79 страница17 сентября 2024, 06:39

79.

☆ Глава 79

  Фу Абао, о котором сейчас упоминала его родная мама, в этот момент лежал в постели, поглаживая живот и болтая с Чжэн Цзинтоном.

  Ранее Чжэн Цзинтон переживал, что после купания его ждет очередная взбучка, но Фу Абао, к счастью, оказался человеком, у которого гнев вспыхивает и угасает так же быстро. После купания все уже было в порядке, и перед сном они даже посмотрели вместе серию сериала, обсуждая сюжет.

  Изначально Фу Абао хотел позвонить Фу Цзэ Вэнь, чтобы поддержать брата, ведь после таких событий ему наверняка особенно тяжело на душе.

  Однако Чжэн Цзинтон остановил его, сказав, что можно позвонить и завтра, дав Фу Цзэ Вэнь время, чтобы успокоиться.

  "Эх... На самом деле, мои родители были очень рады, что мой брат собирается жениться. Они сами начали об этом говорить пару лет назад, и только в этом году все наконец было решено," - вздохнул Фу Абао. В комнате было темно, и Чжэн Цзинтон не мог видеть его лицо, но знал, что Абао наверняка не в самом лучшем настроении.

  Чжэн Цзинтон мягко сжал руку Фу Абао: "В этом несчастье можно увидеть и удачу - хорошо, что все выяснилось до свадьбы. Если бы они поженились два года назад, кто знает, что бы произошло."

  "Это правда," - согласился Фу Абао, понимая, что им повезло, что свадьба состоялась позже. "Как думаешь, мой брат в будущем женится на Ся Цин?" Поскольку его брат любит Ся Цин, он, конечно, надеется, что они смогут быть вместе.

  "Эм..." Чжэн Цзинтон не был в этом уверен. Ся Цин - не просто вещь, которую можно взять и вернуть по желанию, у нее тоже есть свои мысли. "Может быть, но между ними шесть лет непонимания и болезненных недоразумений. Даже если сейчас все стало ясно, мне все равно кажется, что будет непросто."

  Даже если они все еще любят друг друга, решить вопрос шестилетнего разрыва в отношениях будет сложно. Вероятно, даже оставаться друзьями им будет нелегко.

  "Эх..." - тяжело вздохнул Фу Абао. "Что же делать? Когда мой брат наконец женится? Я уже женат, а он все еще нет. Это меня просто убивает."

  "Как так получилось, что он, будучи взрослым человеком, вызывает столько беспокойства? Ладно, если я волнуюсь, но и мои родители переживают. А ведь они уже не молоды, это просто непорядок!"

  Чжэн Цзинтон: "..." Он неожиданно оказался в затруднительном положении и даже почувствовал некоторое сострадание к Фу Цзэ Вэнь.

---

"Что, если мой брат после этого потрясения вообще не захочет жениться? Тогда у него не будет детей!"

Чжэн Цзинтун считал, что Фу Абао слишком переживает: "Не думаю, что до этого дойдет. В конце концов, он все равно женится, не переживай так сильно."

Но Фу Абао действительно размышлял о многом. Если у его брата не будет детей, то на его собственного ребенка, Фу Абао, ляжет огромная ответственность за наследование семейного бизнеса с обеих сторон. Это будет невероятно трудно, и он никак не мог допустить этого!

Чем больше он об этом думал, тем больше приходил к выводу, что это неприемлемо. Его брат не может не жениться и остаться бездетным! Инстинктивно он потрогал свой живот.

"Не волнуйся, малыш, папа найдет способ облегчить твою будущую жизнь, чтобы тебе не пришлось слишком сильно трудиться!"

Затем Фу Абао сказал Чжэн Цзинтуну: "Вообще-то, я тут подумал, что мой брат и Ся Цин действительно подходят друг другу. Они явно все еще нравятся друг другу. Я вспомнил, что в альбоме моего брата есть фотографии Ся Цин. Значит, он всегда любил ее. Ты сам видел Ся Цин, она тоже наверняка любит моего брата. Иначе почему бы она вела себя так, будучи пьяной?" Еще в первый раз, когда он встретил Ся Цин, ему показалось, что она чем-то знакома, но тогда он не смог этого вспомнить.

"Видишь, они нравятся друг другу. Хотя между ними есть недоразумения, будет жаль, если они упустят друг друга. С кем-то другим они, скорее всего, не будут счастливы, ведь это не тот человек, которого они любят. Так что нужно просто устранить недоразумения между ними." Фу Абао говорил с удивительной простотой: "Если Ся Цин все же не захочет, пусть лучше пару раз побьет моего брата. Если этого будет недостаточно, пусть бьет его дальше, пока не будет довольна!" Фу Абао всегда мыслил прямолинейно и грубо. В конце концов, он сам так поступал с Чжэн Цзинтуном!

Чжэн Цзинтун нервно хихикнул и машинально согласился. Что бы ни говорил Фу Абао, он всегда соглашался, чтобы избежать побоев и не расстраивать его.

