Глава 170 Владелец цветочного магазина против цветочного демона
Фейли могла только послушно использовать свою демоническую силу, чтобы развязать красный шелк, а затем тихо отодвинуть красный шелк.
Юн Шен, естественно, увидел небольшое движение Фейли Санхун Силка, но ничего не сказал. Его маленький волчонок хотел забрать красный шелк, который он ему дал, так что же он мог сказать?
Бедная Фейли думала, что взяла что-то у Юн Шена, но она не ожидала, что на самом деле это было что-то, что она дала Юн Шену в своем предыдущем мире.
Юнь Шэнь может только сказать, что он достоин быть его маленьким волчонком. Се Цинхань в предыдущем мире также всю свою жизнь прятал свой носовой платок. Он даже держал его при себе до самой смерти.
Юнь Шен посмотрел на увядающую фигурку Фейли, готовившего завтрак, и не смог сдержать понимающей улыбки. Его маленький волчонок был таким милым.
333 Проследив за взглядом Юнь Шена, он увидел только измученный и вялый взгляд взрослого. Разве это не мило?
Фейли готовила здесь завтрак, а Блуминг наконец выбрала тот цветок, который хотела, — горшок с гвоздиками, которые вот-вот преобразятся.
Когда Шэн Кай хотела купить горшок с гвоздиками, ее остановил Бай Жун быстрыми руками и глазами.
Бай Жун посмотрел на цветок с нежной улыбкой: «Г-н Шэн, я не думаю, что этот горшок с цветами выглядит хорошо. Почему бы вам не подумать об этом еще раз?»
Блуминг хотел опровергнуть Бай Ронга. В конце концов, этот горшок с гвоздиками был лучшим цветком, который он видел этим утром.
Но в тот момент, когда она посмотрела на Бай Ронга, Шэн Кай был вынужден признать, что она была ослеплена улыбкой человека перед ней.
Шэн Кай в оцепенении положила гвоздики в руку и в то же время в глубине души сокрушалась: «босс, мне вас жаль».
Я виноват, я помешан на сексе, интересы цветочного магазина я должен поставить на первое место, но от улыбки красавицы я действительно не могу отказаться.
Бай Ронг наблюдала, как раскрывается горшок с цветущими гвоздиками, и улыбка на ее губах стала более реальной.
Бай Жун взял белую розу рядом с гвоздикой и спросил Чэнкая: «Господин Шэн, что вы думаете об этой белой розе? Она хорошо выглядит?»
Есть еще глаза, способные увидеть белые розы, когда они цветут, разве перед ним не самая красивая белая роза?
Блуминг даже не взглянула на белую розу в руке Бай Ронга и небрежно ответила: «Она прекрасна, она так прекрасна».
Я не знаю, говорю ли я о красивых цветах или о красивых людях.
Блуминг все еще мечтательно смотрит на Бай Ронга, но Бай Жун уже взял белую розу и повернулся, чтобы проверить.
После того, как Бай Жун ушла, Шэнкай пришла в себя и погладила ее по лицу: «Шэн Сяокай, пожалуйста, проснись. Ты пришла на работу в цветочный магазин. Босс так хорошо к тебе относится, поэтому тебе тоже следует усердно работать на босса. Вот и все, больше не обманывайтесь красотой».
Блум решил, что если через некоторое время ему захочется еще один цветок, что бы ни говорил Бай Жун, он не сможет отказаться от своей идеи.
Хотя Блуминг в конце концов все еще был обманут красотой Бай Ронга.
Но затем цветочные демоны также обнаружили, что у Блум есть своего рода талант бросать вызов цветочным демонам.
Цветочные демоны уже активировали свою духовную мудрость, поэтому, естественно, все они знали, что их выбрала Блум.
Но они не ожидали, что Блуминг окажется настолько проницательным. На цветочном и птичьем рынке было три цветочных демона, всех из которых выбрал Блуминг.
Хотя Бай Ронг успешно остановил его, когда он наконец захотел его купить, нельзя было отрицать, что видение Блуминга было действительно точным.
Цветочные демоны изначально думали, что инструкции босса прошлой ночью были излишними, но теперь они кажутся мудрым шагом.
Если вы не будете внимательно следить за этим, цветение действительно превратит цветочный магазин в магазин цветочной феи.
