40. Третий раз
У Цзян Сяоси на работе всё шло очень гладко.
Родители его ученика работали в иностранной компании и постоянно были заняты, им было некогда заниматься больным ребенком. Испытав Цзян Сяоси, они увидели, что их ребенок очень к нему привязался, поэтому оставляли его с ним без всяких опасений. Учебная нагрузка тоже была невелика, он занимался с учеником пять дней в неделю, проводя по два урока утром и один после обеда. Вот только ездить ему приходилось довольно далеко.
Вэй Цидун уходил на работу в семь утра. Цзян Сяоси, проводив его, собирал вещи и выходил из дома в восемь, после чего более часа ехал на автобусе, чтобы добраться до места работы.
Он так часто уходил из дома, что у Вэй Цидуна сразу возникли вопросы, и Цзян Сяоси сказал ему, что ездит в библиотеку, которая находилась в центре города. Поскольку он всегда приходил домой вовремя, и к тому же, у него явно улучшилось настроение, Вэй Цидун закрыл глаза на его постоянные отлучки и не стал ему препятствовать.
От него в любом случае не было никаких проблем, поэтому никто не следил за ним.
Летнее солнце нещадно палило с небес. Цзян Сяоси, завершив утренние занятия, медленно шел вдоль стены, прячась в тени деревьев.
В этом районе располагались торговые ряды, и обычно он гулял там днем, чтобы скоротать время. Пообедав в небольшом ресторанчике, он поднял глаза и увидел на стене объявление о сдаче квартиры в аренду.
Он уже давно ходил сюда обедать, и хозяин ресторана его знал. Заметив, что Цзян Сяоси читает объявление, хозяин поинтересовался, не хочет ли он снять жилье. Этот дом принадлежал хозяину ресторана. Квартира с одной гостиной и одной спальней находилась на третьем этаже, и цена за аренду была вполне разумной.
В памяти Цзян Сяоси снова всплыли слова, произнесенные тогда Янь Чэном. Он знал, что рано или поздно ему все равно придется уйти, так почему бы не подготовиться к этому заранее? К тому же, в последнее время Вэй Цидун был очень занят и уделял ему немного времени, так что скорее всего, вскоре он окончательно потеряет к нему интерес.
При мысли об этом, он, словно по наваждению, кивнул в ответ.
Потребовалось всего полчаса, чтобы договориться о цене и составить контракт прямо на месте. И вскоре Цзян Сяоси уже сидел в арендованной квартире. Просидев на диване с четверть часа, он вдруг с силой шлепнул себя по щекам и окончательно осознал, что у него теперь появился новый дом.
Место, которое принадлежало только ему.
Завершив уборку, он сходил в магазин неподалеку, чтобы купить необходимые вещи, а затем, видя, что приближается время дневных занятий, поспешил уйти.
Завершив урок, он снова вернулся в арендованную квартиру, немного походил по ней, а затем неохотно ушел.
Он успел вернуться в «Жуйхонцзю» без четверти пять. Сегодня он совершил рискованный поступок и немного нервничал, но, когда Вэй Цидун вернулся вечером с работы, все было как обычно, и у него отлегло от сердца.
Так началась его «новая жизнь».
Утром он проводил занятия, днем отдыхал у себя дома, а к вечеру спешил в «Жуйхонцзю». Поначалу он боялся, что Вэй Цидун может узнать об этом, но постепенно понял, что тот настолько занят, что ему сейчас вообще не до него. Прошел уже месяц, но все было тихо и спокойно, и вскоре он окончательно расслабился.
В одном из филиалов в стране М возникли проблемы с местными властями, и Вэй Цидун собрался лететь туда лично для проведения переговоров. После того, как срочно был составлен маршрут, они собрались вылетать в этот же вечер.
И лишь когда Юй Кунь спросил у Цзян Сяоси его паспортные данные, тот сообразил, что Вэй Цидун хочет взять его с собой.
- Паспорт? – Цзян Сяоси на миг растерялся и после некоторого замешательства пробормотал. – Я не помню, где он... должно быть, остался на острове...
Вэй Цидун только что закончил видеоконференцию со служащими их филиала в стране М и вышел из кабинета уже в обычной одежде. Они собирались лететь на частном самолете и уже согласовали маршрут, собираясь вылететь без промедления.
Цзян Сяоси, собравшись с духом, посмотрел на него, всем своим видом старательно показывая, что действительно не помнит, где его паспорт.
