65. Он обязательно выберется
В конце июня у Вэй Цидуна прибавилось дел. Ему предстояло решить несколько проблем, и он больше не мог упрямо заниматься только одним проектом.
Поэтому, после нескольких звонков от Вэй Юаня он пришел к Цзян Сяоси, чтобы попрощаться с ним.
- Я скоро вернусь, - он еще не уехал, но уже думал о том, когда вернется. – Мне нужно завершить один проект в стране Д. Я должен съездить туда и разобраться со всем. Я закончу дела примерно через неделю.
Цзян Сяоси как раз готовил кубики льда. Он промывал формочки под краном, и отразившийся от них свет рассыпался бликами по его щекам.
- Оу... - он кивнул, не зная, что ответить, но все же ему, как доброму соседу, было необходимо сказать хоть что-нибудь. – Счастливого пути, - добавил он.
- Хорошо, - улыбнулся Вэй Цидун. – Когда я вернусь, мне будет нужно сказать тебе кое-что.
Однако, неделю спустя Цзян Сяоси так и не дождался возвращения Вэй Цидуна – вместо этого пришли новости о перевороте в стране Д.
Когда Бай Вейвей появилась у него на пороге, новости о перевороте в стране Д уже заполонили весь интернет. Большинство китайцев обсуждали эти новости, словно речь шла о каком-нибудь развлекательном шоу. В конце концов, подобные события происходили где-то очень далеко и казались чем-то нереальным. Цзян Сяоси такие новости тоже казались нелепыми и фальшивыми.
Но Вэй Цидун все еще был там!
- Как он? С ним все в порядке? – голос Цзян Сяоси дрогнул.
Он впервые видел Бай Вейвей такой встревоженной и испуганной, и его сердце тревожно сжалось.
- Я тоже не знаю, но ситуация скверная... - честно ответила она. – Мне позвонили из главного управления и попросили привезти тебя.
Они поспешно сели на катер и через час прибыли в Юньчен, где их уже ждал частный самолет. Бай Вейвей взяла его за руку, и они вместе сели в самолет.
Даже после того, как Цзян Сяоси выпил стакан горячей воды, его руки были холодными, как лед, а его спина в этот жаркий июньский день покрылась холодным потом.
В аэропорту их встретил Вэй Сюань.
Увидев знакомого ему человека, Цзян Сяоси немного успокоился, но лицо Вэй Сюаня было мрачнее тучи, и он явно не находил себе места от беспокойства, чувствуя себя ничуть не лучше Цзян Сяоси.
Они вдвоем уселись на заднее сиденье автомобиля. В салоне повисла тяжелая напряженная атмосфера.
По радио сообщили последние новости: вчера повстанцы атаковали крупнейший конференц-центр в столице и взяли в заложники более сорока участников саммита.
Сегодня один из лидеров повстанческого движения вышел на связь с правительственными войсками и заявил, что, если правительство не выполнит их условия в установленный срок, они начнут убивать заложников.
...............
Каждое слово, произнесенное диктором, было словно острый нож, пронзающий сердце Цзян Сяоси.
- Вэй Сюань, - он посмотрел на сидевшего рядом с ним человека, и свой собственный голос показался ему незнакомым. – Он... там?
Вэй Сюань кивнул в ответ, и по его голосу было понятно, в каком он находится напряжении:
- Они с Юй Кунем как раз были в этом конференц-центре. После саммита они должны были вылететь обратно...
Вэй Сюань больше не мог говорить, он был в полной растерянности. Когда Вэй Цидун исчез в прошлый раз, он и тогда не был так напуган. Отсутствие новостей – это не всегда плохо, но в данной ситуации это было просто ужасно.
Почувствовав, как холодная рука коснулась его ладони, он поднял голову и увидел, как Цзян Сяоси улыбнулся ему:
- Все в порядке. С ним должно быть все в порядке. Он сказал мне, что вернется через неделю, и после этого ему будет нужно что-то сказать мне.
Цзян Сяоси все еще улыбался и несмотря на свой удрученный вид пытался ободрить его и себя:
- Он такой скверный, эгоистичный, холодный, резкий. Разве такой человек может так просто попасть в беду?
Он уронил голову и, закрыв лицо руками, пробормотал:
- Все будет хорошо, он обязательно вернется.
В десять часов вечера в кабинете председателя «Вэй Групп» горел свет. Вэй Юань коротко поприветствовал Цзян Сяоси и снова повернулся к экрану.
Помимо братьев Вэй в кабинете было еще несколько человек, но они были ему незнакомы. Каждый из них занимался своим делом, и их всех объединяло одинаковое выражение тревоги на лице.
- Эти все верные люди Дун-ге. Они думают о том, как спасти его, а также успокоить других членов семьи Вэй, - Вэй Сюань отвел Цзян Сяоси в кабинет и попросил его отдохнуть. – Дедушка с дядей уже вылетели, но обстановка очень серьезная, и они не могут въехать в страну, поэтому вынуждены ждать на границе. Только бы Дун-ге выбрался, и тогда можно будет сразу вернуться.
Да, только бы он выбрался оттуда.
- Когда Дун-ге вернется, он сразу же захочет увидеть тебя, поэтому ты должен дождаться его, - сказал Вэй Сюань.
