22 страница11 апреля 2022, 20:20

°•22•°

Через полчаса они остановились перед незнакомым зданием и вышли из седана Чонгука. Лиса вяло улыбнулась швейцару, открывшему перед ними дверь, она никак не могла успокоить нервы. Ощущения, словно снова оказалась в старших классах. Нет, даже хуже. Это похоже на кошмар, преследовавший ее в юности, когда тебя вызвали на сцену, а ты забыла свои слова. В голове пробегали мысли со скоростью 100 км в час. Что, если кто-то спросит, чем она зарабатывает на жизнь? Стоит ли ей соврать? А может лучше уйти от ответа? А если скажет правду, опозорит ли это Чонгука? А вдруг им подадут блюдо, и она возьмет не ту вилку? Из нее вырвался нервный смешок, когда она представила ужас на лицах гостей при виде, как она ест салат десертной вилкой.

— С тобой все в порядке? — спросил Чонгук, пока они поднимались в лифте. На нем был роскошный костюм в мелкую полоску, придававший его фигуре еще большую стройность. Верхние пуговицы серой рубашки были расстегнуты. Чонгук решил не надевать галстук, отметив, что прием не настолько формальный.

— Я в порядке, — ответила она, — просто нервничаю.

— Я догадался.

Она взглянула на него. — Как?

— Ты опять нервно хихикала, как тогда в лифте, — Чонгук опустил глаза на ее руки. — А еще ты мертвой хваткой вцепилась в мою руку.

Она покраснела, убрав свою руку. — Прости.

— Тебе не за что извиняться. — Он обнял ее за плечи и прижал к себе. Его губы прикоснулись к ее шее, покрывая нежными поцелуями горло и плечо. — Ты так соблазнительно выглядишь. Если бы не необходимость присутствовать на этом приеме, я бы остановил сейчас лифт и посмотрел, что у тебя под платьем.

— Я могу и так тебе сказать, — игриво ответила она. — Ничего.

Он застонал, прижимаясь к ней пахом. — Совсем ничего? Даже следа от загара?

— Неа. Я в последнем отпуске проводила целые дни на пляже голышом, — она обняла его за шею и улыбнулась. — И у меня была неплохая компания.

— Самая лучшая, — Чонгук наклонил голову, нежно целуя.

Лифт остановился, и двери тут же открылись. Они оказались перед огромным количеством людей, которые засмеялись и зааплодировали при виде Чон Чонгука в объятиях его спутницы. Чонгук улыбнулся, отпустил Лису и придержал дверь, пропуская ее вперед. — Очень смешно, — бурчал он, проходя мимо аплодирующих людей.

Выйдя из лифта, Лиса машинально потянулась к дорогому колье на ее шее. Не такое появление она планировала. Она хотела выглядеть достойно, но не очень чопорно, именно поэтому она выбрала платье с открытой спиной. Но все ее планы пошли коту под хвост. Она появилась целующейся с миллиардером, чем заслужила осуждающие взгляды некоторых женщин.

Мда… это будет долгий вечер.

Ей на поясницу легла рука, Лиса дернулась, но это был всего лишь Чонгук. — Пойдем, нужно поздороваться с хозяином приема.

Она кивнула, позволяя ему вести ее через толпу гостей. Зал был большим, ярко-освещенным свисающими с потолка люстрами. В центре зала стояла ледяная скульптура, по форме напоминающей небоскреб, уютную атмосферу создавали музыканты, играющие легкую музыку. Но никто не танцевал. Гости, одетые в дорогие костюмы и коктейльные платья, с бокалами в руках, беседовали, разделившись на небольшие группы.

Ладно, ей придется пить и поддерживать беседу, с этим она справится. Они подошли к седовласой паре. Оба были одеты в черное, на шее женщины сверкнуло колье, усыпанное бриллиантами. Пара улыбнулась при виде Чонгука и обернулась к нему.

— Лиса, — заговорил Чонгук. — Позволь мне представить моего делового партнера Дойла Буллета и его жену Риту.

Глаза Лисы округлились от услышанного имени. Она узнала Дойла Буллета, он был нефтяным магнатом, о котором часто говорили в новостях. — Рада с вами познакомиться, я Лалиса Манобан.