Вэй Цидун мгновенно принял решение:
- Тогда оставайся дома. Я хотел пригласить тебя с собой, чтобы ты смог развеяться, но времени действительно в обрез, так что поговорим об этом в следующий раз.
Он жестом попросил Юй Куня отнести его вещи в машину, а затем шагнул к Цзян Сяоси и заключил его в объятья.
- Не знаю, насколько я уезжаю на этот раз, но вернусь сразу, как только закончу дела, - сказал он, прижимая Цзян Сяоси к груди. – Если тебе что-то понадобится, обращайся к Вэй Сюаню. Веди себя хорошо и не броди без дела.
Он еще раз крепко стиснул его в объятьях, а затем отпустил его.
- Ммм, - ответил, Цзян Сяоси, опустив голову.
Вэй Цидун на было дома две недели. Поначалу Цзян Сяоси вовремя возвращался домой по вечерам. Но затем тетю Фан несколько раз вызвали в старый дом семьи Вэй, и в доме стало совсем пусто. И тогда он осмелел и стал ночевать в своей съемной квартире.
И даже принимал там Янь Чэна.
Янь Чэн давно знал, что Цзян Сяоси снял жилье, поэтому хотел прийти посмотреть, как он устроился и отпраздновать с ним новоселье. Цзян Сяоси не удержался и, дождавшись момента, когда тети Фан не было дома, пригласил Янь Чэна на ужин. Он сам приготовил несколько блюд и выпил немного пива, которое развеселило его и развязало ему язык.
У него не было друзей в этом городе, а Янь Чэн был так добр к нему, но не переходил границ дозволенного. Благодаря этому он, наконец-то, проникся некоторой симпатией к этому чужому городу и набрался смелости пожить самостоятельно.
Его щеки порозовели от выпивки, он поднял стакан и с улыбкой посмотрел на Янь Чэна:
- Все, что касается Даюя, ушло в прошлое!
Когда-то он также поднимал тосты на острове Дуоюй, вместе со своим любимым мечтая о будущем. Они собирались расширить торговлю, отремонтировать дом и, скопив побольше денег, отправиться в путешествие. А еще они хотели завести двух кошек и трех собак и даже придумали им клички.
От этих воспоминаний его глаза покраснели. Он уже давно потерял своего Даюя, пора было двигаться дальше.
Янь Чэн молча смотрел на него, терпеливо снося его глупую болтовню. В конце концов, ему ничего не оставалось, кроме как отнести этого пьяницу, которого развезло после пары стаканов, в постель, чтобы он мог как следует выспаться.
Цзян Сяоси прилично себя вел во хмелю, он просто становился слишком болтливым и глупо улыбался. Когда Янь Чэн уложил его в кровать, он вдруг вцепился в его одежду и забормотал. Дыхание Янь Чэна участилось, он слегка наклонился и заглянул ему в лицо, и в этот момент ясно расслышал слова Цзян Сяоси:
- Даюй... мы дома...
Янь Чэн с горькой усмешкой перехватил руку Цзян Сяоси и спрятал ее под одеяло. Он прибрался в комнате, немного посидел, а затем выключил свет и ушел.
Человек, который только что говорил о необходимости двигаться вперед, в полусне позвал того, о ком думал на самом деле.
Янь Чэн подумал, что ему придется приложить больше усилий, чтобы завоевать человека, о котором он мечтал.
Цзян Сяоси устроил для своего ученика тест, и тот набрал сто баллов по всем трем предметам. Родители ученика были очень довольны и на радостях пригласили Цзян Сяосина на ужин. Он не мог отказаться и, так как в «Жуйхонцю» сейчас никого не было, ему было необязательно возвращаться туда, поэтому он остался на ужин.
Перед ужином ему позвонил Янь Чэн и сказал, что у него есть дела неподалеку, и после ужина он заедет за ним.
Еще не было восьми вечера, когда Цзян Сяоси вышел из дома своего ученика. Янь Чэн уже ждал его возле машины. На нем были темные брюки и светлая рубашка. Он стоял с чашкой молочного чая в руках и со своей высокой стройной фигурой и приятной внешностью привлекал взоры всех прохожих.
Цзян Сяоси, запыхавшись, подбежал к нему:
- Янь-ге, извини, я заставил тебя ждать.
- Зачем бежал? Я никуда не тороплюсь.
Янь Чэн естественным жестом поправил воротничок одежды Цзян Сяоси, который съехал набок, пока он бежал сюда. Цзян Сяоси вытер вспотевший лоб, взял из рук Янь Чэна молочный чай и, не переставая болтать с ним, сел в его машину на пассажирское сиденье.
