Глава 42
После того, как Линь Ицзинь ушёл, хотя всё больше и больше глаз смотрели на Цю Ханя и многие люди начали перешёптываться, Цю Хань спокойно продолжал пить чай и болтать с Гу Яном. Наконец, когда банкет вот-вот должен был начаться и все гости почти прибыли, семья Линь вместе с Линь Ицзинем вышла в зал на втором этаже. Они уже видели Цю Ханя, особенно господин Линь, который предупреждающе взглянул на Цю Ханя и равнодушно улыбнулся. Через некоторое время Линь Ицзинь снова подошёл и сказал Цю Ханю:
- Дедушка просил тебя подойти.
- Я понял, пусть он подождёт немного, я подойду после того, как допью этот чай, — сказал Цю Хань, держа чашку.
Линь Ицзинь посмотрел на Цю Ханя, затем повернулся и пошёл обратно к главному столу.
Цю Хань сделал последний глоток чая, поставил чашку и прошептал Гу Яну:
- Шоу скоро начнётся. Не забудь оценить выражения лиц этих людей позже.
Гу Ян просто продолжал смотреть, как Цю Хань встаёт, берёт сумку с документами и направляется к главному столу.
- Что ты здесь делаешь? - Господин Линь строго посмотрел на Цю Ханя и нахмурился.
За исключением родителей Цю Ханя, все остальные в семье Линь смотрели на Цю Ханя с настороженностью и отвращением. Среди них Линь Шао проявлял самые очевидные эмоции. Он, казалось, был готов в любой момент, как только Цю Хань создаст проблемы, встать и сказать всем, что добровольно отказался от прав наследования семейной винодельни Цю в пользу Линь Ицзиня.
- Для Линь Ицзиня это такой важный день, когда он унаследовал семейную винодельню Цю. Как я мог не прийти? - Цю Хань сказал с улыбкой: - Я здесь специально, чтобы поздравить его.
Улыбка на лице Цю Ханя заставила даже господина Линя колебаться и озадачиваться. Зная, что Линь Ицзинь наследует семейную винодельню Цю, даже если бы весь мир радовался, Цю Хань никогда не будет счастлив. Но как бы господин Линь ни смотрел на это сейчас, Цю Хань похоже не притворялся, что счастлив. На мгновение господин Линь был немного не уверен в том, что имел в виду Цю Хань.
- Если ты здесь, чтобы искренне поздравить его, то закончив поздравление, честно уйди до окончания банкета. - Господин Линь понизил голос и предупредил: - Если ты здесь, чтобы создавать проблемы, не думай, что имея покровителя, я не смогу найти на тебя управу!
- Я здесь не только для того, чтобы поздравить его, я здесь также для того, чтобы сделать ему подарок, — сказал Цю Хань с улыбкой.
Все остальные в замешательстве посмотрели на Цю Ханя, ожидая увидеть, какой подарок он собирается подарить.
- Этот подарок предназначен не только для Линь Ицзиня и семьи Линь, — Цю Хань посмотрел на родителей Е Болэя и сказал: - Это также и для вашей семьи Е.
Е Болэй и его родители были ещё больше сбиты с толку. Когда Цю Хань стал таким щедрым? Линь Ицзинь наследовал семейную винодельню Цю, а он дарил подарки не только ему, но и им?
- Все прошу внимания! - Громко сказал Цю Хань и посмотрел на других гостей: - Сегодня хороший день для Линь Ицзиня, он наследует семейную винодельню Цю. Я здесь, чтобы поздравить его и сделать большой подарок семье Линь и семье Е!
Люди в зале перестали двигаться и разговаривать друг с другом. Все посмотрели на Цю Ханя, который достал четыре документа из своей сумки, поднял их и сказал:
- У меня здесь четыре отчёта о тестах ДНК, а именно результаты теста на отцовство Е Болэя и его сыновей-близнецов, а также результаты теста на отцовство Линь Ицзиня и его близнецов.
Цю Хань открыл отчёт и сказал:
- Результаты оценки показывают, что оба близнеца являются сыновьями Линь Ицзиня, но только один из них — ребёнок Е Болэя. Другой не имеет кровного родства с Е Болэем.
