55 страница15 июля 2015, 01:13

Глава49


POV:Harry
Мы ле­жали в теп­лой во­де. Я так сос­ку­чил­ся по ее те­лу, а мо­жет быть, и по не­й са­мой. Я спо­кой­но тер­пел все ее то­ны и дей­ствия, за ко­торые мож­но и на­казать; тер­пел ее глу­пые воп­ро­сы. Я хо­тел по­коя, но как вы зна­ете, пос­ле за­тишья нуж­но ждать бу­рю.

Я хо­чу ее.

Я ле­жал и ду­мал, что бы с ней эда­кого сде­лать. Фара, на­ив­ная девочка, глу­пень­кая моя. Я це­ловал ее шею, ей бы­ло ще­кот­но. Смей­ся, ско­ро зап­ла­чешь у ме­ня. Как толь­ко я на­чал воз­буждать­ся, я сра­зу же отс­тра­нил от се­бя Фа­ру и на­чал ее опо­лас­ки­вать.

Я хо­чу ее... хо­чу... дав­но я так ее не хо­тел, но прос­то так ее из­бить - слиш­ком ма­ло, нуж­но при­думать что-ни­будь осо­бен­ное. Не хо­чу де­лать с ней то, что мог бы сде­лать с лю­бым дру­гим.

Но Фара осо­бен­ная, я не знаю, что имен­но в ней та­кого, но что-то есть.

Я с си­лой на­тирал ее губ­кой, но она не про­ронил ни зву­ка; хо­чу сде­лать так, что­бы ее ко­жа бы­ла сей­час очень чувс­тви­тель­ной. Смыв с не­го всю грязь, я сам прис­ту­пил к мытью. Фара тер­пе­ливо ме­ня ждала, а я на­ходил­ся в пред­вку­шении все­го, что бы­ло, кста­ти, очень да­же за­мет­но по мне.

Вый­дя из ван­ны, я сра­зу схва­тил Фару на ру­ки, она на­чала дер­гать­ся, но ког­да по­няла, что еще па­ру лиш­них дви­жений с ее сто­роны, и я сбро­шу этот бал­ласт на пол, то все те­лод­ви­жения прек­ра­тились. Я за­шел в на­шу ста­рую спаль­ню. Она не соп­ро­тив­лялась, ког­да я при­ковы­вал ее ру­ки к сви­са­ющим це­пям. Я об­нял ее те­ло и про­шеп­тал на ухо:

- Я ску­чал по те­бе. Ты хо­тела сек­са, да? Сама се­год­ня це­лый день лез ко мне, а те­перь пе­реду­мала?

- Нет. Я хо­чу Вас, но я не хо­чу бо­ли.

- Об­ратная сто­рона удо­воль­ствия это боль, ко­му-то вы­пада­ет орел, а ко­му-то реш­ка. Я те­бе уже го­ворил, что нуж­но прос­то на­учить­ся по­лучать удо­воль­ствие.

- Лег­ко Вам го­ворить, хо­зя­ин.

- Спо­рить не бу­ду, я всег­да в вы­иг­ры­ше.

С че­го бы на­чать?

Я за­вязал ей гла­за и, ка­жет­ся, по­чувс­тво­вал ее внут­реннюю дрожь. Бо­ишь­ся? Не зна­ешь, что мо­жет прий­ти мне в го­лову?

Я воз­буждал­ся от од­но­го ее дро­жаще­го ды­хания. Не то­ропясь, я "за­водил" и сво­б девочку. Лег­кие при­кос­но­вения мо­их губ зас­тавля­ли ее вздра­гивать и воз­буждать­ся, я ис­кал ее эро­ген­ные зо­ны: шея, ког­да я на­чал «ата­ковать» уши, Фара за­дер­галась - по­нят­но. Я ре­шил спус­тить­ся ни­же и при­кос­нулся к по­яс­ни­це, лег­ко пог­ла­живая спи­ну вдоль поз­во­ноч­ни­ка и це­луя об­ласть око­ло коп­чи­ка. Не­силь­ные дви­жения язы­ком, и она ти­хонь­ко пос­та­нывала.

По­жалуй, сто­ит на­чать.

Я взял сла­бень­кий кнут, нес­по­соб­ный рас­сечь ко­жу, но силь­но об­жи­га­ющий, и ото­шел от не­е, на­нося пер­вый удар. Воз­бужден­ное те­ло Фары ре­аги­рова­ло быс­тро. Я бил ее ми­нут пять, не пе­рес­та­вая. Удар за уда­ром. Моя девочка пы­тал­ся сдер­жи­вать се­бя, но бес­по­лез­но. Я по­дошел к не­й и про­шеп­тал на ухо:

- Кри­чи, ес­ли хо­чешь, и поп­ро­буй пой­мать от это­го кайф.

