Глава 30
Цю Хань встретился с Сунь Чэньчэнем и предупредил:
- Прежде чем приехать, я попросил проверить, и узнал, что на этом корабле находятся твой отец, Ли Хуэйхуэй и Ли Сюаньсюань. Зная характер Ли Хуэйхуэй, тебе лучше оставаться в каюте и не позволять им найти тебя до прибытия на остров Синсю.
Сунь Чэньчэнь некоторое время молчал, затем посмотрел на Цю Ханя и спросил:
- Ты действительно собираешься мне помочь?
- Я уже посадил тебя на корабль, в чём ты всё ещё сомневаешься? - Спросил Цю Хань: - Просто тебе следует быть более осторожным.
Сказав Сунь Чэньчэню ещё несколько слов, Цю Хань изначально планировал вернуться в комнату Е Сюаньчэна, но подумал, что мужчина не закончит так скоро с работой. В любом случае, сам он бездельничал, так что с таким же успехом мог пойти на прогулку. Корабль был довольно большим, и чтобы его обойти, потребовалось бы много времени. Он просто хотел небрежно прогуляться и для начала вышел на палубу, чтобы подышать свежим воздухом. Но не успел сделать и двух вдохов, как встретил знакомого.
- Помощник Цю. - Чжао Хан держал в руке небольшой чемодан и футляр для скрипки. Увидев Цю Ханя, он остановился и поприветствовал его.
Цю Хань на мгновение был ошеломлён, а затем спросил:
- Почему ты здесь?
- На острове проведут несколько банкетов. Я собираюсь показать себя на них, — ответил Чжао Хан.
- О, - Цю Хань понимающе кивнул и сказал: - Теперь понятно.
- Помощник Цю, если у вас будет время позже, можем ли мы поговорить? — Спросил Чжао Хан.
- Я просто вышел подышать свежим воздухом и сразу после этого вернусь к работе. Если найду время после полудня, я дам тебе знать, — сказал Цю Хань с вежливой улыбкой.
- Хорошо, — кивнул Чжао Хан и продолжил идти дальше.
Цю Хань хотел взглянуть на нос корабля, но, пройдя несколько шагов, снова встретил знакомого.
- Помощник Цю, — У Янь поприветствовал Цю Ханя, глядя на него.
- Какое совпадение, что и ты здесь. — Сказал Цю Хань с улыбкой, думая, что, скорее всего Чжао Хань здесь, чтобы играть на скрипке, а ты здесь, чтобы рисовать, верно?
- Я слышал, что пейзажи острова Синсю очень хороши. Так случилось, что мой знакомый собирался присутствовать на банкете, поэтому я попросил его отвезти меня на остров, чтобы насладиться пейзажами, — сказал У Янь.
- Понятно, — Цю Хань улыбнулся и кивнул, а затем сказал: - Тогда иди в свою комнату и отдохни. Корабль отправится в плавание, когда придёт время. Морские пейзажи тоже очень хороши.
- Хорошо, - У Янь кивнул и направился к себе в каюту.
Цю Хань продолжал идти вперёд. Подойдя к краю ограждения, он снова увидел знакомого, но этот человек не заметил его, когда проходил мимо и просто вошёл в свою каюту. Цю Хань какое-то время стоял ошеломлённый, и внезапно не смог удержаться от смеха. Он подумал, что следующие два дня должны быть очень интересными, и скорее всего, произойдут забавные вещи, за которыми будет весело наблюдать.
Цю Хань некоторое время стоял обдуваемый ветром, а затем вернулся в комнату Е Сюаньчэна, как раз тогда, когда Чэнь Циян и остальные уже закончили отчитываться о своей работе и уходили. После того, как все вышли, телохранитель закрыл дверь снаружи. Увидев, что Е Сюаньчэн всё ещё смотрит в компьютер, Цю Хань подошёл к бару, сделал чашку чая и поставил её перед мужчиной.
- Куда ты только что выходил? — Спросил Е Сюаньчэн.
- Я прогулялся по палубе и смотрел на море. Это мой первый раз на корабле. - Цю Хань сделал паузу и сказал: - Четвёртый дядя, я только что встретил кое-кого в коридоре.
Е Сюаньчэн спросил:
- Кто это был?
- Третий дядя. Он выглядел очень рассерженным и собирался ударить меня, но, в конце концов, просто сказал несколько резких слов. – Цю Хань не собирался скрывать факт встречи с этим человеком от Е Сюаньчэна.
