=70=
Глава 70 - Тела на пригородной вилле
Семья Сун.
Сун Цимэн пришел в себя: "Отец, когда вернется второй дядя?"
Сун Пиншэн задумался и ответил: "Должно быть, скоро".
За прошедшие годы Сун Пиншэну удалось тайно избавиться от многих врагов, и тот же Сун Пиншэн отправил Сун Пинъюаню немало "дани".
"Второй дядя, он действительно потрясающий". Сун Цимин восхищался этим вторым дядей с юных лет. Хотя глава семьи - его дедушка, даже его дедушка не может важничать, когда видит своего второго дядю. Второй дядя упомянул. Это была просьба, от которой дедушка не отказался.
У отца и второго дяди хорошие отношения, старик также даст отцу немного больше лица.
Когда пришло известие о возвращении второго дяди, все, кто был взволнован этим, остановились.
"Отец, что там делает Второй дядя?"
"Он ушел, чтобы отплатить за твои проблемы".
"Нехорошо, что он отправился на поиски Бай Юньси". сказал Сун Цимин.
"Высшее начальство уважает и охраняет эти скрытые секты. Если некоторые древние мастера боевых искусств зайдут слишком далеко, страна применит все свои силы, чтобы задушить их. Независимо от того, насколько сильны культиваторы древних боевых искусств, они все равно из плоти и крови. Если Страна полна решимости убивать, некоторые обычные практикующие древние боевые искусства, возможно, не смогут этого вынести.
Семья Бай также знает древних практиков боевых искусств за их спинами, и если они тронут Бай Юньси, семья Бай определенно не будет относиться к этому легкомысленно.
"Это не Бай Юньси, а тот Е Фань". сказал Сун Пиншен.
«Это он!» Сун Цимин кивнул: «Это редкость, когда Бай Юньси так любит человека. Я не знаю, что такого особенного в этом Е Фане. Бай Юньси, должно быть, чувствует себя плохо, если этот парень умрет».
"Молодой господин, это нехорошо". Торопливо вошел теневой стражник и доложил.
Сун Пиншэн недовольно сказал: "Что за суета? Что случилось?"
"Молодой господин, на вилле обнаружены трупы". сказал теневой страж.
Лицо Сун Пиншэна сразу же изменилось: "Как это может быть?"
Сун Цимэн спросил с некоторым замешательством: "Отец, а что случилось с виллой в пригороде?"
Сун Пиншэн махнул рукой и сказал: "Ничего, тебе не стоит беспокоиться".
......
Чэнь Янь оцепил пригородную виллу, после получения сообщения Чэнь Янь первым делом бросился к пригородной вилле и обнаружил в ней десять женских трупов.
После расследования Чэнь Янь обнаружил, что эти женщины были похищены и проданы со всей страны. Однако это был не конец. Чэнь Янь выкопал десятки женских трупов во дворе виллы. Время смерти женских трупов можно отнести к десятилетней давности.
"Капитан, я вижу, что ситуация здесь не совсем правильная!" сказал Ху Лин.
Чэнь Янь кивнул и ответил: "Да". На трупах женщин не было ран, время их смерти также приходилось на последние два дня, но все они одна за другой превращались в сухие трупы, и их смерть была крайне ужасной.
"Капитан, вот несколько женщин, личности которых были проверены, выяснилось, что годы рождения у нескольких человек совпадают". загадочно сказал Ху Лин.
Чэнь Янь закрыл глаза и сказал: "Запишите ситуацию и доложите о ней".
Странные смерти, одинаковые год и месяц рождения, большое количество смертей - это точно не обычное уголовное преступление.
Чэнь Янь сузил глаза, странные преступления, не его дело, обычная полиция может вмешаться, обычная полиция против такого рода людей, это как послать еду!
Здесь столько людей погибло, но не вышло ничего наружу, за этим должен быть кто-то, кто их поддерживает.
Известие о раскрытии виллы в сельской местности встревожило Сун Пиншэна, но он не решился на необдуманные действия.
К счастью, загородная вилла находится под именем других людей, Сун Пиншэн не беспокоился о том, что полиция обнаружит его людей, только Сун Пинъюань задерживался на ней, поэтому Сун Пиншэн немного волновался.
......
Семья Чэнь.
"Брат, над каким делом ты работаешь!"
Чэнь Келан посмотрела на несколько фотографий на столе, ее лицо сильно изменилось: "Старший брат, это ...... Кто это сделал? Слишком злобно!"
