71 страница10 сентября 2025, 12:48

=71=

Глава 71 - День святого Валентина

  Когда Е Фань вышел из дома, он увидел Цай Чжэнь Цзюня, высунувшего голову из дома.

  Е Фань с досадой встал за спиной Цай Чжэньцзюня и растроганно сказал: "Я говорю тебе, парень, почему ты все время крадешься, что ты хочешь сделать".

  Цай Чжэньцзюнь опешил, обернулся, посмотрел на Е Фана, сыто улыбнулся и сказал: "Старший брат, ты вышел! Ты действительно призрак! Я даже не заметил, как ты появился".

  Е Фань слегка хмыкнул и сказал: "Ты слепой, кто может тебя винить!"

  Цай Чжэнь Цзюнь неловко потёр руки и сказал: "Босс Е, я не подлец, но я не осмелюсь войти, верно? Я слышал, что несколько дней назад дюжина людей ворвалась в ваш дом и вышла оттуда в безумии".

  Е Фань махнул рукой и сказал: "Это потому, что они слишком робкие, как и я, они ничего не боятся, ничего не случится".

  Цай Чжэнь Цзюнь кивнул и сказал: "Верно, верно, такой смелый и бесстрашный человек, как вы, босс Е, естественно, ничего не боится!"

  "Босс Е, а что случилось с теми сумасшедшими парнями раньше!" с любопытством спросил Цай Чжэнь Цзюнь.

 Е Фань прищурился и сказал: «Кто знает, что с ними случилось? Может быть, их отправили в сумасшедший дом. Это кучка трусов, у которых нет никаких способностей, и которые до сих пор подражают другим, чтобы нанести удар своим братьям. Они умрут сейчас». ?»

  Цай Чжэньцзюнь: "......"

  "Е Шао, я слышал, что среди пришедших есть молодой мастер семьи Сун ...... С тобой все в порядке?" спросил Цай Чжэньцзюнь.

  Е Фань моргнул и сказал: "А что со мной может случиться?"

Цай Чжэньцзюнь: "..." Молодой господин семьи Сун не получил никакого преимущества, так почему же он не отомстил? Когда у молодого мастера семьи Сун был такой хороший характер? Это не должно было произойти. быть!

"Е Шао, ты действительно встречаешься с Бай Сань Шао?"

  Е Фань бросил взгляд на Цай Чжэнь Цзюня и ответил: "Конечно, что тут сомневаться? Мы сразу выглядим как пара!"

  Цай Чжэньцзюнь быстро кивнул головой и сказал: "Да, да, да, сомневаться не в чем, только такой красавец, как ты, брат Е, может сравниться с таким благородным человеком, как Бай Сань Шао!"

  Е Фань кивнул и сказал: "Неплохо, неплохо, рассчитываю на тебя".

  Цай Чжэньцзюнь посмотрел на Е Фаня и сказал: "Молодой Е, у тебя есть какие-нибудь планы на сегодня?"

  Е Фань кивнул головой и сказал: "Да! Сегодня День святого Валентина, я пойду куплю подарок, закажу ужин при свечах, а потом пойду приглашать Юньси на свидание, у тебя нет никаких планов? Ты одинокая собака? По твоему беззаботному виду я могу сказать, что ты, скорее всего, одинокая собака".

  Цай Чжэньцзюнь: "......" Е Фань, этот парень, действительно так недооценивает людей, хотя в данный момент его бросила девушка, и он снова остался холостяком, но если он, Цай Чжэньцзюнь, готов к этому, то через минуту он сможет найти себе девушку.

  Е Фань махнул рукой и сказал: "Ладно, давай поговорим об этом в другой раз, я пойду готовить подарок, а что купить - не знаю".

  Цай Чжэньцзюнь: "Всего вам доброго, Е Шао ......".

  ......

  Е Фань, одетый в строгий костюм, появился в компании "Чаоси", два сотрудника службы поддержки клиентов компании "Чаоси" посмотрели на Е Фаня, чей вкус, наконец, поднялся, и не могли не посмотреть друг на друга в недоумении.

  "Е Шао, ищете Бай Шао?"

  Е Фань кивнул и сказал: "Сегодня День Святого Валентина, конечно, я должен прийти, а что делает Юнси?"

  Девушка, обслуживающая клиентов, улыбнулась и ответила: "У генерального директора Бая совещание, боюсь, вам придется немного подождать, молодой Е".

  Е Фань кивнул и сказал: "Хорошо".