Он подумал, что если бы побои могли решить проблему, Фу Цзэ Вэнь был бы на седьмом небе от счастья. Но Ся Цин вряд ли мыслит так же, как Абао.

Однако его ожидания оказались ошибочными.

В тот же вечер Фу Цзэ Вэнь получил пощечину от своей матери. Когда он вернулся к себе в комнату, ему пришло сообщение от Ся Цин. Когда Чжэн Цзинтун отправлял письмо Ся Цин, он также добавил контактную информацию Фу Цзэ Вэня, надеясь, что они смогут помириться.

В сообщении было приглашение пообедать вместе, встреча назначена на завтра днем в одном японском ресторане.

Когда Фу Цзэ Вэнь увидел это сообщение, его охватили тревожные чувства. Он знал, что Чжэн Цзинтун уже отправил видео Ся Цин, и она теперь знает правду о том, что произошло тогда. Скорее всего, она хочет встретиться, чтобы предъявить ему обвинения.

Он не знал, с каким настроением идти на эту встречу с Ся Цин.

Однако что должно было случиться, то всё равно произошло. Фу Цзэ Вэнь настолько нервничал, что не мог уснуть всю ночь и только под утро, часов в четыре-пять, смог ненадолго задремать. К счастью, следующий день был субботой, и он смог проспать четыре-пять часов, после чего привел себя в порядок, умывшись, почистив зубы и выбрав подходящую одежду. В 11 часов он уже был на месте, хотя Ся Цин назначила встречу на 12, так что он прибыл довольно рано.

В это время Фу Абао привел Чжэн Цзинтуна обратно в дом Фу. Он решил, что вопрос женитьбы Фу Цзэ Вэня больше не является только его личным делом, так как это касается будущего его детей. Поэтому он вернулся домой с намерением обсудить с родителями план действий.

Сюй Жунь чувствовала легкую головную боль. Раньше она считала, что младший сын женился крайне неудачно, но после вчерашних событий она поняла, что ошибалась. А сегодня младший сын снова вернулся домой, и причина его возвращения вызвала у неё боль во всех органах.

"Ты сам в таком состоянии, так что перестань беспокоиться о делах своего брата, хорошо? Когда говорят, что ты толстый, ты сразу начинаешь задыхаться! Ты в таком состоянии и еще хочешь учить кого-то, как заводить отношения и жениться?"

"Ты правда думаешь, что благовоспитанная девушка из семьи Ся может быть такой же, как ты, несносный мальчишка? Что подралась, и всё будет хорошо? Она же такая нежная и хрупкая, явно не способна поднимать руку на кого-то. Я сразу вижу, что она мягкая и ранимая, как она может быть такой же грозной, как ты?"

А потом, в три-четыре часа дня, вернулся Фу Цзэ Вэнь.

С синяками под глазами и на лице, и с жутким выражением лица.

Его состояние было гораздо хуже, чем у Чжэн Цзинтуна, когда Фу Цзэ Вэнь его побил. Все были шокированы.

Сюй Жунь была в ужасе: "Сынок, с кем ты подрался? С самого детства ты никогда не попадал в такие переделки! Где были твои телохранители? Телохранители, что вы делали, когда моего сына так избивали?" Её сердце разрывалось от боли при виде состояния своего сына.

Затем она сердито посмотрела на стоящего рядом телохранителя: "Мой сын избит, а у тебя ни царапины! Как ты можешь называться телохранителем?"

Телохранитель только промолчал: в душе он ощущал всю несправедливость этого обвинения.

Фу Абао отошел в сторону, внимательно осмотрел Фу Цзэ Вэня с ног до головы и, сузив глаза, как детектив, произнес: "Истина одна!" У всех собравшихся мелькнуло удивление в глазах: "Эта болезнь прогрессирует!"

"Брат, тебя точно избила Ся Цин! Без сомнений!" Фу Абао почесал подбородок с видом человека, который полностью раскрыл правду.

Сюй Жунь бросила на него косой взгляд: "Этот ребенок всё ещё об этом говорит! Я же говорила, что это невозможно! Такая милая девушка не может быть такой жестокой."

"Да, это она меня побила," - с гримасой боли на лице подтвердил Фу Цзэ Вэнь, потрогав свое лицо. "Мы не виделись много лет, а её сила возросла. Это пугает. Интересно, что же она ела в Америке все эти годы?"

Он предполагал, что получит пощечину, как и накануне вечером, но даже в самых диких мечтах не мог представить, что Ся Цин, узнав правду, так сильно его изобьет. Это было намного хуже, чем когда он сам избивал Чжэн Цзинтуна. Как может такая хрупкая девушка быть такой сильной? Это просто нереально!

"Я же говорил," - Фу Абао пожал плечами, чувствуя себя настоящим провидцем. "А вы мне не верили! Смотрите, теперь вам прилетело!"

Все остальные только молча смотрели друг на друга: "Что-то в этой истории не так, это точно не научно!"

79 страница17 сентября 2024, 06:39