124.
☆, Глава 124
Хвост, который недавно вытащили, теперь вставляли обратно. Конечно, Фу Абао отказался, его только что так "замучили" хвостом. Он сказал, что этот кусок дерьма нужно вставить. в огне да! Но Чжэн Цзинтун пригрозил ему, что, если он этого не сделает, ему придется компенсировать это позже. Ему придется ждать одну ночь и несколько ночей. Как он мог это принять? Лучше сразу пережить и покончить с ней.
Но он сейчас так устал, что вообще не хочет двигаться, поэтому, задыхаясь, он лег на коврик и сказал Чжэн Цзиньтуну: «Я не хочу двигаться, сделай это сам». В любом случае, раз уже было так, ему нечего стыдиться.
Чжэн Цзиньтун осторожно раскрыл интимные места Фу Абао и поочередно вставил бусины, в результате чего Фу Абао снова стал милым маленьким домработником. Жаль, что уши на его голове фиксированы, а так было бы ещё лучше, если бы они могли двигаться. Чжэн Цзиньтун только мог представлять это в своем воображении.
После того как он снова прикрепил хвост Фу Абао, Чжэн Цзиньтун долго смотрел на его внешний вид и был крайне доволен. Ему никак не могло надоесть смотреть на это.
"Если ты устал, отдохни немного, не торопись," - сказал Чжэн Цзиньтун. На самом деле его состояние было очень напряженным, и ему было трудно справляться с этим. Он терпел, чтобы потом насладиться основным угощением. Он лег на ковер и стал лицом к лицу с Фу Абао, даже беседуя с ним и время от времени лаская его уши, проявляя заботу. Он надеялся, что Фу Абао будет полон сил, чтобы завершить начатое.
Фу Абао был сбит с толку поведением Чжэн Цзиньтуна, которое казалось ему странным и необычным. "Если хочешь делать, делай. Зачем смотреть на меня? Я внизу, мне все равно отдыхать или нет. Сделай, чтобы я как можно скорее освободился, я не хочу оставаться в долгу."
Чжэн Цзиньтун тихо рассмеялся.
Фу Абао был еще больше обеспокоен: «Что ты смеешься? Я серьезно, если хочешь делать, делай быстрее, я тебя не остановлю.» Он уже привык к тому, что энергия Чжэн Цзиньтуна была неестественно высокой, и обычно к концу процесса у него не было сил, и все зависело от Чжэн Цзиньтуна. Он решил, что лучше остаться в такой позиции.
Однако он был любопытен, зачем возвращать хвост. Что он хочет сделать? Фу Абао не знал, что Чжэн Цзиньтун собирается делать что-то новое.
«Лежи еще немного,» - сказал Чжэн Цзиньтун, поглаживая Фу Абао по голове, «Я немного помоюсь.» С этими словами он встал и пошел в ванную.
Фу Абао, наблюдая за его уходящей спиной, недоумевал: «Что это за странные вещи? Мы же только начали. Почему он идет мыться? Обычно моются перед и после, а не посреди процесса. Что за чушь? Неужели он стал таким чистюлей?»
К сожалению, когда Чжэн Цзиньтун вернулся и сказал Фу Абао одну фразу, у Фу Абао полностью пропало настроение. Он никогда не думал, что Чжэн Цзиньтун пойдет мыться с таким намерением!
«Ты же говорил, что можно и ртом,» - ответил Чжэн Цзиньтун с полным убеждением.
Фу Абао резко сел с пола, потрясённо глядя на Чжэн Цзиньтуна, который выглядел полностью расслабленным и освежённым. Он только говорил это на эмоциях, не предполагал, что Чжэн Цзиньтун действительно хочет использовать рот для этих целей! Это слишком извращенно!
Однако Фу Абао знал, что противостоять Чжэн Цзиньтуну будет невозможно. Чжэн Цзиньтун был готов терпеть ради этого «блюда» и не успокоится, пока не получит то, что хочет.
