103 страница21 сентября 2024, 17:34

103.

☆ Глава 103

Лицо Сюй Цинь побелело, и она сразу сказала: «Сестра, я не понимаю твоих слов. Наша Цзяцзя просто хочет выразить благодарность, у неё нет никаких других мыслей».

«Да уж, оставь это! У меня, может, и есть сестра, но она точно не с фамилией Сюй!» — холодно посмотрела на неё Юй Шу. «Ты действительно считаешь, что я уже настолько старая, что ничего не понимаю? Я, Юй Шу, занималась бизнесом полжизни и повидала всех типов людей. Кто хочет со мной подружиться по-настоящему, а кто имеет скрытые мотивы, я всегда могу это отличить. Ты меня за слепую держишь?»

«Ты просто решила, что у нас в семье нет наследника, и захотела, чтобы твоя дочь родила его. Ну ты и придумала! Ты что, думаешь, что мы в семье Чжэн такие дураки с кучей денег? Если бы мы на такое купились, тогда вся моя жизнь прошла бы впустую!»

«Сестра, сестра, ты неправильно меня поняла! Если бы у меня действительно были такие мысли, пусть меня молния ударит! Я ведь искренне хочу тебе помочь! Твой сын Цзиньтун спас нашу Цзяцзя, мы и так ему безмерно благодарны, какие ещё могут быть грязные мысли? Пусть меня молния поразит, если я лгу!» — Сюй Цинь даже заплакала, играя свою роль весьма убедительно.

Юй Шу повернулась и громко приказала служанке в доме: «Сяо Ци, принеси все вещи, которые она приносила раньше, пусть забирает их обратно!» Подарки, которые Сюй Цинь присылала, Юй Шу ни разу не использовала, они так и лежали в доме, даже не распакованные. Хотя среди них было немало дорогих вещей, семья Чжэн в этих мелочах не нуждалась и не спешила вскрывать упаковки с восторгом.

«Сестра, не надо, эти вещи были подарены в знак благодарности за то, что ваш Цзиньтун спас нам жизнь! Как можно их возвращать?» — Сюй Цинь поспешно замахала руками, пытаясь остановить служанку. Ведь подарки, которые уже были преподнесены, не должны возвращаться — это выглядело бы крайне неловко.

«Твои подарки слишком уж щедры, мы не можем их принять. Что касается спасения жизни, так твоя дочь всего лишь получила перелом и потеряла немного крови, это не смертельная рана. Пара месяцев в больнице — и она выздоровеет», — спокойно ответила Юй Шу.

«Ты думаешь, я не вижу, что вы просто пытаетесь использовать этот повод, чтобы к нам подлизаться? Это не такое уж и серьёзное дело. Все мы — деловые люди, такие ситуации встречаются часто, и все всё понимают, просто не говорят об этом вслух», — Юй Шу видела много подобных игр на бизнес-мероприятиях и семейных собраниях, и поэтому легко распознавала подобные уловки.

Вскоре Сяо Ци принесла несколько больших пакетов — все те подарки, что Сюй Цинь дарила раньше. Юй Шу выложила их перед ней на столик: «Вот откуда всё это пришло, туда и забирай обратно. Наша семья не может это принять!»

Сюй Цинь продолжала уговаривать и настаивать, что у неё не было злых намерений и что Юй Шу её неправильно поняла.

Сюй Цин снова начала объясняться, открывая рот и закрывая его с оправданием, что всё делается "ради семьи Чжэн".

"Какое 'ради семьи Чжэн', ради кого вообще? Притащила ребёнка неизвестного происхождения, что тут может быть хорошего? Ты что, ещё надеешься, что люди будут спокойно жить? Ещё и жалуешься, что вас кто-то обидел. Да я посмотрю, кто это осмелился обидеть ребёнка нашей семьи Чжэн!"

Сказав это, Юй Шу велела слугам позвать охрану:

"Позовите кого-нибудь, пусть выкинут эту женщину отсюда! Прогоните её! Если снова посмеет прийти, вызывайте полицию!"

"Сестра!" — Сюй Цин не могла согласиться.

"Заткнись! Ты что, считаешь, что можешь называть меня сестрой? Да кем ты себя возомнила?!" — Юй Шу была вне себя от ярости. Уже давно она не злилась так сильно. Последние несколько лет на пенсии были спокойными, единственное, что беспокоило её, — это проблемы с браком сына. Но теперь, когда сын уже женат, она могла жить ещё более спокойно. Однако такое событие стало для неё полной неожиданностью. Она знала, что семья Лю пытается подлизываться, но не могла представить, что они способны на такую подлость!

Внизу шум был не маленький, и Чжэн Цзинтун, обладая чутким слухом, уловил что-то. Увидев, что Абао допила сок, он нашёл предлог спуститься вниз. Подойдя к лестнице, он увидел, что в гостиной шум и гам.

"Что здесь происходит?" — нахмурился он.

Юй Шу обернулась, увидев сына, и поспешно позвала его:

"Цзинтун, ты как раз вовремя. Как ты мог помочь такой паршивой собаке?! А теперь, пожалуйста, эта женщина уже и за твоего ребёнка хочет взяться! Вот к чему привело твоё безрассудство!"

Чжэн Цзинтун, услышав слово "ребёнок", внутренне насторожился. Неужели кто-то узнал, что Абао беременна?! Все домашние были предупреждены и не должны были распространяться об этом, ведь это огромная новость! Он мрачно посмотрел на Сюй Цин:

"Какой ещё ребёнок?"

Он не собирался заниматься противозаконными делами, но если кто-то действительно хочет навредить Абао, он готов переступить черту.