Все были ошеломлены, потому что они не понимали, что имел в виду Цю Хань. Только Линь Ицзинь запаниковал после того, как был ошеломлён на мгновение, его лицо бесконтрольно становилось всё более бледным и уродливым.
- Похоже, никто не понимает, что я имею в виду, поэтому позвольте мне объяснить это всем. - Цю Хань продолжал громко говорить: - Вы все должны помнить, что Линь Ицзинь тайно родил детей за границей. После возвращения в Китай он сказал, что близнецы были детьми Е Болэя. Семья Е прошла тест на отцовство и обнаружила, что ребёнок действительно был Е Болэя. Прежде чем я развёлся с Е Болэем, Линь Ицзинь с детьми переехал жить в семью Е. Чтобы лично подтвердить, что эти дети были детьми Е Болэя, я использовал волосы обоих детей и волосы Е Болэя. В результате идентификации только один из детей - ребёнок Е Болэя, а другой - нет.
Цю Хань обвёл всех взглядом и продолжил:
- Вы думаете, что это невозможно? Поскольку они близнецы, как может такое быть, что только один из них является ребёнком Е Болэя? На самом деле это произошло потому, что у Линь Ицзиня после близости с Е Болэем сразу же возникла близость с другим человеком. После близости с двумя мужчинами за короткое время он забеременел двумя детьми, сразу от обоих мужчин. Я спросил врача, и он объяснил, что хотя вероятность этого крайне мала, но всё же возможна.
- Ты говоришь чушь! - Линь Ицзинь внезапно встал с выражением паники на лице, громко отрицая: - Я этого не делал!
- Не нужно торопиться это отрицать. Можно ли придумать такие вещи? Отвези обоих детей в больницу для ещё одного теста на отцовство, и правда будет раскрыта. - Цю Хань бросил отчёт о тестировании перед Е Фэнмином и Цинь Сю и сказал: - Когда вы пошли в больницу для проведения теста на отцовство, вы, вероятно, взяли с собой только одного из детей. Другой ребёнок был болен, а вы подумали, что поскольку они близнецы результат будет идентичен.
Всё было так, как сказал Цю Хань. В тот день, когда они пошли на тест на отцовство, второй малыш был очень слаб, у него всё время была повышена температура. Кровь на анализ был взят только у старшего ребёнка. Е Фэнмин и Цинь Сю слегка дрожащими руками открыли отчёт. Дата проведения теста действительно была до развода Цю Ханя и Е Болэя. Хотя в отчёте не было написано никаких имён, и они не знали, какой отчёт кому принадлежит, но поскольку Цю Хань сказал это публично, выходило, что...
Цю Хань достал ещё один документ из сумки, открыл его и сказал:
- Это отчёт о родах Линь Ицзиня за границей. Это может доказать, что двое детей действительно близнецы. Есть также фотографии, сделанные Линь Ицзинем с детьми после того, как они родились.
Цю Хань положил всё на стол, позволив им достаточно полюбоваться. Лицо господина Линя становилось всё более и более уродливым. Он внезапно сильно ударил по столу и закричал:
- Цю Хань! У тебя не было достаточно проблем?! Даже если ты не хочешь, чтобы Ицзинь унаследовал семейную винодельню Цю, нет необходимости использовать такие грязные методы, чтобы подставить его!
- Конечно, Цзян всё ещё умён. Вы очень быстро среагировали. Вы хотите заставить людей думать, что я подставляю Линь Ицзиня. И всё ради лица двух семей, чтобы это дело можно было скрыть? - Насмешливо сказал Цю Хань: - Но, даже если Е Болэй и его родители готовы сотрудничать с вами, чтобы скрыть это дело, когда дедушка Е узнает об этом, думаете ли вы, что он позволит семье Е воспитывать чужого ребёнка? Допустит ли он продолжение брака между Е Болэем и Линь Ицзинем?
