67 страница15 сентября 2024, 08:02

67.

☆ Глава 67

«Разве я могу принимать такие решения? Я просто хочу, чтобы ты, Цзэ Вэнь, был внимательнее и не дал семье Чжэн тебя обмануть. Твои родители уже в возрасте, и они очень любят Абао, но в будущем держать на плаву семью Фу предстоит тебе. Им может показаться, что они обеспечивают младшего сына, но сможешь ли ты гарантировать, что все эти деньги останутся у Абао?» Дай Сюэяо говорила с нескрываемым волнением. «Я не нагнетаю ситуацию, просто у Чжэнов всего один сын, Чжэн Цзинтун. Как они могут так просто выдать его замуж за другого мужчину? А что с наследником? Если бы это не принесло никакой выгоды, родители Чжэн Цзинтуна не согласились бы. Тебе нужно поговорить с дядей и тетей как следует. Это дело...»

«Хватит, хватит, я знаю, что ты хочешь сказать», - Фу Цзэ Вэнь махнул рукой, чтобы заставить Дай Сюэяо замолчать. «Просто скажи честно: ты боишься, что Абао заберет часть наследства?»

«...Конечно, нет! Как ты мог так подумать, Цзэ Вэнь? Я просто беспокоюсь, что вас обманет семья Чжэн!» Дай Сюэяо была взволнована. «Абао сейчас потерял голову. Он упрямится ради Чжэн Цзинтуна, настаивая на браке, и будет делать все, что тот скажет!»

Фу Цзэ Вэнь некоторое время внимательно смотрел на Дай Сюэяо, а затем солгал: «На самом деле, об этом знают только несколько человек в нашей семье. Доля компании Фу действительно планируется разделить между нами двумя, и большая часть достанется Абао. Я уже согласился, и документы на передачу собственности уже готовы, осталось только, чтобы Абао подписал».

Он все это выдумал; в семье даже не обсуждали раздел имущества, потому что никто не собирался отлучать Абао.

Дай Сюэяо поверила каждому слову. Ее глаза расширились от удивления, и она перестала притворяться. Если она сейчас не скажет, будет слишком поздно! «Ты что, сошел с ума, Цзэ Вэнь?! Абао достанется большая часть? Тогда в будущем все в компании будет зависеть только от него! Ты подумал о последствиях? Твои родители стареют и уже не понимают, что происходит, но ты ведь не настолько наивен! Ты вкладываешь в компанию все свои силы, а Абао, кроме как тратить деньги, больше ничего не умеет. Он разрушит компанию Фу! А если он передаст свои акции семье Чжэн, то компания Фу изменит свою фамилию!»

«Ты уже наговорилась?» - Фу Цзэ Вэнь закрыл глаза и глубоко вздохнул.

«Абао мой родной брат. Мои родители родили его, когда им было за сорок, они были заняты, поэтому я сам его воспитывал. Что касается наследства, не важно, что большая часть пойдет Абао, даже если бы ему досталось все, я бы не возражал. Он не очень способный, но без денег как он будет жить? Разве я, как старший брат, не должен о нем заботиться? Он может быть глупым, неумелым, наивным, но он знает, что можно и что нельзя делать. Даже если он женится на Цзинтуне, он не отдаст деньги семьи Фу семье Чжэн!»

«Нет, я просто беспокоюсь за тебя!» - поспешно объяснила Дай Сюэяо.

«Дай мне договорить». Фу Цзэ Вэнь махнул рукой и продолжил: «Семья Чжэн занимается честным бизнесом. Ты знаешь, с какого поколения они начали накапливать свое состояние? За все эти годы их репутация ни разу не была запятнана. Не говоря уже о другом, Цзинтун - мой друг, и я ему доверяю».

«На самом деле, я не хотел говорить об этом, это дело семьи Фу, и я хочу отдать большую часть имущества Абао по своему собственному желанию».

