Глава 41
Через несколько дней после вечеринки по случаю дня рождения господина Гу Гу Ян связался с Цю Ханем с предложением о встрече с ним. Цю Хань подумал, что ни один из них не любит бродить по улице, поэтому попросил его прийти в дом Е.
После того, как Гу Ян прибыл, Цю Хань провёл его по дому Е, разговаривая с ним по дороге.
- Семья Е действительно большая. Она намного больше нашей, и достойна того, чтобы быть богатой семьёй, — вздохнул Гу Ян.
- Семья Е — это большое место, но мало людей. Старушка живёт в самой внутренней части дома семьи Е. Е Болэй и его семья живут на другом берегу ручья. Здесь живёт только четвёртый дядя, и здесь очень тихо. – Цю Хань указал на круглый стол в саду перед домом и сказал: - Давай посидим и поболтаем.
Гу Ян кивнул, последовал за Цю Ханем и подошёл, чтобы сесть.
- Если в будущем я приду сюда, чтобы увидеть тебя, это тебя побеспокоит? — спросил Гу Ян.
- Что ты можешь сделать, чтобы меня беспокоить? - Спросил Цю Хань: - Я не хожу в компанию каждый день. Иногда мне скучно, когда я один. Ты также знаешь, что у меня нет других друзей. Можешь прийти и поговорить со мной. Я буду очень рад.
Вскоре после того, как они сели, помощник принёс фруктовые закуски и свежезаваренный чёрный чай.
- Разве ты не любишь пить чай? - Цю Хань сказал: - Это хороший чай, который специально подарили четвёртому дяде. Я слышал, что в год можно получить максимум несколько килограммов. Пожалуйста, попробуй.
Гу Ян понюхал аромат чая и понял, что этот чай, должно быть, лучший. Попробовав его, он обнаружил, что это действительно был лучший чай, который он когда-либо пробовал.
- Ничего, что нам приготовили чай из чайных листьев, специально подаренных господину Е? — Спросил Гу Ян, глядя на Цю Ханя.
Молодой человек улыбнулся и сказал:
- Четвёртого дядю это не волнует. В семье Е так много хороших вещей, что он не может использовать их все в одиночку.
Гу Ян посмотрел на Цю Ханя и сказал:
- Я слышал, как некоторые люди говорили, что ты остался с господином Е, чтобы отомстить Е Болэю.
Цю Хань сделал паузу, держа чашку чая, немного подумал и сказал:
- В начале у меня была такая идея, но теперь таких мыслей вообще нет. У меня есть более важные причины остаться с моим четвёртым дядей, и я буду использовать другие методы, чтобы отомстить Е Болэю и остальным.
- Значит, теперь ты счастлив? - Гу Ян посмотрел на Цю Ханя и спросил.
- Счастлив? - Цю Хань на мгновение был ошеломлён вопросом, затем серьёзно задумался и сказал: - Я... теперь всё в порядке. Что касается того, счастлив я или нет, я не могу сказать.
Гу Ян держал чашку обеими руками и некоторое время колебался. Затем он сказал:
- Уже решено, что Линь Ицзинь унаследует семейную винодельню Цю. Семья Линь уже начала рассылать приглашения родственникам и друзьям. Неужели ты не хочешь найти способ бороться за это? Это должно быть твоим.
- Я жду, когда они будут развлекать гостей. - Сказал с улыбкой Цю Хань: - Я пойду туда лично и подарю им большой подарок.
- Большой подарок? - С сомнением спросил Гу Ян: - Какой большой подарок?
- Тебе тоже стоит пойти, чтобы увидеть хорошее представление. - Сказал Цю Хань: - Будет обидно, если ты не придёшь посмотреть на волнение своими глазами, когда я преподнесу им этот подарок.
Гу Ян немного подумал и сказал:
- Хорошо. Я попрошу дедушку достать мне приглашение, и приду туда.
- Говоря о твоём дедушке, я слышал, что у него есть прозвище, — сказал Цю Хань.
Гу Ян улыбнулся и сказал:
- На самом деле, я не знаю, почему мой дедушка так удачен при покупке земли. Иногда я думаю, может быть, он действительно реинкарнация Хозяина Земли.
- Четвёртый дядя хочет купить два участка земли у твоего дедушки. Он сказал, что цена покупки договорная, но твой дедушка, кажется, всё ещё не хочет с ними расставаться.
- Это какие два участка земли? - Гу Ян спросил: - Я помогу тебе спросить, когда вернусь. Если это земля, которая изначально предназначалась для торговли, я могу помочь всё разъяснить. В любом случае это означает, что её продажа другим тоже остаётся проблемой.
