Глава 32
Лежу на кровати до чертиков уставшая и смотрю на потолок, с головой уходя в свои мысли. Сегодняшний день особенно отличается от моих предыдущих дней. Много всего произошло за полдня. Знакомство с родителем Элмера, затем совместный обед с ним в дорогом элитном ресторане. Приятные беседы с двумя мужчинами. Теплая атмосфера, окутавшая нас втроем тогда. Будет ложью, если скажу, что мне не пришлось по душе наша беседа.
Черт, что-то мне в спину упирается. Завожу руку за спиной и нащупываю пластиковую карту. Поднимаю над лицом мешавшую мне спокойно лежать вещь и начинаю изучать ее. В моей руке была черная безлимитная карта, оформленная на имя Элмера Кинберга.
— Кстати, вот, — Элмер достает с внутреннего кармана пиджака черную карту.
Мы вместе обедали в ресторане и сидели за столиком, что было ближе к виду на озеро. Посетителей было много, так как Элмер был постоянным клиентом того ресторана, нам быстро нашли то место. Что было для меня удивительным, так это все посетители были парами. Это заставило меня неловко себя чувствовать в компании Элмера, а его вовсе не заботило эта ситуация.
— Что это? — задаю я абсолютно глупый вопрос, когда карта под давление его пальцев плавно скользнула по скатерти в мою сторону, при этом не задевая ни одного сервиза. — И зачем мне даешь?
— Это безлимитная карта, — поясняет он, улыбнувшись уголками губ. — А даю от того, что хочу, чтобы ты ни в чем себе не отказывала.
— Потом не будешь жалеть, если обчищу тебя до последнего цента? — с серьезным голосом спрашиваю я, скрестив руки.
— Зачем мне жалеть? — смеется черноглазый мужчина. — Может я с этой целью и даю тебе карту, чтобы ты ограбила меня. Да хоть целую компанию купи, я от этого, к твоему несчастью, не обеднею. У меня помимо компании, есть несколько бизнесов, — довольно раскидывает руки в стороны. — Ты что, не слышала? — поднимает правую бровь. — Я же говорил, что она безлимитная. Так что можешь не волноваться насчёт банкротства.
— Забери обратно. Мне не нужно это, — отодвигаю пластик к нему.
— Ты чего? Расстроилась, что не можешь обанкротить меня? — в шутку сказал он, наклонившись ко мне, затем глубоко вздохнул, в миг став серьезным. — Роуз, я же для этого и работаю, чтобы обеспечить тебя всем, что только пожелаешь, — сжимает мою ладонь, лежащую на столе. — Поэтому даю тебе. Делай с ней, что хочешь. Одним словом хочу сказать, трать эти деньги направо-налево. Как только вздумается. Ну? Не отказывай мне. Возьми, — с надеждой заглядывает мне в глаза.
В итоге мне ничего не оставалось делать, кроме как принять эту карту.
Мои мысли прерывает внезапный звонок в дверь. Я в квартире была одна. Как оказалось, в обязанности Пэйтон входили уборки и готовка еды, что получала двойную зарплату за работу двух людей. Закончив дела, она покидала квартиру.
Кого это занесло сюда, что без умолку нажимает на звонок. В спешке засовываю пластиковую карту в карман серого кардигана. Быстрыми шагами мчусь к двери, дабы остановить этот назойливый писк. С раздражением открываю дверь и также застываю на месте. Передо мной стояла, как никак копия Элмера, точнее мать Кинберга. Женщине было где-то около пятидесяти. Она была одета богато. Вела себя так, как подобает женщине с высшего общества.
Говорю так, потому что она стояла и смотрела на меня с таким высокомерием и презрением, заодно оглядев с ног до головы. Делает шаг вперед и нарочно задевая меня плечом, переступает порог дома.
— Это ты — Розмари МакНалти? — спрашивает женщина, стоя ко мне спиной.
Как грубо с ее стороны. Даже не удостоила меня вниманием, словно я для нее была пустым местом. Это почему-то задевает мое самолюбие. Я не потерплю такого отношения к себе. Все это время я спускала с рук подобное ко мне отношения от Хораса и Пелагеи.
— Да, — тихо подтверждаю я, но набравшись храбрости, твердо добавляю. — Но сейчас я Кинберг.