Через минуту Фу Абао обнаружил себя на кровати, Чжэн Цзиньтун лежал на изголовье, а он сам оказался между его бедрами, в крайне неудобном положении!
Фу Абао был в полном шоке и чувствовал, что лучше бы потерять сознание. Чжэн Цзиньтун действительно настроен серьёзно! Вот почему он пошёл мыться, чтобы подготовить то место!
Чжэн Цзиньтун усмехнулся: «Не переживай, я всё тщательно вымыл.»
В голове Фу Абао пронеслось множество мыслей. Он был в ярости: «Благодарность тебе! Я ведь тоже мужчина, и знаю, что от возбуждения из того места могут выделяться жидкости, не думай, что я дурак!»
«Ну что ж, я готов, начинай,» - сказал Чжэн Цзиньтун, раскинув руки на кровати, опираясь на толстую подушку, и расслабив бедра, чтобы показать, что всё под контролем Фу Абао.
Начинать? Ты что, с ума сошёл? Я ещё не готов!
Фу Абао опустил голову и посмотрел на то место, сглотнув слюну...
Всё, что должно было случиться, всё-таки произошло. Видя, что Чжэн Цзиньтун настроен решительно, Фу Абао собрался с духом, осторожно протянул свои белые руки и прикоснулся. Чжэн Цзиньтун всё ещё был в халате, который расстёгнулся, обнажая его пурпурный член, который был прямо перед Фу Абао, направленный вверх и вызывающий шок.
Фу Абао был сильно нервозен. Обычно этот орган входил в его тело, и он уже привык к этому и даже получал удовольствие, но использовать рот - это впервые, и он не знал, как начать.
Холодные руки прикоснулись к горячему и плотному члену, его пульсация возбуждала Фу Абао, и он сильно нервничал, руки дрожали.
Чжэн Цзиньтун, конечно, получал удовольствие, но это было ещё далеко от его ожиданий. «Я ведь не для того, чтобы ты просто трогал меня. Не забывай, когда всё закончится, зависит от того, когда ты начнёшь. Чем активнее и усерднее ты будешь, тем быстрее я кончу, и, конечно, ты сможешь быстрее освободиться.»
Фу Абао скривил лицо, понимая суть, но это не так просто, как сказать. Ему нужно было время, чтобы морально подготовиться; он ведь приличный человек и не знал, как это делать с лёгкостью. Ему нужно было немного подготовки!
Он скорректировал позицию, подумав, что текущая поза неудобна, и немного отодвинулся, встал на колени между ног Чжэн Цзиньтуна. Но теперь он обнаружил, что его руки не имеют опоры, и подумал, что опираться на бедра Чжэн Цзиньтуна слишком неловко.
Он снова перевернулся и сказал Чжэн Цзиньтуну: «Подвинь ноги немного вместе. Сейчас твоя поза очень неудобна для меня! Если бы ты сидел на диване, это было бы идеально. Но лежа на кровати, как мне это сделать? Серьёзно!» Говоря это, он внутри был немного удовлетворён, ведь Чжэн Цзиньтун выглядел уверенно, но на самом деле тоже был новичком в этом деле, и это было видно по его незнанию.
«Хорошо, хорошо, я всё сделаю, как ты сказал.» Чжэн Цзиньтун сменил позу, и Фу Абао сел к нему на бедро, наклонился, и его лицо оказалось прямо перед пурпурным членом Чжэн Цзиньтуна. Тепло его дыхания вызывало напряжение в нижней части живота Чжэн Цзиньтуна, и он уже чувствовал, что не может терпеть, даже прежде чем Фу Абао коснулся его.
Фу Абао смотрел на большой член Чжэн Цзиньтуна, не зная, как начать. Если использовать руки, то он бы трогал его по бокам и натирал вверх-вниз, а если ртом, то начинать ли с того места, или сразу с верхушки?
Он поморщился, размышляя, и, как мужчина, понимал, что, если бы ему пришлось выбирать, он бы предпочёл начать с верхушки - это наверняка было бы приятно!