«Дело семьи Фу? А как же я?» - Дай Сюэяо пристально смотрела на Цзинтуна. «А как же я? Я стану твоей женой, а ты так щедр, но ты подумал обо мне? И о нашем погибшем ребенке? Если бы ты взял на себя ответственность, я бы не сделала аборт! Если бы он был жив, ему было бы уже пять или шесть лет. Ты отдаешь все имущество Абао, и как тогда наш ребенок будет жить? Да, его больше нет, но у нас еще будут дети! Ты думал о нашем будущем?»

«Что ты говорила тогда? Ты сказала, что возьмешь на себя ответственность. Это твое понимание ответственности? Какое будущее ты хочешь дать нашему ребенку? Отдав все имущество Абао, ты хочешь, чтобы мы жили за чужой счет?!»

«То есть, по-твоему, без имущества семьи Фу я не несу ответственности?» - Фу Цзэ Вэнь подошел к Дай Сюэяо и тихо сказал: «Я был неправ в том, что произошло, и должен был взять на себя ответственность, но это только я, а не моя семья. Мои родители и Абао тебе ничего не должны, имущество семьи Фу принадлежит моим родителям, и они могут отдать его кому захотят. Ты что, считаешь, что все, что у нас есть, принадлежит тебе?»

«Нет, я не это имела в виду!» - Дай Сюэяо испугалась. «Цзэ Вэнь, послушай меня, я не это имела в виду».

«Мне не важно, что ты имеешь в виду, я только знаю, что ты не любишь моих родителей и не любишь Абао», - Фу Цзэ Вэнь встал. «Отменим помолвку, наша семья не может выдержать такого бремени, как ты».

«Фу Цзэ Вэнь!» - Дай Сюэяо схватила его за руку, её глаза широко раскрылись. «У тебя есть совесть?! Ты знаешь, что я потеряла? А как же твои обещания? Ты забыл, что говорил мне тогда?!»

«Я не забыл. Когда я предложил тебе пожениться, я хотел, чтобы ты не теряла время напрасно, но я не мог представить, что после всех этих лет ты так относишься к моей семье. Я виноват перед тобой, но мои родители и брат ни в чем не виноваты перед тобой, и у меня нет причин заставлять их страдать. Мы даже не поженились, а ты уже переживаешь за наше семейное имущество. Я не могу представить, что будет после свадьбы, не хочу, чтобы в семье была бомба замедленного действия!»

«Ты не понимаешь, что я делаю это для твоего блага?!»

«Разве мне плохо живется?»

Дай Сюэяо заплакала: «Это из-за Ся Цин? Я знаю, ты всё ещё любишь её. Она вернулась в страну, она такая же красивая, её семья по-прежнему богата, и вы идеально подходите друг другу, вот ты и жалеешь, не хочешь на мне жениться, так ведь?!»

Затем она засмеялась: «Но у неё уже есть парень, которого ей представил брат. Она сама мне об этом сказала, что приведет его на нашу помолвку. Она вообще тебя не любит!»

Фу Цзэ Вэнь посмотрел на неё, как на сумасшедшую. Он не понимал, при чем здесь Ся Цин. «Можешь не нападать на людей, как бешеная собака? Это не имеет никакого отношения к Ся Цин! Если бы у меня были такие мысли, я бы не ждал до сих пор! Я мог бы тогда поступить как подлец и просто дать тебе денег!» Теперь он сожалел, может, и правда лучше было бы поступить так.

Хотя, услышав имя Ся Цин, его сердце все-таки дрогнуло. Да, она не любит его, он знал это еще в университете, да и не подходил ей. Теперь у нее есть парень... ну и хорошо, раз брат Ся Ли Жэнь его подобрал, значит, он не так уж плох.

Дай Сюэяо действительно запаниковала, понимая, что сама все испортила, еще и упомянув Ся Цин в порыве гнева. Теперь Фу Цзэ Вэнь твердо решил расстаться с ней. Она не могла остановить слезы: «Цзэ Вэнь, я просто слишком сильно люблю тебя, вот и наговорила глупостей. Я боюсь, что тебя обманут, и боюсь, что ты уйдешь. У меня больше нет ребенка, и если ты уйдешь, у меня действительно ничего не останется. Если бы я хотела твоих денег, твоего наследства, я бы не сделала аборт, я могла бы родить! Но я этого не сделала! Потому что мне не нужны были деньги, я знала, что ты не хочешь этого ребенка, и поэтому отказалась от него. Я никогда не собиралась использовать его ради выгоды, я действительно просто люблю тебя...»