Не хочу иметь ничего общего с теми тварями, превратившие мою жизнь в Ад.
— Ну, а кто я, думаю, ты и сама сообразила, — смотрит на меня через плечо.
Столько уверенности в голосе.
— Да, — коротко бросаю я, — Элмер на работе, — говорю, чтобы она свалила отсюда.
— Я в курсе, — оборачивается полностью ко мне лицом. — Не смей произносить даже имени моего сына, — стискивает сквозь зубы и смотрит за мою спину на что-то.
Проследив за ее взглядом, смотрю в сторону двери и обнаруживаю у порога громилу в строгом черном костюме. Он смотря на меня грозным видом, входит в дом и закрывает дверь за собой. Мужчина пройдя мимо меня, встает позади женщины. И две пары глаз уставились на меня уничтожающими взглядами.
— Женился на такой нищенке, — смеряет полным презрением взглядом. — И о чем только Элмер думал...
Эта женщина уже переходит черту. Прости, Элмер, но я не могу допустить такое обращение к себе. Меня не остановит даже тот факт, что она — твоя родная мать.
— О счастливом браке со мной, — улыбаюсь фирменной улыбкой. — Знаете, он даже сам лично ко мне домой пожаловал в гости, чтобы сделать мне предложение руки и сердца. Его не заботило мой нищенский дом, когда спокойно попивал кофе, — заканчиваю весь этот бред той же улыбкой.
Глаза женщины расширились от моего заявления, но тут же взяв себя в руки, надела маску хладнокровия. Она недолго размышляла над эответом. Видимо, никак не ожидала такого внезапного поворота в разговоре.
— Мой сын ни за что на такое не пойдет, — заявляет с уверенностью заявляет женщина. — Скорее всего, ты соблазнила моего сына и вскружила ему голову, — делает ошибочное заключение женщина. — Что можно ожидать от дочки алкоголика и уборщицы? Ведь ясно же, что ты делала это из корыстных целей. Любая девушка из низкого появления захочет себе роскошную жизнь и пойдет на все, чтобы достичь этой цели.
— Вы уверены в своих словах? — стиснув руки в кулак, шиплю сквозь зубы.
— Да, иначе быть не может. Элмер и ты отличаетесь как небо и земля. Очевидно, что Елена подходит моему сыну лучше, чем ты. Нищенка не ровня моему сыну, — тыкает мне в грудь. — Ты не достойна моего сына, — наклонившись ко мне, шепчет она мне в ухо.
— Не достойна говорите? — нервно усмехнулась я. — Но ваш сын считает иначе, раз женился на мне, — накручиваю на палец локон. — Он нашел меня достойной себе, нежели вашу Елену. Будь я не достойна ему, он не дал бы мне свою фамилию. Совсем забыла, — наигранно ударяю себя по лбу и достаю с кармана карточку. — Вы же ведь знаете что это, верно? — тыкаю перед ее же носом. — Ваш сын дал его мне со словами потратить все деньги до последнего цента и купить целую компанию, если захочу. Разве это не говорит о том, что мы достойны друг другу? Он зарабатывает деньги, а я трачу их, как вздумается.
— Закрой свой поганый рот, мерзкая тварь! — повышает голос от злости женщина. — Ты сейчас же покинешь этот дом, — шипит она мне в лицо, затем также неожиданно расслабляется. — Не волнуйся, дорогая, я позабочусь о документах на расторжение брака, — улыбается мне мерзкой улыбкой. — А ты соберешь свое барахло и покинешь этот дом.
— Где это видано, чтобы на следующий же день после свадьбы подавали на развод? — насмешливым голосом спрашиваю я. — Это вам я советую покинуть мой дом. Сейчас же! — указываю на дверь.
— Ты что себе позволяешь? — возмутилась женщина. — Это дом моего сына! Мерзавка! Пошла прочь! Выпроводи эту тварь за дверь! — смотрит громилу грозным видом.
— Я являюсь хозяйкой этого дома! — толкаю мужчину, пытавшего схватить меня. — Посторонняя тут вы! Немедленно покиньте мой дом!
— Кто дал тебе право так обращаться с ней? — неожиданно раздается злобный рык Элмера.
Я вздрогнув от его злобного голоса, от страха оборачиваюсь к нему. Элмер злой, как черт, стоял передо мной тяжело вздыхая.
Мне конец!
