11.
Неделей позже одним теплым вечером, сидя на террасе своей квартиры, Гарри понял, что готов отметить новоселье. Джемма наседала на его уши уже несколько дней подряд, говоря о необходимости провести это мероприятие, а Стайлс все отказывался, аргументируя это плохим настроением или неготовностью к банальному приему гостей. И, когда его сестра потеряла всякие надежды, он понял, что готов сделать это. Он хотел показать свою чертовски крутую квартиру всем своим друзьям и знакомым, потому что ему нравилось в ней жить. Она не была огроменным домом отца или слишком людной квартиркой Джеммы. Здесь он был совершенно один и мог позволить себе все, что только душе угодно. Например, громко комментировать какой-то особенно драматический сериал для домохозяек или не спать до самого утра, слушая музыку. Он по-настоящему полюбил это место.
Узнав о такой замечательной новости, Джемма прилетела к нему уже через пятнадцать минут, чтобы спланировать небольшую вечеринку. Хотя обычно эта дорога у нее занимала едва ли не полчаса. И Гарри вовсе не смешил этот факт до коликов в животе.
- Так, смотри, мы можем рассадить всех в гостиной и выделить парочку мест на террасе. Но тогда там нужно поставить хоть какие-то цветы, что ли. Потому что там пустовато. Ну, с этим еще разберемся, - рассуждала Джемма вслух, сидя над раскрытым блокнотом и держа в руках карандаш. - И не смотри так на меня. Я пытаюсь сделать это новоселье увлекательным. О, еще можно пригласить Джеймса Кордена и Ника Гримшоу. Как тебе такая идея? Но тогда мы не сможем пригласить Дэниэла Редклиффа, потому что... мне кажется, ему будет неудобно рядом с Ником.
- Но мне не нужны знаменитости на новоселье! Я же не купил фешенебельный дом в центре Лондона, а приобрел ма-а-а-ленькую квартирку, - Гарри активно жестикулировал, начиная с воображаемого «большого» дома и заканчивая «м-а-а-а-ленькой квартиркой».
- Нет, подожди, ты не понял. Нам нужны знаменитости. Иначе, как пресса узнает, что ты больше со мной не живешь? - она нахмурилась, напоминая Гарри обидевшуюся птичку.
- А зачем прессе меня вообще обсуждать?
- Чтобы отвлечь их от нашего отца, конечно!
- Нет, уж, подожди, - Гарри рассмеялся, выставляя вперед руки. - Они только сильнее зацепятся. Сама подумай, как будет выглядеть моя новая квартира и суд? Это достаточно подозрительно.
- А по-моему, ты просто комплексуешь по поводу района, - она сложила руки на груди, показывая свою упрямость. Кудрявый лишь обессиленно взвыл и оставил этот разговор на потом.
Когда все дискуссии по поводу сего великого вечера наконец закончились, Гарри отвез сестру домой и договорился встретить ее на следующий день у себя дома. Он пообещал сделать в точности так, как они решили, то есть поставить цветы, сделать небольшой декор и выбрать подходящую музыку. Приглашение гостей целиком и полностью лежало на Джемме. К огромному счастью Стайлса, ему удалось-таки уговорить ее не приглашать знаменитостей, запугав разными исходами событий.
И ровно в семь часов следующего дня в дверь Гарри позвонил первый гость. Джемма в тот момент сидела на диване в гостиной и листала ленту Instagram, но, услышав, что кто-то пришел, мгновенно бросила это дело, подбегая к двери быстрее брата.
- Ну, и кто здесь из нас беременный? - возмутился он, встречаясь глазами с Кевином, который уже пил вино у него на кухне и заулыбался, когда заметил взгляд кудрявого.
- Джордж! Я думала, ты последний самый придешь, а ты первый заявился, - восторженно заголосила Джемма из коридора, кинувшись в объятья блондина.
- Лучшая жена, говоришь? - пробурчал Кевин, направляя в сторону девушки. Гарри же только пожал плечами на его слова, решив выйти на террасу.
К восьми квартира потихоньку начинала заполняться людьми: это были и давние знакомые Гарри из фирмы, и друзья, и бывшие коллеги, и друзья друзей, и коллеги коллег. В общем, пришли все, кому было не лень. И это немного сводило с ума хозяина этого места. Потому что количество гостей превзошло все его ожидания. Он несколько раз терял в толпе своих знакомых, поэтому ему приходилось заводить новых, ведь он же не мог не знать своих гостей, верно? И примерно в половину десятого (Гарри точно помнил это время, потому что именно в тот момент он первый раз глянул на часы и понял, насколько быстро они тикали в тот вечер) Джемма вырвала его из толпы и потащила к небольшому фуршету со сладостями, который ему подарила небольшая пекарня, находившаяся на цокольном этаже этого дома. Уже через минуту перед Гарри стояла вся его банда и... чертов Луи Томлинсон.
- А ты что здесь забыл?! - Гарри решил начать с самого раздражающего его участника этого мероприятия.
- Классно ты встречаешь гостей, Стайлс, - Луи лишь рассмеялся ему в лицо, разводя руками.