Я при­кусил ее моч­ку уха. От­лично, она вся крас­ный: уши, ще­ки, спи­на. Уда­рил еще раз - вро­де, вы­дер­жи­ва­ет, но она слиш­ком воз­буждена. Я про­шел­ся по ее клитору ру­кой, ей нра­вит­ся, ото­шел и уда­рил кну­том по ее ли­цу, на­вер­ное, сле­зы выс­ту­пили... Удар по тор­су - я зас­тавлю те­бя пла­кать и мо­лить ме­ня. Еще нем­но­го по­бив, пос­ледние уда­ры я нап­ра­вил на ге­нита­лии, Фара нег­ромко, но кри­чала. Мыс­ленно за­вер­шив "пор­ку", я на­чал на­певать ту са­мую пес­ню. Фару тряс­ло, но это толь­ко на­чало, я лишь раз­ми­нал­ся.

- Хо­зя­ин, да­вай­те я луч­ше Вам ми­нет сде­лаю, - ти­хо прос­ку­лила Фа­ра.

- Сде­ла­ешь, сде­ла­ешь, но поз­же.

Я от­ло­жил кнут, по­дошел к це­пи и на­чал ее тя­нуть (Фа­ра, черт, не­лег­кая)... Я при­под­нял ее так, что­бы но­ги не ка­сались по­ла - Фара ску­лила.

- Боль­но, от­пусти­те, боль­но!..

Я сно­ва взял кнут и уда­рил ее еще раз с боль­шей си­лой, она на­чала не­силь­но ка­чать­ся.

- Че­го? Это прос­то це­пи, а ес­ли я те­бя крю­ками за ко­жу под­ве­шу? Ага, ис­пу­гал­ась!

- Вы это­го не сде­ла­ете?

- Бу­дешь так го­ворить - сде­лаю. Тут толь­ко од­на проб­ле­ма, ес­ли бу­дешь дер­гать­ся, как ты лю­бишь, то ко­жу и мыш­цы все пор­вешь, по­это­му рис­ко­вать не хо­чу.

На­неся еще па­ру уда­ров, я ре­шил вре­мен­но ос­та­новить­ся, что­бы кое-что взять. Дав­но я не поль­зо­вал­ся этой шту­кой, к со­жале­нию, она не очень удоб­ная в ис­поль­зо­вании, но за­то эф­фект то­го сто­ит - раз­ные на­боры элек­тро­шоке­ров, с этим и поз­на­комит­ся се­год­ня малышка.

Я при­цепил их к сос­кам, две по­лос­ки на шею; две по­лос­ки, что по­боль­ше раз­ме­ром - на бо­ка. Од­ной клей­кой по­лос­кой, под­со­еди­нен­ной к бло­ку пи­тания, я об­мо­тал клитор Фары, так же зак­ре­пив ре­мешок, что­бы рань­ше вре­мени не вы­дох­лась. Не за­был и про коп­чик, а ес­ли го­ворить про анус, то у ме­ня есть не­боль­шая аналь­ная проб­ка, ко­торая то­же мо­жет по­дать раз­ряд.

По­ка я все это прик­реплял к не­й, она чувс­тво­вала се­бя очень нер­возно. Я под­нял ее еще чуть вы­ше и на­чал рас­ка­чивать, и, не­ожи­дан­но для Фары, на­жал на кно­поч­ку. Фара за­дер­галась, как толь­ко что пой­ман­ная ры­ба.

- А! Про­шу не на­до! У ме­ня толь­ко тем­пе­рату­ра на­чала спа­дать, Гарри, не на­до! Ах!

Ус­лы­шав свое имя, я сно­ва вклю­чил. Как мне до не­е до­нес­ти, что так на­зывать ме­ня не сто­ит? Я вклю­чил еще раз и ус­лы­шал прон­зи­тель­ный крик... ее го­лова без­воль­но опус­ти­лась, но удар кну­том зас­та­вил его встре­пенуть­ся. Я сно­ва на­чал ее рас­ка­чивать, уда­ряя ру­кой по яго­дицам и по­яс­ни­це. Она вскри­кивала, но та­кая боль ей нра­вилась яв­но боль­ше, чем элек­тро­шок.

- Вам так слож­но прос­то ме­ня по­иметь? Нуж­но впа­дать в та­кие край­нос­ти? - за­дыха­ясь, про­из­нес ла Фара, хо­тя, кро­ме сто­нов и кри­ков, внят­но го­ворить она не могла.