Если Вэй Цидун будет знать, что Цзян Сяоси ждет его, он не сдастся так просто и не погибнет. Именно таков был расчет братьев Вэй.
Всю ночь они с тревогой следили за новостями, разрываясь между отчаянием и надеждой. И лишь под утро Цзян Сяоси, находившийся в состоянии крайнего напряжения, забылся тяжелым сном.
- Сяоси, Сяоси... - сквозь сон он услышал знакомый хрипловатый голос. – Проснись, мне нужно сказать тебе кое-что...
Цзян Сяоси резко вскочил и, прерывисто дыша, огляделся вокруг. Но Вэй Цидуна рядом не было, он был совершенно один в этой комнате.
Судя по всему, он проспал не более получаса.
В соседней комнате все спали, пристроившись где попало. Вэй Юань стоял у окна и курил. Рукава его рубашки были закатаны до локтя, на щеках пробивалась щетина, а под глазами залегли темные круги. От его прежнего облика не осталось и следа.
Увидев Цзян Сяоси, он отодвинулся в сторону, освобождая для него место.
- Посольство ведет переговоры и давит на местное правительство, чтобы оно согласилось на условия повстанцев и сначала освободило заложников, - сказал Вэй Юань.
Он посмотрел на Цзян Сяоси, который выглядел ничуть не лучше него, и ему стало немного не по себе.
- Мы не имеем права вмешиваться в ваши отношения с Дун-ге. Он много чего натворил по отношению к тебе, но он действительно тебя любит. У людей подобных ему, характер и привычки формируются с детства, и их уже не изменишь.
- У каждого свой взгляд на вещи и понимание ситуации. К тому же, вы с ним из разных миров, поэтому недопонимание между вами было неизбежным.
- Но он очень старался, пытаясь измениться, и ради тебя сделал то, что раньше казалось невозможным.
- Сяоси, он много чего натворил, но, учитывая, как сильно он старался измениться ради тебя, сейчас, когда его жизнь висит на волоске, не мог бы ты дать ему еще один шанс?
- Я не должен давить на тебя и не стану этого делать. Если ты все еще любишь его, ты сможешь его простить. Но ведь ты уже и сам знаешь ответ на этот вопрос, верно?
Он докурил сигарету, сделав всего несколько затяжек и, затушив окурок, с горечью усмехнулся:
- Правда для этого он сначала должен выбраться оттуда.
Между ними снова повисло молчание.
Цзян Сяоси приготовил две чашки кофе и протянул одну из них Вэй Юаню. Сделав глоток горячего кофе, он сказал:
- Он обязательно выберется.
В четыре часа утра всех разбудил внезапный звонок.
Вэй Юань сразу же резко выпрямился, их взгляды с Цзян Сяоси встретились, и они увидели ужас глазах друг друга.
Это был частный номер, который Вэй Юань использовал для связи с посольством.
- Ммм... Что?! – он резко поменялся в лице и сделал глубокий вдох, пытаясь взять себя в руки. – Можно ли сейчас установить личности убитых заложников?
Вэй Юань еще какое-то время слушал ответ своего собеседника, после чего сказал ему несколько слов и убрал телефон.
Все обступили его с четырех сторон, нервно выжидая, что он им сейчас сообщит. И только Цзян Сяоси молча стоял позади всех с побледневшим лицом и рассеянным взглядом.
В этот момент в его голове крутились только эти слова про «убитых заложников».
Вэй Юань взял себя в руки и заговорил, обращаясь ко всем, но при этом его взгляд был прикован только к Цзян Сяоси:
- Ситуация ухудшается. Переговоры сорвались, и они начали убивать заложников.
У Цзян Сяоси все поплыло перед глазами. Казалось, он не понимает, о чем говорит Вэй Юань, и теперь стоял, раскрыв рот, но при этом не мог сказать ни слова.
- На данный момент известно лишь то, что они убили трех заложников, но их личности пока не установлены. Переговоры с правительством продолжаются. Не волнуйтесь, сейчас посольства разных стран оказывают на него давление. Возможно, скоро мы услышим хорошие новости.
Вэй Юань вытер вспотевший лоб, прекрасно понимая, что его слова никого не успокоили, поскольку все и так понимали, как обстоят дела на самом деле.
Им оставалось только ждать.
Пока все сидели, окончательно погрузившись в отчаяние, в ноутбуке послышался сигнал, означавший, что получено письмо по электронной почте.
Вэй Юань заглянул в ноутбук и снова поменялся в лице.
Казалось, его потрясло содержание этого письма. Он пару минут смотрел на экран ноутбука, а затем, видимо, приняв какое-то решение, поднял взгляд.
Все уже начинали задыхаться в такой обстановке, они не понимали, что происходит, и растущее напряжение отражалось на их лицах.
Вэй Юань посмотрел на Цзян Сяоси с каким-то странным выражением лица, а затем медленно встал. Взяв ноутбук, он подошел к проектору.
- Раз уж вы все здесь, будете свидетелями.
Все в замешательстве переглянулись между собой. Свидетелями чего они должны стать?
Но вскоре они получили ответ на этот вопрос.