- Тебе здесь не место. Проваливай, - Гарри сделал большой шаг в его сторону. Джордан тут же встал между ними, кладя ладонь на широкую грудь Стайлса.
- Оставь все эти пререкания на потом, ладно? Тут куча людей, среди которых есть и представители прессы. Не устраивай вокруг себя шумиху.
- Тогда выведи это дерьмо отсюда, - Гарри не хотел успокаиваться, указывая рукой на шатена, который в свою очередь удивленно поднял брови:
- Дерьмо? Ну, спасибо. Всегда мечтал набить такую татуху у себя на лбу, - Томлинсон, в отличии от Гарри, не выглядел таким уж заведенным и нервным. Джордану здорово досталось, когда тот приехал за Луи час назад и сказал ему собираться. Поэтому свой пар он уже выпустил.
- Какого черта, Джо?! - голос Гарри повысился еще на пару октав. Окружающие стали обращать на него внимание.
- Вам нужно поговорить. Это не займет много времени, Хазз, - Грин едва сдерживал друга от нападения на его злейшего врага. Именно в этот момент он чувствовал, что должен сказать правильные слова, которые бы убедили кудрявого успокоиться и сделать то, что от него требовали. Только вот, в этот раз правильных слов, к сожалению, не нашлось.
Гарри вывернулся в руках друга и скрылся в толпе, с силой расталкивая всех на своем пути. Он был зол. По-настоящему зол. На Джордана, потому что он притащил Луи сюда и даже не спросил его об этом, хотя знал об их отношениях. На свою сестру, которая спокойно стояла в стороне и ничего не предпринимала. На себя, потому что слишком сильно доверял этим людям. И на Луи, само собой.
- Гарри! Подожди, - он остановился, когда чужие пальцы обвили его локоть и дернули на себя.
- Что еще? Хочешь что-то добавить? - он обернулся, чтобы посмотреть на сестру.
- Ты выпил немного больше в этот раз. Сейчас тебе кажется это сумасшедшим и оскорбительным, но это не так, - она пыталась перекричать музыку и шумные разговоры, поэтому говорила достаточно громко. - Джо просто пытался помочь. Ему важно, чтобы его друзья были в нормальных отношениях.
- Как я могу быть в хороших отношениях с тем, кто судится с моим отцом, Джемма?! Как? Как я должен ему объяснить это, когда он увидит меня среди этих лиц? Он приедет с минуты на минуту, а я здесь любезничаю с Томлинсоном! Можно ли это назвать нормальным?
- Нет, нельзя, - согласилась она. - Но можешь ли ты просто поговорить с ним? Только для виду. Чтобы Джо не чувствовал себя так плохо каждый раз, когда смотрит на вас. Одна услуга, Гарри. И я отстану, - она тяжело вздохнула, устало смотря в его глаза. - У вас были нормальные отношения до этого. Вы хорошо ладили. Что случилось за последние дни такого, что ты вдруг решил сменить позицию?
- Взялся за голову, Джемм.
Он обошел сестру и снова скрылся в толпе, на этот раз не позволяя ей следовать за ним. Ему срочно нужен был воздух. Не та терраса, заполненная кучей курящих людей, а настоящий воздух, где он смог бы дышать и слушать тишину ночи. Он очень устал от всего этого шума. И от Луи он тоже устал. Гарри медленно двинулся вниз по улице, засунув руки в карманы легкой куртки. Ему многое предстояло обдумать, прежде чем он мог снова вернуться к себе домой.
Тем временем на вечеринке все еще продолжалось веселье. Луи, стоящий неподалеку от кухонного гарнитура, пил свое пиво из бутылки, приглядывая за сестрой, которую взял с собой. Он до сих пор не знал, хотел ли он присутствием Лотти разозлить Стайлса или же это просто вышло случайно, но она была здесь. Танцевала, смеялась над глупыми шутками Джордана и иногда поглядывала на брата. В один момент она подошла к нему, приглашая потанцевать, но он вежливо отказался:
- Есть пару дел тут, - он поднял свое пиво вверх, улыбнувшись.
- Ой, да перестань, - она закатила глаза, откидывая свои блондинистые волосы назад. - Ты так и будешь пялиться на меня весь вечер?
- А что? Запрещено законом? - он усмехнулся.
- Нет, но это отпугивает парней, знаешь. А я собиралась, вроде как, потанцевать сегодня.
- То есть, по-твоему, танцевать без парней - не считается?
- Ну, почему же...
- Лотти, ты умоляла меня взять тебя на вечеринку. Мы судимся с отцом хозяина этой вечеринки. Из-за тебя, - он говорил недлинными предложениями, специально делая затяжные паузы между ними. - А ты сюда пришла, чтобы подцепить кого-то? Я не узнаю тебя, сестренка.
Лицо блондинки побледнело то ли от обиды, то ли от шока. Ее грудь поднялась, набирая воздуха для ответной фразы, а глаза потускнели:
- Я не обязана теперь до конца жизни сидеть под замком в высокой башне, Луи.
