Глава 169 Владелец цветочного магазина против цветочного демона
Фейли очень хорошо подумала, что в будущем она сможет несколько раз воспользоваться отсутствием энергии.
Но следующие слова Юнь Шена шокировали его.
Юнь Шен в полной мере раскрывает свою «добрую натуру».
Юнь Шен поколебался и сказал: «Но в этом случае все эти цветочные демоны умрут. Я не могу смотреть, как они умирают у меня на глазах один за другим, и оставаться равнодушным. Поэтому я не могу просто отдать свою энергию тебе. "
333: Это не добродушие хозяина, это истинная природа Бай Ляня.
Фейли: ...Что ты имеешь в виду, говоря выстрелить себе в ногу?
Фейли хотела только воспользоваться Юнь Шеном, но она не хотела, чтобы эти маленькие цветочные демоны воспользовались Юнь Шеном.
Фейли поспешно сказал: «Для каждого цветочного демона можно найти другого хозяина».
Да, какая замечательная идея, почему он не подумал об этом раньше?
Это также отпугнет этих надоедливых маленьких гоблинов.
Чем больше Фейли думала об этом, тем умнее она себя чувствовала.
Юнь Шен действительно не собирался держать этих цветочных демонов вечно. Было бы лучше, если бы он мог найти убийцу среди этих цветочных демонов как можно скорее.
Если бы он этого не сделал, он не смог бы вечно удерживать этих цветочных демонов и, естественно, нашел бы возможность прогнать их в будущем.
Но Юнь Шен не ожидал, что он просто воспользуется возможностью, чтобы подразнить своего маленького волчонка.
В конце концов, пророчество его маленького мальчика-волка сбылось, и он действительно стал свахой.
Но в данный момент Юнь Шен мог только притвориться, что кивает в знак согласия с Фейли: «Это действительно хорошая идея».
Конечно, Юнь Шен должен был согласиться, иначе это стало бы для некоторых предлогом для блинов в будущем.
Фейли был очень доволен ответом Юн Шена и поцеловал Юнь Шена в щеку: «Шен — лучший».
333: Эммм, милорд, этот мир научился некоторым методам изменения лица.
Юнь Шен посмотрел на Фейли, который все еще лежал на нем, и отказался вставать, и ему пришлось напомнить своему маленькому волчонку: «Я собираюсь спать».
На этот раз с Фейли было очень легко разговаривать, и она вернулась в свою первоначальную форму, паря в воздухе: «Спокойной ночи, моя дорогая».
Юнь Шен: «Спокойной ночи», моя А Фей.
Юнь Шен наконец смог спокойно лечь, но Юнь Шен не заснул, как обычно.
Он думал о том, что услышал, когда принимал ванну, о том, что цветочный демон сказал о Фэй Ли.
Се Цинхань в предыдущем мире мечтал о нем двадцать лет, в то время как Фейли в этом мире ждала его сто лет и отказывалась трансформироваться, пока не встретила его.
Поэтому его маленький волчонок очень старается его запомнить.
Юнь Шен заснул, слегка приподняв уголки рта.
333: Шип, почему ведущий сегодня так странно выглядит, когда спит ('')
На следующий день
Шэнкай еще вчера сообщил Юнь Шену, что придет сегодня пораньше. В конце концов, ему придется пойти на цветочный и птичий рынок, чтобы купить цветы. Если он опоздает, он не сможет собрать хорошие цветы.
Юнь Шен также ясно сказал ему, что, когда он придет, он возьмет с собой ключ, откроет дверь сам и просто заберет кули, не сообщая ему об этом.
Итак, рано утром Шанхао взял свои только что сданные водительские права и поехал на небольшом грузовике, специально используемом для перевозки товаров в цветочный магазин.
Когда расцвело, девять цветочных демонов уже сидели в ряд и ждали его прихода.
Блуминг еще раз поразила своей красотой: ах, радость этого прекрасного мужчины, ах, это прекрасное утро, ах, эта счастливая жизнь.
Блуминг посмотрела на девять прекрасных цветочных демонов: «Может, отправимся сейчас?»
