Part27🖤🦋
— Эмма, вам нужно в первую очередь думать о себе. Вашему мужу уже за сорок, а сыну семнадцать. Они могут и сами о себе позаботиться. С такими вещами не шутят и стоит всегда помнить о последствиях, — говорил психолог на её последнем приёме.
После этого мы с папой стали как шелковые: никогда не отказывали ей в помощи, даже наоборот — сами выгоняли с кухни и говорили, что для этого есть повара. Потерю близких мне будет сложно пережить. Я боюсь их смерти больше, чем своей. Когда мне было семь, умерла бабушка. Я ничего не понимал тогда, ведь мне сказали, что она уехала. Но я видел как мама плакала, когда думала, что никого не было дома и как разговаривала с её фотографией. Тогда я понял, что никто не вечен и стоит позаботиться о том, чтобы не просить прощения уже у надгробия, ведь у живого человека не успел.
С такими мыслями, я и не заметил как оказался дома. Свет нигде не горел, но на кухне раздался стук чашки о стеклянный стол.
— Почему ты не спишь? — попытался говорить максимально трезво.
— Жду тебя, да и чай пью, — я посветил фонариком и зажёг три свечи на столе, — где ты был?
— В клубе, ты же знаешь о вечеринке в начале учебного года, — подошёл к холодильнику и достал от туда красную банку «колы».
— Сколько ты выпил? — хороший вопрос, но я даже не считал, поэтому лишь пожал плечами, — от тебя несет табаком, ты курил?
— Одну сигарету, не беспокойся мам, — пытался успокоить её.
— Спрячешь их от отца, иначе будет скандал, — кивнул и на всякий случай проверил есть ли пачка в кармане, — иди прими душ, а то воняешь травкой.
На этой ноте наш разговор был закончен, а я даже не успел спросить у мамы откуда она знает как пахнет травка. Ладно, родители тоже были молоды и уж точно не упустили шанс попробовать что-то запретное.
Поднялся в спальню и не смотря на жуткую усталость и желание свалиться прямо на ковер и уснуть, я пошел в душ, чтобы смыть с себя всю «грязь» этого дня. Мрачность заставляет часто задумываться о жизни, о будущем и даже о завтрашнем дне.
Но моя жизнь уже расписана по пунктам: отец хочет, чтобы я продолжил его дело и заставляет уже сейчас решать проблемы силой, а именно наказывать должников. Как раз таки из-за него я часто хожу в синяках, ведь драки стали для меня образом жизни, ещё и друзей втянул в свои дела. Несмотря на то, что учебный год только начался уже мечтаю о выпускном, чтобы на пять лет свалить отсюда и пожить самостоятельно, учась в университете.
Детство закончилось. А я на полную им воспользовался. Сколько раз уже другие говорили: твоё счастье, что ты несовершеннолетний? Все эти года искал себе приключения на одно место, попадал в разные истории с наркотиками, с воровством мотоциклов, портил городское имущество просто ради забавы, прогуливал уроки и пил до посинения, просыпаясь утром не пойми где.
Несовершеннолетие двусмысленно, оно вроде и защищает, но в конце выталкивает в мир совершеннолетних, про жестокость которого мы и не догадывались. Со дня на день реальность наших действий прилетит просто в лицо, других шансов больше не будет.
Выхожу из ванной и будто впервые оглядываю свою комнату, освещённую лунным светом: всё та же постель бронзового цвета, на ковре дырки от пепла, постеры с группой Linkin park и фильмов киностудии DC, в углу гантели, на комоде флакон парфюма Stronger With You от Emporio Armani, что лишь на половину использован, ведь пользуюсь им крайне редко; на столе лежит кепка «Нью-Йорк», как у Магнума в том старом сериале, а на стуле куча одежды, которую я не вешаю в шкаф из-за лени.
— Просыпайся, Джейден. Сегодня у нас много дел, — разбудил меня мужской голос, я даже не заметил как уснул вчера.
Господи, чувствую себя выжатым лимоном. Сколько я спал? Шесть часов? Пять? Открываю глаза и вижу, что сейчас лишь восемь часов. Ну конечно, в такую рань да ещё и в субботу меня мог разбудить лишь отец, который уже даже успел открыть занавески и запустить как он говорит: " Луч солнца, приносящий тепло и радость».
Фу, что за детский сад?
— Нахрен ты вообще приехал? — недовольно ворчу и переворачиваюсь лицом к стенке.
— Что ты сказал? — он начал отбирать у меня одеяло, — вставай, иначе будет хуже.
Любимый метод ведения переговоров моего папочки — угроза. Не повинуюсь — мою голову снесут с плеч.
— Доволен? — схватил бутылку воды с тумбы, но как на зло, почти все вода оказалась на ковре и моём теле, — твою же! — допил остатки и пошел в ванную.
Сегодня явно не мой день, ещё и отец долбится в дверь, даже в душ спокойно нельзя сходить. Подключаю телефон к колонке и включаю любимую песню, меня не заботит, что в доме родители и огромная куча прислуги. Живём как в каком-то замке, где без личного слуги даже одеться не получится.
— Джейден, садись кушать, — улыбается мама и приглашает за стол, но эта улыбка не такая как раньше и это больше всего пугает, — милый, всё хорошо?
— Да, выглядит неплохо, — оценил всю еду: здесь есть панкейки, джем, бутерброды, хлопья и апельсиновый сок — как всегда впрочем, — как Лондон, папа?
— Прекрасно, — мужчина пил кофе из любимой кружки, — правда погода — дерьмо.
— Джон, — прикрикнула мать.
— Что? Он уже взрослый парень и уверен, знает такие слова, что нам с тобой учиться и учиться, — " пошутил» он, — расскажи лучше, есть ли у тебя девушка? — от этого вопроса кусок застрял в горле и я держался со всех сил, чтобы не закашлять.
— Нет, — соком прочистил горло и вновь сумел нормально говорить, — ты никогда раньше не интересовался такими вещами.
— Ну раньше тебе не было семнадцать, а это знаешь, возраст когда хочется буквально всего и сразу. Кстати, бармен из клуба доложил мне о каждой твоей выходке в «Legends» и каждой барышне которую ты охомутал, — чувствую себя крайне неловко, — не хочу чтобы какая-то дрянная девчонка помешала твоему будущему. Не вздумай заводить отношения до тех пор, пока не помашешь мне рукой из окна своей комнаты в Гарвардском кампусе. Ясно?
— Ага, — насыпал себе хлопьев в тарелку с молоком и хотел уже уйти наверх.
— Ты можешь получить свою машину обратно, — эта фраза, вылетевшая из уст отца, заставила меня развернуться на 180 градусов и впервые за утро взглянуть в его глаза, — вот ключи, но ты должен завезти деньги Мелиссе Брукс. Я заказал у неё вино на свой день рождения, — он кинул мне ключи, — надеюсь ты не забыл как водить. Деньги на тумбочке в кухне.
— Спасибо, — неужели больше никаких такси и просьб подвезти меня?
Раз уж я встал в такую рань, то могу прямо сейчас наведаться в дом семьи Брукс. Интересно, Эли ещё спит или так как и я стала жертвой несносных родителей? Особо наряжаться не буду, джинсы и футболка подойдут в самый раз. Время спуститься в гараж и проведать мою малышку. Чёрт, как я соскучился по её ослепительному блеску, визгу шин и кожаном салоне.
