66 страница14 сентября 2024, 08:02

66.

Глава 66

Фу Абао из предыдущего разговора узнал, что Ся Цин - это женщина, которая намного успешнее большинства мужчин. Она руководит компанией в Америке, настоящая "белая и богатая красавица"! Про её внешность и говорить нечего - Фу Абао был уверен, что даже через семьдесят-восемьдесят лет Ся Цин сможет затмить молодых девушек.

Но дело было не в этом. Главное - это её отношение к браку.

«Как можно говорить, что её будут выбирать?! Ся Цин-цзе ничего не нужно, зачем ей себя принижать и позволять кому-то выбирать её? Даже если сейчас не находится подходящего человека, это не значит, что она должна позволять кому-то её оценивать и выбирать. Это же неуважение к самой себе».

Фу Абао категорически не соглашался с мнением Дай Сюэяо. Ведь она сама женщина, как можно так уничижительно говорить о других женщинах? «Ся Цин-цзе настолько обеспечена, что даже если она никогда не выйдет замуж, ей не будет о чем беспокоиться. Она сможет жить так, как ей хочется, и делать всё, что захочет. Если же она поддастся возрасту и давлению и выйдет замуж за того, кого не любит, какая тогда будет радость в её жизни? Что этот человек сможет ей дать? Деньги? Статус? У неё это уже есть!»

«Или детей? Тогда уж лучше завести молодого любовника, чтобы приятно проводить время, а заодно и дети будут красивыми».

Фу Абао, который никогда не знал, что такое бедность и всегда жил в достатке, демонстрировал типичное мышление богатого человека. В его глазах брак - это всего лишь вопрос желания: «Никто не будет смеяться над богатой женщиной, которая никогда не вышла замуж. Посмотрите на женщин в списке самых богатых людей, многие из них никогда не выходили замуж. Кто их осуждает? Никто!»

Ся Цин еле сдерживала смех, её плечи тряслись. Завести молодого любовника - вот уж неожиданное предложение. Этот парень явно очень забавный, совсем не похож на Фу Цзэ Вам . Если бы ей не сказали, она бы никогда не догадалась, что они братья.

«В этом есть своя правда», - подхватила одна из женщин, задумавшись. - «С такими данными, как у Ся Цин, разницы, выйдет она замуж или нет, не так уж и много. Можно не спешить. Вспомните председателя корпорации Хайлань, нашу бывшую однокурсницу. Ей уже за пятьдесят, она всё ещё одна, и никто её за это не осуждает».

Дай Сюэяо слушала это и чувствовала, как её настроение ухудшается. Она понимала, что Фу Абао не пытался её оскорбить, но всё равно была раздражена. Что значит, Ся Цин может не беспокоиться о том, когда ей выходить замуж?

Дай Сюэяо казалось, что Фу Абао говорит: «Не используй свои бедные мысли, чтобы судить о богатых людях, таких как Ся Цин. У неё другой уровень, и когда бы она ни вышла замуж, никто не осудит её. Ей ничего не нужно, и она не должна позволять другим выбирать её. Люди будут осуждать только бедных старых дев, таких как ты».

Эти её собственные домыслы так вывели её из себя, что она чуть не взорвалась от злости, ощущая, как будто она внезапно оказалась ниже Ся Цин.

"Как думаешь, я прав?" - спросил Фу Абао, толкнув Чжэн Цзинтуна, ожидая похвалы. Он подслушал эту теорию о браке в одном зарубежном фильме, и сегодня наконец-то нашел возможность ею поделиться.

Чжэн Цзинтун подумал, что Фу Абао слишком радикален в своих взглядах. Ведь не так много женщин, которые могут позволить себе игнорировать общественное мнение, как Ся Цин. Большинство всё же сталкивается с давлением в отношении брака.

Но он не стал противоречить Фу Абао, полагая, что это может закончиться плохо. Вместо этого он кивнул: "В словах Абао есть смысл. Ся Цин действительно не стоит торопиться, лучше всё обдумать. Однако и прислушиваться к мнению твоего брата тоже не повредит. Ведь, как мужчина, он знает, какие мужчины хороши, а какие нет. Если он кого-то советует, то это, скорее всего, действительно достойный человек."

Чжэн Цзинтун не знал, что когда-то Ся Лижэнь хотел свести его самого со своей сестрой.

"Однако, независимо от того, богаты вы или нет, в вопросе брака не стоит идти на компромиссы. Если не подходите друг другу по характеру, постоянные ссоры в будущем неизбежны. Но если характеры совпадают, то вопрос выбора просто отпадает." - продолжил он, с улыбкой глядя на Фу Абао. "Вот как у нас с Абао - наши характеры совпадают, так что никаких проблем."

Фу Абао недовольно пробормотал: "Совпадают? Просто выбирать больше не из кого." Если бы не беременность, он бы точно не выбрал тебя!

