=108=
Глава 108 - Старый друг высокопоставленной особы
Дом Бай.
"Он сказал, что оплатит в рассрочку?" спросил Бай Юньси у Бай Юньцзюня.
Бай Юньцзюнь кивнул и сказал: "Верно".
"Что сказал отец!" спросил Бай Юньси.
Бай Юньцзюнь неловко улыбнулся и ответил: "Отец сказал, что ему придется спросить у старого хозяина, чего он хочет". Отец впервые имел дело с Е Фаном, и казалось, что он был напуган.
"Тогда скажите, сколько он готов заплатить в качестве первого взноса?" - спросил Бай Юньси.
Бай Юньцзюнь: "...... Я не спрашивал".
Бай Юньси нахмурился и недовольно посмотрел на Бай Юньцзюня: "Такой важный вопрос, как ты можешь его не задать?"
Бай Юньцзюнь сделал горькое лицо и сказал: "Я виноват!"
Бай Юньси увидел имя на его мобильном телефоне и сказал: "Я выйду ненадолго!"
"Это Е Фан, да?" спросил Бай Юньцзюнь.
Бай Юньси кивнул и ответил: "Хм".
Лицо Бай Юньцзюня на мгновение исказилось, в сердце появилось чувство подавленности, ощущение, что он не может подняться и опуститься.
Вошел Бай Юньфэй: "Юньси ушел?"
Бай Юньцзюнь кивнул и сказал: "Да!"
""Этот парень Е Фань, какой суп экстази ты налил в Юньси? Он привел нашего третьего брата ко злу", - Бай Юньфэй скрестила руки на груди и сердито сказала.
Бай Юньцзюнь: "......"
......
Бай Юньси подъехал к вилле Е Фана, и Е Фан радостно встретил Бай Юньси в доме.
"Вы приехали как раз вовремя, я только что достал из духовки горячий горшочек, что бы вы хотели съесть! Я поставлю еще!"
Бай Юньси: "......"
Бай Юньси посмотрел на занятого Е Фана и спросил: "Ты ходил к моему отцу?"
Е Фань кивнул и сказал: "Да! У твоего отца нет смелости, он вынужден слушаться дедушку, он уже не молод, но все еще слушает дедушку, как он может не иметь своего мнения? Хорошо, что твой папа богат, иначе на него бы просто смотрели свысока за то, что он такой мнительный".
"Ты идешь к моему отцу, разве ты не должен мне что-то сказать?" спросил Бай Юньси.
Е Фань улыбнулся, не понимая, к чему клонит Бай Юньси: "Ты так занят, что не можешь решить такой пустяковый вопрос, просто предоставь его мне, в любом случае ты обязан выйти за меня замуж".
"Почему я должен на тебе жениться?" - холодно спросил Бай Юньси.
"Если ты не выйдешь за меня замуж, ты умрешь. Ты просто муравей, живущий тайной жизнью. Не думай так усердно!" Е Фань надул щеки, посмотрел на Бай Юньси и серьезно сказал
Бай Юньси сжал кулаки: "Почему я собираюсь умереть ......?"
"Твое ледяное тело вот-вот взорвется, видишь ту комнату, я вырезал там массив огня, если холод прорвется, оставайся в той комнате". сказал Е Фань.
Бай Юньси помрачнел и спросил: "Я начал культивировать, будет ли вспышка?"
Е Фан кивнул и сказал: "Да, этого не избежать!"
Бай Юньси: "......"
"Ты хочешь сделать первый взнос, сколько ты собираешься заплатить!" спросил Бай Юньси, усаживаясь за стол и поедая горячее блюдо шабу-шабу.
Е Фань моргнул и сказал: "У меня сейчас на руках почти миллиард или около того, как, по-твоему, я хотел бы сделать первый взнос в миллиард?"
"Разве ты не знаешь, что первоначальный взнос за дом составляет 30 процентов? Ты хочешь заплатить только 10 процентов, риск слишком велик, кто будет рад позаботиться о тебе, а!" грубо сказал Бай Юньси.
Е Фань почесал голову и сказал: "Давай поговорим об этом, когда я заработаю побольше, Юньси, кроме рассрочки, я думаю, что лучше будет другая вещь!"
"Что?" Бай Юньси с интересом открыл рот, думая, что то, что собирается сказать Е Фань, будет не очень хорошо.