Ладно, пусть будет жертва!
Фу Абао высунул язык и слегка провёл кончиком по краю большого головки, делая это очень осторожно. Чжэн Цзиньтун от такого прикосновения чуть не подпрыгнул от возбуждения; он никогда не думал, что будет так стимулирован. В следующую секунду из отверстия на конце члена начала выделяться прозрачная жидкость, а сам член снова увеличился в размерах, проступив синеватым венам, что выглядело устрашающе.
Чжэн Цзиньтун был в полном восторге и сильно хотел продолжения, но ещё не был готов - ему нужно было продолжить наслаждаться тем, что Фу Абао принёс ему.
Фу Абао смотрел на большой член перед собой и думал: «Этот парень просто безумный. Он только слегка лизнул верхушку, а уже столько жидкости!» Это было действительно возбуждающе.
Он уловил запах мыла, но запах спермы, конечно, невозможно скрыть, даже если ты тщательно моешься. Недавно выделившаяся жидкость также имела характерный мужской запах, который, как и называли, мускус. Фу Абао не знал точно, но запах был примерно таким. Этот запах раздражал его обоняние и заставлял его чувствовать головокружение.
В то же время, это было забавно, и он снова высунул язык, чтобы лизнуть. На этот раз он случайно задел немного жидкости, и странный вкус разлился по его рту. Он чувствовал, как его голова кружится - он никогда не пробовал вкус мужского члена.
Фу Абао немного сопротивлялся. Он взглянул на Чжэн Цзиньтона и увидел, что тот с нетерпением смотрит на него, поэтому снова опустил голову. Ладно, сегодня уже не избежать этого, в таком положении уже невозможно заставить Чжэн Цзиньтона забрать свои слова обратно.
Попробовать раз - это одно, попробовать дважды - тоже самое, если один раз начал, дальше будет легче. Фу Абао нежно провел языком по всему члену Чжэн Цзиньтона. Это было очень легкое прикосновение, едва ощущаемое, всего лишь немного сильнее, чем прикосновение пера. Но этого было достаточно, чтобы разбудить у Чжэн Цзиньтона сильное влечение.
Чжэн Цзиньтон, сидя у изголовья кровати и глядя на розовые губы и язычок Фу Абао, едва сдерживал желание влезть в его рот полностью. Однако он понимал, что это могло бы испугать Абао, поэтому решился терпеливо ждать и немного направить его.
«...Абао, ты тоже мужчина. Если бы это был ты, разве бы тебе хотелось, чтобы тебя так неумело лизали? Если ты будешь продолжать так, я, наверное, не смогу кончить до утра,» - сказал Чжэн Цзиньтон, стараясь выглядеть не обеспокоенным. «Мне-то все равно, но раз уж ты согласился провести со мной вечер...»
Фу Абао был в полном шоке.
О боже! Если он должен будет делать это всю ночь, то его язык просто отвалится!
Фу Абао понял, что делать, даже без подсказки Чжэн Цзиньтона. В следующую секунду он открыл свои розовые губы и поместил кончик член Чжэн Цзиньтона в рот.
«Мм...» - хотя Фу Абао и решился на это, теперь он сильно сожалел.
Член Чжэн Цзиньтона был слишком большим, и Фу Абао почувствовал, что не справится, уже когда смог взять только половину. Кроме того, слизь, попавшая в его рот, была неприятной, и он хотел бы выплюнуть это, но не мог.
Чёрт возьми! Этот ублюдок Чжэн Цзиньтун просто безсовестен!
Фу Абао чуть не плачет от боли. Ему ужасно некомфортно, он пытается с помощью языка вытащить то, что у него во рту, но эффект совсем не такой, как он ожидал. То, что должно было выйти, не уходит, а Чжэн Цзиньтун от этого только больше наслаждается и даже издает мучительные стоны.
