57 страница16 июля 2015, 09:56

Послесловие


POV:Harry
Я за­вязал ей на шее шарф, скры­ва­ющий ошей­ник, от­крыл дверь и вы­шел вмес­те с мо­им ра­бом. Мы се­ли в ма­шину и по­еха­ли. Фа­ра смот­рела в ок­но и пы­тал­ась уга­дать, что же я за­думал. Ког­да мы подъ­ез­жа­ли к го­роду, Фара приб­ли­зил­ась ко мне и спро­сила:

- Мы в ка­кой-то клуб или ку­да все же?

- Не лю­бишь клу­бы?

- Пом­ню, ког­да-то очень дав­но мы ез­ди­ли в клуб, где бы­ло мно­го та­ких, как я, там мне бы­ло пло­хо.

- По­нят­но, нет, мы в дру­гое мес­то.

Ма­шина ос­та­нови­лась и пе­ред тем, как вый­ти я ре­шил уточ­нить па­ру мо­мен­тов:

- Не на­зывай ме­ня хо­зя­ином, дер­жись нор­маль­но, ве­ди се­бя как обыч­ный под­росток.

- Обыч­ный под­росток, влюб­ленный во взрос­ло­го и силь­но­го муж­чи­ну.

- Мож­но и так. Ты уже дос­та­точ­но взрос­лая.

Мы выш­ли, я по­дошел к кас­се и поп­ро­сил два би­лета.

- Так ку­да ты хо­чешь ме­ня сво­дить, Гарри? - ме­ня нем­но­го по­коро­било от та­кого то­на и об­ра­щения к се­бе.

- В цирк.

- Цирк, прав­да?

Я кив­нул го­ловой и по­шел по­купать ей слад­кую ва­ту. Фа­ра не ве­рила в про­ис­хо­дящее, улыб­ка не спол­за­ла с ее ли­ца, и это из­бавля­ло ме­ня от ску­ки и зас­тавля­ло не­воль­но улы­бать­ся. По­ка Фа­ра как за­воро­жен­ная смот­рела на ак­ро­батов, я за­думал­ся: за­чем я все это де­лаю для не­е? Она из­ме­нила ме­ня. Не ду­маю, что это пло­хо, но все же...

Я мог бы пол­ностью вла­деть ей, но нет, я поз­во­ляю зав­ла­деть со­бой. Хм, став мяг­че - я стал спо­кой­нее, нет рез­ких дви­жений и пло­хих снов. Мне нра­вит­ся ее смех, ее по­лусон­ные мут­ные гла­за, но так же мне нра­вит­ся до­водить ее до по­лусоз­на­тель­но­го сос­то­яния, вы­тяги­вать из не­е раз­ные зву­ки и зас­тавлять крас­неть от сты­да. Пос­ле пред­став­ле­ния я по­вел ее в муж­ской ту­алет и, за­пер­шись в ка­бин­ке, на­чал раз­де­вать девочку.

- Ти­ше, ина­че те­бя все ус­лы­шат.

Спус­тив с не­е джин­сы, я пос­та­вил ее так, что она опи­рал­ась об ба­чок ту­але­та. Я на­чал вхо­дить в нее и ока­зал­ся нем­но­го удив­ленным: обыч­но Фара не при­выкла мол­чать, но сей­час... Она по­пытал­ась за­кусить ку­лак, но я уб­рал ее ру­ки за спи­ну. Стыд­но те­бе в об­щес­твен­ном мес­те за­нимать­ся сек­сом? Она силь­но нап­ря­гал­ась, из-за че­го ей бы­ло боль­но. Я кон­чил, а она, тя­жело ды­ша, оби­жен­но смот­рела на ме­ня.

- Вый­дем сей­час или по­дож­дем, ког­да оче­редь уй­дет?

- По­дож­дем.

Я от­крыл двер­цу и вы­шел, не знаю: смот­ре­ли на нас или нет, но вот для Фары точ­но смот­ре­ли, да­же ес­ли это и не так. Ког­да мы отош­ли от цир­ка, Фара хо­тела ме­ня уда­рить, за что сра­зу же по­лучила в под­дых, а по­том я еще раз уда­рил ее в жи­вот и от­тол­кнул в суг­роб. Она ле­жала на сне­гу и пла­кала.

