71.
☆ Глава 71
Камера снимала сверху, угол обзора был под наклоном. Вначале время было еще ранним, поэтому в коридоре было много людей; студенты заходили друг к другу в гости и занимались своими делами. Однако после того, как Фу Цзэ Вэнь зашел в свою комнату, он больше не выходил, вероятно, потому что после выпивки чувствовал головокружение. На этом моменте видео ускорили, а затем, около десяти вечера, в коридоре стало совсем тихо - все, видимо, уже готовились ко сну. Ся Цинь вышла из своей комнаты. Она немного нервничала, собираясь навестить Фу Цзэ Вэня, и долго стояла у его двери, прежде чем осмелилась постучать.
Когда Ся Цинь стояла у двери в нерешительности, дверь комнаты Дай Сюэяо открылась. Случайно, но Дай Сюэяо увидела эту сцену, однако Ся Цинь, стоявшая к ней спиной, ничего не заметила.
Дверь в комнату Фу Цзэ Вэня вскоре открылась, и Дай Сюэяо, инстинктивно, закрыла свою дверь. Спустя некоторое время она медленно приоткрыла ее вновь и долго смотрела на закрытую дверь комнаты Фу Цзэ Вэня, прежде чем опять закрыть свою. Около одиннадцати часов она снова вышла из комнаты и попробовала постучать в дверь Фу Цзэ Вэня.
Звука не было слышно, и хотя изображение было нечетким, Фу Абао и Чжэн Цзинтун поняли, что Ся Цинь не солгала. Но поведение Дай Сюэяо выглядело крайне подозрительно, и, действительно, как все удачно совпало, что она стала свидетелем ситуации с Ся Цинь.
Кто бы мог подумать, что дверь вовсе не была заперта? Достаточно было одного стука, чтобы она открылась. Чжэн Цзинтун схватился за голову: конечно, он был пьян и не додумался запереть дверь.
После того как Дай Сюэяо вошла, прошло довольно много времени, прежде чем она вышла, но уже одна. Она стояла в коридоре и говорила по телефону, а вскоре пришел сотрудник отеля и дал ей ключ-карту от номера, который находился через одну дверь от номера Фу Цзэ Вэнья. Чжэн Цзинтун прищурился: этот этаж был полностью арендован Фу Цзэ Вэнем, поэтому они могли разместиться в любом из номеров. Дай Сюэяо обратилась к администратору с просьбой найти пустую комнату, придумав какой-то предлог для смены номера. Ей повезло - как раз недалеко от номера Фу Цзэ Вэня оказалась свободная комната.
После того как администратор ушел, Дай Сюэяо снова вошла в комнату Фу Цзэ Вэня. Спустя минут десять она снова вышла, но на этот раз не одна: она с трудом, тяжело дыша, вынесла из комнаты завернутую в тонкое одеяло Ся Цинь. Изображение хоть и было не очень четким, но было видно, что ей пришлось приложить все усилия, чтобы это сделать; движения были затруднены и медлительны, это далось ей с большим трудом. На короткий путь у нее ушло больше десяти минут, прежде чем она наконец перенесла Ся Цинь в тот пустой номер. Через некоторое время она вышла, держа в руках тонкое одеяло, и снова вошла в комнату Фу Цзэ Вэня.
Фу Абао смотрел на это с открытым ртом, не веря своим глазам: всё оказалось точно так, как и предполагал Чжэн Цзинтун. Это было невероятно. Ситуация, казавшаяся совершенно неосуществимой, всё же произошла благодаря необычайному везению Дай Сюэяо. Удача словно играла на её стороне, предоставляя ей все необходимые условия.
Чжэн Цзинтун тоже был удивлен. Ранее он лишь предполагал, что могло произойти, но реальность оказалась точь-в-точь такой, какой он её представлял, что казалось почти мистическим совпадением.
Дальнейшие события не требовали догадок, так как всё стало очевидно: возникло идеальное недоразумение, из-за которого Фу Цзэ Вэнь и Ся Цинь оказались в нелепой ситуации. Фу Абао и Чжэн Цзинтун были просто в ярости: как можно быть настолько беспечными? Даже если пьян, неужели так сложно закрыть дверь? Любой из них мог бы это сделать, и тогда не было бы всех этих последующих проблем!