"Я... я..." — Ещё недавно Сюй Цин говорила довольно уверенно, но теперь, встретив взгляд Чжэн Цзинтуна, она не могла вымолвить ни слова. Его выражение было слишком страшным, словно он готов был её съесть. Никогда в жизни она не видела человека с таким мрачным лицом. Чжэн Цзинтун, хоть и красив, в гневе выглядел пугающе.

"Я что?! Вон её отсюда!" — в этот момент подошла охрана, и Сюй Цин вместе с подарками, которые она принесла, вытолкали за дверь.

"Мама, почему ты её отпустила?" — Чжэн Цзинтун считал, что таких людей нельзя отпускать просто так. Если не заткнуть ей рот, это плохо кончится.

"Что, оставлять её на обед, что ли?!" — удивилась Юй Шу. — "Она уже всех довела. Хочет, чтобы её дочь родила тебе ребёнка! Смотри на её нравственность, их семья к тебе не подходит!"

"А, вот в чём дело. Мама, ты меня напугала. Я думал, кто-то узнал об Абао." — Чжэн Цзинтун облегчённо вздохнул. — "Хорошо, что это не про Абао."

Чжэн Цзинтун похлопал свою мать по спине и усадил её, чтобы она успокоилась. Сердиться тоже требует сил.

"Мама, не злись, расскажи мне подробно, что произошло?" — Чжэн Цзинтун налил Юй Шу воды.

После того как Юй Шу сделала глоток воды, она подробно рассказала всё, что произошло, и продолжила ругаться:

"Никогда не видела таких наглых людей!"

После рассказа у Чжэн Цзинтуна было только одно чувство: его мама была права — он действительно тогда поступил неразумно! Ну, сломал бы кто-то себе кости, да и ладно, не его ведь вина, не он же сбил её! Вызвал бы скорую и был бы свободен, зачем было тащить её в больницу?!

Хорошо, что Абао не услышал шума внизу, иначе, если бы он расстроился, Чжэн Цзинтун был бы в большой беде. Но семья Лю доставила им такое огромное неудобство, что оставить это без ответа было бы неправильно. У них что, совсем совести нет? Они действительно думают, что вся семья Чжэн — идиоты?!

Юй Шу, выговорившись, всё ещё чувствовала себя очень обиженной. Она хлопнула Чжэн Цзинтуна по плечу:

"Это всё из-за тебя! Если бы не ты, разве Абао пришлось бы столько терпеть? Ладно уж те сплетни в интернете, но теперь его ещё и лично унижают. Он столько всего перенёс! Вышел за тебя замуж, а вместо счастья только одни неприятности! — проговорила она, и слёзы начали катиться по её щекам. — Чем больше я думаю об этом, тем сильнее мне жалко Абао. Пришёл в нашу семью, а мы его даже не можем нормально поддержать. Сам ещё ребёнок, а уже своего ждёт! Ежедневно мучается: то судороги в ногах, то спина болит. Такая мука!"

"Да, да, моя вина, — с раскаянием сказал Чжэн Цзинтун. — Я подумаю, как это уладить. Обещаю, что разберусь с этим как надо."

"Мама, хватит плакать, ты же знаешь, что слезы вредят здоровью, — Чжэн Цзинтун протянул Юй Шу несколько салфеток. — Скоро обед, не стоит волновать Абао, если он увидит тебя в таком состоянии, ещё переживать начнёт."

Юй Шу задумалась и поняла, что сын прав. Ни в коем случае нельзя, чтобы Абао узнал об этом инциденте — ему и так тяжело из-за беременности, не нужно добавлять ему ещё забот. Она тут же вытерла слёзы, приняв салфетки. "Ты иди к нему, побудь немного рядом, а я пойду умоюсь."

"Хорошо", — согласился Чжэн Цзинтун. Настроение у него было не из лучших, и, поднимаясь по лестнице, он думал, как проучить семью Лю. А уж Лю Цзяцзя... Она же богатая наследница, почему решила стать такой неприличной женщиной? Ничего святого!

Однако, войдя в спальню, он сменил выражение лица на улыбку.

"Абао, скоро обед. Давай я помогу тебе надеть куртку и спустимся вниз", — сказал он, подходя с курткой.

Фу Абао делал упражнения для шеи. Увидев Чжэн Цзинтуна, он радостно встал и протянул руки, чтобы тот помог ему надеть одежду.

"Что у нас сегодня на обед?" — спросил Абао. Сначала он не чувствовал голода, но после сока аппетит разыгрался. — "Есть кисло-сладкие рёбрышки? Я бы хотел рёбрышки."

"Есть, всё, что ты вчера хотел, сегодня приготовили", — Чжэн Цзинтун осторожно застегнул пуговицы на одежде Абао. Куртка была сшита на заказ: с большим запасом в области живота. Обычная одежда, если свободна в талии, то слишком велика в других местах и не сидит как надо.

"Ахах", — весело рассмеялся Абао, довольный услышанным.

"Абао, знаешь, я подумал завести себе аккаунт в Вейбо. Как думаешь?" — неожиданно предложил Чжэн Цзинтун. Чтобы справиться с слухами в интернете, у него был план:

Показать, насколько они счастливы вместе!

Поскольку в интернете обсуждали Абао, если он сам начнёт выставлять что-то на своей странице, это может не подействовать. Зато если Чжэн Цзинтун создаст официальный аккаунт и будет ежедневно делиться их счастливой жизнью, кто тогда посмеет что-то сказать?!

103 страница21 сентября 2024, 17:34