- Пой­дем.

- Ку­да? - вы­терев сле­зы, спро­сила она.

- На ка­ток.

Она лег­ко от­хо­дила от обид, но ес­ли бы она пос­то­ян­но оби­жал­ась на ме­ня, то со­шла бы с ума. Дол­жен ска­зать, что хо­дить по го­роду с Фарой ока­залось не луч­шей идей. Она не­уго­мон­ная! Сос­ку­чиласт по го­роду, при­липала к каж­дой вит­ри­не ма­гази­на, а мне не хва­тало по­вод­ка для не­е. А от ма­гази­на сла­дос­тей мне приш­лось уже си­лой ее утас­ки­вать: я пе­рева­лил ее че­рез пле­чо и про­нес так па­ру квар­та­лов, и моя девочка не кри­чала, а толь­ко нем­но­го дры­гал­ась... Про­хожие все пра­виль­но по­няли и не вме­шива­лись.

Я пос­ме­ял­ся над ней, ког­да она усел­ась на снег с мор­дашкой, на ко­торой бы­ло на­писа­но яв­ное не­доволь­ство. Но как толь­ко ре­шил пой­ти даль­ше, не об­ра­щая вни­мания на ее вык­ру­тасы, она сра­зу под­нялась и дог­нала ме­ня. Ну лад­но, что я... мы на кат­ке. Мы пе­ре­оде­ли конь­ки и выш­ли на лед.

Ока­залось, Фара не умела ка­тать­ся, но счастье так и си­яло в ее гла­зах. Ду­маю, этот день она за­пом­нит на­дол­го - лич­но я с ней на­возил­ся уже. Я брал ее за ру­ки и ка­тал по ль­ду. Мне хо­телось, что­бы она была счас­тлив ря­дом со мной. Это же­лание бы­ло нем­но­го стран­ным, но я при­вык удов­летво­рять да­же са­мые ма­лень­кие свои при­хоти.

Фара, как я го­ворил, ка­тать­ся не умела, а по­тому па­дала час­то, и ког­да она ре­шила опе­реть­ся об ме­ня и в ито­ге утя­нула за со­бой на лед, я был зол: упасть на ко­лен­ную ча­шеч­ку всем сво­им и чу­жим те­лом - се­бе я та­кого не же­лал. Не люб­лю боль, осо­бен­но та­кую, по­это­му ре­шил отом­стить за се­бя, а Фара это нут­ром по­чувс­тво­вала. Я поз­во­лил ей еще пол­ча­сика без­за­бот­но по­весе­лить­ся, а по­том мы уш­ли. Я не то­ропил­ся ни­куда - это не­зачем. Мы прос­то гу­ляли по го­роду, и Фара ре­шил­ась все же спро­сить у ме­ня дав­но ин­те­ресо­вав­ший ее воп­рос:

- Хо­зя­ин, - про­шеп­тала она, - за­чем Вы все это ус­тро­или? Я и меч­тать не могла о про­гул­ке по го­роду. За­чем?

- Прос­то у те­бя се­год­ня день рож­де­ния, Фара.

- У ме­ня во­об­ще-то осенью день рож­де­ния.

- Мне это не ин­те­рес­но, - я ос­та­новил­ся у мос­та и пос­мотрел на за­мер­зшую ре­ку. - Талита умерла год на­зад и ро­дил­ась Фара, не так ли? Или ты хо­чешь, что­бы я на­зывал те­бя Ти, а еще луч­ше, что­бы я снял ошей­ник?

Она не по­нимала, го­ворю я серь­ез­но или сей­час проз­ву­чит при­выч­ный мой смех и ока­жет­ся, что я толь­ко ба­ловал­ся, за­водя ее в ту­пико­вую си­ту­ацию.

