55 страница13 декабря 2024, 20:57

Глава 55 Молодой городской лорд против президента Торгово-промышленной палаты

  Гу Чэнчжи вел машину и поспешил в Театр Весны и Осени. По дороге Гу Чэнчжи думал о том, как отреагирует его жена Юань Чжи. Она будет так же счастлива, как и он.

  Театр Весны и Осени

  Гу Чэн вышел из машины и побежал к восточному крылу Юн Шена. Когда он подошел к двери Юн Шена, он вспомнил, что нужно привести в порядок свою одежду. Затем он вспомнил, что еще не переоделся, поэтому ему следовало прийти в костюме. Предложение должно было быть более формальным, но он действительно не в силах больше ждать, он поднял руку и постучал в дверь: «Юаньчжи, ты здесь?»

  Юнь Шэнь услышал шум, подошел и открыл дверь и сразу заметил счастливое выражение лица Гу Чэнчжи: «Что происходит? Ты так счастливо улыбаешься?»

  Гу Чэнчжи сразу же опустился на одно колено: «Юаньчжи, я слышал, что эти иностранцы должны встать на одно колено, когда предлагают жениться. Я, Гу Чэнчжи, преклонил колени перед небом и землей, перед моими родителями и никогда перед кем-либо еще. Сегодня , Я готов встать перед тобой на колени, я просто хочу. Ты готов провести со мной остаток своей жизни?»

  Как Юнь Шен мог не желать? Он улыбнулся и согласился: «Хорошо, я согласен».

  Гу Чэнчжи встал и обнял его: «Юаньчжи, отец обещал нам быть вместе. Мы поженимся в газете. Я хочу, чтобы весь Хайчэн знал, что ты мой».

  Юнь Шен: «Хорошо, мне есть что тебе сказать. На самом деле, я...»

  Прежде чем он успел закончить свои слова, его прервал выстрел. Гу Чэнчжи немедленно взял Юнь Шэня на руки и осторожно посмотрел на источник выстрела, задаваясь вопросом, кто это мог быть.

  Юнь Шен также общался с 333: Саньэр, что происходит, разве я не говорил тебе следить за Янь Цзюньхэ?

  333 закричал, что с ним поступили несправедливо: я слежу за хозяином, Ян Цзюнь и другая сторона еще не начали действовать. Он только что закончил излагать план, а Ду Юньрань даже не прибыл в Хайчэн. еще.

  Юнь Шен: Если это не он, то кто это может быть? Может быть, это семья Чжан? Вероятно, нет. У семьи Чжан нет таких амбиций, так кто же это может быть?

  333: Хозяин, что нам теперь делать? Вы должны защитить Гу Чэнчжи. Если он умрет, миру придет конец.

  Юнь Шен: Кто он?

  333: Ведущий, я действительно не могу этого сказать. Вам просто нужно знать, что вы не должны позволить Гу Чэнчжи умереть.

  Юн Шен: Конечно, я защищу его.

  Юнь Шен и 333 много общались, но это длилось всего мгновение.

  Гу Чэнчжи: «Юаньчжи, оставайся в комнате и не выходи. Большинство этих людей преследуют меня. Если они увидят меня, они не будут обвинять тебя. Просто спрячься».

  Юнь Шэнь взял Гу Чэнчжи за руку и посмотрел прямо в глаза Гу Чэнчжи с беспрецедентно серьезным выражением лица: «Гу Чэнчжи, помни, мы с тобой стоим бок о бок. Я для тебя не обуза. Я могу работать рука об руку. рука с вами. Люди».

  Гу Чэнчжи: «Юаньчжи, я не это имел в виду. Я не относился к тебе как к бремени. Я просто не хотел, чтобы ты рисковал. Я хотел защитить тебя».

  Юнь Шен: «Чэнчжи, ты хочешь защитить меня, и я тоже хочу защитить тебя».

  Гу Чэнчжи был убежден, и ему оставалось только пойти на компромисс: «Тогда ты обещаешь следовать за мной и убежать, если возникнет опасность, хорошо?»

  Юнь Шэнь согласился, и Гу Чэнчжи достал единственный пистолет, который у него был, и передал его в руку Юнь Шэня: «Возьми это».

  Он сам достал кинжал. Он решил прийти к Юнь Шэню под влиянием момента, и у него не было с собой ничего, кроме ружья и кинжала, которые он носил с собой круглый год.

  Юнь Шэнь взял его, и Гу Чэнчжи почувствовал облегчение. Гу Чэнчжи вывел Юнь Шэня из-за угла, стараясь не предупреждать врага. Он не знал, сколько врагов было в данный момент, поэтому не мог предупредить врага.