Чэнь Янь убрал фотографии и сказал: "Это должно быть преступление , возможно, связанное с семьей Сун". Хотя Сун Пиншэн поступал очень чисто, но, не раз и не два тщательно расследовав, можно было обнаружить, что за этим делом стоит тень Сун Пиншэна.
"Семья Сун?" пробормотала Чэнь Кэлань.
Чэнь Янь кивнул и сказал: "Да, семья Сун за эти годы натворила немало бед, однако Сун Пинъюань из семьи Сун является членом Секты Убийц Теней, и высшие чины боятся довести дело до крайности и вызвать сотрудников Секты Убийц Теней для покушения на них, поэтому они не смеют трогать семью Сун."
Чэнь Кэлань нахмурилась и сказала: "Принц, нарушивший закон, совершает такое же преступление, как и простые люди, значит ли это, что высшим должностным лицам все равно, только потому, что эти люди могущественны?"
Чэнь Янь горько усмехнулся: "Лозунги выкрикивают все, но как их реализовать на практике, лозунг всеобщего равенства выкрикивается уже столько лет, а действительно ли люди равны?"
"Кстати говоря, когда я исследовал семью Сун, то обнаружил странную вещь". сказал Чэнь Янь.
Чэнь Кэ Лань с любопытством спросила: "Странная вещь, почему она странная?"
"Сун Пинъюань исчез!" сказал Чэнь Янь.
Чэнь Кэ Лань в замешательстве сказал: "Исчез, как он мог исчезнуть?" Чэнь Янь покачал головой и сказал: "Не знаю, старый мастер семьи Сун, кажется, искал его, но этот парень просто бесследно исчез".
......
Семья Бай.
"Вы сказали, что Е Фань расправился с Сун Пин Юанем?" Бай Шиюань дрогнул рукой, и трубка в его руке сорвалась.
Бай Юньси кивнул и сказал: "Он сделал это".
Судя по описанию внешности и одежды от Е Фана, все должно быть в порядке, то есть Е Фан сказал, что собеседник слишком слаб, что выглядело несколько непоследовательно.
"Секта Теневых Убийц не имеет хорошей репутации, на самом деле, у высших чиновников давно сложилось мнение о семье Сун, однако они боятся бросать им вызов. Этот старик из семьи Сун не отличается щедростью! Я послал эликсир в качестве компенсации, но старик все равно не успокаивается". недовольно сказал Бай Шиюань.
Бай Шиюань сделал паузу, вздохнул и сказал: "Несколько лет назад Сун Пиншэн из семьи Сун и один чиновник одновременно боролись за должность, и шансы Сун Пиншэна на победу были немного меньше, чем у другого участника, но вскоре после этого чиновник умер от сердечного приступа. И на момент смерти ему было всего сорок пять лет".
Бай Юньси недовольно сказал: "Если это так, то семья Сун сошла с ума!"
"Есть много других подобных инцидентов!" Бай Шиюань покачал головой и сказал.
"Со стороны семьи Сун, похоже, нет никакой реакции". Бай Юньси сказал это с некоторым замешательством.
Со смертью Сун Пинъюаня связь между семьей Сун и Сектой Убийц Теней прервалась, а семья Сун даже не забеспокоилась?
"Возможно, семья Сун не знает о смерти Сун Пинъюаня". Бай Шиюань сказал это несколько радостным тоном.
Сун Пинъюань столько лет делал все, что хотел, и, возможно, семья Сун даже не думала, что с ним что-то случится?
Бай Юньси улыбнулся и сказал: "Забудьте об этом, если со стороны семьи Сун не будет никакой реакции, мы можем просто сделать вид, что ничего не знаем".
"Насколько сильна сила Е Фана!" сказал Бай Шиюань с некоторым замешательством.
Бай Юньси: "...... "Этот вопрос, он тоже в замешательстве! Каждый раз, когда он думал, что этот Е Фань непостижим, тот всегда делал всякие глупости, чтобы доказать, что на самом деле он полный идиот!
......
Е Фан, неся в руках коробку с едой, шел к академии Инчхон.
"Вы здесь, студент Е, садитесь, садитесь!" сказал профессор Ши с необычайным энтузиазмом.
Е Фань с недоверием посмотрел на профессора Ши. Старик всегда хорошо к нему относился, но в этот раз, похоже, он немного перестарался.
"Профессор Ши, с вами все в порядке?" спросил Е Фан.
