68. Я могу избавить тебя от забот
Чуть позже Вэй Цидун попросил своих юристов внести в завещание некоторые изменения. В конце концов, он набросал его в спешке, и оно был несколько непрактичным. Однако, в целом, оно осталось неизменным – Цзян Сяоси по-прежнему оставался прямым наследником Вэй Цидуна.
Цзян Сяоси вдруг вспомнил кое о чем и с сомнением спросил:
- Ты заранее подготовил образовательный фонд для Сяочуаня? И курортный город Сидун... ты тоже собирался отдать его мне?
- Да, все было сделано заранее, это не было спонтанным решением, - спокойно ответил Вэй Цидун. – Я как-то советовался с Юй Кунем, и он сказал, что, когда его жена сердится, он подлизывается к ней с помощью подарков.
Он вспомнил их разговор с Юй Кунем о том, как добиться расположения жены. Юй Кунь, похоже, хорошо разбирался в этом вопросе, поэтому охотно поделился своим опытом с боссом.
- Но Сяоси не такой человек, и деньгами его точно не разжалобить.
- Босс Вэй, это смотря сколько дать.
- Правда?
- Правда.
- Ладно, нужно попробовать. А что, если я подарю ему один из самых роскошных курортов в стране? Что думаешь?
Юй Кунь чуть не поперхнулся чаем, но, прежде чем он успел хоть что-то сказать, Вэй Цидун добавил:
- Я составлю завещание и сделаю его своим единственным наследником.
Изначально Вэй Цидун собирался обсудить этот вопрос с юристами, но в итоге, ему пришлось составлять завещание наспех, написав его на вырванном из блокнота клочке бумаги и в такой обстановке.
- А ты не боялся, что, если ты не вернешься, я загребу себе все деньги, а потом найду другого мужчину? – с легким смешком спросил Цзян Сяоси, распаляя в нем желание своим беспечным видом.
- Боялся! – Вэй Цидун стиснул зубы и ущипнул его за щеку. – Конечно же, я боялся. Но мне становилось еще страшнее при мысли о том, что ты останешься без гроша, и о тебе будет некому позаботиться, когда меня не станет.
«Я не могу расчистить для тебя все пути, но, по крайней мере, могу избавить тебя от забот.»
Остановившись ненадолго в столице, они вернулись на остров Дуоюй.
Вэй Цидун отказался от съемного жилья, отправил Вэй Сюаня в общежитие при проектном отделе, а сам переехал в дом Цзян Сяоси.
Он предался праздной жизни, появляясь в проектном отделе лишь в случае крайней необходимости. Он целыми днями бездельничал дома, время от времени предъявляя всё новые счета.
- Почему это от моей кровати остался только один каркас? – Вэй Цидун с недовольным видом уставился на запылившиеся останки кровати в углу двора.
- Я жарил рыбу на Новый год, и у нас не хватало дров, вот я и разобрал ее на запчасти, - Цзян Сяоси закатил глаза и, поставив на землю полный таз выстиранного белья, приготовился развесить его на веревке.
- Ты это нарочно сделал! У тебя же есть газовая плита!
- Сяочуань хотел рыбы, поджаренной на дровах, так вкуснее.
Вэй Цидун холодно фыркнул, а затем вспомнил еще один вопиющий факт:
- Ты позволил этому Яню спать в моей постели, - обиженно пробормотал он, не осмеливаясь говорить слишком громко.
- Янь-ге был моим гостем, я не мог положить его спать на полу, - Цзян Сяоси встряхнул мокрую одежду, забрызгав Вэй Цидуну лицо.
Видя, что он все еще сердится, Цзян Сяоси, продолжая развешивать одежду, сказал:
- Почему бы тогда не купить тебя взамен новую кровать? И тогда ты сможешь спать отдельно и...
- Ну уж нет! – категорически возразил Вэй Цидун.
Ему с таким трудом удалось забраться в постель Цзян Сяоси, и он не собирался покупать отдельную кровать, чтобы снова спать одному.
- Черт с этой кроватью, но пустить мою одежду на тряпки – это уже чересчур!
После своего возвращения он обнаружил на кухонной плите тряпку, сделанную из своей бывшей футболки, а чуть позже увидел возле ванной коврик, сделанный из его куртки. А его махровое полотенце превратилось в покрывало для крышки унитаза.
- Мы ведь тогда расстались. Все эти вещи покупал я, и мне было жалко их выбрасывать. А потом я увидел, как хорошо они впитывают влагу и решил использовать их на всю катушку, - весело поблескивая глазами ответил Цзян Сяоси, не испытывая ни малейших угрызений совести. – И к тому же, разве я не купил тебе новую одежду?
Вэй Цидун посмотрел на свою белую футболку и серые шорты – обычную одежду, которую носили все местные жители. В магазине такая одежда стоила по 20 юаней за один предмет, но владелец магазина хорошо знал Цзян Сяоси и продал ему весь комплект со скидкой за 35 юаней.
Ай, ладно, тут не о чем говорить.
Вэй Цидун подумал, что лучше не вспоминать о том, что он натворил. Пусть хоть всё превратится в тряпки, лишь бы Цзян Сяоси не вспоминал о плохом, когда смотрел на него.
Немного успокоившись, он подошел к Цзян Сяоси и начал развешивать белье вместе с ним.
Когда зазвонил его телефон, он прижал его к уху плечом и, держа в руке мокрую одежду, ответил:
- Алло?
- Дун-ге, ты должен сегодня приехать в офис, - послышался голос Вэй Сюаня. – Люди из комитета по охране окружающей среды говорят, что...
Вэй Цидун, даже не дослушав его, сбросил звонок и убрал телефон в карман.
- Кто звонил? – Цзян Сяоси поднял на него взгляд.
- А, ерунда, - беспечно отмахнулся Вэй Цидун и улыбнулся. – Обычный спам.
Он немного помолчал и спросил:
- Сяоси, а у что у нас сегодня на ужин?
- А чего бы тебе хотелось? Я приготовлю для тебя.
- Все равно. Я съем всё, что ты приготовишь.
...............
Июльская жара обжигала, но вскоре август должен был принести желанную прохладу и умиротворение.
И это действительно было прекрасное время, чтобы влюбленные снова были вместе.
