34 страница30 апреля 2022, 14:47

°•34•°

Чонгук нервничал впервые за последние несколько лет. Сегодняшний вечер будет решающим в его жизни. Сегодня очередное собрание Братства. У них всегда были четкие правила: на встрече присутствуют только они шестеро, никаких родственников, друзей, деловых партнеров. Никто из них никогда не нарушал правила, иначе это было бы нечестно по отношению к остальным.

И вот теперь, Чонгук — их лидер и основатель Братства — приведет на встречу женщину и расскажет ей, что является частью секретного общества миллиардеров, о татуировке на руке, о том, как добился успеха в бизнесе. Он расскажет ей все, но при этом подставит своих братьев.

Ему оставалось надеяться, что Лиса поймет. Он знал, если он хочет быть с ней навсегда, то у них не должно быть друг от друга секретов. Этим признанием он покажет ей, как сильно он ее любит и доверяет. И как сильно она отличается от предыдущих его женщин.

Остальные будут в ярости. Они не поймут. Ни кто из них не женат и даже не состоит в серьезных отношениях, хотя у Тэхёна куча женщин. Но Чонгук обязан это сделать.

Он не мог рисковать возможностью вновь потерять Лису. Поэтому он покажет ей все… и будет надеяться, что она не откажется подписать соглашение о неразглашении. Даника отказалась подписывать брачный контракт, показав себя в истинном свете. Как в данной ситуации поступит Лиса?

Придется ли ему рискнуть всем, пытаясь удержать ее рядом? Он надеялся, что нет.

***

Лиса смотрела на свой гардероб. Она понятия не имела, что надеть на эту таинственную встречу. Встречи подразумевают бизнес, но Чонгук сказал, это дружеская встреча. Она еще раз пробежалась по вещам в своем шкафу. Пойти в повседневном? Или нарядиться, как на вечеринку? Она не могла решить. По непонятной причине она считала эту встречу важной, хотя не знала почему.

Она до сих пор прокручивала в голове утренний разговор с Дженни. Чонгук предлагал ей всего себя, без остатка, но проблема была в ней. Хотя не было ничего плохого в работе официанткой. Ей нравилась ее профессия, и нравилось работать с людьми. Но она не могла быть официанткой и встречаться с Чонгуком. Эти две вещи не совместимы. Ведь ее работа подразумевает долгие смены с плавающим графиков. Ей не хочется быть слишком уставшей, чтобы встретиться с ним. Да и зачем напрягаться ради чаевых, когда у ее парня есть деньги.

Ей придется сделать выбор. И она, не раздумывая, выберет прекрасного и любимого ею мужчину. Это был чисто риторический вопрос.

Лиса решила остановить свой выбор на черном свитере, серой юбке и высоких сапогах на шпильке. Такой наряд спокойно подойдет и для дружеской встречи и для официального собрания. Она выпрямила волосы, нанесла макияж и стала ждать приезда Чонгука.

Интуиция подсказывала, сегодняшний вечер кикам-то образом изменит их отношения.

***

В указанное время к ее дому подъехал черный седан, Лиса даже глазом не повела, когда из машины вышел водитель и открыл перед ней дверь. Ей нужно привыкнуть к такому обращению, напомнила она себе.

Из машины вышел Чонгук, поцеловал ее и, придерживая дверь, помог ей сесть в машину. Она продвинулась по сидению, оставляя место для Чонгука. Когда он сел рядом, спросила. — Я подходяще одета?

— Да, не переживай, — он выглядел отчужденным, но все же взял ее за руку. Чонгук кивнул водителю, машина отъехала от обочины и двинулась в сторону центра города.

Лиса смотрела на мелькающие дома, названия улиц, пытаясь понять, куда они едут. Где будет проходить эта встреча? Она удивилась, когда машина остановилась возле небольшого бара.

Она с волнением посмотрела на Чонгука, но молча, проследовала за ним из машины в бар. Он положил руку ей на поясницу, пропуская вперед. В баре было тихо, за стойкой сидела пара пьяниц. Все выглядело…спокойно. По телевизору шел хоккейный матч, но его никто не смотрел.

— Ты уверен, что встреча будет именно здесь?

— Да, обещаю, я тебе потом все объясню.

Любопытство взяло над ней верх, и она позволила ему вести ее к задней двери. Темный, длинный коридор был освещен единственной лампочкой, а в самом конце коридора стоял огромный накаченный мужчина и закрывал собой дверь.