Бай Жун улыбнулся и ответил: «Хорошо, господин Шэн, теперь мы можем уйти».
Шэн Кай с радостью вывела из дома девять красивых парней, а потом ей стало неловко.
В его маленьком грузовике, помимо водителя, может поместиться только один человек, а не девять!
Чэнкай посмотрел на девять цветочных демонов с выражением смущения: «Как насчет того, чтобы выбрать одного из вас, чтобы он последовал за мной?»
Естественно, цветочные демоны не пожелали этого сделать. После трансформации они остались в цветочном магазине, и у них не было возможности выйти посмотреть на него.
На этот раз наконец-то удалось выйти и посмотреть. Никто не хотел отказываться от этой возможности, но другого выхода не было. Все выглядели грустными.
Тяжело видеть красавиц несчастными и в полном расцвете сил.
Наконец, Бай Ронг предложил, чтобы один человек мог сидеть в машине один, а другие люди могли сидеть в заднем отделении снаружи машины. На обратном пути люди во внешнем отделении могли бы позаботиться о купленных ими цветах. чтобы не повредить их из-за неровностей дороги.
Цветочные демоны с готовностью согласились. Их не заботил внешний вид. Они могли просто сидеть возле кареты, лишь бы могли выйти и посмотреть.
Последним человеком, сидевшим во втором пилоте, был, конечно же, Бай Ронг, который предложил это хорошее решение, позволяющее иметь оба конца.
Итак, Чжан Кай вел свой минивэн, взяв с собой одного в машине и восемь цветочных демонов снаружи, и с огромной скоростью помчался на цветочный и птичий рынок.
Каждый, кто видел эту сцену на дороге, неизменно оглядывался на это странное сочетание.
Вероятно, такое ощущение, будто группа благородных людей попала в беду.
Юнь Шен проснулся только тогда, когда Шэн Кай успешно повел цветочных демонов на рынок цветов и птиц.
После того, как Юнь Шен встал, он осторожно взглянул на Фэй Ли, чтобы убедиться, что его маленький волчонок все еще совершенствуется, прежде чем пойти мыть посуду.
После того, как Юнь Шен вошел в ванную со своей одеждой, некая красная роза, притворявшаяся находящейся в стадии выращивания, немедленно превратилась в человеческую форму.
Фейли приняла решение: вчера из-за колебаний ей не удалось подсмотреть, как Юн Шэнь принимает ванну. Сегодня она должна успешно шпионить за тем, как Юн Шен переодевается.
Почему тебе нужно в туалет? Может быть, подглядывание более увлекательно, или, может быть, это потому, что тебе не удалось подсмотреть вчера вечером, и подглядывание стало навязчивой идеей.
333 просто ненавидит железо. Что за вуайеризм? Почему взрослые не могут просто заставить ведущего переодеться, как это было вчера?
Сцена действительно напоминала книгу «Принудительная любовь!», которую он недавно прочитал. В романе «Женушка властного молодого господина».
Хотя даже если это сделает взрослый человек, то все, что он увидит, — это почти только мозаика.
После того, как Юнь Шен вытер лицо, он собирался снять рубашку. Однако, как только он поднял половину рубашки, он почувствовал богатую демоническую ауру некоей красной розы.
Юнь Шен немедленно отложил полусвернутый верх, затем сделал вид, что только что вспомнил, что нужно сделать, повернулся и открыл дверь в ванную.
Фэй Ли почти не отреагировал, но когда Юнь Шен коснулся дверной ручки, он быстро и вовремя превратился в непоколебимую красную розу.
После того, как Юнь Шен вышел, он схватил что-то наугад и снова вошел в ванную.
Естественно, Фейли немедленно трансформировалась и приготовилась использовать свою демоническую силу, чтобы снова взглянуть. Основная причина заключалась в том, что цветочный демон не мог использовать свою демоническую силу в своей первоначальной форме.
В противном случае Фейли не пришлось бы идти на такие неприятности.
333: Эй, взрослым действительно нелегко заглянуть.
После того, как Юнь Шен на этот раз вошел в ванную, он снова поднял рубашку, но когда уже собирался поднять подол одежды, снова остановился, а затем сделал вид, что что-то забыл и хочет выйти за этим.