Это не вина Чжэн Цзиньтуна. В первый раз испытывая такое, он действительно не смог удержаться, рефлекторно прижал голову Фу Абао, чтобы тот не смог оторваться. Когда Фу Абао попытался толкнуть языком, он случайно коснулся его чувствительной зоны, что вызвало невероятное удовольствие.
Чжэн Цзиньтун считает, что ему повезло, даже если понимает, что Абао делает это неосознанно. Возможно, у его Абао врождённый талант в этом.
«Молодец, Абао, постарайся закончить как можно быстрее, чтобы всё это быстрее закончилось», - нежно поглаживая волосы Фу Абао, сказал Чжэн Цзиньтун. Ему действительно невозможно оторваться от этого сладкого ощущения, и он сожалел, что не начал это раньше. Это было невероятно приятно!
Фу Абао был в полном отчаянии. Мог бы я сказать "нет"? Да, я и так понимаю, что это бесполезно! Ты держишь мою голову и не даешь мне подняться, что я могу сделать? Это просто безстыдно!
В итоге Фу Абао старался сделать свой рот более гибким и начал пробовать сосать. Слюна текла рекой, как когда он ел мороженое и не мог удержать его в рту. Сейчас слюна текла еще сильнее, и рот невозможно было закрыть.
Так что член Чжэн Цзиньтуна стал совершенно мокрым, что добавило немного смазки и сделало процесс для Фу Абао более удобным, а Чжэн Цзиньтуну еще приятнее.
«Абао, лизни меня языком, да, вот так, лизни сверху, и там... да, именно там... не забывай сосать... немного сильнее, не кусай, умница.» Чжэн Цзиньтун закрыл глаза, наслаждаясь обслуживанием Фу Абао. Он чувствовал, что уходит на небеса; из всех раз, когда он занимался сексом, это было самое возбуждающее. За короткое время у него было несколько импульсов кончить, но он сдерживался, не хватало, еще недостаточно, он хотел насладиться этим сладким вкусом еще больше.
Фу Абао лизал и сосал большой член .Сначала было неприятно, но затем он привык, и вкус, похоже, тоже стал привычным. Он начал находить некоторые приемы, ведь он мужчина и примерно знает, что нравится другим мужчинам.
Чжэн Цзиньтун расслабил руки и начал полностью наслаждаться ртом Абао на своем члене: «Абао... двигайся вверх и вниз губами, и не забывай про руки, вместе.»
Абао подумал, почему ты так много требуешь, разве ты не знаешь, что это утомительно? У меня уже челюсть немеет!
Хм, посмотрим, на что я способен!
Фу Абао усердно сосал, лизал и двигал вверх-вниз. Спустя более двадцати минут он сделал сильный всасывающий движение.
Чжэн Цзиньтун выгнул поясницу и низко зарычал, когда кончил!
«Ум-» Фу Абао не успел защититься и был облит спермой. Он инстинктивно проглотил - часть спермы попала в его горло!
Но этого было недостаточно, у него в рту было ограниченное пространство, и лишняя сперма потекла по его губам. Он был в полном шоке.
Чжэн Цзиньтун, отдышавшись, быстро сел и потянул несколько салфеток: «Извини, извини, я не хотел, чтобы ты проглотил, просто когда ты так усилился, я не удержался, быстро выплюнь.» Чжэн Цзиньтун был немного обеспокоен. Он хотел получить удовольствие, но одно только вдыхание такого запаха - это уже достаточно тяжело.
Фу Абао сжался, с слезами на глазах посмотрел на Чжэн Цзиньтуна. Какой злодей, он действительно плохой, заставил его проглотить это! Разве ты не всегда был таким самоконтролируемым? Не мог бы ты хотя бы предупредить меня, когда собираешься кончить!
«Выплюнь, быстрее.» Чжэн Цзиньтун, пребывая в замешательстве, не ожидал, что Абао так неожиданно всосет. «Это моя ошибка, в следующий раз я буду осторожнее. Знаешь, это тоже мой первый раз, нет опыта. В будущем такого не повторится, не плачь, быстро выплюнь.»