Чонгук обошел ее, пошел прямо к мужчине, и Лиса начала беспокоиться. Это уже не нормально. Это какая-то встреча, связанная с нелегальным бизнесом? О, господи, Чонгук же не был замешан в наркоторговле или торговле людьми? У нее кольнуло в груди от этой мысли. Конечно же, нет. Чонгук на такое не способен, однако, зачем тогда назначать встречу в каком-то странном помещении? Она не понимала.

Мужчина смотрел безразличным взглядом, и Лиса ускорила шаг, догоняя Чонгука. Чонгук поднял руку, приложил два пальца к сердцу, затем к плечу и провел ими по рукаву. Условный знак. Мужчина кивнул, но затем пристально посмотрел на Лису.

— Она со мной, — ответил Чонгук.

Брови мужчины взмыли вверх, но он молча кивнул, отходя от двери. — Все уже в сборе.

Это определенно было каким-то тайным собранием. Ее желудок опять тревожно сжался. Чонгук не мог быть в Мафии. С другой стороны, это же Нью-Йорк. Чонгук открыл перед ней дверь, пропуская вперед.

Лиса вошла в дверь и остановилась на узкой бетонной лестнице, ведущей в…подвал. В хорошо освещенный подвал. В воздухе витал запах сигарного дыма, и она могла слышать отголоски разговора, но не видела говорящих, пока не спустилась на последнюю ступеньку.

В центре комнаты стоял стол для покера. Рядом с ним располагался небольшой бар. На столе лежали фишки, стояли полупустые стаканы и пепельницы. И взгляды всех пяти мужчин, сидевших за столом, были устремлены на нее.

Она узнала четверых из них. Хосок — богач, прилетевший за ними на вертолете, сидел дальше всех от нее, зажимая в зубах сигару. Чимин сидел по середине, и его выражение было самым приветливым из всех. Справа располагался Тэхён — с ним она едва обменялась парой слов на вечеринке. И Намджун. Последний мужчина сидел спиной к ней, и была видна только часть его лица.

Тэхён бросил на стол свои карты и сигару. — Чонгук, какого черта?

Чонгук поправил запонки на рубашке, как будто они сбились. — Это Лиса— моя девушка.

— Ты не можешь приводить подружек на… — Намджун замолчал, когда понял что хотел сказать.

Сердце Лиса ушло в пятки. Они все были невероятно богатыми. Все богатые и состоят в тайном обществе? Это может означать только одно. Она повернулась к Чонгуку, в ее глазах уже стояли слезы. Она не знала, были это слезы боли или страха. — Почему ты не сказал мне, что состоишь в Мафии?

— В Мафии?

За ее спиной раздался громкий смех, и она обернулась, удивленно посмотрела на них, а затем развернулась обратно к Чонгуку. — Я ничего не понимаю.

— Любимая, мы не Мафия, — спокойно ответил он. — Но если мы будем вместе, ты должна знать, что здесь происходит. Эти мужчины мои… друзья.

— Чонгук, — угрожающим тоном начал Хосок. — Не смей.

Чонгук проигнорировал его предупреждение, взял Лису за руку. — Мы дружим с самого колледжа. Были в одном братстве и дали клятву помогать друг другу в бизнесе и оставаться друзьями до самой смерти. — Он посмотрел ей в лицо. — Ты понимаешь, о чем я рассказываю?

— Твою ж мать, — выругался Тэхён.

— Оставьте его в покое, — сказал незнакомый Лисе мужчина. — У него были причины так поступить.

Голова Лисы была готова взорваться от происходящего. Он смотрел на нее, и казалось, говорил о чем-то важном, но она не понимала. — Вы дружите с самого колледжа. Но почему встречаетесь в этом подвале? Почему…

Она замолчала, когда Чонгук положил два пальца на татуировку. Два пальца - символ доллара. Было странно, что у такого мужчины, как Чонгук, была такая незаурядная татуировка. Но теперь она начала понимать ее смысл. — Тайное общество, — ахнула она.

— Братство, — поправил ее Чонгук. — Мы помогаем друг другу, не смотря ни на что.

— Эй, раз уж мы решили все ей рассказать, я готов сказать ей номер своего социального страхования и код от сейфа, — съязвил Тэхён.

Но Чонгук был серьезен и продолжал внимательно смотреть на нее. — Теперь ты поняла?