Когда Фэй Ли увидел это, он, естественно, быстро отступил и быстро вернулся в свою первоначальную форму.
Фейли, который уже однажды испытал это, отреагировал гораздо быстрее и быстрее, чем в прошлый раз.
Таким образом Юнь Шен и Фэй Ли ходили туда-сюда пять раз.
Фейли следил за движениями Юнь Шена, переключаясь между человеческой формой и формой цветка.
Так происходит взад и вперед, и к концу обе стороны повторяют умелые движения и знакомые процессы.
Но Фейли все еще не мог видеть, как Юнь Шен снимает одежду.
Когда Юнь Шен вошел в ванную в шестой раз, Фейли все еще не сдавался, но уже понял, что Юнь Шен, должно быть, что-то обнаружил и намеренно дразнил его.
Иначе как можно было бы столько раз перетаскивать вещи туда-сюда, а они все беспорядочные, ненужные вещи, которые вообще не используются.
Фейли знала, что сегодня она больше не сможет подглядывать, поэтому ей оставалось только молча сдаться.
Раз подглядывать невозможно, то он перестанет подглядывать.
Если он не подглядывает, то может просто смотреть открыто.
Юнь Шен вошел в ванную в шестой раз и поднял подол своей одежды. Наконец он больше не чувствовал демонической силы своего маленького волчонка, слегка скривив губы, а затем переоделся.
Став свидетелем всего процесса 333: Взрослые еще слишком молоды по сравнению с хозяином.
Тем не менее, 333 по-прежнему настаивает на том, чтобы выступать за справедливость для своих взрослых и не позволять ведущему подшучивать над взрослыми: «Хозяин, что ты делаешь?»
Юнь Шен все еще использовал эти два слова, чтобы сказать 333: «Интересно».
Юнь Шен мог заставить 333 замолчать всего лишь этими двумя словами.
333: ...Хозяин будет запугивать его за предательство.
Но мой господин так несчастен!
Очевидно, этот мир уже очень страстный и лсп, но в конце концов ведущий меня все равно должен дразнить. Увы, я так волнуюсь, что не смогу играть с ведущим. Что я буду делать в дальнейшем?
Как всем известно, у взрослых в его семье уже была идея получше.
К тому времени, как Юнь Шен переоделся и вышел, Фейли превратилась в красную розу, тихо сидевшую на прикроватной тумбочке. Она была даже слегка вялой, как будто смирилась со своей судьбой.
Юнь Шен взглянул на своего маленького волчонка, взял пижаму, в которую переоделся, подошел к кровати, затем слегка наклонился и аккуратно сложил пижаму.
После того, как Юнь Шен сложил пижаму, он собирался положить ее обратно в шкаф. Как только он выпрямился, Фейли обнял его сзади, прежде чем он успел обернуться.
Затем Фэй Ли прижал Юнь Шэня к кровати в этой позе.
Фейли только что намеренно притворился, что сжимается, заставляя Юнь Шэня думать, что он сдался, чтобы после того, как Юнь Шэнь ослабил бдительность, он мог этим воспользоваться.
Чего Фэй Ли ждал, так это того момента, когда Юнь Шэнь окажется неподготовленным, чтобы он мог застать его врасплох, напасть на него врасплох и застать Юнь Шэня врасплох.
Когда Фэй Ли прижал Юнь Шэня, он все еще думал: к счастью, его нос не был искусственным, иначе он, вероятно, не смог бы его спасти.
На самом деле, это не так уж преувеличено. Кровать мягкая, когда вы упадете, вы действительно получите определенный удар, но он не сломает вам нос. Более того, Фейли также похлопал Юнь Шэня по лбу.
Фэй Ли слегка выгнул тело, а затем весь демон прижался к Юнь Шэню, понизил голос и сказал: «Шэнь Шен, почему ты меня так охраняешь? У нас самые интимные отношения в мире».
Юнь Шен поднял брови: Какова связь между высасыванием спермы и тем, что ее сосут?
