Part28🖤🦋
Chevrolet Camaro 6 был подарен мне отцом на семнадцатилетние. У нас с этой машиной много воспоминаний. А ещё это спорткар-кабриолет, которые так нравятся девушкам, поэтому он ещё помогает мне закадрить их.
Закинул белый конверт с деньгами в бардачок и выехал на дорогу, паралельно прикуривая сигарету, которую нашел в машине. Авто — это конечно круто, но сейчас я коплю деньги на мотоцикл.
У всех же плохих парней должен быть байк, не так ли?
Думаю, что уже через недели две я буду рассекать по Детройту на новом Kawasaki Ninja H2R, купленным мною за собственные деньги. Это будет первая моя серьёзная и самостоятельная покупка.
Приехал я вроде по нужному адресу. Дом скрывался за высоким ограждением и насаженными елями.
Неужели у этой семьи так много тайн?
Позвонил им по домофону и в ту же секунду мне ответила женщина, не сложно догадаться, что это — мама Элизабет. Она открыла мне ворота и я заехал на территорию.
Довольно стандартная комплектация: двухэтажный дом, газон и клумбы, гараж и хорошо обустроен задний двор. Только в сравнении с нами, тут нету садовников, которых я привык наблюдать каждое утро с газонокосилкой и секатором в руках. Но несмотря на это, всё очень аккуратно и красиво оформлено.
— Здравствуй, ты — Джейден, верно? — вышла из дома миссис Брукс, — Джон говорил, что приедет его сын.
На вид ей около тридцати пяти. Рыжие волосы, карие глаза и пухлые губы — теперь ясно в кого пошла Эли. Только в отличие от дочери, у Мелиссы каре, что хорошо смотрится и подчеркивает овал лица. Интересно, делала ли она какие-то пластические операции или инъекции? Если нет, то ей сказочно повезло с внешностью и могу сказать, что она очень красивая.
— Да, — она указала рукой, чтобы я заходил внутрь, — он попросил передать деньги, — показываю конверт, а женщина лишь мило улыбается.
— Хорошо, там на кухне все документы, сейчас сверим счёт, это недолго, — я шел разглядывая дом — довольно уютно, думаю дело в сочетании белого и жёлтого цветов, которые всегда гармонично смотрятся, — чай, кофе, может газировку?
— Нет, нет, спасибо, я только позавтракал, — женщина лишь кивнула.
— Доброе утро, милая. Выглядишь не важно, — говорит она и я сразу же замечаю на кухне Эл, в мокрой одежде. Да что тут?! Она вся — мокрая. Признаю, моё утро не настолько ужасно.
— Да ладно?! — саркастически спрашивает девушка.
— А по мне, так довольно неплохо, — решаю наконец обратить на себя внимание, — вижу, утро не задалось, — изучающе смотрю на её тело. Это всего лишь любознательность, ничего более, а Эли закатила глаза и ушла.
— Мама, Бони хочет гулять, — обращается к Мелиссе малышка — полная противоположность маме и сестре, — здравствуйте, — это явно адрессовано мне.
— Привет, — да уж, не привык я общаться с маленькими детьми.
— Хэйли, думаю, Бони потерпит ещё полчасика, пока иди в гостиную поиграй с ней, скоро будем завтракать, — женщина пересчитывает деньги и запихивает их назад в конверт, — да, всё верно. Скажи отцу, что алкоголь будет за день до мероприятия.
— Хорошо, — но пока что я не собираюсь уходить, — извините, а где у вас уборная?
— Прямо и направо, — киваю и иду к лестнице.
На втором этаже всего четыре двери и балкон. На одной из них наклейка с единорогом, думаю это комната Хэйли.
Осталось три.
Открываю первую и понимаю, что это — кабинет её мамы. Не хочу углубляться, поэтому сразу же закрываю его. Подхожу к самой дальней и с надеждой дёргая ручку.
Бинго!
Эли стоит в белье, неплохо, очень даже неплохо.