Рита пожала ей руку. — Очень приятно. У вас такое необычное имя.

— Спасибо, — ответила Лиса, заметив, что рука Риты едва коснулась ее. — Меня назвали просто в честь Лисы, а не какой-то конкретной. Можете выбрать любую из сестер, какая вам больше нравится, — протараторила она, в конце еще и нервно хихикнув.

Чонгук посмотрел на нее понимающим взглядом. Ох, черт, она опять хохотнула. Она быстро пожала руку Дойла, смущенная своим поведением.

— Спасибо за приглашение, — спокойно произнес Чонгук, — а также спасибо за позволение привести спутницу, о которой я сообщил в последний момент.

— А как же иначе, — ответила Рита, посмотрев сначала на Лису, потом на Чонгука. — Вы меня извините? Мне нужно проверить все ли в порядке на кухне.

Рита отошла, оставив пару наедине с мужем. Дойл повернулся к Чонгуку. — Полагаю, вы еще не видели результаты сегодняшних торгов? Биржа сегодня была готова взорваться.

— К сожалению, нет, у меня весь день были встречи. — Чонгук ловко снял с подноса проходящего официанта два бокала, протягивая один Лисе. — А что там случилось?

— Как обычно, в новостях появилась информация о скандале в банковской сфере, — Дойл усмехнулся и обратился к Лисе. — Дорогая, вы случайно не играете на бирже?

Лиса вцепилась в свой бокал, поборов желание вновь прикоснутся к колье, проверив на месте ли оно. — Нет, простите.

Дойл вежливо улыбнулся. — Тогда вам стоит над этим подумать. Хотя нельзя заработать денег, при этом не рискнув их потерять.

— Конечно, — ответила она, покраснев. Их разговор явно не клеился.

— Чонгук - ты, старый пес. Когда ты вернулся? — громкий голос прозвучал прямо позади Лисы, от чего она подпрыгнула.

Она обернулась и к своему удивлению увидела Чонгука, он пожал руку высокому блондину, а потом они обнялись по-братски.

— Чимин, позволь представить мою спутницу. Лиса, это Чимин.

— Приятно познакомиться, — тихо поздоровалась она.

— Чимин тоже один из моих деловых партнеров, — объяснил Чонгук.

— Я предпочитаю термин «друг», — с улыбкой ответил Чимин. — Ну, знаешь, как говорят обычные люди.

Она засмеялась, расслабляясь от замечания Чимина.

— Как я уже говорил, Чонгук… — чуть громче продолжил Дойл, — я бы хотел обсудить с тобой сегодняшнее совещание.

— Конечно, — Чонгук посмотрел на Чимина. — Ты не против представить Лису некоторым гостям? Думаю, ей будет скучно слушать про инвестиции.

— С превеликим удовольствием, — ответил Чимин, предлагая ей свою руку. — Пойдем?

— Да, — ответила она, взяв его под руку, позволяя увести от Чонгука. Уходя, она махнула Чонгуку и морально приготовилась к новым знакомствам. Лиса внимательно осмотрела своего кавалера. Выглядел он довольно дружелюбно. Также симпатичный, однако, его красота не сравнится с правильными чертами Чонгука. — Откуда ты знаешь Чонгука?

— Мы давно дружим, — быстро ответил Чимин. — Вместе учились в колледже, вместе тусили и все такое.

Лиса улыбнулась. — Вместе тусили? Чонгук не похож на любителя вечеринок.

— Так и есть. Даже тогда он избегал попойки и постоянно напоминал нам об утренних занятиях. К сожалению, уже тогда он отличался излишней ответственностью. Всегда старается все держать под контролем.

— Очень похоже на Чонгука, — засмеялась она.

— А как ты познакомилась с Чонгуком? — спросил Чимин. — Он давно не приводил спутницу на подобные приемы.

— Мы познакомились при чрезвычайных обстоятельствах. Вы знаете о его поездке в отель на Черепашьем рифе? — Чимин выглядел заинтересованным, поэтому Лиса рассказала о встрече в лифте, как они застряли и были вынуждены остаться на острове во время урагана. Рассказала об их ночевке на лестнице, о паре дней, проведенных на пляже, и о том, как их спас Хосок. Однако она не стала рассказывать об обмане Чонгука и ее позорном возвращении домой.