Машина свернула на перекрестке и остановилась возле дома Цзян Сяоси. Янь Чэн припарковался у обочины дороги, и они вместе поднялись в квартиру.
- Здесь же совсем близко, не нужно было отвозить меня, - Цзян Сяоси сделал глоток молочного чая, и его голос прозвучал особенно мягко и сладко.
- Как это не нужно? Мальчиков тоже нужно провожать и защищать, особенно такого красивого мальчика, как Сяоси, - сказал Янь Чэн, и Цзян Сяоси весело рассмеялся.
Вечерний ветерок разогнал изнуряющий зной, и на улице стало прохладно и приятно. Эти слова и веселый смех было хорошо слышно на узкой улочке, они разлетелись в тусклом свете фонарей и достигли слуха одного человека, который не пропустил ни единого слова.
Юй Кунь в ужасе покосился на заледеневшее лицо этого человека, не смея даже дышать.
Сегодня явно был не его день. Как только они сошли с трапа самолета, ему пришлось сопровождать своего босса в компанию, чтобы разобраться с накопившимися делами. Было уже шесть часов вечера, когда он отвез босса домой. Он видел нетерпение босса, они с Цзян Сяоси не виделись две недели, и видимо, этот парень занял свое место в его сердце.
Но, когда они подъехали к дому, там было темно и пусто. Цзян Сяоси там не было, а его телефон был выключен, и до него было невозможно дозвониться. Вэй Цидун, пытаясь подавить гнев, позвонил тете Фан и узнал, что ее позвали в их старый дом, и она не приходила сюда уже несколько дней.
Вэй Цидун поднялся наверх и увидел, что их спальня выглядит так, словно в ней давно никто не спал. Он помрачнел еще больше и проверил записи с камер видеонаблюдения за последние несколько дней.
Как оказалось, в те дни, когда тети Фан не было дома, Цзян Сяоси тоже не приходил ночевать. Он не знал, что в доме есть камеры. Однажды увидев, что тети Фан нет, он взял немного одежды и быстро ушел вместе с сумкой.
Вэй Цидун нахмурился, взял телефон и открыл приложение для отслеживания местонахождения.
На самом деле, он редко пользовался этим приложением. Изначально оно предназначалось вовсе не для слежки, просто для людей его положения очень важно было позаботиться о безопасности. В том числе, и о безопасности Цзян Сяоси, как близкого ему человека.
В последний раз он воспользовался этим приложением в тот день, когда Цзян Сяоси обедал с Янь Чэном, а затем вернулся домой и заговорил о расставании. Они тогда крупно поссорились, и вот теперь он снова был с Янь Чэном.
Юй Кунь вместе со своим боссом следовал за ними с того момента, как Янь Чэн забрал Цзян Сяоси и отвез в этот дом. Они оба видели, как эти двое поднялись наверх, и вскоре в окне на третьем этаже загорелся свет.
В салоне машины повисла давящая тишина, и Юй Кунь не осмеливался издать ни звука. Он чувствовал, что машина превратилась в бомбу замедленного действия, и когда она рванет, зависело от настроения его босса.
Оставалось лишь надеяться, что от этого взрыва не пострадают ни в чем не повинные люди.
- Можешь идти, - внезапно сказал Вэй Цидун.
Он говорил обыденным тоном, и в его голосе не отразилось никаких эмоций.
Юй Кунь почувствовал, как его прошибло холодным потом.
Из некоторой симпатии к Цзян Сяоси и своей преданности боссу, на которого он работал много лет, он все же осмелился выйти за рамки дозволенного и сказать несколько слов:
- Господин Вэй, вы... лучше сначала всё выяснить...
Больше он не посмел ничего добавить.
За все эти года он видел всего два раза, чтобы Вэй Цидун по-настоящему вышел из себя. Первый раз это произошло, когда Вэй Жуфэн спровоцировал его на похоронах его матери, и второй раз, когда Ли Цзибай устроил ему ловушку.
Обычно на публике Вэй Цидун выказывал те эмоции, которые были подходящими к конкретной ситуации. И только в тех двух случаях он был по-настоящему взбешен, и, несмотря на кажущееся спокойствия, последствия были ужасны.
И вот сейчас это случилось в третий раз.
Юй Кунь вышел из машины, но какое-то время все еще стоял неподалеку, после чего вызвал такси и уехал.
Вэй Цидун остался в машине. Час спустя он увидел, как Янь Чэн вышел из дома и уехал.
_________________
А мне в такой ситуации жалко Вэй Цидуна.