Фу Абао оттолкнул Чжэн Цзиньтуна, стиснул губы и, надев тапочки, поскорее отправился в ванную, чтобы сплюнуть. Это было совершенно невозможно!
Однако его хвост все еще был на месте, и, когда он двигался, он извивался внутри него. Краткий путь до ванной заставил Фу Абао покраснеть. Несмотря на то что он только помогал Чжэн Цзиньтуну, невозможно было полностью игнорировать свои собственные ощущения в такой обстановке.
После того как он прополоскал рот, он одним усилием вытащил хвост из себя.
«Ах-» Внезапная стимуляция заставила его ноги ослабеть, и он просто рухнул на пол.
Чжэн Цзиньтун, увидев это, немного усмехнулся. Он сразу понял, что произошло, и увидел в руках Абао ту самую надоедливую штуку. По выражению лица Абао было понятно, что он еще не удовлетворен.
Чжэн Цзиньтун подошел и, наклонившись, взял Абао на руки: «Хочешь еще?» - спросил он с легкой усмешкой.
Лицо Фу Абао раскраснелось.
Так что они снова занялись этим, но на этот раз уже в более обычной позе. Абао был слишком уставшим, чтобы что-то делать, поэтому он только лежал на кровати, позволяя Чжэн Цзиньтуну быть ведущим...
Когда Фу Абао проснулся на рассвете, он понял, что у него возникли проблемы.
Дело было не в спине или в заднице, к таким вещам он уже привык. Проблема была в его рту.
Он обнаружил, что весь его рот жутко болит, и явно опух. Когда он посмотрел в зеркало, то заметил, что его лицо стало заметно больше, щеки опухли! А губы были красными и воспаленными, это явно было следствием чрезмерного трения.
Сегодня, вероятно, даже поесть будет сложно!
Не только поесть, он даже не хочет выходить на улицу, ведь с таким видом как он сейчас может его встретить кто-то и спросить о причине опухшего лица. Что он будет отвечать?
- Меня кто-то ударил? Кто бы осмелился его ударить?
- Упал? Невозможно так сильно упасть!
- Полнею? Разве можно за один день так сильно потолстеть? И только лицо!
...
В конце концов, Чжэн Цзиньтун предложил ему оправдание - аллергия. Сказав, что это аллергическая реакция, можно объяснить все. В этом мире есть всевозможные странные аллергические реакции, опухшее лицо вполне объяснимо!
«Что ты знаешь о том, что объяснимо!» - рассердился Фу Абао и как следует отшлепал Чжэн Цзиньтуна. «В конечном итоге, это все твоя вина! Если бы не твои шалости, я бы не оказался в таком состоянии! Ты знаешь, что говорить для меня сейчас больно? Я даже боюсь, что сегодня не смогу нормально поесть! Возможно, мне придется взять выходной на следующей неделе. Я не хочу так идти в школу, это же позор! Если кто-то узнает, что я сделал, то это будет настоящая катастрофа!»
Фу Абао чувствовал себя крайне несчастным, как он оказался связан с таким извращенцем!
Но это еще не самое худшее. Самое ужасное было то, что Чжэн Цзиньтун сообщил ему правду о том, почему семья Дин хотела его навредить.
Когда он узнал об этом, у него было чувство, что его маленькая вселенная вот-вот взорвется. Ему хотелось бы взять что-то тяжелое и ударить Чжэн Цзиньтуна так, чтобы тот не мог самостоятельно себя обслуживать!
Неудивительно, что вчера Чжэн Цзиньтун так и не ответил прямо, оказывается, он ждал, пока получит все выгоды от ночи, а потом раскрывал правду, когда уже не будет возможности что-то изменить.
Ну что ж, Чжэн Цзиньтун, я сегодня покажу тебе, почему цветы так красны!
Обманул меня! Обманул меня!
- Печальные вопли звучали с горного склона, долго не утихая...
