80.
☆ Глава 80
Сюй Жунь, которая только что была полна решимости, сразу приуныла. Её ребёнка избили, и как мать, она, конечно, хотела бы отомстить. Хотя её сын уже давно взрослый, это не мешало ей испытывать материнские чувства и желание его защитить.
Но услышав, что ударила его именно Ся Цин, она растерялась. Немного постояв в оцепенении, она моргнула несколько раз и сказала: "На самом деле, удар был не таким уж и сильным, не надо поднимать шум."
Все остальные: "..." Разве минуту назад больше всех не возмущалась именно ты?!
"Брат, дай-ка я посмотрю," - Фу Абао потащил Фу Цзэ Вэня на диван, усадил его и с видимым беспокойством спросил: "Больно?"
"Немного," - ответил Фу Цзэ Вэнь, думая про себя, что его собственная мать только что нанесла ему моральный удар, но хотя бы Абао за него переживает. Он понял, что все эти годы заботился о брате не зря. Какой же он внимательный, настоящий образец хорошего младшего брата!
Но слова, которые Фу Абао произнёс дальше, чуть не заставили его потерять дар речи.
"Брат, терпи. Если тебя побьют ещё пару раз, ты привыкнешь. То, что Ся Цин тебя ударила, - это хорошо. Если она не хочет тебя бить, сам подставляйся! Пусть она выпустит пар, тогда у тебя будет больше шансов добиться её расположения. Иначе как ты собираешься завоевать жену?" - с экспертным тоном и искренним намерением помочь заявил Фу Абао.
Фу Цзэ Вэнь: "..." Это точно мой родной брат?
"Правда, не веришь мне? Спроси Цзинтуна!" - Фу Абао обернулся к Чжэн Цзинтуну, ожидая от него поддержки.
"...Да," - с натянутой улыбкой и подрагивающими от смеха уголками губ ответил Чжэн Цзинтун, отчаянно кивая.
Остальные поняли намёк: вот оно что, Чжэн Цзинтун - жертва этой теории Фу Абао. Судя по всему, дома он не раз попадал под раздачу.
Сюй Жунь и Фу Мин обменялись обеспокоенными взглядами. Похоже, их младший сын, как он и утверждал, действительно доминирует в семье Чжэнов. Надо будет выбрать подходящий момент, чтобы серьёзно поговорить с ним. Несмотря на то, что раньше именно Абао был в невыгодном положении, теперь, когда они уже женаты, нужно учиться жить в гармонии. Постоянные побои - это ведь не выход.
Однако сейчас первоочередной задачей оставался вопрос старшего сына. В сравнении с ним младший, несмотря на свою строптивость, жил довольно неплохо. Учитывая его характер, если бы что-то было не так, он уже давно поднял бы шум.
Сюй Жунь села рядом с Фу Цзэ Вэнем и, махнув рукой, чтобы младший сын перестал мешать, спросила у старшего то, что больше всего её волновало: "Что Ся Цин имела в виду? Она всё ещё злится?"
На этот вопрос Фу Цзэ Вэнь тяжело вздохнул и немного поник: "Она сказала, что на следующей неделе пойдёт на свидание вслепую. Её брат, Ся Лижэнь, уже всё организовал."
Сюй Жунь снова захотела ударить сына - почему же он такой беспомощный?!
В гостиной повисла напряжённая тишина. Фу Абао нахмурился: "Почему? Она всё ещё сердится? Ты нормально извинился? Я же вижу, что она всё ещё любит тебя. Почему тогда собирается пойти на свидание с кем-то другим?"
Фу Цзэ Вэнь молча потирал свои синяки. Слова Ся Цин, сказанные сегодня, звучали у него в голове так ясно, словно это произошло только что. Каждую фразу он запомнил в мельчайших деталях.
После того как они встретились в ресторане и зашли в отдельную комнату, сначала была короткая, но жестокая расправа. А потом состоялся серьёзный разговор.
"В то время я думала, что ты сделал это нарочно. Плюс ко всему, я была слишком неопытна, поэтому просто сбежала и уехала. Все эти годы я не могла это забыть и из-за этого даже не хотела возвращаться в страну."
"Теперь, когда я увидела видео, почувствовала облегчение. Наконец-то я освободилась от этого груза, который лежал на моём сердце столько лет. Потому что тогда я ненавидела не твой отказ, а способ, которым ты это сделал. Теперь, когда я знаю, что это было не нарочно, я чувствую, как будто с моего сердца упал камень."