Чем больше цветочных демонов, тем меньше сущности они могут поглотить, поэтому они определенно не позволят Шэн Као вернуть новых цветочных демонов.
На обратном пути в цветочный магазин после сбора цветов Шанъяо почувствовала, что она такой красивый человек.
Хотя цветы, которые он купил в конце концов, были очень хорошими, он все равно не смог вернуть три горшка, в отношении которых он был наиболее оптимистичен.
Ожидая красного света, Шэн Кай тайком взглянул на Бай Ронга на пассажирском сиденье, молча думая, почему он не мог отказать Бай Ронгу прямо сейчас.
Хотя Шанкай и красивая девушка, он думает, что не настолько одержим красотой, чтобы забыться.
Но как только Бай Жун открыл рот, он подсознательно не посмел опровергнуть.
Здесь Шэн радостно думал о своем странном поведении, а Фейли уже приготовил завтрак.
После того, как Фейли приготовила завтрак, она вернулась в спальню и попросила Юнь Шэня выйти на завтрак.
Фейли подошел к Юнь Шену и сказал: «Шен Шен, завтрак готов».
Юнь Шен уже собирался пойти позавтракать, когда Фэй Ли схватил его за руку и сказал: «Шен Шен, сегодняшняя зарплата еще не выплачена».
Юнь Шен спросил в ответ: «Ты ешь мою еду, живешь в моем доме и все еще хочешь зарплату?»
Фейли: «Это другое».
После того, как Фэй Ли закончила говорить, она протянула руку и обняла Юнь Шэня, затем опустила голову и поцеловала губы, которые он только что не смог поцеловать.
Фэй Ли поцеловал человека изнутри наружу, и язык Юнь Шэня онемел от поцелуя, прежде чем Фэй Ли отпустил его.
Юнь Шен: Неужели цветочные демоны настолько талантливы?
Улыбка Фейли действительно была похожа на цветок: «Шен Шен, я очень доволен сегодняшней зарплатой».
Юнь Шен мог видеть, что даже если бы он не был со своим маленьким волчонком, его маленький волчонок все равно воспользовался бы им.
Юнь Шен: «Я не удовлетворен».
Фейли: «Босс, что я только что сделал не так? Тогда позвольте мне исправить это и давайте сделаем это снова?»
Ответом Юнь Шэня было прямо оттолкнуть бесстыдную маленькую красную розу с волчьим клеймом и пойти завтракать.
Конечно, Фейли немедленно последовал за своим боссом.
Фейли вместе последовал за Юнь Шеном в ресторан.
Как только они сели, Фейли начал рекомендовать Юн Шену свое любимое творение: «А, Шен, это яйцо-пашот, которое я для тебя пожарил. Как оно тебе?»
Юнь Шен откусил яичницу и был вынужден признать, что она ему очень понравилась.
Но Юнь Шен лучше понимает, что маленькие волки в этом мире не выдерживают похвалы, потому что его маленький волчонок так хорошо умеет выходить за рамки привычного.
Поэтому Юнь Шен использовал всего два слова, чтобы оценить: «Неплохо».
Фейли: «Я знала, что Шен Шену это понравится».
После того, как Юнь Шен позавтракал, Шэнкай вернулся с цветочными демонами.
Когда Юнь Шен и Фэй Ли спустились вниз, они догнали Блум и цветочных демонов, передвигающих цветы.
После того, как они доставят цветы обратно в цветочный магазин, им придется обрезать и упаковать их, прежде чем они смогут официально открыть бизнес.
Юнь Шен взглянул на Бай Жуна и жестом пригласил Бай Жуна пойти с ним позже.
Бай Ронг кивнул, показывая, что он понял.
Фейли увидел зрительный контакт между двумя людьми и сразу же расстроился. Он сделал шаг вперед и встал между ними, закрывая обзор Юнь Шэня и Бай Ронга.
Фейли посмотрел на Юнь Шэня с обиженным выражением лица, а это означало, что он все еще здесь, а Юнь Шен флиртовал с другими маленькими гоблинами перед ним.
Юнь Шен тоже был беспомощен. Его маленький волчонок так ревновал, что потерял рассудок.
Юнь Шен со вчерашнего дня заметил, что Бай Жун очень странно посмотрел в глаза Блум, как будто в нем было что-то знакомое.