Пока оба сокрушались о том, что дверь не была заперта, они также поняли, что Дай Сюэяо - действительно опасная женщина, с необыкновенной смелостью, выходящей за рамки нормального. Обычный человек никогда не пошел бы на такое.
Фу Абао был вне себя от злости. Ему хотелось немедленно найти Дай Сюэяо и как следует проучить её. Раньше он всегда говорил, что не поднимает руку на женщин, но эта женщина обманула его брата, Фу Цзэ Вэня, целых шесть лет, а теперь собирается выйти за него замуж!
Фу Абао всегда считал, что Дай Сюэяо слегка лицемерна, но не придавал этому большого значения, думая, что у женщин есть свои особенности, и это не так уж плохо. Однако он никогда бы не подумал, что за её милой внешностью скрывается чёрное сердце! Это просто ужасно!
Он даже не мог представить, что будет после свадьбы Фу Цзэ Вэня с ней, и теперь оставалось только радоваться, что они раскрыли её истинное лицо до свадьбы.
Чжэн Цзинтун, заметив состояние Фу Абао, начал беспокоиться. Он мягко похлопал Фу Абао по спине, стараясь успокоить его: "Абао, не злись так. Злость вредит здоровью, особенно сейчас, когда у тебя будет ребенок. Не стоит из-за таких людей так расстраиваться. Сейчас еще не поздно, ведь твой брат ещё не женился на ней. Я сразу же отправлю это ему, а что делать дальше - уже решит он."
Они увидели только то, что произошло в ту ночь, но что было дальше между Фу Цзэ Вэнем и Дай Сюэяо - оставалось лишь догадываться.
Фу Абао сидел на стуле, тяжело дыша от гнева, явно не в силах справиться с этим чувством. В его голове вертелась одна мысль - как избавиться от Дай Сюэяо! Эта женщина обманывала его брата целых шесть лет! Настоящая мерзавка!
***
В это время Фу Цзэ Вэнь был полностью погружен в работу. Фу Мин и Сюй Жун планировали выйти на пенсию и постепенно отходить от дел после свадьбы Фу Цзэ Вэня, поэтому сейчас у него было много дел. Он взял на себя больше ответственности и вдобавок был занят подготовкой к свадьбе своего младшего брата, что приводило его к головной боли.
И, конечно же, оставались дела с Дай Сюэяо. Приглашения на помолвку уже были готовы, оставалось только разослать их, но Фу Цзэ Вэнь медлил из-за своих сомнений. Он всё ещё колебался, стоит ли ему жениться на Дай Сюэяо.
Телефон, лежащий на столе Фу Цзэ Вэня, начал вибрировать. Он посмотрел на экран и увидел, что звонит Чжэн Цзинтун.
Фу Цзэ Вэнь невольно нахмурился с неприязнью. Ему не нравился этот человек! Этот мерзавец, его так называемый друг, который закрутил роман с его младшим братом! Как же хотелось его побить!
"Алло," - раздраженно ответил Фу Цзэ Вэнь, нажав на кнопку приёма вызова. "Что случилось? Говори быстрее, я очень занят."
"Не надо так раздражаться, я хочу рассказать тебе о важном деле," - сказал Чжэн Цзинтун по телефону, не вдаваясь в подробности. "Мы с Абао выяснили одну вещь. Включи компьютер, я отправил тебе на почту, ты сразу всё поймёшь. Потом будешь мне благодарен, и не забудь подготовить хороший подарок."
"Что?" - недоумевал Фу Цзэ Вэнь. "О чём ты вообще говоришь?" Его собеседник говорил какими-то странными и бессвязными фразами.
"Ты посмотри, и сам всё поймёшь. Я пока отключаюсь, потом сам мне перезвонишь." С этими словами Чжэн Цзинтун положил трубку.