Услышав слова Цю Ханя, мужчина перестал печатать на клавиатуре, задумался на какое-то время, потом закрыл компьютер и отложил его в сторону, а затем потянулся к молодому человеку. Цю Хань подошёл, взял его за руку, и, следуя импульсу сел к нему на колени, склонив голову мужчине на плечо. Е Сюаньчэн нежно ущипнул молодого человека за подбородок и провёл пальцами по его губам. Цю Хань посмотрел на него, его глаза тихо сверкнули. Поцелуи Е Сюаньчэна падали на его брови, щёки и, наконец, губы мужчины остановились на губах Цю Ханя. Тот закрыл глаза, ожидая, когда поцелуй углубится. Внезапный стук в дверь прервал нежность между ними. Их губы, которые изначально были соединены, отодвинулись и Е Сюаньчэн ответил:
- Войдите.
Цю Хань собирался встать с колен Е Сюаньчэна, но не успел этого сделать, когда телохранитель открыл дверь, и снаружи вошёл мужчина.
Как только Е Болэй вошёл, он увидел Цю Ханя, сидящего на коленях у Е Сюаньчэна и положившего обе руки на его грудь. Эта сцена заставила его застыть на месте, и его лицо не могло не стать уродливым.
Цю Хань обернулся и увидел, что вошедшим человеком был Е Болэй, и на мгновение тоже был ошеломлён, но в его сердце не было никаких эмоций. Успокоившись, он встал, держась за плечи мужчины.
- В чём дело? - Спросил Е Сюаньчэн и посмотрел на Е Болэя.
После того, как Е Болэй пришёл в себя, он сказал:
- Дедушка попросил четвёртого дядю зайти к нему. Он хотел что-то обсудить.
- Я понял, — ответил Е Сюаньчэн.
Е Болэй стоял неподвижно, глядя на Цю Ханя.
- Есть что-нибудь ещё? - Холодно спросил Е Сюаньчэн.
— Больше нет, — Е Болэй опустил глаза, развернулся и вышел.
Е Сюаньчэн взял компьютер, открыл его, отправил электронное письмо, а затем направился к господину Е, оставив Цю Ханя одного в комнате отдыхать.
Цю Хань сегодня встал слишком рано и почувствовал себя немного сонным. Думая, что вечером ему предстоит бодрствовать очень долго, Цю Хань просто направился в спальню, чтобы сначала немного поспать. Он быстро провалился в сон. Неизвестно сколько прошло времени, прежде чем он проснулся от звуков скрипки. Цю Хань открыл глаза и посмотрел во французское окно, увидев, что корабль уже плыл по морю. Встав с кровати, он взял телефон и проверил время. Он проспал больше двух часов, и хотя проснулся не сам, чувствовал себя выспавшимся. Цю Хань встал и подошёл, чтобы открыть дверь на балкон, от чего звуки музыки стали более очевидными. Встав у края перил, он посмотрел вниз и увидел Чжао Хана, игравшего на скрипке. Цю Хань не смог сдержать улыбку.
- Цю Хань.
Услышав, как его кто-то зовёт, Цю Хань на мгновение остолбенел, а затем повернулся и увидел Е Болэя, стоявшего на балконе в пяти или шести метрах от него. Другими словами, Е Болэй жил в каюте по соседству. Цю Хань немного подумал об этом и почувствовал, что это правильно, ведь Е Болэй был старшим сыном и внуком, которого господин Е ценил больше всего. Неудивительно, что он мог жить по соседству с Е Сюаньчэном. Цю Хань развернулся и вошёл внутрь. Он всё равно уже не спал, поэтому решил прогуляться.
- Цю Хань... - Снова позвал его Е Болэй, но Цю Хань проигнорировал его.
Хотя Е Болэй не видел их целующимися, а видел только Цю Ханя, сидящего на коленях Е Сюаньчэна, он чувствовал двусмысленную атмосферу между ними в то время. Е Болэй понимал, что, хотя Цю Хань знал Е Сюаньчэна с тех пор, как был подростком, и он уже не был ребёнком, и Е Сюаньчэна можно было считать серьёзным старшим, но сидеть вот так на коленях другого мужчины, в любом случае было неуместно. Он чувствовал, что нужно напомнить Цю Ханю, быть осторожнее.