Услышав это, Фу Цзэ Вэнь замолчал. Всё это действительно была его вина, и он мог себе представить, как больно терять ребёнка. Это и было причиной, почему он хотел взять на себя ответственность перед Дай Сюэяо. Он чувствовал вину и хотел искупить её.

«Ты иди домой, я еще подумаю о помолвке. У меня сейчас в голове полный хаос», - чувство вины снова овладело Фу Цзэ Вэнем. «Но что касается Абао, я не хочу, чтобы ты больше упоминала его в таком ключе. Я не хочу слышать плохие слова о своем брате».

«А как же помолвка...»

«Дай мне немного времени, хорошо?» - раздраженно сказал Фу Цзэ Вэнь. «Просто иди домой».

Дай Сюэяо не посмела больше ничего говорить. Ей с трудом удалось немного исправить ситуацию, и она боялась, что если скажет что-то лишнее, всё снова пойдет наперекосяк. Сегодня она явно сделала ошибку, не подумав, что Фу Цзэ Вэнь заботится о своём брате Абао больше, чем о семейном наследстве.

После ухода Дай Сюэяо, Фу Цзэ Вэнь остался один и погрузился в мысли, откинувшись на спинку дивана. Он задумался, не сделал ли он ошибку с самого начала. Как же ему хотелось, чтобы всё это никогда не происходило...

***

Когда Фу Абао и Чжэн Цзиньтун вышли из кинотеатра, было уже почти четыре часа дня. Фу Абао почувствовал, что снова проголодался, как будто из-за беременности он стал чаще хотеть есть. Он предложил найти место, чтобы выпить чаю и перекусить.

Они ехали по дороге, пока не увидели уютное кафе. Остановив машину на платной парковке, они вышли и направились к кафе. Внезапно Чжэн Цзиньтун заметил знакомую машину, припаркованную на другой стороне улицы. Эта модель была лимитированной серией, и в целом городе A, вероятно, было не больше трёх таких машин. Одна из них принадлежала Ся Ли Жэню. Он не был уверен, его ли это машина, но рядом с машиной стояли два дорожных инспектора, что показалось странным.

«Что случилось?» - спросил Фу Абао, заметив, как Чжэн Цзиньтун замер, уставившись на машину. «Что, понравилась чужая машина? У тебя и своих немало, не стоит завидовать чужим».

«Нет, дело в том, что эта машина, кажется, принадлежит моему другу», - ответил Чжэн Цзиньтун, похлопав Фу Абао по руке. «Я пойду посмотрю». Если это действительно машина Ся Ли Жэня, и рядом инспекторы, может, что-то случилось?

Фу Абао последовал за ним.

Чжэн Цзиньтун взглянул на номерной знак и убедился, что это действительно машина Ся Ли Жэня. Он заглянул в окно и увидел, что внутри сидит только один человек - на водительском месте.

Это была Ся Цин. Похоже, она уснула, одной рукой держась за банку пива. Судя по всему, она сильно выпила.

Чжэн Цзиньтун испугался и спросил у инспекторов: «Это моя подруга. Что с ней произошло?»

«Мы и сами не знаем», - ответил один из инспекторов. «Мы патрулировали здесь в два часа дня и заметили, что девушка уже тогда спала. Сейчас уже четыре часа, а она всё ещё спит. В машине несколько пустых банок из-под пива, возможно, она перепила, но мы никак не можем её разбудить, даже постукивания по окну не помогают». Ся Цин не нарушила правил и не водила в нетрезвом виде, просто сидела в машине на парковке и пила, так что её не за что было наказывать.

«Ах, это же сестра Ся Цин», - Фу Абао, прижав лицо к стеклу, тоже увидел, что происходит внутри. Он достал телефон. «У меня есть её номер, я попробую позвонить ей».