Я сно­ва вклю­чил ток. Ка­кие-то до­ли се­кун­ды и те­ло Фары мо­жет очень кра­сиво из­ви­вать­ся и вы­гибать­ся. Я по­цело­вал ее, она хо­тела прод­лить этот по­целуй, но я ей та­кого не поз­во­лил, да и стран­но бы­ло це­ловать­ся, ког­да ее гу­бы бы­ли чуть вы­ше мо­их.

Мне очень силь­но за­хоте­лось по­бить ее по-ста­рин­ке; она так была по­хож на гру­шу. Я уда­рил ее в жи­вот, а за­тем в сол­нечное спле­тение. Она за­каш­ляла, и у не­е пе­рех­ва­тило ды­хание, ког­да оно у не­е вос­ста­нови­лось, она спро­сила:

- За что, хо­зя­ин?

- Прос­то за­хоте­лось, ха-ха, бить те­бя кну­том я мо­гу прос­то так, а ку­лака­ми толь­ко за что-то? Ты за­бав­ная.

Я сме­ял­ся, по все­му те­лу про­ходи­ла воз­бужда­ющая дрожь. Я ку­сал ее те­ло. Она бо­лез­ненно сто­нала, но я ви­дел ее воз­бужде­ние, она хо­тела ме­ня. Я ото­шел от не­е и по­дал раз­ряд. Я мог бы смот­реть бес­ко­неч­но, как она вы­гиба­ет­ся и кри­чит. Каж­дая ее мыш­ца сок­ра­ща­ет­ся. Она тя­жело ды­шала и выг­ля­дела ус­тавшей.

- Я боль­ше не мо­гу... по­жалуй­ста... У ме­ня ру­ки бо­лят...

Я опус­тил це­пи, и она упала с гро­хотом на пол. Я нес­коль­ко раз под­ряд зас­тавлял под то­ком из­ви­вать­ся, так что она по­теряла соз­на­ние. Да, ка­жет­ся, я нем­но­го пе­ребор­щил. Па­ру уда­ров по ли­цу и она при­шла в соз­на­ние.

- Вам же все рав­но, что у ме­ня тем­пе­рату­ра под­ни­ма­ет­ся?

Я по­цело­вал ее. Ра­зор­вав по­целуй, я ре­шил, что еще нем­но­го элек­тро­шока ей не пов­ре­дит. Под чер­ной лен­точкой для глаз по­каза­лись сле­зы. Она при­жал­ась ко мне, а по­том на­чала спус­кать­ся к па­ху. Рас­стег­нув джин­сы, она хо­тела сде­лать мне ми­нет. Не то, что­бы она так хо­тела сек­са, прос­то она хо­тела, что­бы все это за­кон­чи­лось. Я ре­шил ей не ме­шать - я был пе­ревоз­бужден, и, ког­да она за­кон­чит, мы смо­жем про­дол­жить. Я до­воль­но быс­тро кон­чил и до­воль­но при­ят­но. Я дал ей шо­колад­ную кон­фетку, ко­торая бы­ла прип­ря­тана у ме­ня в кар­ма­не джинс, прав­да она нем­но­го по­мята, но глав­ное не внеш­ний вид.

- Спа­сибо, - ска­зал она скром­но и улыб­нулась. Что, по­думала, что это уже ко­нец?

Я на­чал сни­мать с не­е все эти элек­тро­ды. Там, где они бы­ли, ко­жа нем­но­го пок­расне­ла, точ­нее: бы­ла слег­ка обож­же­на. Я пот­ре­пал ее по го­лове, он на­чал лас­кать­ся. Да, для не­н я ско­рее прос­то лю­бов­ник с са­дист­ски­ми та­рака­нами в го­лове, чем Вер­хний. Она хо­тела снять с се­бя по­вяз­ку, но я не дал. Лад­но, пе­рерыв за­кон­чен. Я встал с по­ла.

- По­дож­ди ма­лышка. Сей­час все бу­дет.
В кон­це ком­на­ты был стул, к ко­торо­му мож­но неп­ло­хо при­ковать. Я по­садил Фа­ру на не­го и зак­ре­пил ей ру­ки и но­ги.

- Что Вы хо­тите сде­лать, хо­зя­ин?

- Сей­час пой­мешь, толь­ко не дер­гай­ся силь­но, а то бу­дет еще боль­нее.

Я нак­ло­нил­ся и по­цело­вал ее ру­ку, она ни­чего не по­няла. Я по­кусы­вал ее паль­чи­ки. При­сев я взял ее боль­шой па­лец и мед­ленно на­чал вво­дить тон­кую игол­ку под но­готь. Она зак­ри­чала. Она на­чала вы­рывать­ся. Я про­дол­жал с дру­гим паль­цем.