Его слова были едва слышны, только Чжэн Цзинтун их уловил. Остальные же решили, что Фу Абао немного капризничает, что показалось им даже милым. Возможно, он просто смущён.

Ся Цин не одобрила слова Дай Сюэяо, но не стала показывать этого, решив, что лучше продолжать разговор в дружеском тоне. И вскоре за столом сменили тему.

"Кстати, у вас есть планы на вечер?" - спросил Фу Абао, когда обед почти подошёл к концу. - "Мы с Цзинтуном собираемся в кино. Может, пойдёте с нами? Мы арендуем весь зал, и вдвоем будет немного скучно. Присоединяйтесь, если есть время!"

Женщины переглянулись. Двое арендуют зал для киносеанса? Обед с ними ещё можно понять, но быть лишним на романтическом свидании в кино - это уже перебор. Тем более, в темноте, где пары обычно ведут себя более интимно, например, целуются. Все дружно отказались, сославшись на дела, а Дай Сюэяо первой заявила, что у неё нет времени. Она хотела как можно скорее встретиться с Фу Цзэ Вэнем и обсудить предстоящий брак Фу Абао и Чжэн Цзинтуна.

Фу Абао неохотно согласился, и они с Чжэн Цзинтуном пошли в кино вдвоём. Конечно же, обед оплатил Чжэн Цзинтун, ведь он был старше всех и ещё к тому же старшим товарищем для женщин, поэтому угостить их обедом было вполне естественно.

По дороге в кинотеатр Чжэн Цзинтун с любопытством спросил Фу Абао: «Мне кажется, у тебя не очень хорошие отношения с Дай Сюэяо. Она ведь твоя будущая невестка, тебе она не нравится, что ли?»

«Да нет, она же девушка моего брата», - Фу Абао был удивлён. «Если бы я её не любил, я бы точно был против её брака с моим братом. Но, похоже, она меня не очень любит, вообще не проявляет ко мне никакой теплоты. Странно, ведь я такой милый!»

«Кстати», - Фу Абао повернулся и посмотрел Чжэн Цзинтуну прямо в глаза, - «на самом деле, я думаю, что ты на неё чем-то похож.»

Чжэн Цзинтун был шокирован: «Как это я могу быть похож на женщину? Чем?»

«Я говорил тебе раньше, что всегда считал тебя таким притворщиком. На самом деле ты похотливый, но отлично это скрываешь!» - сказал Фу Абао, отодвигаясь в сторону, чтобы увеличить дистанцию между ними. - «Снаружи ты выглядишь абсолютно идеальным, как и Сюэяо.»

«Но я её понимаю. Она девушка, и девушкам нужно быть сдержанными. В этом нет ничего плохого.»

«А вот ты слишком уж стараешься. Только я один знаю, какой ты на самом деле. Все остальные купились на твою маску! Эх...» - Фу Абао покачал головой и вздохнул.

Для Чжэн Цзинтуна это был настоящий удар. Он никак не ожидал, что Фу Абао так о нём думает. Как же он был неправ! Ну какой мужчина не бывает похотливым? И вообще, я ведь похотлив только с тобой, а на других я даже смотреть не хочу!

Чжэн Цзинтун открыл рот, чтобы объясниться, но Фу Абао прервал его: «Ладно, ладно, ничего не говори. Я всё знаю. Все любят притворяться, вопрос только в том, до какой степени. А ты заходишь слишком далеко. Но не переживай, ты всё ещё можешь стать хорошим человеком, если немного изменишься. Я буду за этим следить.»

Чжэн Цзинтун: «...» - сказано так, словно меня только что приговорили к тюремному заключению.

Но, проведя столько времени с Фу Абао, Чжэн Цзинтун уже изучил его характер. Лучше всего соглашаться с ним, потому что если пытаться что-то объяснить, он всё равно не воспримет. Этого ребёнка нужно уговаривать, лучше действовать, чем говорить.

И у Чжэн Цзинтуна созрел план. Раз уж ты считаешь, что я притворяюсь, значит, теперь могу быть собой с тобой без всяких сомнений. В конце концов, ты сам дал мне повод.

Как это называется?

А, да, «освобождение своего истинного "я"».

Да, именно так! Раскрыть свою истинную сущность и желания - это абсолютно нормально. Абао, безусловно, права, когда говорит, что не стоит притворяться. Раньше он слишком старался казаться другим, поэтому и боялся делать шаги! Спали уже в одной постели, а никаких продвижений - просто позор, разве не так?!

Хотя они и забронировали зал, на самом деле они были не совсем одни - с ними ещё были два телохранителя и две домработницы. Но эти четверо сидели в последнем ряду, очень далеко от Фу Абао и Чжэн Цзинтуна, которые разместились в середине.