Фу Цзэ Вэнь открыл ноутбук и зашел в почту. Он был несколько озадачен и думал про себя: "Что же такого они могли найти? Это всё так странно."
Чжэн Цзинтун прислал Фу Цзэ Вэню видеофайл, который был отредактирован и содержал только ключевые моменты. Фу Цзэ Вэнь открыл видео, сначала не понимая, что именно он должен увидеть. Качество видео было не самое лучшее, и смотреть его было не очень приятно. Но по мере того, как он вглядывался, его выражение лица стало меняться. Он мгновенно вспомнил ту ночь, которую никогда не сможет забыть. Тогда он совершил огромную ошибку, и для него это было крайне серьёзным делом.
Но теперь видео показывало, что всё, что он видел и во что верил, было ложью - Дай Сюэяо обманула его!
Видео было коротким из-за монтажа, и Фу Цзэ Вэнь просмотрел его несколько раз, останавливаясь на ключевых моментах, чтобы внимательно их рассмотреть. После того как он закончил смотреть, он закрыл глаза и взялся за голову.
Его чувство сейчас было не столько гневом на Дай Сюэяо, сколько самоосуждением и сожалением. Шесть лет - это немалый срок. Он мог представить, насколько тяжело и безвыходно чувствовала себя Ся Цинь в то время. А что он сделал? Из-за своей растерянности он не стал ничего проверять и ни в чем не сомневался. Ся Цинь наверняка было очень больно и тяжело видеть, как он ходит за руку с Дай Сюэяо.
В то время они с Ся Цинь не были парой. Ся Цинь набралась смелости, чтобы подойти к нему, но в итоге осталась брошенной. Любая девушка с чувством собственного достоинства не стала бы унижаться и требовать от него ответственности за это. Все они взрослые люди, и если бы она начала скандалить из-за того, что они переспали, это выглядело бы некрасиво.
Неудивительно, что Ся Цинь тогда внезапно уехала за границу - она, должно быть, потеряла всякую надежду...
Раньше, думая, что у него были отношения с Дай Сюэяо, и учитывая, что она была беременна и сделала аборт, Фу Цзэ Вэнь считал, что он не имеет права снова пытаться завоевать Ся Цинь.
Но теперь, когда он узнал правду, Фу Цзэ Вэнь чувствовал, что ещё меньше достоин того, чтобы вновь пытаться завоевать Ся Цинь. Он считал себя настоящим негодяем!
После того как он собрался с мыслями, Фу Цзэ Вэнь позвонил Сюй Жун.
"Мама, отмени помолвку. Я собираюсь расстаться с Дай Сюэяо." Обычно он называл её просто Сюэяо, но теперь использовал её полное имя.
"Что случилось? Почему вдруг такое решение? Вы поссорились?" - спросила Сюй Жун с некоторым испугом. Её сын и Дай Сюэяо встречались много лет, и вдруг они решили расстаться?
"Мама, не задавай слишком много вопросов. Я скоро пойду отменять бронирование в отеле, а ты займись приглашениями. Я сам поговорю с семьёй Дай. Всё, что мы планировали для свадьбы, нужно остановить."
"Ты серьёзно?" - Сюй Жун не могла понять, что произошло. "Это ты решил или Сюэяо? Вы столько лет были вместе, я уже почти дождалась внука. Если ты расстанешься с ней, сколько лет тебе понадобится, чтобы найти новую невесту?"
"Внук у тебя уже есть, Абао носит его под сердцем."
Сюй Жун: "..." Ну, это действительно так. Она почти забыла об этом, потому что Абао жил у семьи Чжэн, и она автоматически стала воспринимать ребёнка как внука со стороны дочери, а не сына.
Тогда она снова обрадовалась, но всё равно не собиралась подходить к вопросу свадьбы старшего сына легкомысленно.
"Раз уж приглашения ещё не отправлены, то всё можно успеть. Ты не говоришь мне, почему вы расстались, но вечером приходи домой и объясни всё как следует!"
"Хорошо," - ответил Фу Цзэ Вэнь.