Вспоминая то, что сказали эти маленькие гоблины, Бай Ронг также был цветочным демоном, который практиковался в течение сотен лет, прежде чем превратиться в цветочного демона.
Юнь Шен почувствовал, что должна быть какая-то связь, поэтому обратил особое внимание на Бай Жуна.
Юнь Шен хотел воспользоваться возможностью, чтобы проверить Бай Жуна и выяснить, имеет ли Бай Жун какое-либо отношение к смерти первоначального владельца.
【Белая роза】
После того, как Фэй Ли обнаружила, что Юн Шэнь и Бай Жун встречаются «с глазу на глаз», она внимательно следила за Юнь Шеном все утро, внимательно наблюдая, был ли какой-то особый контакт между Юн Шеном и Бай Жуном. Конечно, ничего не обнаружилось.
Юнь Шен и Бай Ронг даже не смотрели в глаза.
Но это только заставило Фейли еще больше задуматься. Может быть, у этого человека и монстра действительно было что-то тайное в сердцах, поэтому они намеренно держали это в секрете перед ним?
333: Ваш мозговой контур становится все более и более странным. Он настолько умный и мудрый, что вы не можете вернуться.
Все утро прошло в подозрениях Фэй Ли.
К полудню, хотя Фейли все еще волновалась, она все же сознательно пошла готовить обед для Юн Шена.
Шэн Кай сама заказала еду на вынос.
Когда во время обеденного перерыва пришло время обеда, Шэнкай обнаружил проблему: почему ели только он и босс, разве эти бессмертные не голодны?
Шэн Кай подсознательно посмотрела на Бай Ронга, которого она была лучше всего знакома среди присутствующих бессмертных: «Бай Ронг, ты не обедаешь?»
Бай Ронг: «Мы можем просто выпить росу».
На самом деле, цветочный демон не будет голоден, пока он впитывает сущность солнца и луны, но время от времени он будет пить немного росы.
Цветочные демоны могут есть человеческую пищу, но это приведет к образованию нечистот в их телах и повлияет на их развитие.
Следовательно, Бай Ронг говорит правду.
Но, выслушав это, Шангаю пришла в голову только одна мысль: конечно же, за то, чтобы быть бессмертным, приходится платить цену. Он не может отказаться от горячего горшка, барбекю и барбекю, поэтому ему следует быть просто смертным.
После обеда другие цветочные демоны вернулись вниз, чтобы помыть посуду, а Бай Жун помог ему.
Юнь Шен задумчиво посмотрел на спину человека и монстра сзади.
Фэй Ли стояла позади Юнь Шэня и смотрела в глаза Юнь Шэня, в экстазе глядя на Бай Жун, все ее розовое сердце было настолько кислым, что вот-вот засохнет.
Что хорошо в Бай Ронге, так это то, что он не так красив, как он, его демоническая сила не так высока, как у него, и его тело не такое яркое, как у него.
Фэй Ли больше не могла этого терпеть, поэтому она подошла к Юнь Шэню сзади, с силой потянула его тело и властно заявила: «Шэнь Шен, тебе не разрешено смотреть на других людей, ты можешь смотреть только на меня».
Прежде чем Юнь Шен успел что-либо сказать, Фэй Ли сжал его затылок, обнял и зажал ему губы.
Когда Бай Жун и Шэн Кай услышали движение здесь, они, естественно, обернулись, чтобы посмотреть, но увидели эту сцену, как только обернулись.
Бай Ронг все еще выглядел спокойным.
Блуминг: ...К счастью, он не обидел хозяйку.
Блуминг не мог быть таким же спокойным, как Бай Ронг. Он просто чувствовал, что для него было ни правильно, ни неправильно уйти сейчас.
Потому что, если бы он захотел уйти, ему пришлось бы пройти мимо босса и его жены, но если бы он не ушел, он не был уверен, как долго босс будет целовать жену босса.
Блумингу остается только следить за тем, чтобы он не издавал никакого шума.
После того, как Фэй Ли достаточно поцеловал Юнь Шэня, он вызывающе взглянул на стоящего рядом с ним Бай Жуна.
Глаза Шэн Кая с удивлением были устремлены на Бай Ронга. Может ли быть так, что босс... эти десять бессмертных — все... любовники босса?