— Полагаю, вы должны благодарить ураган Летония за то, что он свел вас вместе. Я давно не видел Чонгука таким счастливым.

Лиса сделала глоток, вежливо улыбнувшись. — Правда?

— Уверяю вас. Насколько мне известно, Чонгук больше не работает сутками, как было раньше, и мы гадали почему. Но теперь я получил ответ на этот вопрос.

— Мы? — она не удержалась и спросила. — Кто это мы?

— Его близкие друзья. Хотите, я вас познакомлю с некоторыми из них?

— Давайте. — Лиса была заинтригована.

— Юнги сегодня нет. Он никогда не присутствует на приемах. Но они с Чонгуком лучшие друзья. Уверен, вы с ним тоже скоро познакомитесь. Парень в очках вот там возле ледяной скульптуры — это Намджун.

Лиса обернулась, разглядывая гостей, пока не нашла мужчину в очках. Он был высоким, худощавым. Симпатичным, держался уверенно, словно привык к приемам. Однако выражение лица выдавало его скуку.

— Он кажется… милым, — солгала она.

— Кто? Намджун? Он сноб, — признался Чимин. — Его семья — английские аристократы королевских кровей. Он родился с серебряной ложкой во рту и маленьким пони. Он самый образованный в нашей компании. Приятный парень, если познакомиться с ним поближе.

— В этом я не сомневаюсь.

— Он немного груб с незнакомцами, именно поэтому мы стоим далеко и обсуждаем его, вместо того чтобы подойти и поздороваться. Если ты занимаешься грантами или хочешь поговорить о финансировании разных проектов, то уверен, он заговорит тебя до смерти.

Лиса начала понимать, в каком кругу общается Чонгук. Интересно, все его друзья богатые и успешные бизнесмены? И самое главное, как ей вписаться в этот мир?

— Тэхён тоже сегодня здесь. Видишь мужчину в окружении женщин слева от Намджуна?

Лиса просканировала зал, найдя широкоплечего брюнета с распутным взглядом. Две роскошные женщины засмеялись над тем, что он сказал, Лиса наблюдала, как брюнет смахнул локон с плеча одной из своих спутниц, это был весьма интимный жест.

Мужчина поднял глаза, поймал на себе пристальный взгляд Лисы и подмигнул ей.

Она покраснела, переводя взгляд обратно на Чимина. — Кажется, я его нашла.

— Тэхён у нас дамский угодник, именно поэтому я вас не знакомлю. Если я подведу тебя к нему, то Чонгук мигом прибежит и начнет метить свою территорию.

Лиса посчитала это неплохой идеей. Она отпила еще вина. — А кто же ты? Ты показал мне профессора и плейбоя. Как бы ты охарактеризовал себя в вашей компании?

Чимин улыбнулся широкой белозубой улыбкой. — Я рыцарь в сверкающих доспехах. Ты смотришь на самого взрослого в мире бойскаута. Покажи мне старушку, и я обязательно помогу ей перейти дорогу.

Она засмеялась, качая головой. — Никогда не слышала, чтобы кто-то говорил о себе подобное.

Чимин пожал плечами. — Но так и есть, я люблю помогать людям. К тому же, любого человека можно отнести к определенной категории людей.

— Да? И к кому бы ты отнес меня?

— Я недостаточно хорошо тебя знаю, — он внимательно посмотрел на нее. — Чем ты занимаешься?

Конечно, он должен был задать этот вопрос. Лиса постаралась не выдавать своего волнения. — Я официантка. Это что-то меняет?

Чимин удивленно поднял бровь. — Не знаю, я еще не решил. Пока ты для меня среднее между Мэри Энн и Джинджер. ( прим. перев. - речь идет о героях Острова Гиллигана: Мэри Энн-деревенская девчушка из Канзаса, а Джинджер — голливудская дива).

— Спорить не буду. К сожалению, большинство собравшихся здесь дам в основном Джинджер.

—Такого рода мероприятия привлекают множество Джинджер. Однако мне повезло провести вечер в компании очаровательной Мэри Энн.