После того как он повесил трубку, он позвонил в редакцию, где работала Дай Сюэяо. Он не собирался просто так оставить в покое ту, которая манипулировала им целых шесть лет! Вся история с беременностью и абортом, скорее всего, была выдумана, а медицинские справки - подделаны. Даже если всё это было правдой, ребёнок, скорее всего, был не его.
Когда он вспоминал все эти шесть лет, его душу охватывало чувство горечи и разочарования. Он чувствовал себя полным идиотом.
***
Фу Абао понадобилось время, чтобы успокоиться, после чего он попросил Чжэн Цзинтуна узнать почту Ся Цинь, чтобы отправить ей тот же видеоролик.
"Судя по всему, мой брат и сестра Ся Цинь действительно нравятся друг другу. Она неправильно поняла моего брата, нам нужно, чтобы она узнала правду, тогда они смогут быть вместе!" Фу Абао не слишком хорошо знал Ся Цинь, но если его брат её любил, то и он был готов поддержать их отношения.
Чжэн Цзинтун подумал про себя: "Ты что, из романа сюжет взял? Шестилетнее недоразумение не так просто развеять, даже если правда всплыла наружу." Однако он согласился, что Ся Цинь должна знать правду, ведь она всегда считала, что Фу Цзэ Вэнь поступил с ней так специально.
Чжэн Цзинтун быстро узнал почту Ся Цинь и отправил ей видео. Они и не подозревали, что после просмотра Ся Цинь будет плакать несколько часов...
В это время Фу Цзэ Вэнь позвонил Чжэн Цзинтуну, чтобы узнать, как тому пришла в голову идея расследовать это дело.
"Э-э..." - Чжэн Цзинтун пытался подобрать слова, но, поняв, что не стоит скрывать правду, решил рассказать всё как есть.
"Вот как всё было. Мы с Абао подумали, что в этом деле что-то не так. Это совсем не похоже на тебя, верно? Я решил провести расследование. Нам повезло: нужные записи удалось найти сразу. Спасибо тебе за то, что выбрал хороший отель, там как раз сохранились резервные копии."
"Ся Цинь тоже об этом знает?" - Фу Цзэ Вэнь спросил с волнением.
"Да, я только что отправил ей видео. Хочешь её номер? Тебе нужно извиниться перед ней. Ей действительно пришлось нелегко."
"...Хорошо."
В этот момент к ним подошёл Фу Абао: "Брат, не волнуйся. Я точно не оставлю эту мерзавку безнаказанной! Шесть лет обмана! Посмотрим, что я ей устрою!"
Чжэн Цзинтун поспешил его успокоить, думая про себя: "Какое ещё 'устрою'? Лучше смотри за собой. Ты же беременный, нечего так нервничать."
"Ты лучше побудь рядом с Цзинтуном и не суетись. Тебе только два месяца, и срок ещё слишком маленький, чтобы беспокоиться о таких вещах. Оставь остальное мне и позаботься о своём питании, понял?"
"Ладно..." - Фу Абао сник, понимая, что его порыв встать на защиту брата был охладен, но не имел другого выхода.
"Но всё равно спасибо. Ты мне очень помог. И тебе спасибо, Цзинтун." Он знал, что телефон Чжэн Цзинтуна стоит на громкой связи, и его благодарность была адресована обоим.
Фу Абао снова развеселился: "О чём ты вообще, какие спасибо? Ты же мой брат! Цзинтун, тебе тоже не за что меня благодарить. Мы ведь уже женаты, ты мой муж, значит, ты тоже мой брат, а братьям не нужно друг перед другом извиняться."
Чжэн Цзинтун почувствовал, как его лицо пошло краской: "Ну вот, опять ты за своё! Уже тысячу раз объяснял, что я твой муж, а не брат!"
Фу Цзэ Вэнь вздохнул: "Слушай, слово 'брат' начинает меня раздражать. Как-то не хочу я себе брата, который старше меня."
Фу Цзэ Вэнь получил номер телефона Ся Цинь, но никак не мог решиться позвонить. Он не представлял, как выразить свою вину и сожаление. Ему казалось, что никакие слова не смогут загладить его ошибки.