Цю Хань изначально хотел пойти посмотреть, как Чжао Хан играет на скрипке, но прежде чем добрался туда, он увидел, что У Янь рисует у края ограждения. Другими словами, было бы очень трудно пойти послушать, как Чжао Хан играет на скрипке и не пройти мимо У Яня, который рисует пейзаж. Цю Хань подошёл с улыбкой на лице, посмотрел на картину У Яня и сказал:
- Она действительно красивая.
- Помощник Цю. – У Янь повернулся, чтобы посмотреть на Цю Ханя, и спросил: - Почему ты не с господином Е?
Это был окольный способ спросить его, что делает Е Сюаньчэн. Цю Хань ответил:
- Господин Е...
Прежде чем он закончил говорить, кто-то снова позвал его. Он обернулся и увидел, что сюда подошёл Чжао Хан со скрипкой.
- Помощник Цю, почему ты здесь? - Спросил Чжао Хан у Цю Ханя. Это также был замаскированный вопрос о том, где находится Е Сюаньчэн, заданный Цю Ханю.
- Я вышел... - Цю Хань снова не закончил говорить, когда зазвонил его мобильный телефон.
Он посмотрел на него и обнаружил, что это было сообщение, отправленное ему Чэнь Цияном, в котором говорилось, что он хочет увидеться для чего-то важного.
- Мне очень жаль. Секретарь Чэнь хочет меня видеть. Мне нужно приступить к работе.
После того, как Цю Хань закончил говорить, он быстро ушёл. Увидев, как Цю Хань уходит, Чжао Хан посмотрел на У Яня и саркастически сказал:
- Ты неплохо умеешь выбирать место.
- Как и ты. - У Янь начал собирать вещи в то же время продолжая говорить: - Раз уж ничего не вышло, тогда я тоже вернусь.
- Хмф! - Чжао Хан фыркнул и направился в другую сторону.
⁕⁕⁕⁕
Цю Хань шёл по коридору, но внезапно остановился. Нахмурившись, он обернулся и спросил:
- Почему ты преследуешь меня?
- Я хочу поговорить с тобой наедине. – Ответил Е Болэй, глядя на Цю Ханя.
- У меня нет времени, — нетерпеливо сказал молодой человек, развернулся и продолжил идти вперёд.
- Цю Хань. - Е Болэй тоже ускорил шаг и, обогнав Цю Ханя, остановился перед ним.
- Уйди с дороги! — Громко сказал Цю Хань.
- Я знаю, что ты с четвёртым дядей, чтобы отомстить мне и нашей семье. - Е Болэй серьёзно посмотрел на Цю Ханя и продолжил: - Но ты должен знать, что он рассматривает тебя только как замену. Если ты продолжишь быть с ним, одержимый этой идеей, единственный, кто, в конце концов, пострадает, будешь ты.
Выслушав то, что сказал Е Болэй, Цю Хань посмотрел на него равнодушным взглядом, усмехнулся и сказал:
- Ну и что, если я буду заменой? Меня это устраивает. Почему тебя это волнует?
- Цю Хань, ты обязательно пожалеешь об этом, если продолжишь в том же духе! Четвёртый дядя не хороший человек. Если ты останешься с ним в качестве замены, когда ты надоешь ему, он не только бросит тебя, но и обязательно причинит тебе боль. Я говорю это для твоего же блага, поверь мне!
- Если он нехороший человек, тогда ты кто? - Саркастически спросил Цю Хань: - Имеешь ли ты право говорить мне эти громкие слова? Оставь свою лицемерную доброту. Чем больше ты будешь пытаться переубедить меня, тем противнее будет мне. Я скажу тебе в последний раз: ты не имеешь никакого отношения к моим делам, уйди с дороги!
- Цю Хань... - Е Болэй хотел сказать что-то ещё, но был прерван.
- Болэй.
Е Болэй поднял голову, услышав этот голос. Цю Хань тоже обернулся и посмотрел на человека, который позвал Е Болэя по имени. Господин Е сидел в инвалидной коляске и смотрел на них. Позади него стоял Е Фэнмин, Е Сюаньчэн, Е Хунсинь, Е Либин и другие. Почти все члены их семьи по имени Е были здесь. Все смотрели на Е Болэя и Цю Ханя.
Отсебятина. Здесь и далее упоминается Чжао Хан. В оригинальном тексте я так и не поняла Хан он или Хань. Но, чтобы не путать с главным героем, этого товарища я обозвала Ханом (Хан).