  Девушка, обслуживающая клиентов, посмотрела на сахарные фрукты в руке Е Фана, и ее веки подпрыгнули: "Молодой Е, эти сахарные фрукты вы отдадите господину Баю?"

Е Фань кивнул и сказал: «Да! Я думаю, что некоторые люди дарят девяносто девять роз на День святого Валентина, это слишком вульгарно! Некоторые люди дарят девяносто девять кукол, это слишком по-девчачьи, а некоторые люди дарят девяносто девять роз, сколько это стоит?» Если ты посмеешь притвориться богатым, то я лучше подарю фрукты."

  Сотрудница службы поддержки кивнула и сказала: "Да! Да! Е Шао, это лучшее, книга Гиннеса должна присудить тебе награду за лучший креатив".

  Е Фань кивнул и сказал: "Я больше не буду с вами разговаривать, я поднимаюсь".

  Сотрудницы отдела обслуживания клиентов посмотрели на спину Е Фана и переглянулись между собой.

  "Что именно генеральный директор Бай нашел в мастере Е!"

  "Может ли генеральный директор Бай съесть столько сахарных фруктов?"

  "Как у этого господина Е выросли мозги?"

"Неудивительно, что никто еще не был с господином Бай, оказывается, господину Бай нравится такой тип парней".

  "Сегодня День Святого Валентина! Не будет же господин Бай заставлять всех здесь работать сверхурочно?"

  "Это было возможно, но разве Мастер Е не придет? Я так не думаю."

  "Это точно! Генеральный директор Бай не стал бы просить господина Е остаться и поработать с ним сверхурочно!"

  ......

  Е Фань прождал у конференц-зала более двух часов, и, наконец, не удержался и "аккуратно" открыл дверь конференц-зала.

  Е Фань заглянул в конференц-зал и угрюмо сказал: "Юньси, когда ты закончишь? Если ты не закончишь, то наш ужин при свечах задержится".

  Все участники совещания подняли головы и отдали Е Фану салют внимания!

  Бай Юньси, стиснув зубы, посмотрел на Е Фана и с грохотом ударил его папкой по лицу: "Убирайся отсюда!"

  Е Фань посмотрел на яростное поведение Бай Юньси и сказал: "Ладно, ладно, я сейчас выйду, давай побыстрее!"

  Е Фань подавленно откинул голову назад.

  У всех участников совещания были напряженные лица, глаза метались и имели разное выражение.

 Бай Юньси сжал кулаки, тяжело вздохнул и обратился к стоявшему рядом специальному помощнику генерального директора: "Почему вы не закрыли дверь?"

  Специальный помощник деловито ответил: "Генеральный директор Бай, я плотно закрыл ее". Специальный помощник подошел к двери, проверил ее и сказал: "Генеральный директор Бай, кажется, замок сломан".

  Специальный помощник нахмурился, и в его сердце промелькнуло сомнение: этот замок должен быть очень прочным! А он как будто был разрезан пополам ножом.

  Бай Юньси втянул воздух, почувствовав себя так, словно проглотил муху.

"Свободны!" Бай Юньси стиснул зубы и сказал.

  Люди в конференц-зале один за другим подхватывали свои папки и, словно спасаясь бегством, покидали конференц-зал.

  ......

 Присутствующие эвакуировались один за другим с такой скоростью, что ненавидели своих родителей за то, что у них только две ноги .Когда они увидели Е Фань за дверью, они не могли не остановиться и несколько раз с большим риском посмотрели на Е Фань.

  Бай Юньси подождал, пока все уйдут, и только потом вышел из конференц-зала.

  "У меня совещание, почему бы вам не подождать?" Бай Юньси не нужно было думать об этом, он знал, что у группы людей, участвующих в совещании, не будет другого выбора, кроме как запланировать работу на следующий месяц.

  Е Фань кивнул и сказал: "Я хочу подождать, но, видите ли, я изначально принес вам девяносто девять сахарных фруктов, а теперь я съел половину из них, и если вы продолжите собрание, то уже потеряете их".

  Бай Юньси: "...... ты любишь все съедать!"

  "Юньси, сегодня День святого Валентина, люди собираются на свидание, ты задержал людей, чтобы устроить встречу ! Ты же знаешь, что в наше время пропагандируется гуманный труд, если ты будешь так издеваться над сотрудниками, то люди уйдут с корабля". серьезно сказал Е Фань.

  "Ты действительно думаешь о них!" сказал Бай Юньси с улыбкой на лице.

  "Я тоже думаю о вас!" искренне сказал Е Фань.