- Вы мой хо­зя­ин, так бы­ло, так есть и так бу­дет. Я пос­мотрела на под­рос­тков про­ходив­ших ми­мо нас, я бы ска­зал Вам, что хо­чу жить как они, без бо­ли и стра­даний, но счастья без бо­ли не бы­ва­ет, да? Хо­тя все рав­но не пой­му, как Вы мо­жете пос­то­ян­но го­ворить, что боль это хо­рошо и при­ят­но, ког­да Вас ша­раха­ет от лю­бого ее про­яв­ле­ния на Вас? - но это не­важ­но. По­любив Вас не­осоз­нанно, я сама на­дела на се­бя ошей­ник, а по­любив Вас ос­мыслен­но, я дала Вам в ру­ки по­водок. Я счас­тлива, но все же я ро­дил­ась осенью.

- А мне это не ин­те­рес­но, твой день рож­де­ния се­год­ня.

- Сло­во хо­зя­ина - за­кон, - она ми­ло улыб­нулась.

- Пой­дем, нас во­дитель ждет на дру­гой ули­це. Я ус­тал и хо­чу спать.

Об­няв ее за та­лию, я креп­ко при­жал к се­бе. В го­лове уже кру­тились кар­ти­ны то­го, как я бу­ду ее на­казы­вать, ког­да мы на­конец-та­ки до­едем. В ма­шине Фара смот­рела на ме­ня с бла­годар­ностью.

- Жал­ко, что вы не­час­то поз­во­ля­ете мне ве­селить­ся, как по­лага­ет­ся каж­до­му ре­бен­ку. Дер­жать Вас за ру­ку... - она взяла мою ру­ку и по­цело­вала ее, а по­том на­чала ли­зать ука­затель­ный па­лец, буд­то за­нимал­ся с ней ораль­ной лю­бовью.

- Вот бы ты так ис­кусно иг­рался не толь­ко с мо­им паль­цем.

Я вы­тер ру­ку от ее слю­ней и лег на не­е свер­ху.

- Кто ты?

- Фара, Ваша рабыня, Хо­зя­ин.

- Хо­рошо. Что ты дол­жна де­лать?

- Под­чи­нять­ся сво­ему хо­зя­ину и ис­полнять все его же­лания, гос­по­дин.

- Хо­рошо, - я по­цело­вал ее, мы це­лова­лись до са­мого до­ма.

Фара была уже воз­буждена, ока­залось, что она очень сек­су­аль­но ак­тивная девочка. По­любив секс, она на­чала его хо­теть не мень­ше, чем я.

Од­нажды Фара мне приз­налась, что ей очень нра­вит­ся, ког­да я но­шу ее на ру­ках, и она как-то стран­но это объ­яс­нила: «я Ва­ше сер­дце слы­шу» - по­нимай, как хо­чешь.

Вот и сей­час я нёс ее на ру­ках. Фара всег­да очень яр­ко по­казы­ва­ет свою лю­бовь, и рань­ше я ду­мал, что она не зна­ет, что та­кое лю­бовь, счи­тал ее глу­пой девчонкой, ко­торая не мо­жет от­ли­чить страх пе­ред че­лове­ком от влюб­леннос­ти. Сей­час в ее гла­зах нет стра­ха, она зна­ет, что я мо­гу сде­лать, но она мне до­веря­ет.

За год мно­гое про­изош­ло: как-то раз я вы­вих­нул ей ру­ки, сло­мав од­ну, пос­ле че­го она сто­ронил­ась ме­ня не­дели две, бо­ял­ась и пы­тал­ась по воз­можнос­ти иг­но­риро­вать ме­ня, что очень слож­но, учи­тывая, в чь­их ру­ках чья жизнь. Ра­ны за­жива­ют, а жить в пос­то­ян­ной оби­де не­воз­можно; в не­навис­ти мож­но. Но Фара не нас­толь­ко силь­ная - ей про­ще по­любить сво­его му­чите­ля, а по­том зас­та­вить са­дис­та ис­пы­тывать это омер­зи­тель­ное чувс­тво, из-за ко­торо­го хо­чет­ся ле­тать с двад­ца­того эта­жа.

Мы заш­ли в дом. Пос­та­вив ее на пол, я на­чал ее раз­де­вать; она по­пытал­ась про­явить ак­тивность, но быс­тро по­лучила по ру­кам. Раз­дев ее до джинс, я снял с се­бя вер­хнюю одеж­ду. Дол­го не ду­мая, по­тащил ее за ошей­ник в на­шу ком­на­ту. Я не хо­тел сек­са, я хо­тел по­весе­лить­ся по-сво­ему.