Она развернулась и пошла в сторону выхода, игнорируя выкрики брата. Он не стал идти за ней, зная, что далеко она точно не уйдет. Остынет - придет. Это всегда так работало с ними двумя.
Исход дальнейших событий Гарри помнил смутно. Он знал только, что возвращался со своей короткой прогулки и услышал женский вскрик. Он побежал на него, заворачивая за угол какого-то здания, что находилось буквально напротив его дома. В темноте он увидел двух людей: один был парнем, он стоял вертикально стене, к которой прижимал хрупкую девушку, пытающуюся вырваться из грубой хватки. Ситуацию спасло, наверное, только появление Гарри, который сразу же бросился на выручку девушке, рот которой уже успели закрыть. Следующие свои действия Стайлс помнил уже в тумане. Он лишь слышал, как тяжелое тело упало на асфальт. Он взял девушку в охапку и вывел ее на освещенную улицу, проверяя, не пострадала ли та. В ее лице он узнал Лотти, которая плакала навзрыд и отказывалась вызывать полицию. Потому что она уже судилась с насильником.
- Луи все еще наверху? - как бы сильно он не ненавидел их семейку, он знал, что должен позаботиться о ней. Кому он был должен? Самому себе. Он бы не простил, если бы просто оставил ее стоять здесь. Блондинка поспешно кивнула на его вопрос, прижимаясь к нему всем телом, когда он повел их в сторону дома. По пути наверх он постоянно шептал ей успокаивающие фразы, вроде: «Все будет хорошо, слышишь? Я уже расправился с этим ничтожеством.»
Когда лифт высадил их на нужном этаже, и они зашли в квартиру, все еще полную людей, первыми их заметил какой-то незнакомый им блондин. Он указал на них пальцем и громко спросил: «Что случилось, чувак?». Следом на них стали смотреть и другие, ведь Лотти громко всхлипнула, едва ли не заглушая музыку. Свое внимание на них обратил и Луи. Он поднялся с барного стула, едва ли осознавая произошедшее и быстро подлетел к ним, забирая сестру из рук Стайлса.
- Что произошло? Он обидел тебя?
- Да, конечно. Если я Стайлс, значит, обязательно причиню Лотти вред, - съязвил Гарри, глядя на то, как Луи снимал свою куртку, чтобы накинуть ее на плечи пострадавшей.
- Переходи к сути, Стайлс, - прошипел шатен, глазами едва ли не испепеляя его взглядом.
- Ее пытались изнасиловать в переулке.
- Чт... что? - кажется, Луи совершенно был сбит с толку.
- Да, представь себе. Какой-то отморозок позарился на твою сестру, а я его вырубил и... Отец?
Прямо посреди его речи в комнату с террасы зашел сам Дес Стайлс, который был в недоумении, ведь музыку выключили и веселье закончилось. Он внимательно наблюдал за сценой, развернувшей перед ним, а потом сказал:
- Я никак не буду комментировать, поэтому просто поеду домой. Думаю, уже поздновато. Фрэнку нужно укладывать своих детей в постель, - и двинулся в сторону выхода с вежливой улыбкой на губах.
- Но я же еще не показал тебе свою квартиру, - решил возразить Гарри, будто бы действительно надеялся, что это могло остановить Деса.
- Я заеду в другой раз, сынок, - он улыбнулся и покинул квартиру под всеобщим наблюдением. Гарри вздохнул, запустив пальцы в волосы. Он не думал, что эта вечеринка может превратиться в такое дерьмо.
- Чувак, я..., - начал было Томлинсон с виноватым выражением лица.
- Да все уже. Он все равно ушел, - отмахнулся кудрявый, шагая в сторону холодильника. - Лотти нужен лед.
По пути домой, сидя в такси и обнимая сестру, Луи задумался. Удивительно, но этот момент заставил его пересмотреть свое отношение к Гарри. Шатен отдал бы все за свою семью, за своих сестер, за их благополучие и защиту. Он бы отдал всего себя за них, не жалея ни секунды об этом. И, в момент, когда он не был способен защитить одного из членов своей семьи, это сделал кое-кто другой, прикрыл его спину. Он мог бы пройти мимо, посчитав это обычной уличной интрижкой или же просто забив на них, потому что там была Лотти. Но он не стал. Потому что у него самого была сестра, которую он бы ни за что не дал в обиду. У него была мораль. И он относил ее ко всем нуждающимся. Не только к избранным, как Томлинсон считал, он делал. Луи сквозь глаза, полные ненависти к этой фамилии, начинал видеть в Гарри человека.
Всем привет! Снова я. Надеюсь, вы скучали. Хотела сделать важное заявление. Может быть, оно не будет таким уж и важным для вас, но я не могу оставить вас в неведении, если что. В общем, дело такое. Я поступила в университет (ура, давайте выпьем за это) и скоро, как все знают, начинается учебный год. Я не знаю, будет ли у меня все так же много времени на писательство, поэтому высока вероятность того, что главы будут выходить о-о-очень долго. Надеюсь на понимание(: Хорошего времени дня и ночи (;