Цю Хань сказал:
- Я не знаю, какие именно два участка земли. Когда четвёртый дядя вернётся вечером, я спрошу его, а затем отправлю тебе сообщение.
- Хорошо. - Гу Ян кивнул.
Обычно эти двое в течение дня мало разговаривали, но теперь, когда они встретили кого-то, с кем можно было поговорить, у них было бесконечное количество вещей, которые они обсудили. После целого дня беседы Цю Хань оставил Гу Яна на ужин, прежде чем отправить его домой.
⁕⁕⁕⁕
Цю Хань считал дни до того дня, когда семья Линь устроит банкет в честь Линь Ицзиня. В назначенный день он взял собранные вещи и приготовился подарить им этот подарок.
- Тебе действительно не нужно, чтобы я пошёл с тобой? - Е Сюаньчэн посмотрел на Цю Ханя и спросил.
- Нет, уже почти конец года. В компании всё больше и больше дел. Если ты будешь сопровождать меня, тебе придётся работать сверхурочно по ночам, и у тебя не будет времени поспать, — сказал Цю Хань. - За мной следуют телохранители. Не беспокойся, они ничего со мной не сделают. Я пошёл.
Цю Хань шагнул вперёд и поцеловал уголок рта Е Сюаньчэна, затем развернулся, сел в машину, и улыбаясь помахал мужчине рукой. Цю Хань не только больше не боялся Е Сюаньчэна так, как раньше, и не просто ждал, пока Е Сюаньчэн поцелует его, теперь он мог взять на себя инициативу, чтобы самому чмокнуть мужчину, и даже целоваться с ним. В это время отношения между ними казались более естественными.
⁕⁕⁕⁕
Машина остановилась у ворот винодельни семьи Цю. Телохранитель вышел первым, затем быстро подошёл к задней двери машины и открыл её для Цю Ханя. После того, как молодой человек вышел из автомобиля, он посмотрел на большие иероглифы «Семейная винодельня Цю» на большой двери, и ему в голову пришли самые разные воспоминания. Это было место, которое он часто посещал, когда был ребёнком. Бабушка не раз говорила ему, что за винодельней семьи Цю будущее, что он унаследует винодельню и будет управлять ею. В то время его бабушка, должно быть, не думала, что человек, который унаследует винодельню семьи Цю, будет человеком, который не будет иметь никакого отношения к семье Цю. Если бы она узнала, она определённо была бы очень разочарована, не так ли?
Цю Хань подавил эмоции в своём сердце. В конце концов, сейчас не время грустить. Рано или поздно он всё вернёт. Всё это лишь вопрос времени. Он взял в руку сумку с документами и повёл своих людей внутрь. Менеджер, который стоял у двери и руководил приветствием гостей, на мгновение был ошеломлён, увидев Цю Ханя, но не осмелился его остановить. Он просто смотрел, как молодой человек входит внутрь в сопровождении нескольких человек. Цю Хань пришёл без приглашения и без предупреждения, но его вход прошёл гладко. Никто не осмелился его остановить.
Пройдя через двор и войдя в главное здание, Цю Хань оглядел зал первого этажа, где уже сидело множество гостей, и направился прямо к большому подиуму-сцене, на которую поднялся по ступеням. Он обратил внимание на Гу Яна у двери на второй этаж. Как только тот увидел входящего Цю Ханя, он сразу же помахал ему рукой:
- Цю Хань, я здесь.
Цю Хань подошёл к нему, положил сумку с файлами на стол и сел рядом с ним.
- Что это? — Спросил Гу Ян, наливая Цю Ханю чай.
- Подарок, — сказал Цю Хань и похлопал по сумке с документами.
Цю Хань поднял чашку, собираясь выпить чай, когда друзья Линь Ицзиня, сидящие за соседним столиком начали говорить, узнав его.
- Почему он здесь? Он здесь, чтобы создавать проблемы?
- В этот день, если бы он не появился, он бы спас всем лицо, но он всё равно пришёл. Должно быть, у него плохие намерения.
- Поторопитесь и отправьте сообщение Ицзиню, пусть он подготовиться. Будет лучше, чтобы кто-нибудь пришёл и выгнал его.
- Ицзинь определённо не захочет унаследовать семейную винодельню Цю, если он будет здесь. Он точно пришёл, чтобы создавать проблемы, иначе, зачем ему приходить.
К Е Болэю пришёл друг, и Е Болэй вышел поздороваться с ним. Выйдя из дверей второго этажа, он увидел Цю Ханя. На мгновение он удивился, а затем подошёл к молодому человеку.