При­ковав ее к стен­ке, я взял обыч­ную ме­тал­ли­чес­кую пал­ку, в ко­торой, прав­да, ни­чего осо­бен­но­го. Фара не по­нимала, что я за­думал, хо­тя всё бы­ло на удив­ле­ние прос­то: я, ду­мая, что пе­реп­ро­бовал с ней поч­ти все воз­можное, за­был о са­мой обык­но­вен­ной фи­зичес­кой бо­ли, но спа­сибо Фа­ре, ко­торая на­пом­нила мне о та­ком упу­щении. Два не­силь­ных уда­ра по груд­ной клет­ке дол­жны бы­ли нас­тро­ить ее на ту­пую боль. Поз­же я все же опус­тил цепь, что­бы ее ко­лени ока­зались по­лусог­ну­ты. За­мах­нувшись, я по­пал пря­мо по ко­лен­ным ча­шеч­кам, а из уст Фары пос­лы­шал­ся крик.

- Черт, черт, черт! А, черт... а... боль­но же как, т-т-тс, черт, - ма­терить­ся при мне она не ре­шил­ась, а боль все гу­ляла, бу­дора­жа ее те­ло.

Я уда­рил ее еще раз, но на этот раз по го­лени, и от бо­ли девчонка зад­рала го­лову вверх. Она не спра­шивала за что и по­чему, она прос­то ждала, по­ка я ре­шу, что с не­е дос­та­точ­но.

- Эх, чем-то элек­тро­шок да­же луч­ше, - ска­зала она пос­ле вто­рого уда­ра пря­мо по нер­вам, прав­да я бил уже сла­бее, ес­ли выбью ей ко­лен­ные ча­шеч­ки, то от бра­та дос­та­нет­ся.

К та­кой бо­ли при­выка­ешь быс­тро, нуж­но ее че­редо­вать с дру­гой. Бил я ее не дол­го, но ей хва­тило для встряс­ки. Ког­да я ее от­це­пил она прос­то си­дела на по­лу и гла­дила ко­лени.

- Хо­зя­ин, пой­дем­те ку­шать.

Как все с ней прос­то: тер­пит то, что мо­жет тер­петь, и не тер­пит в том слу­чае, ког­да я за­хожу за край. Я зак­ры­ваю гла­за и вспо­минаю, как мед­ленно вык­ру­чиваю ей ру­ку, как дру­гую рез­ко дер­гаю вниз и на се­бя до хрус­та пе­рело­ман­ной кос­ти, за­жива­ла дол­го, да и до сих пор ей боль­но что-ли­бо де­лать ле­вой ру­кой, а вы­вих быс­тро за­жил, но суть в том, что я ис­пы­тал нас­то­ящий кайф. Это нель­зя пе­редать сло­вами - прос­то эк­стаз, да­же луч­ше ор­газма. Я ре­шил про­верить, как у не­е за­жило, и слег­ка уда­рил пал­кой по ле­вой кис­ти в мес­те пе­рело­ма, она сре­аги­ровала очень яр­ко и уб­рала ру­ку за спи­ну.

- Как я бу­ду го­товить без од­ной ру­ки?

Я толь­ко зев­нул и жес­том от­пра­вил ее на кух­ню. Фара быс­тро свар­га­нила что-то на дво­их и поз­вала ме­ня:

- Вы во­об­ще со­бира­етесь есть или нет?

Я ле­ниво встал с по­ла, по­тушил си­гаре­ту и поб­рел на кух­ню. Стол был ак­ку­рат­но нак­рыт на дво­их. Я уже дав­но раз­ре­шил ей есть со мной за од­ним сто­лом, как бы ме­ня это по­нача­лу и не бе­сило, но Фара нас­та­ивала толь­ко на двух ве­щах: это мень­ше бо­ли и нор­маль­но есть как че­ловек, а не со­бака.