Профессор Ши улыбнулся и ответил: "Все хорошо, я просто хочу поблагодарить вас, вы знаете, что два дня назад в академии одна девушка спрыгнула со здания?"
Е Фань моргнул и сказал с некоторым замешательством: "В наше время много людей, которые не могут мыслить здраво! Почему так трудно с этим справиться?"
"Да ничего страшного, главное, что когда эта девушка спрыгнула со здания, я как раз оказался внизу, и когда она спрыгнула, то чуть не убила меня насмерть". Профессор Ши похлопал себя по груди и сказал это с учащенным сердцебиением.
Е Фань сузил глаза и сказал: "Профессор Ши, зачем вы побежали вниз по лестнице в женское общежитие? Вы собираетесь подглядывать, это нехорошо! Профессор Ши, вы уже старый, почему вы до сих пор так неучтивы?"
Профессор Ши закатил глаза и чуть не поперхнулся: "О чем вы говорите? Эта девушка пошла в общежитие для мальчиков и прыгнула там, а наше общежитие для персонала находится прямо по соседству с этим зданием!"
Е Фань моргнул и сказал: "Она не ударила тебя?"
Профессор Ши достал талисман, подаренный Е Фаном, и сказал: "Этот талисман дали мне вы, посмотрите, на вершине талисмана нет знака, похоже, что этот талисман держал ту девушку, она не ударила меня, и с девушкой, которая спрыгнула со здания, не произошло никаких несчастных случаев."
Е Фань кивнул и сказал: "Верно, этот талисман можно использовать три раза, после трех раз он становится бесполезным!"
Профессор Ши кивнул и сказал: "Если он так хорош, то дайте мне еще один!"
Е Фань покачал головой и сказал: "Ни за что! Мне все равно нужно продать их богам-танцорам!"
Профессор Ши угрюмо сказал: "Тогда я тоже заплачу за него ......".
"По одному миллиону за штуку". сказал Е Фань.
Лицо Ши Вэя исказилось: "Так дорого?"
"Нет, это цена!" сказал Е Фан.
Ши Вэй: "......"
Сяо Чи, который делал вид, что читает документы, а на самом деле тайно подслушивал их разговор, не удержался и разразился приглушенным смехом.
Е Фань перевел взгляд на Сяо Чи, который стоял в стороне и читал литературу, надев очки: "Дедушка! Я принес десять пилюль идеального восстановления, о которых ты просил, но их нужно принимать не чаще одного раза в неделю, поэтому не принимай их слишком часто и соблюдай умеренность! Если вы переборщите, то ничего хорошего не выйдет".
Сяо Чи: "......" Это не то, что он хочет, это то, что хочет Бай Лао Тоу! Этот парень, Бай Лао Тоу, не может сам это попросить, поэтому он его попросил, вот ублюдок.
Профессор Ши посмотрел на Сяо Чи, кивнул головой и согласился: "Да! Да! Сяо Чи, ты уже старик, ты должен обращать внимание на умеренность!"
Сяо Чи: "......"
Профессор Ши перевел взгляд на Е Фана и сказал: "Студент Е, посмотрите на этот талисман мира, разве он не может быть дешевле!"
Е Фань кивнул и сказал: "Ничего страшного, ты уже стар, и тебе нелегко зарабатывать деньги, я сделаю тебе скидку в 20%". Е Фань сравнил восьмерку в сторону профессора Ши, с выражением лица "я очень щедр".
Профессор Ши скрипнул зубами и сказал: "Хорошо!".
Профессор Ши посмотрел, как Е Фан уходит, и сказал Сяо Чи, который злорадствовал: "Сяо Лао Тоу, твой внук достаточно мрачен!"
Сяо Чи бросил взгляд на профессора Ши и сказал: "Он готов сделать вам скидку, так что вы можете быть просто счастливы, вы же знаете, что ни на одну покупку из Горы Дракона Тигра скидка не распространяется?"
У профессора Ши расширились глаза: "Вы хотите сказать, что большие божественные танцоры, о которых говорил Е Фань, - это люди с горы Лунху?"
Сяо Чи кивнул и сказал: "Конечно, или что вы думаете? Что я лгун из Цзянху!" Сяо Чи посмотрел на шокированное лицо профессора Ши и почувствовал себя немного счастливым! Некоторое время назад Ши Вэй каждый день шутил над ним, и вот теперь настала его очередь наблюдать за шутками Ши Вэя.