Фу Абао, поедая попкорн, почувствовал, что так слишком скучно, тогда как Чжэн Цзинтун считал, что эти четверо только мешают. А сами они чувствовали себя крайне неловко.

Действительно, всем не угодишь.

Пока Фу Абао и Чжэн Цзинтун смотрели фильм, Фу Цзэ Вэнь был занят беседой с Дай Сюэяо. Она пригласила его на чай в ресторан, сказав, что у неё есть что-то важное, о чём нужно поговорить.

- Что случилось, что за такая срочная проблема? - спросил Фу Цзэ Вэнь, думая, что дело точно важное. Возможно, это касается их свадьбы?

Он был частично прав: разговор действительно касался свадьбы, но не его и Дай Сюэяо, а Фу Абао и Чжэн Цзинтуна.

Дай Сюэяо с серьёзным выражением лица спросила:

- Цзэ Вэнь, я раньше особо не интересовалась этим вопросом, но теперь мне пришло в голову кое-что важное. Я хотела уточнить: Абао действительно собирается скоро выйти замуж за Чжэн Цзинтуна?

Фу Цзэ Вэнь подумал, что это можно было спросить и по телефону:

- Да, свадебная церемония, вероятно, состоится в ближайшие несколько недель. А регистрация брака, скорее всего, будет в эти пару дней, - он слегка нахмурился. Фу Цзэ Вэнь на самом деле не хотел, чтобы Фу Абао выходила замуж за Чжэн Цзинтуна, особенно если это делается с неискренними намерениями. Но теперь, когда это уже попало в новости, отказаться от свадьбы было бы слишком сложно, и это наверняка вызвало бы массу сплетен, что могло бы навредить репутации Абао.

- Эм... Может, мне и не стоило вмешиваться в это дело, но я действительно очень переживаю за тебя, - с нежностью произнесла Дай Сюэяо, глядя на Фу Цзэвэня. - Я знаю, как сильно твои родители любят Абао, и поэтому я очень беспокоюсь.

- Переживаешь за меня? - Фу Цзэвэнь нахмурился. - О чём мне волноваться?

- Абао скоро выйдет замуж, и твои родители наверняка выделят ему часть состояния. Вы - братья, и даже если Абао не сделал для семьи столько же, сколько ты, он всё равно получит свою долю наследства. Это вполне естественно, что он получит свою долю, даже если она будет равна половине компании.

Фу Цзэ Вэнь нахмурился ещё сильнее. Всё остальное его не особо беспокоило, но фраза «он, даже если не сделал для семьи столько же» как-то особенно резанула слух. Абао был его любимым братом, которого он буквально на руках вырастил. Конечно, если была возможность избавить его от лишних трудностей, Фу Цзэ Вэнь делал всё возможное. Ведь его Абао родился, чтобы жить счастливо!

Дай Сюэяо увидела, что Фу Цзэ Вэнь нахмурился, и решила, что её слова подействовали, поэтому продолжила:

- Я не пытаюсь что-то разжечь, я знаю, что Абао - хороший парень, но он слишком наивен и легко доверяется людям.

Фу Цзэ Вэнь в душе согласился с этим. Действительно, Абао слишком легко верит людям - как это было с Хэ Сыци, так и с Лю Юэ, и наверняка бывают и другие случаи. Но в большинстве из них не было злого умысла, поэтому он часто закрывал на это глаза, потому что счастье Абао для него было важнее.

Дай Сюэяо сделала вывод:

- Поэтому я беспокоюсь, что Чжэн Цзинтун может обмануть его ради богатства семьи Фу!

Фу Цзэ Вэнь поморщился. Он махнул рукой:

- Ты перебарщиваешь, это не так. Цзинтун не такой человек. И когда она собиралась сказать что-то другое, выяснилось, что она имеет в виду именно это, хотя реальная ситуация была совсем другой.

- Даже если он не такой сейчас, что будет потом? Если твоим родителям придется разделить с Абао значительную долю компании, а он отнесет её в семью Чжэн, даже если Чжэн Цзинтун не будет заинтересован, то что насчет его родителей? - проанализировала Дай Сюэяо. - Абао и Чжэн Цзинтун станут супругами, и, возможно, Абао просто даст долю семье Чжэн, если его немного уговорят. Если доля большая, даже как у тебя, то Фу может уже не только Фу, но и семья Чжэн тоже будет иметь свою часть.

- Я не разбираюсь в бизнесе, но думаю, что у семьи Чжэн будут какие-то мысли на этот счет. Абао слишком наивен, он не понимает, что можно делать, а что нет, и даже не осознает, когда его обманывают.

Дай Сюэяо продолжала долго и убедительно говорить свои доводы, Фу Цзэ Вэнь молча слушал до конца. Когда она закончила, он холодно спросил:

- Так по твоему мнению, как следует разделить наши активы?

66 страница14 сентября 2024, 08:02