- Прек­ра­ти! Прек­ра­ти! Хва­тит! - она зах­ле­бывал­ась в собс­твен­ных кри­ках. Ког­да я ме­нял дру­гой паль­чик, она ска­зала: - Ес­ли ты ме­ня лю­бишь, то не сде­ла­ешь это­го.

Я про­сунул иг­лу еще даль­ше. Ес­ли ты лю­бишь ме­ня, то вы­дер­жишь это, обе­щаю, что боль­ше не бу­ду, но сей­час вы­дер­жи. Фара, прос­то пе­ретер­пи, ты приз­нала ме­ня хо­зя­ином, а те­перь до­кажи мне свою пре­дан­ность и по­кор­ность.
Она не ре­вела, она, мож­но ска­зать, выла, ос­трая боль не для не­е, она при­выкла к дру­гому. Же­лая уви­деть ее гла­за, я снял по­вяз­ку. Взгляд был опус­то­шен­ный, она ни­куда не смот­рела, прос­то ждала. Я про­дол­жил, она изо всех сил пы­тал­ась вы­дер­нуть ру­ку, но это бес­по­лез­но. Я по­цело­вал ее, она не от­ве­чала, но я был нас­той­чив и она прос­то уку­сила мой язык. Я уда­рил ее по ли­цу. Она смот­рел на ме­ня, как на пре­дате­ля. Я пре­дал ее? Я от­стег­нул ее от сту­ла.

- Ма­лыш, ус­по­кой­ся.

Она по­пытал­ась ме­ня от­тол­кнуть (бед­няжка, аж вся сжал­ась). Я взял ее на ру­ки, но она силь­но вы­рывал­ась, бы­ло не­лег­ко до­нес­ти ее до кро­вати. Она соп­ро­тив­лялась - я мяг­ко ее це­ловал и гла­дил.

- Мо­жет, я за­хожу да­леко, но те­бе при­дет­ся сми­рить­ся.

- Не тронь ме­ня! Я те­бе до­верил­ась, а ты...

Я не чувс­тво­вал се­бя ви­нова­тым, но мне не хо­телось ви­деть как она пла­чет, мне хо­телось обыч­но­го и мяг­ко­го сек­са. Я по­пытал­ся вой­ти в не­е, но она прос­то на­чала бить ме­ня.

Я на­чал сер­дить­ся, дос­тал ве­рев­ки и стал ее свя­зывать, что бы­ло до­воль­но неп­росто: на кро­вати раз­вя­залась са­мая нас­то­ящая вой­на, но, в кон­це кон­цов, я силь­нее. Я свя­зал ее ру­ки и зак­ре­пил еено­ги так, что­бы они бы­ли раз­дви­нуты в удоб­ном для ме­ня по­ложе­нии. На­неся паль­ца­ми нем­но­го смаз­ки, я во­шел в не­е. Фара силь­но сжи­мал­ась, что бы­ло боль­нее для не­е.

Да, мяг­ко­го сек­са не по­лучи­лось, но так-то я был не про­тив, ме­ня все ус­тро­ило.

Ког­да я за­кон­чил, я за­курил, а Фа­ра пы­тал­ась из­ба­вить­ся от пут. Пе­пел бы­ло ре­шено стря­хивать ей на жи­вот. Я улы­бал­ся, но бы­ло та­кое чувс­тво, что Фа­ра бу­дет еще дол­го дуть­ся.

- Я те­бя ни­ког­да не про­щу!

- Во-пер­вых, ни­ког­да не го­вори «ни­ког­да», во-вто­рых, про­щения я не про­сил.

Она за­мол­чала. Не по­нимаю, че­го это она. До­курив, я на­чал ее раз­вя­зывать. Как толь­ко ее ру­ки ока­зались сво­бод­ны, она хо­тела уда­рить ме­ня, но удар я пе­рех­ва­тил и от­швыр­нул ее в стен­ку. Одев­шись, я ушел.

На про­тяже­нии ча­са я си­дел в гос­ти­ной и чи­тал га­зету. Лишь че­рез час Фара, уже оде­тая, при­шла ко мне. Она села ря­дом со мной.

- По­чему вы не ос­та­нови­лись, ког­да я про­сила?

- Ты всег­да про­сишь, мне что - пос­то­ян­но те­бя слу­шать? - от­ве­тил я воп­ро­сом на воп­рос, не
от­ры­ва­ясь от га­зеты.

- Вы ме­ня лю­бите?