По­ка мы ели, я раз­гля­дывал ее те­ло: хруп­кое, изящ­ное, вид­ные не­боль­шие руб­цы, они не уро­ду­ют, они да­же нем­но­го ук­ра­ша­ют. В ней по­яви­лась сек­су­аль­ность. Рань­ше она прив­ле­кала ме­ня к се­бе за счет сво­ей внеш­ней не­вин­ности и стра­ха, а те­перь да­же ее взгляд, пол­ный осоз­нанно­го же­лания, зас­тавля­ет мои ин­стинкты про­буж­дать­ся.

Я пе­ревел взгляд с глаз на шею: за­сос и тон­кий ошей­ник, вы­делан­ный се­реб­ром - прос­то кра­сивый ошей­ник. В от­ли­чие от прош­ло­год­не­го ошей­ни­ка, этот не име­ет ус­трой­ства сле­жения, его лег­ко снять, он не мо­жет ду­шить, Фаре он по ду­ше, по­тому что мяг­кий и лег­кий.

- Хо­зя­ин, Вы уже тре­тий день мед­ли­те с за­казом, Вы ког­да во­об­ще пос­ледний раз в сту­дию за­ходи­ли?

- Я, ока­зыва­ет­ся, на­нимал сек­ре­таря и нянь­ку свер­ху; мол­чи, сучка.

В дей­стви­тель­нос­ти Фара права, не ра­ботал я уже бо­лее не­дели, ка­жет­ся, буд­то это и нем­но­го сов­сем, но луч­ше та­кого от­ды­ха се­бе не да­вать, а то сов­сем раз­ле­нюсь, да из-за Фары я нес­коль­ко дней из пос­те­ли не вы­лезал, мы пря­мо как кро­лики бы­ли.

- У ме­ня мо­дели нет, - кон­ста­тиро­вал я.

- Всег­да мож­но поз­во­нить в агентство, или чем я не мо­дель?

- А не вы­соко ли се­бя це­нишь?

Фара наг­нулась че­рез весь стол и в наг­лую по­цело­вала ме­ня, за что быс­тро по­лучил удар в «сол­нышко».

- Хо­рошо, так и быть. На­рисую те­бя.

Фара не скры­вала сво­ей ра­дос­ти, по­чему она так хо­чет, что­бы я ее ри­совал, не знаю, да и не­важ­но. С ней мне спо­кой­но, с ней я чувс­твую гар­мо­нию в ду­ше.

- Ты мой по­суду, а я при­готов­лю ван­ну.

- Дав­но мы уже ван­ну вмес­те не при­нима­ли... - ска­зала она, улы­ба­ясь.

Я ушел и вклю­чил го­рячую во­ду, ког­да наб­ра­лось до се­реди­ны; за­лез в нее и стал ждать Фару. По­дошла она че­рез пять ми­нут, мол­ча, снял с се­бя брю­ки и хо­тела зай­ти в во­ду, но что­бы она не гру­зил­ась, как это сде­лать ак­ку­рат­но. Я взял ее на ру­ки и сам по­ложил малышку, как мне удоб­но. Она пе­ревер­нулась на жи­вот и во­дила паль­цем по мо­ей гру­ди.

- Хо­зя­ин, а Вы не ду­мали, что ме­ня мож­но и по­чаще вы­гули­вать? Я хо­рошо се­бя вес­ти бу­ду, обе­щаю.

- Твои обе­щания ни­чего не сто­ят.

Она об­няла ме­ня и по­цело­вала в гу­бы, я не от­ве­тил на по­целуй.

- Хо­зя­ин, ну что Вы та­кой злой, у Вас та­кая оча­рова­тель­ная улыб­ка...

- Под­ли­за, и ког­да ты на­учил­ась го­ворить так ко­кет­ли­во? Вро­де бы я те­бя это­му не учил.

Я, ко­неч­но, на­иг­ры­вал свое пас­мурное нас­тро­ение, но все же Фара опа­сеа, ког­да по­нима­ет, как се­бя нуж­но вес­ти, что­бы пос­то­ян­но дер­жать ме­ня в воз­бужден­ном сос­то­янии, что сог­ла­ситесь, на­чина­ет на­до­едать, а по­том не по­нима­ет, по­чему я не­деля­ми к не­й не при­каса­юсь. Что по­делать, не умею я рас­тя­гивать удо­воль­ствие: мне нуж­но все и сра­зу или ни­чего.