  Как только Гу Чэнчжи и Юнь Шэнь покинули восточное крыло, раздалась стрельба. К счастью, театр сегодня был закрыт, и Юнь Шен был единственным, кто находился в театре, иначе в это время погибло бы много людей. 333 считал, что соленая рыба ведущего тоже полезна. Например, он ленился открывать дело и время от времени устраивал театру праздник.

  На этот раз Юнь Шен на самом деле не делает этого, а потому, что он слишком занят. Сейчас он отвечает за Торговую палату, Театр Весны и Осени и Двор Ихонг, и он действительно не может от этого уйти.

  Гу Чэнчжи медленно взял Юнь Шэня на исследование, но на другой стороне было слишком много людей, и их все равно обнаружили. Только тогда Гу Чэнчжи и Юнь Шэнь ясно увидели, что эти люди оказались членами семьи Юань.

  Семья Юань является главой нескольких крупных городов на юге. Семья Юань очень амбициозна и всегда хотела объединить север и юг. Семья Гу является его самым большим камнем преткновения.

  Пока семья Гу падет, объединение семьи Юань севера и юга будет лишь вопросом времени. Вот почему Янь Цзюньхэ, хотя он всегда хотел напасть на Гу Чэна, не осмеливается пойти на войну. напрямую, но осмеливается только тайно участвовать в заговоре. В прошлом поспешная драка только навредила бы обеим сторонам и позволила бы семье Юань пожинать плоды.

  Семья Юань всегда была беспокойной. Когда у власти был городской лорд Гу, семья Юань часто вступала в войну с семьей Гу. Именно семья Юань похитила госпожу Гу и молодого Гу Чэнчжи. Они хотели угрожать Гу. Бэйан отступил, но они не ожидали, что в конце концов проиграют. Женщина снова потеряла свои войска.

  Угроза не только не сработала, но Гу Бэйань отправил его обратно в родной город, почти потеряв статус семьи Юань на юге. После этого инцидента семья Юань обрела мир, но они не ожидали возвращения пятнадцати лет. годы спустя.

  Юнь Шен действительно не ожидал, что это произойдет. В памяти первоначального владельца ничего подобного не было, и даже семья Юань не появлялась.

  Это нормально, как Юнь Шен мог обратить внимание на Гу Чэнчжи? Кроме того, подобные убийства всегда были военной тайной и не были известны посторонним.

  Первоначальный владелец не знал, и Юнь Шен, естественно, не знал, что существует еще одна семья Юань, от которой нужно защищаться. В это время он был убит врасплох.

  Когда Гу Чэнчжи увидел, что он из семьи Юань, его сердце мгновенно упало, если бы пришел кто-то еще, возможно, была бы возможность для переговоров, но семья Юань пришла сюда только для того, чтобы убить его.

  Гу Чэнчжи в глубине души знал, что, возможно, он не сможет выбраться сегодня, но он должен был позволить своему Юаньчжи выжить. Гу Чэнчжи планировал попытаться, но ему было трудно сражаться в четыре руки и с врагом. у него еще был пистолет.

  Когда мужчина поднял пистолет и направил его на Гу Чэна, Юнь Шэнь выстрелил первым и попал мужчине в голову. Гу Чэнчжи был немного удивлен. Хотя он отдал пистолет Юань Чжи для самообороны, он никогда об этом не думал. Юань Чжичжэнь умеет пользоваться пистолетом.

  Юнь Шэнь и Гу Чэнчжи избегали людей и убивали их, но оба неизбежно были запачканы. Пули в пистолетах были израсходованы, и он воспользовался возможностью, чтобы выхватить два пистолета из трупов на земле. один для себя и один для себя. Передайте его Гу Чэнчжи.

  Двое из них молчаливо сотрудничали, прячась и сражаясь одновременно, и, наконец, всех очистили. Гу Чэнчжи быстро начал проверять раны окружающих его людей, но не заметил, что за ним стоял человек. не умер, и он открыл огонь по Гу Чэнчжи из своего последнего вздоха.

  Когда Юнь Шэнь увидел это, было уже слишком поздно. Пуля уже летела в сторону Гу Чэнчжи. Даже если Гу Чэнчжи сейчас увернулся, мозгу потребовалось определенное время, чтобы получить инструкции. тело среагировало, и пуля не могла быть быстрее.

  Теперь он подавлен маленьким миром. Помимо улучшения телосложения первоначального владельца, он такой же, как и обычные люди, поэтому теперь есть только один путь: он блокирует удар Гу Чэнчжи.