Услышав это, Фу Цзэ Вэнь встревожился: "Я никогда не хотел отказываться от тебя! Я бы никогда не сделал этого!"
"...Спасибо." Глаза Ся Цин наполнились слезами. Она всегда думала, что Фу Цзэ Вэнь её не любил. Услышав это признание, ей стало грустно, но теперь она могла отпустить это чувство.
После этих слов между ними наступила короткая пауза. Фу Цзэ Вэнь уже начал думать, что у них есть шанс на примирение, когда Ся Цин снова заговорила.
"Мы оба были не правы все эти годы. Считай, что я сбросила с себя этот груз, ударив тебя. Ты был не в своём уме, и я тоже. Ты не сделал это нарочно, и прошло столько лет, что нет смысла разбираться дальше. Я ведь не могу бить тебя три раза в день плюс по ночам, верно?"
"Мы уже не молоды, нужно смотреть вперёд. Пусть после сегодняшнего дня всё останется в прошлом. Ты не вини себя, я тоже была неправа. В будущем у нас у обоих будут свои семьи, и если продолжать жить с этим грузом, это только навредит. Посмотри на меня: сколько лет я потратила зря, просто не могла смириться с этим."
Фу Цзэ Вэнь был в шоке. Что она имеет в виду?! Разве она меня не любит? О чём она говорит - у каждого будет своя семья? Он настолько давно не был в школе, что перестал понимать китайский язык?
Затем он вспомнил, что Дай Сюэяо упоминала об этом, сказав, что Ся Цин собирается на свидание вслепую. Взволнованно он спросил: "Ты сейчас ходишь на свидания?"
"Да," - кивнула Ся Цин. "Мой брат уже всё устроил, на следующей неделе. Раньше я не хотела идти, но теперь, когда я отпустила всё это, мне тоже пора всерьёз задуматься о любви и браке. Давай будем беречь друг друга и не повторять прежних ошибок, хорошо?"
Фу Цзэ Вэнь не мог найти слов. Он хотел сказать ей, что это не так, но не смог. Она чётко дала понять, что не хочет быть с ним.
В конце концов, Фу Цзэ Вэнь с побитым лицом вернулся домой. Хотя Ся Цин и сказала, что прощает его, на душе у него всё равно было тяжело и пусто.
Видя, что сын молчит, Сюй Жунь начала нервничать: "Ну, скажи что-нибудь!"
Фу Цзэ Вэнь подумал: что он может сказать? Ся Цин дала ясно понять, что в будущем они смогут быть только обычными друзьями, не больше. Она уже не хочет быть с ним и собирается идти на свидание с другим.
Продолжая потирать синяки на лице, он тихо вздохнул.
Все и так понимали, что произошло, и в гостиной снова повисла тишина. Чжэн Цзинтун искренне посочувствовал Фу Цзэ Вэню. Хотя они оба совершили ошибки, ему повезло гораздо больше, а вот Фу Цзэ Вэнь оказался в невыгодном положении. Теперь он решил, что в будущем будет относиться к своему шурину более тепло.
Фу Абао огляделся по сторонам, видя, что все нахмурены и подавлены. Он подумал, что, хотя ситуация действительно не из приятных, она не должна была вызывать такую мрачную атмосферу.
"Что с вами со всеми? Это же не конец света!" - возмутился Фу Абао. "Ся Цин говорит, что собирается на свидание, но ведь ещё не пошла! Она сейчас всё ещё одна. Так что, брат, тебе просто нужно снова за ней ухаживать!"
Фу Цзэ Вэнь бросил на него взгляд: "Она уже собирается на свидание. Как я могу ей помешать? Кто я ей?"
"Да никто не говорит тебе мешать! Пусть идёт на свидание! Но почему она не может пойти на свидание с тобой?" - Фу Абао считал, что всё довольно просто. "Её брат устроил это свидание, но, честно говоря, брат, ты лучше любого из её потенциальных женихов. Если постараешься, можно договориться с братом Ся Цин и заменить её свидание с другим на свидание с тобой. Пока свидание не состоялось, это можно исправить!"
Он посмотрел на родителей, Сюй Жунь и Фу Мина: "Пусть родители помогут. Свидания - это серьёзно, и если они будут организованы родителями, это покажет их искренность. Наши семьи равны по положению, так что семья Ся наверняка согласится на такое свидание. Это всего лишь свидание, не свадьба. А дальше уже всё будет зависеть от брата."
После его слов все уставились на него.
Чёрт возьми! Они впервые поняли, что Фу Абао может быть таким сообразительным!