- Цю Хань... - Е Болэй посмотрел на Цю Ханя с неописуемыми эмоциями в глазах.
Е Болэй не ожидал, что Цю Хань придёт. Что касается наследования Линь Ицзинем винного магазина Цю, он чувствовал себя немного виноватым перед Цю Ханем. Из-за своего безразличного отношения к Линь Ицзиню, они, наконец, сильно поссорились и, забрав детей, Линь Ицзинь вернулся обратно в дом семьи Линь. Затем, через несколько дней, семья Линь отправила Линь Ицзиня обратно, сказав, что он унаследует семейную винодельню Цю. Е Болэй чувствовал, что семейная винодельня Цю должна принадлежать Цю Ханю. В любом случае очередь Линь Ицзиня в наследовании её не должна была наступить, но его родители были очень счастливы, потому что, пока Линь Ицзинь наследует семейную винодельню Цю, она будет принадлежать их внуку.
Цю Хань не обратил внимания на Е Болэя, проигнорировав его и продолжив разговор с Гу Яном.
- Болэй! — Помахал рукой его друг.
Е Болэй снова взглянул на Цю Ханя и направился к своим друзьям. Друзья Линь Ицзиня, увидев только что произошедшую ситуацию, были немного недовольны и начали тихо переговариваться.
- Что происходит с Е Болэем? Почему он выглядит так, будто у него всё ещё сохранились чувства к Цю Ханю?
- Разве ему когда-нибудь нравился Цю Хань? Я помню, что он вышел за него из-за помолвки?
- Этот Цю Хань действительно бесстыден. Он уже разведён и всё ещё отказывается покидать семью Е.
- Похоже, что он не хотел разводиться с Е Болэем, поэтому он остался в семье Е и хочет найти возможность вмешаться между Болэем и Ицзинем.
- Неудивительно, что Ицзинь выглядит не очень счастливым после свадьбы. Должно быть, это он причиняет неприятности. Надеюсь, что скоро этот человек получит возмездие!
Цю Хань только что прибыл на винодельню Цюцзя, а Линь Ицзинь уже знал это. Изначально он хотел успокоиться и выйти в зал со старейшинами позже. Когда вокруг будет так много старейшин, Цю Хань не сможет сильно шуметь, но он не выдержал и заранее вышел к Цю Ханю один.
- Цю Хань, — Линь Ицзинь посмотрел на Цю Ханя и сказал: - Я не ожидал, что ты придёшь.
- Наследование семейной винодельни Цю — это такое важное событие, как я мог не прийти, чтобы порадоваться за тебя? - Сказал с улыбкой Цю Хань: - Почему ты не хочешь меня видеть?
- Ну почему же? Я приветствую тебя. - Линь Ицзинь улыбнулся и сказал: - Если ты захочешь приехать в будущем, ты можешь прийти в любое время. Хотя я унаследовал семейную винодельню Цю, но ты всё ещё внук семьи Цю и тебе всегда будут здесь рады.
- В таком случае я должен поблагодарить тебя за то, что ты был так щедр и позволил мне приехать в любое время после того, как унаследовал семейную винодельню Цю, — саркастически сказал Цю Хань.
- Мы все внуки семьи Цю. Есть ли что-то, за что мы должны благодарить друг друга? - Спросил Линь Ицзинь: - Для начала скажи мне, что ты хочешь съесть. Я позволю кухне приготовить это. Дедушка, родители, дяди, тёти и я будем здесь через минуту.
После того, как Линь Ицзинь закончил говорить, он обернулся и поздоровался со своими друзьями, а затем ушёл.
- Этот Линь Ицзинь гораздо более бесстыден, чем я думал, — поражённо сказал Гу Ян: - Как, чёрт возьми, он мог сохранять выражение лица и произносить эти слова как нечто само собой разумеющееся?
- Он практиковал с детства. – С сарказмом сказал Цю Хань: - Он был ещё более бесстыдным, чем сейчас. Для него это всего лишь маленькая сцена.
- Тебе было очень тяжело последние несколько лет, — вздохнул Гу Ян.
Хотя отец Гу Яна умер молодым, его мать всегда была с ним и воспитывала его с большой заботой. Его дедушка также был очень добр к нему и никогда не говорил ему грубого слова. Бедный Цю Хань, который жил на улице с детства, а когда его, наконец, нашли, его биологические родители, бабушка и дедушка не относились к нему хорошо. Единственная бабушка, которая была к нему добра, умерла и выяснить, что произошло уже невозможно.
