15 страница24 сентября 2019, 18:32

14.

В большом светлом помещении с витражными окнами во всю стену стояла полнейшая тишина. Было слышно лишь тихое тиканье часов над входной дверью, противный скрип офисного кресла время от времени да ветер, бьющийся в окно. За длиннющим столом были задвинуты все стулья, шкафы едва ли не взрывались от такого количества документации, что в них впихивали, а большие настенные картины лишь молча смотрели на сумеречный Нью-Йорк, начинающий зажигаться яркими огнями.

Он перевернул страницу очередного отчета, восседая за своим большим столом цвета слоновой кости, и пил уже шестую чашку кофе, иногда поглядывая на горизонт. За дверью постоянно копошились сотрудники, звонили телефоны и громкий голос Мэдисон кричал каждому входящему «К нему сегодня нельзя!» так, словно эти слова адресовались и ему тоже.

- Я только на секундочку, красотка, - ответил ей очередной бас, прорвавшийся в приемную. Гарри вздохнул и отложил документы, молча ожидая, когда откроется дверь.

- Моя секретарша здесь сидит для того, чтобы тебя ко мне не пускать. А ты все равно здесь. Значит, я зря ей плачу?

В директорский кабинет развязной походкой вошел самый странный человек в жизни Гарри - его заместитель Эрик. Наверное, Стайлс должен был давно уволить этого заносчивого гада, если бы тот не показывал ему самые высокие результаты по продажам. Такими работниками точно нельзя было разбрасываться. Гарри научился этому еще от отца.

- Знаешь, вот это уже тебе решать, - он придирчивым взглядом окинул помещение и подошёл ближе к начальнику, будто бы удостоверившись в собственной безопасности. - Я по поводу запчастей в Желтом море. Как оказалось, судно захватили власти Северной Кореи. И... наши дипломаты вроде бы, но только вроде бы, уже договорились с ними. Запчасти должны прибыть в Китай через пару дней, плюс-минус один день, - он сел за один из стульев длинного стола для заседаний, развалившись на нем так, как только он это умел.

- Это значит, что я могу возвращаться к своему отпуску? - Гарри даже дышать стало легче.

- Ну, - неопределенно протянул Эрик. - Есть еще парочка дел, которые может только генеральный решить.

- И? - Стайлс закатил глаза, взмахнув карандашом в воздухе.

- Да там бумажки подписать по бухгалтерии. Я, как заместитель, этого сделать не могу. Вот и ждали тебя. Налоговая уже требует, сам понимаешь.

- Да, конечно. Завтра этим и займусь.

- Я думал, ты сегодня это сделаешь. Сроки и все такое.

- Хорошо. Скажи Саре, чтобы через пятнадцать минут подготовила мне необходимые бумаги.

- У, какие люди! И без охраны, - вдруг воскликнул Эрик, заставляя Гарри поднять-таки на него глаза. В кабинет зашел Марвин, держа в руках два стаканчика с ароматным кофе и улыбаясь во все тридцать два белоснежных зуба. Желудок кудрявого неприятно скрутило - он даже и не помнил, когда последний раз ел. Кажется, это еще вчера было.

- Да уж. Давно не виделись, Андерсон. Как жизнь молодая? - светские разговоры были по части этого парня, да. Он вечно трепался с кем-то о том, да о сем.

- Да как-то не жалуюсь. Свадьба была пару месяцев назад. Это потом будет месиво, а сейчас пока все спокойно, - рассмеялся тот. - Ну, ладно. Я пойду. Еще нужно пару дел сделать.

- Давай, дружище. Не пропадай, ага? - белобрысый хлопнул Эрика по плечу и широко улыбнулся, отпуская того восвояси и поворачиваясь к Гарри уже с теплым выражением на лице. - Как ты?

- Сложно. Осталась куча документации, которую нужно разобрать. Еще и бумажки какие-то подписывать. Я устал, - Стайлс оттянул тугой галстук на шее и откинулся на спинку кресла, заводя руки за голову.

- Ты же в курсе, что твоя работа мне ни капельки не интересна? - он сел слева от друга и поставил его стаканчик с кофе на стол, прямо на какие-то договора. Гарри сначала долго молчал, закрыв глаза, и считал про себя, чтобы не сорваться на эмоциях из-за всего, что он думал о своей «личной» жизни. Не то место и не то время. Затем он медленно открыл глаза и сел прямо, хватая свой живительный напиток (седьмой по счету).