Когда Бай Жун увидела взгляд Шэнкая, выражение ее лица наконец изменилось, и она объяснила Шэнкаю: «Я не имею никакого отношения к боссу».
Шэн Кайфэн уже получила сильный удар и бросилась к лестнице в 800 милях отсюда: «Ребята, продолжайте, продолжайте, я больше не буду вас прерывать».
Бай Жун хотел последовать за ним, но Юнь Шен остановил его: «Давай поговорим».
Бай Жун долго смотрел на Юнь Шена и наконец кивнул.
На этот раз Юнь Шен определенно не мог разговаривать с Бай Жуном наедине, иначе он не знал, о чем подумает его маленький волчонок.
Один человек и два демона снова сели в ресторане, закрыв дверь ресторана, чтобы создать барьер, изолирующий весь ресторан от внешнего мира.
После того, как Юнь Шен сел, Бай Жун взял на себя инициативу и заговорил.
Но первое предложение Бай Ронга, казалось, не имело ничего общего с тем, что они собирались сказать: «Сегодня он почти вернул еще трех цветочных демонов».
Когда Бай Ронг сказал это, на его лице появилась нежная улыбка.
Фейли, наконец, начала понимать, что она, возможно, что-то неправильно поняла, потому что эти слова никоим образом не относились к его глубокой семье.
Бай Ронг продолжил: «Вам тоже может быть любопытно. Независимо от того, насколько хорошо он собирает цветы в Блуме, он никогда не соберет обратно столько цветочных демонов».
333: Есть история!
333 достал свой специальный набор для поедания дыни, состоящий из двух частей: небольшую скамейку и семена дыни.
Бай Ронг продолжил: «Все из-за меня».
Бай Жун медленно сказал: «На самом деле, я уже трансформировался однажды сто лет назад. В то время я не знал, что существует цветочный мир. Цветение — мой хозяин. Я — белая роза, которую он вырастил своими руками. ."
«Когда мы впервые встретились, я была обычной белой розой. Он увидел, как я умираю на обочине дороги, и отвез меня домой».
«В то время он был всего лишь пятилетним ребенком, родители которого умерли».
«Может быть, это потому, что он был очень одинок и хотел, чтобы кто-то был рядом с ним, поэтому белая роза, которую он неожиданно подобрал, раскрыла его духовную мудрость под его поливом и заботой день и ночь».
«После того, как я открыл свою духовную мудрость, я начал практиковать. Вероятно, потому, что мне очень хотелось быть с ним, поэтому я практиковал всего пятнадцать лет, прежде чем успешно трансформировался».
«Мы столько лет зависели друг от друга. После того, как я трансформировалась, он всячески заботился обо мне, поэтому для нас было естественно быть вместе».
«Но продолжительность жизни человека составляет максимум сто лет, а продолжительность жизни цветочного демона очень велика».
«После того, как мы были вместе 60 лет, он ушел».
«Но 60 лет недостаточно. После его смерти я отдал ему всю свою демоническую силу».
«Таким образом, хотя я и засну глубоким сном и снова превращусь в белую розу, он перевоплотится и забудет обо мне, но когда я снова трансформируюсь, моя демоническая сила приведет его снова встретиться со мной».
«Наверное, потому, что он обладает моей демонической силой, между ним и цветочным демоном существует особая связь, поэтому он вернул так много цветочных демонов».
Юнь Шен прямо спросил: «Потребуется ли цветочному демону, который переобучился и трансформировался во второй раз, больше энергии для трансформации, чем другим цветочным демонам?»
Юнь Шен осмелился спросить прямо, потому что никто не знал, что когда-то жил человек, который умер необъяснимым образом, потому что его сущность была высосана.
Поэтому Юнь Шен был уверен, что Бай Жун не будет уклоняться от этого вопроса.
Хотя Бай Жун не понимал, почему Юнь Шен задал этот вопрос, он все же ответил: «Нет, и я не просто трансформировался той ночью. Я уже трансформировался... через его сущность».
«Но я боялся, что он будет бояться меня, поэтому я сохранил свою первоначальную форму. Но в ту ночь оказалось много цветочных демонов, которые трансформировались, поэтому я подумал, что это хорошая возможность, поэтому я притворился, что трансформируюсь с помощью их."