"Сначала сесть в поезд, а потом купить билет!"
Бай Юньси: "Мечтай!"
Е Фань моргнул и угрюмо сказал: "Не спеши злиться! Давай обсудим это еще раз ......".
Бай Юньси холодно посмотрел на Е Фана и сказал: "Заткнись!"
"Сегодня ко мне приходил человек из особой группы". сказал Е Фан.
Бай Юньси повернул голову, посмотрел на Е Фана и спросил: "С какой целью он пришел?"
"Конечно, он видит во мне талант и хочет взять меня к себе!" сказал Е Фань, вздернув бровь, - "Однако их обращение было не очень хорошим, поэтому я отказался, шучу, если вы возьмете на работу такого таланта, как я, вы должны будете давать мне миллиард в год! Этот парень, на самом деле, хочет платить мне только зарплату в 20 000 в месяц, я ем в день лекарств, это несколько десятков тысяч, 20 000 в месяц, он же не собирается заставить меня *пить северо-западный ветер."(*пить северо-западный ветер -жить в нужде)
Бай Юньси: "это немного меньше ......"
"Это так раздражает - не иметь денег! Моя жена даже не хочет выходить за меня замуж, а мне все равно нужно зарабатывать больше денег". Е Фань вздохнул.
"Есть ли у тебя планы на завтра?" спросил Бай Юньси.
Е Фань кивнул и ответил: "Да".
"Что?" спросил Бай Юньси.
"Я собираюсь навестить Лян Синь, чтобы узнать у ее сестры о происхождении духовного камня в ее руке". сказал Е Фань.
"Почему бы тебе не спросить Лян Синь напрямую?" спросил Бай Юньси.
"С Хуан Шифэн произошел несчастный случай, она тоже считается соучастницей, она тоже была замешана и попала в тюрьму, если я хочу найти ее, то могу пойти только в тюрьму". сказал Е Фань.
Бай Юньси немного подумал и сказал: "Лян Синь сейчас в центре скандалов, а ты общественный деятель, не ввязывайся в эту кашу, я сам пойду и спрошу для тебя".
Е Фань кивнул и сказал: "Вот и хорошо! Я и сам не очень-то умею общаться с женщинами".
"Я уже пролистывал воспоминания этого мастера внушения и знаю несколько его опорных пунктов, надо будет сходить посмотреть, когда будет время, этот парень довольно способный, похоже, он выработал немало эликсиров".
Е Фань втайне подумал: "Мастер Гу, которого я встретил раньше, похоже, обладает довольно хорошей квалификацией в развитии Гу. Было бы жаль, если бы ему пришлось обучаться в какой-нибудь секте в мире совершенствования!" В этом мире он умер, не дожив до того, как ему исполнилось сто лет.
Бай Юньси: "Где теперь этот мастер внушения, много заработал, а!"
Е Фань кивнул, полный радости: "Тот парень заработал кучу денег, теперь все это принадлежит мне".
Бай Юньси: "......"
......Зазвонил телефон Е Фана, Е Фан взял трубку и спросил: "Молодой мастер Цай, что-то случилось!"
"Молодой господин Е, как там моя машина?"
Е Фань нахмурился и ответил: "Машина в пригороде!" Е Фань поехал в пригород, в машине Цай Чжэньцзюня закончился бензин, поэтому Е Фань припарковал машину на обочине и вернулся на такси вместе с Бай Юньси.
"Мастер Е, ты знаешь, что эта машина знаменита!"
Е Фань: "......"
"Кто-то с помощью автомобильного регистратора сфотографировал, как машина взлетела в воздух, а потом исчезла , этот парень также выложил в Интернет, здесь будет полно сообщений в сети, мол, что случилось, некоторые люди, узнав, что машина моя, позвонили мне, чтобы спросить, что происходит". Тон голоса Цай Чжэньцзюня был очень обеспокоенным, но это беспокойство, вместе с тем, было пронизано густым волнением.
Е Фань закатил глаза и сказал: "Это просто полет на машине? Что в этом такого, зачем так суетиться?"
Цай Чжэньцзюнь кивнул и сказал: "Правильно, правильно!"