  Бай Юньси, глядя на скупую улыбку Е Фана, понял, что сердиться на него бессмысленно, и, стиснув зубы, сказал: "Разве мы не собираемся ужинать? Пойдемте."

  Бай Юньси шел впереди, Е Фань держал большую кучу рассыпанных сахарных фруктов и шел позади, сцена выглядела необычайно комично.

  "С уходом генерального директора Бай мы тоже можем уйти с работы вовремя!" сказала сотрудница отдела обслуживания клиентов.

  "Так и должно быть, я знала, что когда Е Шао придет, он не будет работать сверхурочно, Е Шао действительно счастливая звезда!"

  ......

  Бай Юньси последовал за Е Фаном в ресторан и с удивлением спросил: "Это тот самый ресторан, который ты выбрал?"Е Фань кивнул и сказал с горящими глазами: "Конечно, я выбирал, кто же еще?"

  Бай Юньси наклонил голову: "Это не совсем в твоем стиле!"

  "Я читал в интернете, что здесь обстановка лучше, стиль выше, но хорошо, что я заказал пораньше, опоздавшие не смогут сесть". сказал Е Фань.

  Бай Юньси: "......"

Нет мест? Это для обычных людей.В таком месте наверняка найдется место для экстренных случаев.

  Бай Юньси обычно заказывал отдельную комнату, но в данном случае хозяином был Е Фань, поэтому Бай Юньси пришлось сопровождать Е Фаня, чтобы сесть на общее место.

"Гость, вам нужны еще напитки?" Официантка подошла к Е Фаню и спросила.

  "Кока-колу".

  Лицо официантки слегка исказилось, и она ответила: "У нас нет колы".

  "А как насчет "Спрайта"?"

  "Нет!"

  "А как насчет молока Wahaha?"

  Лицо официантки на мгновение исказилось, и она посмотрела на Е Фана, как на идиота.

  Бай Юньси глубоко вздохнул и сказал: "Не надо его слушать, бутылку шампанского!"

  Официантка улыбнулась и ответила: "Хорошо, сейчас".

  Е Фань был немного подавлен и разинул рот, сказав: "В этом ресторане действительно нет даже "Спрайта", это просто хвастовство!

  Здесь нет ничего, кроме колы, как ты смеешь говорить, что это ресторан высокого класса!"  

Бай Юньси посмотрела на официантку рядом с ней, которая сдерживала улыбку, и сказала: «Прекрати говорить.» Действительно, почему он был так одержим идеей поставить в неловкое положение Е Фаня?

  Е Фань: "......"

Жареные морские гребешки с фуа-гра, улитки по-французски, стейк из черного перца, сливочная говядина и нарезанный кубиками томатный суп, мясной соус с травами... Я заказал десятки разных вещей, и Е Фань выглядел так, словно хвастался в высоком настроении.Нувориш!

  Е Фань обгладывал стейк и говорил: "Здешний стейк ничего выдающегося, но он в десятки раз дороже".

  Бай Юньси: "Ешь свой. ......".

  ......

  Е Фань всегда отличался хорошим аппетитом, и, заказав большой стол, Бай Юньси не беспокоился о том, что не сможет его доесть.

  Многие люди приходят в западные рестораны ради атмосферы и настроения, и лишь немногие остаются голодными, как Е Фань. Бай Юньси заметил, что несколько гостей вокруг смотрят в сторону их столика, а несколько гостей, которых, возможно, заинтересовал Е Фань, даже тайком фотографируют его.

  "Почему ты не ешь!"

Бай Юньси посмотрел на Е Фана, холодно улыбнулся и сказал: "Юньси, почему бы тебе не поесть".

  Бай Юньси отпил шампанского и холодно усмехнулся: "Я наелся, только глядя, как ты ешь".

  Е Фань закатил в рот большую стопку гарнира, посмотрев на Бай Юньси, сказал: "Смотря, как я ем, он насытился, неужели это и есть легенда о красоте зрелища."

  "Кхэм-кхэм-кхэм ......" Бай Юньси внезапно задохнулся. Е Фань, этот идиот, выглядел так, словно перевоплотился в голодного призрака. Откуда у этого парня хватило смелости говорить о таких прекрасных вещах?

«Юньси, дай мне глоток твоего вина», — сказал Е Фань..

"Нет!" Пьяный вид Е Фана, это ужасно! Он не хотел переживать тот кошмар, что был в прошлый раз!

  Е Фань: "......"

71 страница10 сентября 2025, 12:48