  Юнь Шэнь обнял Гу Чэнчжи и обернулся, но ему уже не хватило времени, чтобы увернуться от пули. Юнь Шэнь принял выстрел и упал в руки Гу Чэнчжи.

  Гу Чэнчжи с недоверием наблюдал, как Юнь Шэнь упал перед ним. Он протянул руку, чтобы поддержать упавшее тело Юнь Шэня.

  Гу Чэнчжи: «Далеко».

  Юнь Шэнь уже был без сознания, но он все еще настаивал на том, чтобы сказать Гу Чэнчжи последние слова: «Не бойся, я... я вернусь», а затем закрыл глаза.

  Гу Чэнчжи душераздирающе закричал: «Нет, Юаньчжи, не спи. Встань и посмотри на меня. Посмотри на меня. Юаньчжи, не оставляй меня».

  333 также был шокирован таким поворотом событий. Увидев, как все вокруг слегка трясется, 333 воскликнул: «Я не ожидал, что хозяин так важен для взрослых, и это действительно повлияло на стабильность маленького мира».

  Если так будет продолжаться, маленький мир тоже рухнет. Первоначально думал, что маленький мир рухнет, только если Гу Чэнчжи умрет, но он забыл, что пробуждение самосознания взрослых также приведет к краху маленького мира.

  333 сейчас действительно сходит с ума. Как такое могло случиться? Неужели хозяин так важен для взрослых? Если маленький мир рухнет, все усилия будут напрасны. Как раз в тот момент, когда 333 вот-вот впадет в отчаяние, появляется Юнь Шен.

  333 посмотрел на тело души, стоящее перед ним, и он был очень сбит с толку. Он жил в разуме хозяина. Его собственное тело души не могло появиться здесь, но в это время...

  Юнь Шен не дал времени задавать вопросы. Теперь, когда ситуация стала срочной, он также почувствовал нестабильность маленького мира: «Саньэр, выруби его».

  333 какое-то время не реагировал, поэтому Юнь Шен мог только сказать еще раз: «Сбить Гу Чэнчжи без сознания. Если он упадет в обморок, маленький мир станет стабильным».

  Тогда 333 понял, да, почему он не ожидал, что человек, упавший в обморок, будет без сознания.

  333 использовал свою собственную энергию, чтобы заставить Гу Чэнчжи потерять сознание. Маленький мир наконец перестал трястись и стабилизировался. 333 вздохнул с облегчением. К счастью, он почти потерпел неудачу.

  333 затем посмотрел на своего хозяина: «Хозяин, вы все еще живы. Это невозможно. Как только вы войдете в маленький мир, вы станете человеком в этом маленьком мире. Если ваше тело умрет в маленьком мире, вы тоже умрете». ."

  Юнь Шен: «Саньэр, ты уже давно должен был обнаружить, что нашел не того человека, верно?»

  333 виновато отвернулся: «Тогда я ничего не могу сделать. Я могу только ошибаться».

  Юнь Шен: «Саньэр, это тело мертво. Есть ли способ создать новое тело?»

  333: «На самом деле нет никакого способа обойти это, хозяин. Изначально одно тело означало только одну жизнь, но ты, хозяин, — насекомое. Твое тело умирает, но твоя душа все еще здесь. Для этого нет прецедента, и я не знаю, Здесь нет таких чрезвычайных мер».

  Юнь Шен: «Тогда сначала ты станешь искусственным человеком, подражаешь моему трупу и забираешь мой настоящий труп. У меня есть способ».

  333: «Хозяин, можешь ли ты вернуть мёртвых к жизни?»

  Юнь Шэнь: «Да, это просто требует некоторых усилий». Юнь Шен посмотрел на потерявшего сознание Гу Чэнчжи, думая, что только что Гу Чэнчжи чуть не разрушил весь маленький мир из-за своей смерти, и улыбнулся: «Но оно того стоит. "

  333 действительно не осмеливался говорить. Хозяин был настоящим боссом. Ведь он даже не мог вернуть его к жизни.

  333 использовал свою собственную энергию, чтобы восстановить края маленького мира, который только что рухнул из-за Гу Чэнчжи, и у него осталось не так уж много энергии.

  Затем 333 использовал оставшуюся энергию, чтобы создать симулированного человека по словам ведущего, а затем забрал тело Юнь Шэня.