Цай Чжэньцзюнь положил трубку и сказал Цай Шуаю: "Старший брат, моя машина стала знаменитой, дай мне два миллиона, я ее не продам, моя машина сейчас в пригороде, найди кого-нибудь, кто поедет , чтобы отвезти обратно, в будущем я буду на этой машине подбирать девушек, это должно быть круто!"
Цай Шуай закатил глаза: "Это все, что у тебя есть, как эта машина летала?"
Цай Чжэньцзюнь покачал головой и сказал: "Я не знаю! У Е Шао много хитростей в рукаве, кто знает, что произошло?"
Цай Шуай: "......"
......
Е Фань сидел в кабинете Бай Юньси и доставал большую коробку, внутри которой было полно нефритовых подвесок.
"Что ты делаешь?" спросил Бай Юньси.
"Делаю деньги! В последнее время никто из магнатов не просит меня о помощи, поэтому приходится идти по пути тонкой прибыли и высоких продаж, вот видишь! Здесь есть две тысячи нефритовых подвесок, я продам их по пять миллионов за штуку, разве это не решит все проблемы?" с гордостью сказал Е Фань.
Бай Юньси закатил глаза: "Где ты найдешь две тысячи идиотов, готовых купить у тебя нефритовые подвески по пять миллионов?"
Е Фань кивнул и сказал: "Это проблема! Не торопись!"
Бай Юньси: "...... Источник духовного камня, который ты просил меня найти, имеет небольшую разгадку."
Е Фань поднял голову и спросил с ярким взглядом: "Правда? Откуда взялся этот камень?"
"Его продали расхитители могил, он должен быть из древней гробницы!" сказал Бай Юньси.
"Древней гробницы?" спросил Е Фань, усаживаясь на диван.Бай Юньси кивнул и сказал: "Да, говорят, что Лян Синь купила его у грабителей могил, потому что это не золото, не серебро, а просто красивый камень, поэтому цена не очень дорогая, и после этого Лян Синь также хотела проследить местонахождение грабителей могил, но у тех, кто занимается этим делом, есть много путей для отхода а их носы еще проворнее, чем у собак, и они убегают, когда замечают легкий ветерок и траву, поэтому Лян Синь не получил никаких подсказок.Так что Лян Синь не получил никаких подсказок".Е Фань вздохнул, сказал: "Тогда забудь, Юньси, отпросишься с работы, пойдем есть вместе а!"
Бай Юньси покачал головой и ответил : "Нет, мне только что позвонил дедушка и попросил сразу после работы отправиться домой, к нему едет гость".
"VIP-ГОСТЬ?Насколько дорогой? Дороже меня?"недовольно спросил Е Фань."Гораздо дороже тебя, это даосский мастер Сюй Юаньцин". сказал Бай Юньси.
Е Фань закатил глаза и сказал: "Вот полудурок!"
Бай Юньси недовольно ответил : "Это мастер Дао!"
Бай Юньси втайне чувствовала, что способности Е Фана могут быть сильнее, чем у Сюй Юаньцина, но слава Е Фана определенно не такая большая, как у Сюй Юаньцина. Как говорится, если у вас нет волос на губах, вы не сможете делать дела хорошо.Если Е Фань и Сюй Юаньцин будут вместе, эти богатые и влиятельные люди неизбежно будут больше доверять Сюй Юаньцину.
Е Фань закатил глаза и сказал: "Я тоже мастер Дао!"
Бай Юньси: "......"
"Хорошо, Высокий человек, возвращайся сам позже".
Е Фань моргнул и сказал: "Юньси, может, ты отведешь меня на встречу с даосским мастером Сюем?"
Бай Юньси: "......" Дедушка только помахал метлой, чтобы выгнать этого парня Е Фана некоторое время назад, а сейчас возвращать Е Фана обратно, боюсь, не совсем правильно!
"Нет!" сказал Бай Юньси.
Е Фан надул щеки и недовольно сказал: "Почему бы и нет!"
Бай Юньси наморщил брови и сказал : "У тебя плохой язык, вдруг ты кого-нибудь обидишь?"
Е Фань уставился на Бай Юньси широко раскрытыми глазами, полными невинности, и сказал: "Когда это у меня был плохой рот".
"У тебя всегда был плохой рот ......".
Е Фань подавленно посмотрел на Бай Юньси и сказал: "Юньси, ты не будь таким недобрым, хорошо, я ничего не скажу".