- Дерьмово. Я думал, он хотя бы возьмет трубку после всего, - когда это прозвучало из его уст, он понял, что в голове это не так эгоистично резало по ушам. - Я имею ввиду, да, я облажался и полностью понимаю всю его обиду и злость на меня. Но неужели он не мог просто меня выслушать?

- Я бы тоже не стал, знаешь, - вдруг произнес Марвин, но, увидев удивленную физиономию друга, поспешил объясниться: - Ты позволил этому случиться, ты бросился в омут с головой. Да, это было круто, чувак, и все такое. Ты даже отвез его домой тем вечером. Но у всего есть последствия. Он, в любом случае, звонил тебе весь следующий день, а ты не брал трубку. И пусть даже это не твоя вина, зато он считает, что ты испугался этого и улетел в Америку, лишь бы его не видеть, не встречаться с ним лицом к лицу. Я представляю, что он сейчас чувствует. И это хреново, брат.

- И что я должен, по-твоему, делать теперь? Наплевать на всю эту ситуацию и послать его к черту? - Гарри был раздражен больше, чем должен был. Он чувствовал всю эту ответственность и всю эту обиду Луи. Он понимал ее, по крайней мере. И ему уже надоело думать о том, что могло бы пойти по-другому.

- Ну, если ты так хочешь, то пожалуйста, я не буду тебя даже отговаривать, - Марвин оставался спокойным, как человек, знающий немного больше, чем окружающие. Он выжидал, когда же до Гарри дойдет истина. Когда же он поймет ту самую причину, почему Луи делал то, что делал?

- А что если я не хочу? - Гарри упрямо приподнял подбородок, как маленький мальчик, отказывающийся идти в детсад.

- Тогда тебе придется немного поднапрячь свой зад, чтобы он смог тебя выслушать.

- Например? - он неосознанно нагнулся чуть вперед, будто бы боясь не услышать друга, который и так сидел близко.

- Например, хотя бы оказаться с ним в одном часовом поясе, - Эриксен улыбнулся, поражаясь детской наивности своего некудышного босса, и весело потрепал его за волосы, будто бы давая негласное обещание, что все будет хорошо.

В шумном баре было много людей этим вечером. Официанты носились от столика к столику, не успевая толком ни принимать, ни относить заказы. Не то чтобы кто-то это замечал. У всех были шумные компании и куча веселья в запасе, поэтому они свободно сидели и ждали, наслаждаясь атмосферой вечера. Кое-кто уже начал петь песни на англо-ирландском, прожевывая половину слов и проливая напитки на пол по собственной неаккуратности. И где-то среди этого безумия, в самом его углу у окна сидели два парня и обсуждали все, что накопилось в их жизни за последнее время:

- Как там твои сестренки поживают?

- Хорошо, - улыбнулся шатен. - Хорошо. Близняшки даже почти не ссорятся больше, что-то обсуждают вечерами в своей комнате, секретничают. Физз постоянно с мамой, а Лотти зависает с друзьями время от времени. Думаю, все пришло в гармонию. Впервые.

- Рад слышать, что семейство Стайлс больше не причиняет вам вреда.

- Я и сам причинил им не меньше, - натянуто улыбнулся он, отпивая из пинты пива.

- Так ты все таки нашел Гарри? Не представляю, зачем он тебе понадобился, - на секунду в глазах брюнета блеснула хитрая искорка, которая так и говорила «О, я представляю. Лучше, чем кто-либо».

- Нашел, - кивнул Луи, не обращая внимания на странности друга. - Джемма дала мне его номер в Нью-Йорке.

- И? - протянул Джо, пытаясь выведать из него больше информации.

- Что «и»? Продолжения не будет, Грин. Даже и не проси. Это не твоего ума дела.

- Но это ведь задело тебя, так? Значит, это мое дело. Рассказывай, что у вас с Гарри произошло.

- Нет. Я больше ни слова тебе не скажу. Это наши разборки.

- Это из-за его спасения Лотти? Ты хотел его отблагодарить или что? - невозмутимо продолжил Грин, пытаясь выпытать из шатена информацию и утолить свое любопытство.

«Да ему надо было в копы идти, а не на фотографа,» - подумал Луи, удивляясь своему другу все больше и больше.

- Это из-за нашего поцелуя, после которого он сбежал на следующий день, - наконец сдался Луи, громко вздохнув и наблюдая за тем, как лицо Джордана расплылось в счастливой и довольной улыбке.

- Ну, слава богу. Мои молитвы были услышаны, - парень радостно хлопнул в ладоши, словно Дед Мороз только что вручил ему подарок мечты самолично.