- Да, хоть и не ви­жу смыс­ла пос­то­ян­но это пов­то­рять.

- Ког­да я ска­зала, ос­та­нови­тесь, ес­ли лю­бите, то по­чему ты не ос­та­новил­ся?

- По­тому что не хо­тел. Да, и что это за доп­рос?

- Да, я жа­лею, что не убила те­бя тог­да.

Я пос­мотрел на Фару - в ее ру­ках был нож, я по­бо­ял­ся, что она нап­ра­вит его на ме­ня, но, нет - она хо­тела уда­рить се­бя.

Не знаю, как это про­изош­ло, но я по­валил ее на пол; хо­тел заб­рать нож, но не по­лучи­лось, ос­та­валось толь­ко за лез­вие хва­тать­ся, что я и сде­лал. Ког­да она по­нял, что убить се­бя слож­нее, чем ме­ня, то ре­шила ата­ковать. В кон­це кон­цов, я был поч­ти весь из­ре­зан, а нож так и не смог заб­рать. Быс­тро сос­ко­чив, по­ка она не ус­пела что-ли­бо сде­лать, я встал ей на грудь и силь­но на­давил, так, что она не могла что-ли­бо сде­лать, а за­тем вы­рубил точ­ным уда­ром реб­ра ла­дони по шее.

Я при­нес ее в ком­на­ту, где мы спа­ли се­год­ня, при­цепил ее ру­ки на­руч­ни­ками и лег ря­дом с ней, прос­то зад­ре­мав, об­ни­мая ее. Мне бы­ло пле­вать на ра­ны, я хо­тел от­дохнуть.

Спус­тя ка­кое-то вре­мя она при­шла в се­бя и на­чала сно­ва дер­гать­ся, я прос­нулся. Взяв ее ли­цо в свои ру­ки, я це­ловал ее. Она про­дол­жила вы­рывать­ся. Я це­ловал ее те­ло и спус­кался все ни­же. Я знал, что нуж­но де­лать. Сняв с не­го брю­ки, я ре­шил сде­лать вто­рой в сво­ей жиз­ни куни. Фара за­тихла.

Я, чес­тно, очень ста­рал­ся просовав вать язык глуб­же, прав­да, у ме­ня не по­луча­лось, и я бо­ял­ся, что не смо­гу сдер­жать рвот­ный реф­лекс. Но ду­маю, не­боль­шая ра­бота язы­ком ему пон­ра­вит­ся. Я не то­ропил­ся, да­вая ей воз­можность нас­лаждать­ся мо­мен­том. Ус­лы­шав ти­хие сто­ны мо­ей девочки, я ре­шил не спе­ша под­го­товить ее к про­дол­же­нию: ру­кой дос­тал на тум­бочке смаз­ку и вы­давил нем­но­го на ру­ку. Мои паль­цы слег­ка мас­си­рова­ли не ды­роч­ку, пос­те­пен­но и очень ак­ку­рат­но вхо­дя.

Она кон­чила, я все прог­ло­тил и про­дол­жил по­сасы­вать его клитор, по­ка он не об­мяк. К это­му вре­мени я ее дос­та­точ­но под­го­товил, так что она могла с удо­воль­стви­ем и без бо­ли при­нять ме­ня. Я плав­но во­шел и на­чал мед­ленно дви­гать­ся. Фара на­чала уже из­ви­вать­ся по­до мной от удо­воль­ствия, ей нра­вилось, я сколь­зил ру­кой по ее клитору. Мы за­нима­лись сек­сом, нет, мы за­нима­лись лю­бовью и дол­го. Я не раз кон­чал, так же как и Фа­ра. По­рой она сам на­чинала пе­рех­ва­тывать ини­ци­ати­ву и дви­гал­ась очень уве­рен­но. Да­же ког­да я хо­тел за­кон­чить, Фара клала ме­ня на спи­ну и про­дол­жала. Мы бы­ли прос­то су­мас­шедши­ми. Ког­да мы оба бы­ли опус­то­шен­ны, то еще очень дол­го прос­то це­лова­лись. Мы бы­ли еди­ны.

- Прос­ти ме­ня, - ска­зал я ей.

- Уже прос­тила.

Нам ни­чего не бы­ло нуж­но. Я об­ни­мал ее, и тут мне в го­лову приш­ла идея, о ко­торой, что стран­но, я рань­ше не ду­мал. Она же иде­аль­но под­хо­дит для это­го.

- Ма­лыш, пош­ли в сту­дию. Я дав­но уже не брал кисть в ру­ки.

Я хо­чу те­бя на­рисо­вать, Фара...

55 страница15 июля 2015, 01:13