Импульс, который только что набрал господин Линь, внезапно ослаб из-за слов Цю Ханя. Господин Е изначально был недоволен Линь Ицзинем, а теперь произошло что-то подобное. Вы можете себе представить, как он разозлится. Господин Линь всё рассчитал и принял меры предосторожности, но никогда не думал, что то, что подарит Цю Хань, окажется таким «большим подарком».
- Я был очень любезен и помог вам найти отца другого ребёнка, — Цю Хань достал ещё два документа и бросил их перед Е Фэнмином и его женой. - Это информация об этом человеке Сун Цисюане, а также тест на отцовство между ним и ребёнком. Если не верите, вы можете пойти к нему лично и отвезти его на ещё один тест на отцовство. Однако он не знал, что один из близнецов был от него. Я уже попросил уведомить его, и он должен скоро прибыть к вашим дверям.
На лице Цю Ханя появилась то ли полунасмешливая, то ли полу злорадная улыбка и он продолжил:
- Я так же сделал копию всех документов и попросил кого-нибудь показать их дедушке Е. Это всего лишь небольшое усилие, вам не нужно меня благодарить.
Линь Ицзинь сделал два шага назад и упал на пол с бледным лицом. Цю Хань подошёл к нему, посмотрел на него и сказал:
- После того, как ты узнал, что беременный, ты никому больше не рассказал, решив уехать за границу, чтобы тайно родить ребёнка, потому что не был уверен, чей он. После того, как дети родились, ты не сразу вернулся с ними обратно в Китай, ты ждал. Ждал возможности, чтобы определить, чьи это были дети. Лишь накануне нашей свадьбы Сун Цисюань, наконец, нашёл время поехать за границу, чтобы встретиться с тобой. И ты смог тайно провести тест на отцовство. Однако ты тоже провёл его только одному из детей, а когда убедился, что дети не были от Сун Цисюаня, быстро вернулся с ними в Китай и прибыл как раз ко дню нашей с Е Болэем свадьбы, я прав?
Линь Ицзинь сидел на полу не в силах опровергнуть слова Цю Ханя и не зная, что сказать, чтобы защитить себя. Он действительно никогда не думал, что такое произойдёт.
Зал был полон людей, но никто не произнёс ни звука. Все были ошеломлены. Объём информации был слишком велик, и их мозги всё ещё не могли переварить её.
Не дожидаясь высказывания членов семьи Линь и семьи Е, Цю Хань с улыбкой сказал:
- Я сказал всё, что хотел сказать. Надеюсь, этот мой поздравительный подарок удовлетворит вас.
После этих слов Цю Хань развернулся и направился к выходу. Проходя мимо стола Гу Яна, он на мгновение остановился, посмотрел на него, и жестом предложил уйти вместе. Гу Ян улыбнулся, тут же встал и последовал за ним. Уже сев в машину, Гу Ян сказал Цю Ханю:
- До сих пор я лишь примерно понял то, что ты только что сказал. То есть Линь Ицзинь родил близнецов, но только один — Е Болэя, а другой — от ещё одного человека.
Цю Хань кивнул и сказал:
- Я взял волосы обоих детей для теста на отцовство, но увидев результаты, тоже был очень удивлён.
Хотя Цю Хань случайно узнал об этом в своей предыдущей жизни, он скончался, прежде чем смог найти способ проверить это. Поэтому в этой жизни, увидев результаты идентификации, он заранее знал эту возможность, но не мог не быть немного удивлённым полученным результатом.
Гу Ян всё ещё думал об этом:
- Как правило, если тест на отцовство проводят близнецам, все могут подумать, что будет достаточно провести его на одном из детей. Я никогда раньше даже не слышал, чтобы у близнецов было два отца. Я до сих пор нахожу это невероятным.
- Вероятность того, что такое произойдёт, крайне мала. Мы можем только сказать, что Линь Ицзиню невероятно повезло. За короткий период времени у него были отношения с двумя людьми, от которых он почти одновременно забеременел.
- Линь Ицзинь, вероятно, не рад такому везению, но это его собственная вина. - Гу Ян вздохнул: - Эта дорама действительно захватывающая и интригующая.