- Это еще что значит? - Луи нахмурился, не понимая этой реакции даже при интенсивной мозговой деятельности.

- Я начал сводить вас еще с того дня на пляже, - он рассмеялся, кладя в рот картошку фри. - Потом притащил его на матч, очень внятно объяснив Кэндис всю важность этой кампании, а затем свел на вечеринке. Конечно, я не знал, что с Лотти может такое случиться, но это только сыграло мне на руку - ты начал его уважать.

- Это не правда. Ты не можешь быть таким умным и продуманным, Грин. Это просто не ты, - Луи нервно рассмеялся, не желая верить и слову из его речи. А еще, честно говоря, ему стало немного жутковато.

- Ну, не знаю, не знаю. Вы же оба клюнули на наживку, значит я все таки что-то да мыслю в отношениях, - он выглядел более чем довольным в проделанной работе.

- Ладно, это сработало со мной. Но Гарри? С чего ты взял, что твои фокусы на него подействовали? - он наклонился вперед, отказываясь верить в происходящее. Не могло такого быть.

- Он же летит сейчас обратно в Лондон? И причина явно не в его друзьях или родственниках. Он не появляется здесь так часто, - было даже такое чувство, будто Джордану это удалось так легко, по щелчку пальцев, ведь говорил он об этом именно с той легкостью и непринуждённостью, которая, ну никак не могла уложиться в голове Луи с его образом.

- Он возвращается? Зачем? - последние два предложения Луи благополучно пропустил, потому что услышал только то, что хотел слышать. Гарри летел в Лондон.

- Сам его и спроси, - пожал плечами парень, снова улыбаясь той самой скрытной улыбкой.

После встречи с Грином Луи глубоко и серьезно задумался. Эта его недосказанность действительно пошатнула его нервны и душевное равновесие. Что-то было не так в поведении Гарри, и Луи не хотел даже допускать мысли, что это из-за него. Потому что это неправда. У Гарри был отпуск, который ему прервали, и он возвращался, чтобы его продолжить. И Луи не имел к этому никакого отношения.

В доме было непривычно тихо: никто не бегал по лестнице вверх-вниз, никто не визжал, не прыгал на втором этаже на кроватях, никто не варил вкусно пахнущий суп на кухне. Лишь в одной из комнат дома наблюдалась жизнь - в гостиной работал телевизор. Из-за плотно задвинутых штор в полумраке не сразу можно было найти хрупкую фигурку, которая в позе эмбриона лежала под большим пуховым одеялом и перещелкивала пультом каналы. В какие-то моменты рука замирала над кнопкой «Вперед» и тогда казалось, что фигурка совсем не двигалась, словно спала своим самым глубоким и крепким сном, но затем все повторялось снова, и одна программа сменяла другую.

Наконец, в коридоре послышалось тихое шуршание. Через пару секунду дверь была открыта ключом, и на порог ступил Луи, снимая свою промокшую до нитки куртку и ставя зонт сушиться. Он прошел в гостиную, щурясь из-за темноты и пытаясь найти в ней хоть кого-нибудь, ведь кто-то же смотрел телевизор.

- Привет? - неуверенно спросил он, ожидая услышать ответ. Фигурка на диване двинулась и села, чтобы посмотреть на входящего. Из-под одеяла выглянула бледная мордашка Лотти, которая закрывала рукой лицо от света и пыталась разглядеть своего брата.

- Привет, - прохрипела она, заговорив за весь день, кажется, в первый раз.

- Эй, что случилось? - шатен подошел к сестре и сел рядом, обеспокоенно вглядываясь в ее лицо.

- Я совершила огромную ошибку, Луи, - упавшим голосом сказала она, смотря ему в глаза. - Ты ни за что не простишь меня за это.

- Рассказывай, Лотс. Мы все решим, слышишь? - он серьезно начал думать о самом плохом, что она могла сделать и уже мысленно искать пути решения, выхода из ситуации.

- Я не могу. Пока не могу, - соленые капли стали скатываться по ее щекам и падать вниз, на их сцепленные вместе руки. - Мне нужно время, чтобы сказать это вам.

- Ты беременна? - попытался он, думая, что это единственное, что не могло терпеть отлагательства прямо сейчас.

- Нет, - замотала она головой. - Хуже.

- Что ж, - протянул шатен, медленно поднимась на ноги. - Я заварю тебе чай, ладно? И дам тебе столько времени, сколько тебе потребуется.

- Спасибо, - она слабо улыбнулась, отпуская его руку. - Спасибо за все.

15 страница24 сентября 2019, 18:32