Она на минутку замолчала, а потом ударила его своей сумочкой. — Ты меня до смерти напугал. Я на секунду подумала, что ты мафиози.

— Лиса, это не просто секрет. Если об этом станет известно, за нас возьмутся аудиторы, федералы. Все должно оставаться в тайне. — После долгой паузы он добавил. — Я люблю тебя, именно поэтому решил посвятить тебя в свои дела.

Лиса была ошарашена таким заявлением. Это был… главный секрет его жизни. И он настолько ей доверял, что решил поделиться им с ней. Одно ее слово, и она могла лишить его всего. Неужели он так сильно ее хотел, нуждался в ней?

Даника все-таки ошибалась на счет Чонгука. Он не ко всему относился, как к бизнесу. Он пришел в этот подвал, прекрасно зная, что его друзья - его деловые партнеры - будут в ярости от его решения. Но, все же, решил рискнуть всем. И все, ради нее.

— Я тоже тебя люблю, но, похоже, твои друзья намереваются тебя убить.

Улыбка осветила его лицо, он притянул Лису к себе. — Они переживут. — Он целовал ее долго, страстно, неистово. У нее подкосились колени, ей пришлось держаться за него, чтобы не упасть.

Кто-то кашлянул позади них. — Это, конечно, замечательно, — сказал Намджун. — Но ты подумал о нас? Мы-то в нее не влюблены.

Она повернулась к столу лицом, понимая, чего Чонгуку стоило добиться ее расположения. — Вы все близкие друзья, и я не хочу никому причинять вред.

— Поздно, — сказал Хосок.

Лиса посмотрела на Чонгука. — Может быть, я подпишу какую-нибудь бумагу? Чтобы вы могли мне доверять.

— Соглашение о неразглашении? — уточнил Чонгук.

— Да, его, — согласно кивнула она и посмотрела за стол. — Этого будет достаточно?

— Это будет зависеть от того, скольких еще женщин он намерен сюда привести и выболтать наш секрет, — сказал Тэхён.

— Только ее, — улыбаясь, ответил Чонгук. — Мне нужна только она и больше никто.

Лиса почувствовала тепло, растекающееся по ее сердцу и не смогла сдержать улыбку.

— О, боже, — застонал Тэхён. — Они такие милые, что меня сейчас стошнит.

— Не груби, — сказал ему Чимин. — Чонгук, Лиса, я рад за вас обоих. Давайте, садитесь за стол, и начнем встречу.

Чонгук шагнул к столу, выдвинул стул, приглашая ее присесть. Она села, сделав вид, что не обращает внимания на пристальные взгляды. Да, ее пригласил сюда Чонгук, но для других она была незваной гостьей. — Я возьму другой стул.

— Здесь нет других стульев, — уточнил Чонгук. — Здесь всегда были только мы.

— Значит, на будущее, нам понадобится лишний стул.

В помещении стало тихо. Чимин поставил перед ней фишки, но Лиса отмахнулась. — Я не умею играть в покер, — солгала она, предчувствуя, что ее мастерская игра может вывести некоторых мужчина из себя. — И я не думаю, что еще приду сюда. — Она улыбнулась Чонгуку. — То, что мы пара, не означает, что мы каждую минуту должны проводить вместе. Это твой вечер общения с друзьями.

— Женись на ней, — заявил Тэхён, указывая на нее своей сигарой.

— Я так и планирую, — спокойно ответил Чонгук.

Лиса покраснела, поднялась со стула, уступая место Чонгуку. Были ли его слова правдой или он просто отшутился перед друзьями? Они только начали встречаться, еще слишком рано думать о свадьбе. Но ее слова успокоили мужчин, это было видно по атмосфере за столом. Она приняла правильное решение, это были друзья Чонгука и его клуб. Он посвятил ее в свои и дела, и ей этого было достаточно, большего она знать не хотела.

Чонгук сел на стул и усадил ее к себе на колени. Перед ними появились два стакана, судя по виду, в них были бренди и виски.

— Пейте, — сказал Хосок.

Они выпили, и Лиса закашлялась от крепости своего напитка, тем самым развеселив остальных. Ее лицо покраснело от смущения, но Чонгук не обратил на это внимание, лишь крепче прижал к себе. — Объявляю очередную встречу братства открытой.

34 страница30 апреля 2022, 14:47