Юнь Шен смог сказать: «Сначала встань», когда его заставили лечь, а за его спиной прижимался беспокойный цветочный демон.
Горячее дыхание Фэй Ли обрушилось на уши Юнь Шэня: «Шэнь Шен, зови меня А Фэй».
Юнь Шен: «Ах Фэй».
Фейли: «Шен Шен такой хороший, но вот так я не могу оставить тебя еще больше».
333: О, хо, хо, сэр, вы наконец встанете? (ˇˇ)
Юнь Шен: «Как ты думаешь, чего хочет А Фэй?»
Юнь Шен полагался на то, что его маленький волчонок сейчас не мог видеть выражения его лица, поэтому он действительно перестал притворяться.
Рот Юнь Шена молил о пощаде, но его лицо было игривым. На самом деле, Юнь Шену было очень любопытно, насколько высокомерным может быть его маленький волчонок в этом мире.
Когда Фэй Ли услышала несколько требовательные слова Юнь Шэня, нить сдержанности и разума в ее сознании оборвалась.
Фейли, не раздумывая, поцеловал кончики пальцев Юнь Шэня: «Шен Шен, я хочу быть с тобой день и ночь, Юнь Мэн и Юн Шен, и оставаться вместе день и ночь».
Юнь Шен очень рассердился и засмеялся, это было то же самое.
Юнь Шен использовал немного силы, чтобы перевернуться и встретиться лицом к лицу с Фэй Ли.
После того, как Юнь Шен обернулся, он обхватил руками шею Фэй Ли, затем посмотрел на Фэя Ли с улыбкой и назвал его «Фэй».
Бедная Фейли, цветочный демон, полностью попала в ловушку красоты Юнь Шэня, но она не осознает этого и даже зависима от нее.
333: Я какое-то время не мог сказать, кто на самом деле гоблин.
Когда Фэй Ли услышала соблазнительный голос Юн Шэня, ее разум был настолько отключен, что она больше не могла думать.
Он собирался наклониться и поцеловать губы человека под ним, но Юнь Шен остановил его как раз в тот момент, когда он собирался прикоснуться к этой красоте.
Юнь Шен вытянул указательный палец и прижал его ко рту своего маленького волчонка, который вот-вот пошевелится.
Затем, в следующую секунду, Фейли был сбит с ног быстрым движением Юнь Шэня, и Юнь Шен также воспользовался возможностью, чтобы связать ему руки.
Фейли посмотрел на красный шелк, который Юнь Шен откуда-то вытащил из своего тела, и весь демон был потрясен.
Фейли: ...Красавицу принимают за демона.
Юнь Шен посмотрел на Фэй Ли, связанного красным шелком, и подумал, что этот красный шелк был отобран у людей и использован для людей.
Красный шелк, купленный Се Цинханем, был использован на Фэй Ли.
Всего за один момент Юнь Шен научил своего маленького волчонка, что значит быть по-настоящему неожиданным и неподготовленным.
333: Увы, ваш господин все-таки не оправдал ожиданий Тонга (﹏)
Но после кратковременного потрясения Фейли быстро пришла в себя, и страстная натура Хун Роуз полностью раскрылась: «Так что мне это очень нравится, я не против, давай».
333: Не жалейте меня, потому что я нежный цветок.
Юнь Шен проигнорировал противные слова красной розы, полной желтых отходов, и лишь слегка напомнил «желтой» красной розе о ее обязанностях: «Завтрак».
Когда Фэй Ли услышала это, она сразу же подумала о том, чтобы приготовить завтрак для Юнь Шэня, но, посмотрев на красный шелк, связывающий ее запястья, внезапно передумала и кокетливо сказала: «Шен Шен, я не могу его развязать~»
Юнь Шен так посмотрел на Фэй Ли, как будто имел в виду: «Думаешь, я в это верю?»
Не говоря уже о том, что переплет Юнь Шена был очень слабым, давайте поговорим о том, как Фейли, цветочный демон, практикующий сотни лет, не смог развязать даже обычный красный шелк.
Видя, что Юньшэнь безразличен, Фейли перестал напрашиваться на неприятности. Как он мог флиртовать, если другая сторона не сотрудничала?
