54 страница13 декабря 2024, 20:56

Глава 54 Молодой городской лорд против президента Торгово-промышленной палаты

  Гу Чэнчжи оглянулся и увидел мужчину в маске и красной марле, медленно идущего к нему. Сцена была очень похожа на ту, когда он и Юнь Юаньчжи впервые встретились, одетый в красный костюм, и зачарованно пел песню «Прощай, моя наложница». ему.

  Выпивка Гу Чэнчжи не была напрасной. Он наконец понял это. Ему просто нравились мужчины, и он просто влюбился в Юнь Юаньчжи.

  Юнь Шэнь закрыл дверь, шаг за шагом подошел к Гу Чэнчжи, взял бокал из рук Гу Чэнчжи и сел ему на колени.

  Юнь Шен: «Сэр, почему вы пьете один? Вас что-нибудь беспокоит? Вы можете рассказать мне об этом».

  Из-за алкогольного паралича движения Гу Чэнчжи были немного медленными, а его зрение было немного размытым. Он знал, что ему следует оттолкнуть человека перед ним.

  Но этот человек был настолько похож на Юн Юаньчжи, что он даже почувствовал, что это Юнь Юаньчжи, но как могло быть, что Юнь Юаньчжи не пришел сюда?

  Гу Чэнчжи просто сказал: «Выходи, мне не нужно...»

  Юнь Шэнь снял вуаль, и Гу Чэнчжи проглотил оставшуюся половину своих слов. Разве это не тот Юн Юаньчжи, которого он так жаждал?

  Гу Чэнчжи потер глаза: «Юнь... Юнь Юаньчжи, почему ты здесь и одет как...»

  Юнь Шэнь держал Гу Чэнчжи за шею одной рукой, а в другой держал бокал с вином Гу Чэнчжи и сидел на коленях у Гу Чэнчжи. В это время Юнь Шэнь поставил бокал на стол и вместо этого обнял шею Гу Чэнчжи обеими руками. , и подошел к его уху, распыляя горячий воздух, «чтобы показать тебе»

  Гу Чэнчжи почувствовал, как его энергия и кровь поднимаются вверх, Юнь Шэнь тоже взял бокал Гу Чэнчжи, налил себе бокал вина, поднес его ко рту, поднял голову и выпил, но вино не вошло в его рот, а потекло. по уголкам его рта, она стекала по его светлой шее и намочила одежду на груди. Юнь Шен уже был одет в красную марлевую одежду, тонкую, как крылья цикады. видно, на фоне красной одежды, белой как снег.

  Гу Чэнчжи беспокоился, что Юнь Шэнь хочет его спровоцировать: «Хочешь?»

  Гу Чэнся подсознательно сказал: «Я хочу».

  Юнь Шэнь дунул в ухо Гу Чэнчжи: «Тогда... обними меня».

  Гу Чэнчжи сразу же поднял его и подошел к кровати. Гу Чэнчжи почувствовал, что с ним что-то не так. Даже если бы ему нравился Юнь Юаньчжи, он бы не просто...

  Гу Чэнчжи не знал, что вино в борделе было не обычным, оно было почти наполнено афродизиаками. Оно не было тяжелым и безвредным для тела. Но Гу Чэнчжи пришел в бордель ради развлечения. в первый раз не знал этого.

  Юнь Шен сначала этого не знал, но как только он стал начальником Ихунъюаня, мать Ван сказала ему, что сейчас действительно сон, поэтому кто-то вручил ему подушку.

  Увидев Юнь Шэня таким, Гу Чэнчжи больше не мог сдерживаться, он просто хотел наказать этого соблазнительного маленького гоблина на месте.

  Последними трезвыми словами Гу Чэнчжи были: «Юаньчжи, я определенно буду нести за тебя ответственность».

  Когда он очнулся от похмелья, у Гу Чэнчжи разболелась голова. Он потер лоб одной рукой, а другой поднял одеяло. Только тогда он понял, что что-то не так. Почему он был один? ? Может ли все прошлой ночью быть сном? Но очевидно, что это правда.

  Вы не можете винить Гу Чэнчжи за такие мысли. В то время Юнь Шэнь не любил кусать людей. Только Ци Син каждый раз оставлял следы на Юнь Шене, плюс он пил прошлой ночью. Ченгжи действительно не может быть уверен, что произошло прошлой ночью. Было это или нет.

  Гу Чэнчжи мог только сначала одеться и выйти из комнаты. Мать Вана встала рано и ждала у двери комнаты. Хотя босс Юнь сказал, что все в порядке, она все еще боялась этого человека. она могла его обидеть.

  Гу Чэнчжи вышел и увидел госпожу Ван. Он колебался и спросил: «Кто-нибудь приходил сюда вчера вечером?»

  Мать Ван последовала тому, чему ее научил Юнь Шен: «Я никогда раньше его не видела. Мистер Гу кого-то ищет?»

  Гу Чэнчжи подумал, что это действительно может быть эротический сон, и махнул рукой: «Нет».

  Гу Чэнчжи достал несколько банкнот и сунул их в руку матери Вана, затем покинул Ихунъюань, взял банкноты и пошел к Юнь Шену.

  Мать Ван: «Босс Юн, Молодой Мастер Города только что спросил, входил ли кто-нибудь в его комнату вчера вечером. Кроме того, это награда, полученная от Молодого Мастера Города». Мать Ван передала банкноту Юнь Шену.

  Юнь Шен жестом предложил ей принять это: «Просто сохраните это. В будущем нет необходимости передавать подобные награды».

  Мать Ван сразу же с радостью приняла это. Хотя новый босс был загадочным, он был очень щедрым.