Звонок действительно оказался эффективнее стука в окно. В маленьком пространстве звук звонка усилился, и Ся Цин начала медленно открывать глаза, щурясь в поисках телефона. Люди за окном облегчённо вздохнули, слава богу, с ней всё в порядке, хотя и спала она очень крепко.

"Алло?"

"Алло, Ся Цин цзе, это А-Бао. Я прямо у твоего окна," - Фу Абао постучал по окну.

Ся Цин прищурилась, взглянув в их сторону, и, всё ещё сонная, опустила окно: "Вы ещё не пошли в кино?" Она была настолько пьяна, что дни у неё смешались, и она думала, что сейчас только два часа дня.

"Ого!" - Фу Абао отступил на несколько шагов, как только опустилось окно. В машине стоял такой сильный запах алкоголя, что он не мог не задуматься: сколько же она выпила? Явно больше, чем несколько банок пива, наверное, там было и крепкое спиртное. Что вообще заставило девушку пить столько алкоголя среди бела дня?

Видя её в таком состоянии, Фу Абао и Чжэн Цзинтун решили, что будет лучше сначала отвезти её домой, или же позвонить водителю семьи Ся, чтобы он приехал за ней. Оставлять её в машине одной на улице было слишком опасно. Сейчас ещё светло, но когда стемнеет, ситуация может стать куда хуже.

"Нет-нет-нет, я не хочу домой. Если я вернусь в таком виде, брат точно будет меня ругать," - Ся Цин была настроена решительно против.

Чжэн Цзинтун подумал про себя: "Ты же понимаешь, что тебя отругают, но всё равно выпила столько. Это же просто саморазрушение."

Не желая возвращаться домой и не оставляя её в машине, они, по предложению Фу Абао, решили отвезти Ся Цин к семье Чжэн, где о ней можно было бы позаботиться.

В итоге Ся Цин пересела в автомобиль семьи Чжэн, так как в её машине стоял невыносимый запах. Чжэн Цзинтун попросил одного из охранников поменяться местами с Ся Цин, чтобы тот сел за руль её машины. С пьяной пассажиркой на борту, они решили отменить планы на чай и поехали домой.

Пьяная Ся Цин оказалась не лучшим собеседником. Если когда она спала, это было незаметно, то проснувшись, она начала много говорить, болтала обо всём подряд, раскрывая немало тайн своего брата Ся Лиженя. Она жаловалась, что Ся Лижень слишком строго её контролирует, и чуть не рассказала о проблемах в его отношениях с Шэнь Нин. Её поведение совершенно не соответствовало её обычному образу.

Она пристально посмотрела на Чжэн Цзинтуна, словно пыталась понять, кто он такой, поскольку они не были близко знакомы. Затем, с румянцем на лице и покачиваясь, она перевела взгляд на Фу Абао и, рассмеявшись, сказала: "Абао, ты совсем не похож на своего брата. Ты такой наивный и милый, не то что этот ублюдок Фу Цзэ Вэнь!"

"Что?" - Фу Абао не мог поверить своим ушам: Ся Цин назвала его брата ублюдком!

Фу Абао был недоволен. Он помогал Ся Цин, а она оскорбляла его брата? Это же просто неблагодарность! Его брат был самым лучшим человеком на свете!

Чжэн Цзинтун похлопал Фу Абао по руке, пытаясь успокоить его: "Она пьяна, не обращай внимания на пьяную болтовню, она несёт чепуху."

Но Ся Цин услышала его слова и разозлилась: "Я вовсе не несу чепуху! Он действительно безответственный ублюдок, подонок! Он..."

Но внезапно её голос стал тише, и она уткнулась лицом в колени.

"Хотя это неправильно. Это не его вина. Я сама дура..." - Ся Цин заплакала, обхватив колени, и выглядела совершенно беззащитной.

Фу Абао и Чжэн Цзинтун обменялись растерянными взглядами. Если Ся Цин говорила правду, то, кажется, они только что узнали какой-то серьёзный секрет.

67 страница15 сентября 2024, 08:02