Он был очень добрым. Лиса не могла не улыбнуться ему. Она сделала очередной глоток и указала на спину Чонгука, стоящего уверенно в толпе людей, ловивших каждое его слово. — А Чонгук? Кто он?

Чимин улыбнулся. — Конечно же, босс. Все хотят быть похожими на него.

— Ммм. Там, где все прочие условия равны, победителем выходит более мужественный.

Чимин был поражен. — Кто это сказал?

К ним подошел мужчина, Лиса удивилась, увидев рядом Намджуна. Сноба. — Плутарх, — ответил он Чимину. — Ты весь вечер не отходишь от спутницы Чонгука. Я разочарован, тем более, подойдя, я услышал, как она цитирует древнегреческого философа.

Она протянула ему руку. — Я Лиса.

— А как же иначе, — буркнул он, голос его звучал вежливо и мелодично. Он взял ее руку, но не пожал, а поднес к губам и поцеловал. — Анна, Шарлотта или Эмили?

— Выбирайте сами, — непринужденно ответила она. Если он знал имена всех трех сестер Манобан, значит, он был достаточно образованным, и ей будет интересно с ним общаться.

— Я развлекаю Лису, пока Чонгук ведет деловые переговоры, — объяснил Чимин. — Лиса не выглядела увлеченной беседой о ценных бумагах, поэтому я взял на себя смелость спасти ее.

— Мудрое решение, — согласился Намджун. — Вы процитировали Плутарха. Являетесь поклонницей его трудов?

— Я не знаю, если честно. Мне понравились его «Параллельные жизнеописания», — ответила она, чуть подняв голову, желая видеть реакцию Намджуна. — Хотя в них он очень предвзято отнесся к своей собственной философии, что весьма иронично, если учесть, как он осуждал Герадота, когда тот поступил точно также в своей работе.

Чимин хихикнул. — И на этом позвольте откланяться. Я схожу к бару, пока вы двое будете обсуждать мертвых греческих философов. Лиса, не хотите еще вина?

— С удовольствием, — ответила она.

Намджун подошел к ней ближе, когда Чимин отлучился. — И как Чонгуку  угораздило познакомиться с женщиной, цитирующей философов? Простите мою бестактность, но прежние его дамы едва способны были прочитать глянцевый журнал, не говоря уже о работах античных философов.

— Не поверите, — улыбнулась ему Лиса, — но мы с ним застряли вместе в лифте во время урагана.

***

Прием продолжался до позднего вечера, и как только Лисе удавалось вновь вернуться в общество Чонгука, так их обязательно кто-нибудь прерывал, желая поговорить о слиянии или инвестициях. Лиса спокойно к этому отнеслась. Было приятно смотреть, как много людей хотят пообщаться с Чонгуком. Это был не его прием, но он явно был звездой вечера.

Чимин весь вечер не отходил от Лисы, они болтали, он представлял ее гостям. Она подозревала, Чонгук попросил друга не давать ей скучать, пока его не было рядом. Лиса не возражала против такого плана. Чимин был очаровательным, он ограждал ее от ненужных вопросов. Намджун оказался невероятно приятным и интересным собеседником, он пригласил ее посмотреть кафедру философии в местном университете.

Она также успела познакомиться с плейбоем Тэхёном. При появлении он посмотрел на нее соблазнительным взглядом, поцеловал руку, но тут же исчез, когда Чимин представил ее, как спутницу Чонгука. Перед уходом он вежливо улыбнулся и со словами « в следующий раз» удалился к группе моделей.

Чимин извинился и отошел пообщаться со старым другом, Лиса решила воспользоваться моментом и вышла на балкон. Она так нервничала, что не могла ничего есть, поэтому у нее кружилась голова от выпитого вина. Свежий воздух помог ей немного протрезветь, она оперлась на перила и глубоко вдохнула ночного воздуха. В дальнем конце балкона курильщик потушил сигарету и вернулся в зал. Лиса любовалась огнями ночного Нью-Йорка, поражаясь, как же сильно он отличался от Канзас-Сити, но ей это нравилось. Было что-то в этом городе, что пугало ее, но в тоже время завораживало.

— Привет-привет, — пропел мелодичный голос позади Лисы.

22 страница11 апреля 2022, 20:20