***
Сыграв роль "детектива" и избавившись от "демона" в лице Дай Сюэяо, Фу Абао был очень доволен собой. Теперь он иначе смотрел на Чжэн Цзинтуна - даже не ожидал, что тот окажется таким полезным. Его способности к дедукции просто поражали!
И ещё Фу Абао был на седьмом небе от счастья, когда получил звонок из дома: его заказ из магазина "Маленький Ворон", а именно - костюм для косплея, наконец-то прибыл. Он решил, что сегодня вечером обязательно нарядится и выложит фотографии в интернет!
Здорово!
Чжэн Цзинтун тоже был рад, потому что знал про доставку. Он уже представлял, как Фу Абао в этом откровенном наряде лежит на кровати, и слюни текли у него сами собой. Правда, он ещё не знал, что Фу Абао собирается выложить эти фото в интернет и показать всему миру.
***
В четыре часа дня, когда Дай Сюэяо была на работе, она внезапно получила уведомление о том, что её уволили. Её начальница, женщина средних лет, объявила об этом перед всеми коллегами с явной неприязнью.
Все были в шоке, а Дай Сюэяо посчитала это просто нелепым. В редакции все знали о её связях, и даже директор относился к ней с уважением. Уволить её? Это было немыслимо.
"Ты меня не слышала? Директор дал указание немедленно собрать вещи и уйти!" - начальница, которая ещё недавно льстила Дай Сюэяо, теперь резко поменяла тон. "Не волнуйся, компания выплатит тебе компенсацию. Но давай быстрее, собирайся!"
"Чэньцзе, что происходит?" - несколько коллег, друживших с Дай Сюэяо, сразу подошли узнать, что случилось. "Сюэяо всегда так усердно работала. Почему её вдруг уволили?" Все знали, что Дай Сюэяо - девушка Фу Цзэ Вэня, и они уже готовились к свадьбе. Никто не смел бы ей перечить, не говоря уже о том, чтобы её уволить.
Неужели они расстались? Вряд ли, если бы они расстались, то у Дай Сюэяо это наверняка проявилось бы. Но она как обычно, совсем не похоже на то, что они расстались.
Дай Сюэяо сухо усмехнулась: «Старшая сестра Чэнь, сегодня ведь не первоапрель, хватит шутить надо мной.» Она была уверена, что у редакции не хватит смелости уволить её.
«Кто с тобой шутит!» Старшая сестра Чэнь подошла ближе и махнула рукой в сторону рабочего стола Дай Сюэяо: «Собирай свои вещи, если не начнёшь сейчас, я сделаю это сама! Или ты хочешь, чтобы сам директор пришёл?»
В офисе сразу стало тихо, никто больше не думал, что это шутка. Шутка на таком уровне - это самоубийство, Дай Сюэяо точно этого не оставит, так что, скорее всего, это правда, редакция действительно собирается её уволить.
Дай Сюэяо пристально посмотрела на Чэнь, которая указывала ей, что делать, и медленно встала: «А причина? Какая причина моего увольнения?» Она хотела знать, почему. Нельзя просто так приказать ей уйти, как будто она какая-то вещь.
«Какая тебе разница? В любом случае, редакция выплатит тебе компенсацию!» Чэнь была раздражена. Она знала некоторые подробности от директора, поэтому не боялась разозлить Дай Сюэяо.
«Я хочу увидеть директора!» Дай Сюэяо думала про себя, кто дал им право так поступать, как они посмели уволить её без причины!
«Директор уже знал, что ты это скажешь, но он не хочет тебя видеть, так что собирай свои вещи и уходи!»
Дай Сюэяо была так зла, что не знала, что сказать. Скандалы и истерики не в её стиле, они портят репутацию. Поэтому, немного успокоившись, она начала набирать номер Фу Цзэ Вэня. Ей нужно было обсудить с ним эту ситуацию. Если её увольняют, то Фу Цзэ Вэнь должен об этом знать. Ей хотелось посмотреть, посмеют ли они разозлить его!
Разве она просто комок глины, чтобы эти люди могли мять её, как им вздумается?