  Юнь Шэнь попросил 333 найти способ сообщить Гу Бэйаню о том, что Гу Чэнчжи попал в аварию в Театре Весны и Осени. Он увидел, как Гу Бэйань лично пришел после получения новостей, и нашел Гу Чэнчжи, хотя Гу Чэнчжи потерял сознание. он крепко держал Юнь Шэня на руках и отказывался отпускать. Гу Бэйан мог только просить других унести его.

  Гу Бэйань посмотрел на своего сына, который держал Юнь Шэня, и отказался отпустить его, и вздохнул. Он уже подтвердил, что Юнь Шэнь запыхался. Он действительно не знал, сможет ли его сын противостоять такому. жестокий факт, когда он проснулся.

  Гу Чэнчжи отправили в больницу на лечение, и Юнь Шэнь попросил 333 отвезти его тело обратно в дом Юня.

  333: «Хозяин, действительно ли возможно симулировать людей? Последний мир был виден».

  Юнь Шен: «Есть разница между живым человеком и мертвым. Он видел мою смерть собственными глазами и не заподозрил, что тело было поддельным».

  333 Согласно инструкциям Юн Шэня, он превратился в имитацию людей Юн Шэня, отнес тело Юн Шэня в дом Юня, нашел отца Юня Юнь И и сказал отцу Юня, что Юн Шэнь был ранен, но он не мог сообщить об этом посторонним. Я надеюсь, что отец Юна сохранит это в секрете и ему не придется вызывать врача. Юн Шен проснется.

  Хотя отец Юна сомневался, он все же поверил в это, глядя на рукописное письмо своего сына. После проверки того, что Юн Шэнь действительно все еще дышит, он отослал посетителя и сам позаботился о своем бессознательном сыне.

  Хотя Юн Шена можно вернуть к жизни, он не может проснуться немедленно. Внутренние органы Юн Шена были разрушены пулями, и на восстановление Юн Шена уйдет время. Когда его тело будет полностью восстановлено. Шен сможет проснуться. Нормальная деятельность должна занять не менее трех месяцев.

  Гу Чэнчжи проснулся в больнице. Первое, что он хотел сделать, придя в сознание, — это найти Юн Шэня. Гу остановил его: «Чэнчжи, ребенок... ушел».

  Гу Чэнчжи: «Отец, он умер за меня. Если бы он не заблокировал мне этот выстрел, он бы не умер».

  Городской мастер Гу похлопал Гу Чэнчжи по руке: «Чэнчжи, жизнь и смерть определяются судьбой, и он также надеется, что ты сможешь жить. Ты понимаешь?»

  Гу Чэнчжи: «Не волнуйся, отец, эта жизнь больше не моя. Я буду жить хорошо для него, но я обязательно отомщу за него».

  Гу Дашуай: «Отец стареет. Я просто надеюсь, что ты будешь в безопасности и счастлив до конца своей жизни. Не позволяй ненависти овладеть всеми тобой».

  Гу Чэнчжи: «Отец...»

  Гу Дашуай: «Отец знает, что ты чувствуешь себя некомфортно, но он не хочет, чтобы ты все время жил в ненависти. Ты можешь мстить, но не мсти как все».

  Гу Чэнчжи: «Отец, я понимаю».

  Городской мастер Гу покинул больницу и посетовал, что Бог просто подшучивает над людьми. Он потерял жену. Он думал, что его сын будет счастлив, но что-то подобное произошло. Какое зло совершила семья Гу?

  Гу Чэнчжи лежал на больничной койке, думая о том, что Юнь Шэнь сказал перед смертью о том, что он вернется, и пробормотал про себя: «Ты действительно вернешься, Юань Чжи?»

  Полмесяца прошло в мгновение ока. Гу Чэнчжи выздоровел и был выписан из больницы. Отец Юна все еще лечился сам, присматривая за своим сыном и заботясь о нем каждый день.

  Юнь И посмотрел на своего сына, лежащего на кровати: «Юаньчжи, ты никогда не позволял отцу беспокоиться о тебе с самого детства. Ты слишком устал на этот раз и хочешь хорошо отдохнуть? Это не имеет значения. хорошо отдохни, и твой отец будет присматривать за тобой». «У всего есть отец».

  Первое, что сделал Гу Чэнчжи после выписки из больницы, — это пошел в Театр Весны и Осени. В тот день, когда он проснулся, он уже просил людей прийти в театр, чтобы отремонтировать его, если его Юаньчжи действительно хотел вернуться. , ему придется позволить ему это увидеть. Он хорошо заботился о своем театре.

  В это время Гу Юаньчжи сел в восточном крыле, где жил Юнь Шэнь. Все было так же, как и раньше, за исключением того, что человек, живший здесь, пропал.

55 страница13 декабря 2024, 20:57