- Ну, ес­ли ты так хо­чешь по­целу­ев, мо­жет, ты по­целу­ешь ме­ня вни­зу?

- Под во­дой?

- А по­чему бы и нет, - как она и го­ворила, я «оча­рова­тель­но» улыб­нулся.

Фара по­няла, что уже ни­куда не деть­ся, и пог­ру­зила свою го­лову в во­ду. Не на­чав еще ни­чего де­лать ей за­хоте­лось глот­нуть воз­ду­ху, но я не дал ей под­нять го­лову и зас­та­вил взять в рот по глуб­же. Па­ру раз зуб­ки при­кос­ну­лись ко мне, и толь­ко тог­да я поз­во­лил ей ды­шать, толь­ко что­бы на­казать. Я уда­рил ее лбом об стен­ку. Она схва­тил­ась за го­лову и что-то прос­то­нала нев­нятное.

- Что нуж­но ска­зать?

- Прос­ти­те, Хо­зя­ин, я не­ис­пра­вимая иди­отка, как же Вы с та­коц справ­ля­етесь, гос­по­дин?

Я еще раз уда­рил ее го­ловой об сте­ну.

- А! За что на этот раз?!

И сно­ва уда­рил.

- У ме­ня так сот­ря­сение моз­га же бу­дет!

И чет­вертый раз уда­рил, не жал­ко. Прав­да, все же не сто­ило ей лоб в кровь раз­би­вать.

- Хо­зя­ин, прос­ти­те ме­ня, но я не мо­гу по­нять, в чем я про­винил­ась пе­ред Ва­ми?

- В пер­вый раз, уку­сила, во вто­рой раз, мм... я го­ворил, что не­нави­жу сар­казм? И еще два ра­за - это уже за дер­зость.

- Ну, зна­ете, аа... не на­до... хо­зя­ин, да­вай­те я луч­ше за­кон­чу на­чатое, толь­ко сама, хо­рошо? Спа­сибо.

Она опус­тилась в во­ду и при­нял­ась за при­выч­ное ей де­ло, нем­но­го по­могая ру­ками, че­рез каж­дые пол­ми­нуты она на­бирала воз­ду­ха в лег­кие. Имея уже боль­шой опыт, она очень ис­кусно вла­дела сво­им язы­ком. Я уто­пал в нас­лажде­нии, мож­но бы­ло прос­то рас­сла­бить­ся и по­лучать чис­тое удо­воль­ствие. Я не стал ее му­чить и как толь­ко ор­газм на­чал нас­ту­пать я пы­тал­сч его пой­мать.

От­дохнув в ван­ной еще пол­ча­сика, я ре­шил, что хва­тит с нас го­рячей во­ды, да и Фа­ру уже му­тило, осо­бен­но из-за то­го, что уж слиш­ком боль­шую встряс­ку я ей сде­лал. Я на­мылил губ­ку и на­чал ее мыть, стан­дар­тные дей­ствия. Фа­ра си­дела спо­кой­но, она хо­тела уже спать и в кро­ват­ку, на ме­ня во­да так же дей­ство­вала. Вы­мыв­шись, я взял ее на ру­ки и по­нес в ком­на­ту, она при­жимал­асько мне и дро­жала от хо­лода. Зай­дя в ком­на­ту, я по­ложил ее на кро­вать и дал ей ус­нуть, а сам одел­ся и при­нес в спаль­ню моль­берт, крас­ки и все ос­таль­ное.

Ри­совать спя­щую мо­дель мне пон­ра­вилось, не нуж­но бы­ло зас­тавлять ее пра­виль­но при­нять по­зу, не ше­велить­ся, да и слу­шать жа­лобы вся­кие мне то­же не приш­лось, а по­тому ра­бота­лось очень быс­тро. Она ле­жала очень ми­ло, на ли­цо па­дали мок­рые во­лосы, от те­ла шла ис­па­рина, ли­цо и ко­жа крас­но­ватые, вы­раже­ния ли­ца уди­витель­но спо­кой­но, она была кра­сива как ни­ког­да, но при этом она обыч­ная ми­ловид­ная девочка. Еще девочка, да­же не девушка. Она всег­да для ме­ня ос­та­нет­ся глу­пой девчонкой.