  Юнь Шен: «Если что-нибудь случится в будущем, приходи в Театр Весны и Осени и найди меня».

  Мать Ван согласилась, и Юнь Шэнь покинул Ихунъюань, объяснив несколько слов.

  Как только Юнь Шэнь попросил 333 телепортировать его обратно в Театр Весны и Осени, Гу Чэн последовал за ним.

  Когда Гу Чэнчжи вошел в комнату, он увидел только Юнь Шена, снова лежащего на диване императорской наложницы. Гу Чэнчжи погасил последнюю надежду в своем сердце. Казалось, что прошлая ночь действительно была сном, который он видел после того, как слишком много выпил.

  Юнь Шен: «Молодой маршал Гу, почему у вас есть время прийти сегодня в мой театр?»

  Гу Чэнчжи долго пытался говорить, но последнее, что он сказал, было: «Извини, я не должен был говорить этого вчера».

  Юнь Шен выразил сомнение: «Как сказать?»

  Гу Чэнчжи: «Вчера я сказал, что мы с тобой оба мужчины и не подходим».

  Юнь Шен: «Молодой городской мастер сказал это вчера, и я также признаю, что я сентиментален. Что? Вы здесь, чтобы предупредить меня сегодня?»

  Гу Чэнчжи сразу же опроверг это: «Я не это имел в виду».

  Юнь Шен: «Что это значит?»

  Гу Чэнчжи: «Далеко, я рад за тебя».

  Юнь Шен: «Молодой городской мастер вчера отверг меня, почему ты сегодня передумал?»

  Гу Чэнчжи: «Вчера я ошибся. Я... я просто на мгновение растерялся».

  Юнь Шен: «Тогда откуда мне знать, что Молодой Городской Мастер не вел себя сегодня импульсивно?»

  Гу Чэнчжи: «Это не импульсивно, это результат моего тщательного обдумывания. Юаньчжи, ты мне нравишься, и я хочу на тебе жениться».

  Юнь Шен: «Молодой городской мастер знает, о чем говорит?»

  Гу Чэншан шагнул вперед и взял Юнь Шэня за руку, стоя на коленях у дивана: «Я знаю, Юань Чжи, я искренен».

  Юнь Шен: «Но я не хочу это принимать».

  Гу Чэнчжи: «Это не имеет значения, я буду преследовать тебя, пока ты не согласишься».

  Юнь Шен тайно рассмеялся. Он был таким дураком, что даже не мог понять, что он его дразнил.

  Юнь Шен поднял Гу Чэнчжи: «Хорошо, что значит для молодого городского мастера встать на колени перед таким актером, как я?»

  Гу Чэнчжи: «Юаньчжи, ты согласен?»

  Юнь Шен: «Молодой городской лорд, вы очень искренни. Нет причин, по которым я не должен отвечать. Я просто дразню вас, но вы действительно в это верите».

  Гу Чэнчжи: «Итак, Юаньчжи, ты мне обещал».

  Юнь Шен: «Я согласился».

  Гу Чэнчжи тут же засмеялся: «Юаньчжи, если смогу, я хочу быть среди зеленых гор и зеленых вод. Я хочу держать тебя за руку и пройти по этому мосту. На мосту зеленые листья и красные цветы, а дома людей текут под мостом. По ту сторону моста Волосы на голове черные, а волосы на мосту белые».

  После того, как Гу Чэнчжи закончил исповедоваться, двое присутствующих замолчали, оставив только звуки дыхания Юнь Шэня и Гу Чэнчжи.

  Гу Чэнчжи сейчас полон радости. Хотя прошлой ночью это был сон, который не был правдой, сейчас он может не сбыться.

  Когда он подумал об очаровательном облике Юнь Юаньчжи во сне, Гу Чэнчжи почувствовал себя немного ошеломленным. Именно поэтому он почувствовал, что та ночь была не реальной, а сном. Хотя Юнь Юаньчжи был немного смелее, он, вероятно, не был бы таким. Его чары подобны соблазнительному гоблину.

  333 покачала головкой: Эй, ты такой наивный, молодой человек, ты даже не знаешь, что тебя соблазнили.

  Юнь Шен: Маленький волчонок самый милый, когда дело доходит до простоты.

  333:......

  Хотя Гу Чэнчжи знал, как в первую очередь заманить людей в ловушку на своей территории, он понятия не имел, что делать дальше.

  На самом деле это не его вина. Он потерял мать с детства, а отец на протяжении многих лет всего лишь учил его тому, как быть квалифицированным городским лордом.

  Раньше ему никто не нравился, и вокруг него никогда никого не было. Теперь, когда ему впервые понравился кто-то, и это был мужчина, он действительно растерялся.

  Поэтому Гу Чэнчжи знал только, что нужно признаться в любви. Признавшись в любви, он просто стоял и смотрел на Юнь Шэня, нарушив молчание, и сказал: «Молодой городской лорд, ты не уходишь. стоять со мной вот так. «Здесь?»

  Гу Чэнчжи: «Тогда... пойдем пить чай?»

  Юнь Шен улыбнулся: «Молодой городской мастер, вы так назначаете встречи?»

  Гу Чэнчжи: «Я...» Я долгое время ничего не говорил.

  Юнь Шен не хотел его смущать: «Как насчет того, чтобы покататься на лошадях по сельской местности?»

  Гу Чэнчжи, естественно, согласился, услышав это, и почему он не ожидал, что он и Юань Чжи будут ездить на одной лошади вместе? Почему он боялся, что не будет шанса на контакт?


54 страница13 декабря 2024, 20:56