— Твою мать! — упс кажется меня заметили, — воспитанные люди стучаться, если ты не знал.
— Это ещё раз доказывает, что я — тот ещё ублюдок, не так ли? — присаживаясь на стол и с улыбкой чеширского кота, смотрю на неё, — можешь не беспокоиться, у меня есть девушка.
— От этого не легче, знаешь ли, — и ты абсолютно права, ведь моя «девушка» вчера даже не удосужилась сказать мне, что уходит с каким-то парнем из клуба, — что ты вообще делаешь в моём доме?
— У отца скоро юбилей, он заказал у твоей мамы вино, я принес деньги по его просьбе, — сделал небольшую паузу, — но я согласился не только из-за того, что он пообещал вернуть ключи от моей тачки, но и потому, что хотел извиниться за вчерашнее.
По её выражению лица было понятно, что она не ожидала моих извинений. Это так смешно выглядит.
— Тебе не послышалось, — решил успокоить её, — прости за столь грубое высказывание в твою сторону, алкоголь не всегда хорошо влияет на меня, точнее почти никогда.
— Ладно, — завязывает шнурки на обуви и делает пучок , — но что это значит? — я вопросительно взглянул на неё, — что дальше будет с нашей враждой?
— Даже и не надейся так просто отделаться от меня, — ухмыляюсь и встаю сзади так, что мой нос почти касается её шеи, — наша вражда многих забавляет, а мне доставляет особый кайф, думаю стоит не только трепать языком, но и переходить к действиям.
— Элизабет, ты готова? — тут в комнате Эли появляется тот, кого я вообще не ожидал увидеть, — что ты тут делаешь, исчадие дьявола? — вау, он придумал мне новое прозвище.
Мило
— Хотел бы спросить это и у тебя, но как жаль, что мне похер! — показываю насколько мне все равно на него, — Мартинс, тебе сказочно повезло: я уже ухожу, — теперь уже смотрю на девушку, — до скорого, лучший враг!
Я должен узнать, что за чертовщина происходит и почему этот сорокалетний мужик ошивается около Эл.
Элизабет
Сейчас, когда к моему виску приставлен пистолет, во мне нету ни капли страха. И нет, это не из-за того, что я знаю о том, что Рик не выстрелит, а из-за интереса.
Что же будет дальше?
— У тебя есть пятнадцать секунд. Время пошло, — сказал Мартинс и стал ждать моих действий.
Недолго думаю, я ударила ногой ему в пах и быстро выкрутила руку, выхватив пистолет. Теперь же дуло было наставлено на него. Но наша игра так быстро не закончилась. Он схватил рукой мою ногу и дёрнул так, что я упала. Пистолет «ходил» по рукам ещё несколько минут, пока всё же не оказался у мужчины, что приставил его к моему лбу и сел сверху, не давая возможности пошевелиться.
— Для первого раза неплохо, — он помог мне подняться с земли, — вот теперь мы закончили, жду тебя в понедельник.
— И что мы будем делать? — он повел меня к машине.
— Учиться стрелять, — я села и сразу же начала пить воду, потому что в горле ужасно першило, — возьмёшь с собой Паркера, пусть тоже тренируется.
— Кстати о нем, зачем вообще нанимать мне телохранителя? Что может случиться с обычным подростком?
— Ты — не обычный подросток, а дочь и приемница Рика Мартинса, на которого пол города точит когти, — я не знала, что ответить на это, поэтому промолчала, — да и девушка ты — красивая, знаешь сколько извращенцев сейчас ходит на улицах?
— Допустим, но зачем ему ходить со мной в школу? Сомневаюсь, что в учебном заведении, где есть ещё около сотни учеников и учителя кто-то захочет убить меня.
— Дэв рос в бедной семье. Уже с шестнадцати лет он во всю работал на стройках, где таскал цемент или на фабриках грузчиком. Когда он был в одиннадцатом классе у его мамы диагностировали рак лёгких. Ты и сама должна понимать, что лекарства стоили баснословных денег.