А еще я рад, что она дав­но сми­рил­ась со сво­ей жизнью. Да­же дай я ей сво­боду, че­го, ра­зуме­ет­ся, де­лать не со­бира­юсь, она все рав­но по­мед­лит и, ско­рее все­го, не уй­дет от ме­ня. Но про­верять эту ги­поте­зу я не со­бира­юсь: она и так от ме­ня ни­куда не де­нет­ся - я не поз­во­лю.

Еще ос­тался при­мер­но час ра­боты и все, но все так прос­то не бы­ва­ет. Фа­ра прос­нулась очень не вов­ре­мя, я толь­ко на­чал про­рисо­вывать ли­цо под­робнее. Ес­ли я ему ска­жу «спи», она, как наз­ло, спать не бу­дет. Ей бу­дет ин­те­рес­но, по­чему она дол­жна спать. А «не спи» вос­при­мет, как при­каз, и не бу­дет спать.

- Фара, от­дохни, под­ремли по­ка еще, а то по­том не дам, - ска­зал я очень мяг­ким го­лосом, уба­юки­ва­ющим.

Она до кон­ца не от­крыла гла­за и по­это­му не уви­дела ме­ня за ра­ботой, а то бы точ­но их бы уже не зак­рыла, а я по­пытал­ся все по­быс­трее за­кон­чить и да­же ус­пел все уб­рать об­ратно в сту­дию.

Вы­мыв ру­ки от крас­ки, я удов­летво­рен­но вздох­нул и пос­мотрел на се­бя в зер­ка­ло: на­до бы поб­рить­ся, а то ще­тина по­яви­лась. А по­ка я смотрю на ре­бенеа, ко­торый ус­пел сек­су­аль­но пов­зрос­леть, но не в ос­таль­ном. А что уж об этом, я поб­рился и ушел в кро­вать к Фаре.

- Я люб­лю Вас, чес­тно люб­лю... - шеп­тала она в ти­шине.

- Я те­бя то­же, моя девочка, я те­бя то­же люб­лю, - шеп­тал и я.

Мы оба уже спа­ли, при­жима­лись друг дру­гу, гре­ли друг дру­га, прос­то хо­тели быть вмес­те. Я люб­лю ее? Да, люб­лю, а она ме­ня? - то­же. А кто боль­ше? Каж­дый по-сво­ему, по-осо­бен­но­му.

Этот год по­казал нам очень мно­гое, он на­учил нас жить, как мы жи­вем сей­час. Мне быть мяг­че и ид­ти на ус­тупки, а она бо­лее пос­лушная и лиш­ний раз не уп­ря­мит­ся и все де­ла­ет с не­ким огонь­ком, с лю­бовью. Секс уже дав­но на­зыва­ет­ся лю­бовью. Я не хо­тел, что­бы так по­луча­лось, но это так.

Ме­ня не ок­ры­ля­ет от этой люб­ви, как мно­гие го­ворят, я прос­то при­нял ее как факт, я по­нял, что мож­но лю­бить ни за что. Лю­ди соз­да­ны друг для дру­га, да? Не знаю, но ес­ли да­же мы из­на­чаль­но не под­хо­дили друг к дру­гу, то мы пе­реп­ла­вили се­бя и ста­ли еди­ны. Она часть ме­ня. Она мне да­же боль­ше, чем лю­бов­ница, она - моя лю­бовь.

Ес­ли лю­бишь - от­пусти? Ни­чего по­доб­но­го, ес­ли лю­бишь - хва­тай и дер­жи до пос­ледне­го, ни­кому не от­да­вай, она толь­ко твоя или ни­чья. Что еще го­ворить, я готов прожить с ней и еще один год, и десять лет, и хоть до самой смерти.С ней у меня на душе гармония,а это,наверное,главное...

57 страница16 июля 2015, 09:56