30 страница28 ноября 2024, 06:00

Глава 29

    Е Сюаньчэн подошёл к Фан Яну и холодно сказал матери и дяде:

    - Уйдите с дороги!

    - Сюаньчэн, послушай меня, на этот раз... - Фан Юньмэй увидела, что Е Сюаньчэн злится, и хотела его остановить.

    Но прежде чем она закончила говорить, мужчина уже поднял ногу и сильно ударил Фан Яна в живот. После удара Фан Ян довольно далеко отлетел. Упав на землю, его лицо исказилось от сильной боли, он сжался в комок, схватившись за живот руками. Е Сюаньчэн подошёл к нему, наступил на лицо, сильно надавив, и посмотрев на него сверху вниз, холодно сказал:

    - Не нужно иметь руки и глаза, причиняющие неприятности. Просто избавься от них.

    Фан Юньмэй немедленно подбежала, пытаясь оттащить Е Сюаньчэна, в то же время с тревогой заступаясь за Фан Яна:

    - Сюаньчэн, Сюаньчэн, он твой дядя! Только ради меня, пожалуйста, прости его. Только на этот раз, мама просит тебя, пожалуйста, только в этот раз! Если он снова сделает что-нибудь глупое, я обещаю больше не говорить за него!

    Е Сюаньчэн поднял руку, и несколько телохранителей, стоящих рядом с ним, немедленно подошли. Мужчина убрал ногу с лица Фан Яна и сказал им:

    - Отправьте его в больницу, пусть обработают его руку, и не позволяйте ему покинуть больницу в течение месяца.

    Все присутствующие услышали значение слов Е Сюаньчэна. Подразумевается, что Фан Ян получил травму лица, а его руки не были повреждены, но Е Сюаньчэн попросил своих телохранителей отвезти его в больницу именно для лечения руки. Это значит, он приказал телохранителям повредить руку Фан Яна, и чтобы на её лечение ушло не менее месяца. На глазах у всех телохранители утащили Фан Яна.

    - Сюаньчэн... - Фан Юньмэй хотела что-то сказать, но на мгновение не знала, следует ли ей сказать что-нибудь в оправдание Фан Яна или же ей следует прояснить отношения с Фан Яном для остальных членов семьи Фан.

    - Позже у меня будет видеоконференция, поэтому я не останусь здесь. Вы можете продолжать говорить о своих делах. - После того, как Е Сюаньчэн закончил говорить, он снова посмотрел на Цю Ханя.

    Молодой человек немедленно подошёл к нему и ушёл вместе с ним.

    После того, как Е Сюаньчэн ушёл, остальные члены семьи Фан остались неловко стоять, даже Фан Юньмэй не знала, что сказать, чтобы разрядить атмосферу. Она чувствовала сожаление. Ей не следовало позволять Фан Яну присутствовать на сегодняшней вечеринке только потому, что была мягкосердечной по отношению к нему.

⁕⁕⁕⁕
    Е Сюаньчэн не пошёл в кабинет, а вернулся в комнату, чтобы переодеться, Цю Хань последовал за ним и помог ему снять пиджак. После того, как мужчина переоделся, он посмотрел на Цю Ханя и сказал:

    - Он тебя напугал?

    Цю Хань посмотрел на Е Сюаньчэна, опустил голову и ничего не сказал. Внезапно мужчина обнял молодого человека за талию и поднял его.

    - Четвёртый дядя... - Цю Хань нервно повернул голову и уткнулся лицом в плечо Е Сюаньчэна.

    Мужчина повернул голову следом и поцеловал его. Цю Хань не избегал и не сопротивлялся, он просто поднял голову и закрыл глаза. Хотя это был не первый раз, когда они целовались, это был первый раз когда они оба были трезвыми. Поцелуй Е Сюаньчэна был глубже, чем в прошлый раз, и у Цю Ханя постепенно перехватило дыхание, его пальцы непроизвольно схватили мужчину за одежду. Ему казалось, что он выпил и не в силах сосредоточиться, начал постепенно терять сознание. Е Сюаньчэн положил Цю Ханя на кровать. Открыв глаза, он увидел, как мужчина прижался к нему, коснулся его лица руками и некоторое время смотрел на его лицо, прежде чем снова поцеловать. Цю Хань мог чувствовать нежность Е Сюаньчэна, и его сердце успокоилось. Он постепенно расслабился и почувствовал себя легко, и даже невольно начал наслаждаться этим.

    После того, как Цю Хань успешно сварил «Фэн Луцин», Е Сюаньчэн сказал, что будет развивать с ним отношения, основанные на браке. Цю Хань активно сотрудничал с ним, потому что чувствовал, что, хотя в конце концов он определённо покинет Е Сюаньчэна, это произойдёт только после того, как все его планы и цели будут достигнуты. До этого он должен действовать достаточно реально.

⁕⁕⁕⁕

    Прошёл месяц. Хотя Цю Хань тратил много времени на исследования виноварения, он всё равно вовремя приходил в компанию, и уходил, когда приходило время уходить. Работа, которая должна была быть завершена, была выполнена.

    Как обычно, Цю Хань встал рано утром, как только прозвенел будильник. После умывания и уборки он прошёл в спальню Е Сюаньчэна, чтобы дождаться, пока тот встанет и пойдёт умываться.

    После того, как Е Сюаньчэн переоделся, Цю Хань встал перед ним и начал завязывать галстук. Мужчина смотрел на него, потом поднял руки, чтобы коснуться лица молодого человека и нежно сжал его. За последний месяц Цю Хань привык к скользящим по своему лицу пальцам и по-прежнему спокойно завязывал галстук. Как только Цю Хань закончил и собрался опустить руки, Е Сюаньчэн схватил его за талию и поцеловал. Молодой человек больше не был таким нервным и застенчивым, как вначале. Теперь он принимал такие знаки внимания естественно и даже иногда отвечал.

    Е Сюаньчэну нужно было спешить в компанию на встречу. Утренний поцелуй между ними обычно длился недолго. Когда пришло время выходить, они с молчаливым пониманием расстались и быстро отправились в путь.

    После прибытия в компанию Цю Ханю позвонили вскоре после того, как он сел и включил компьютер для работы. Повесив трубку, Цю Хань немного подумал, прежде чем взял несколько человек и отправился в больницу. Там он попросил всех подождать в коридоре, а сам вошёл в палату один. Подойдя к кровати, он посмотрел на Сунь Чэньчэня, который был бледен и с марлей на лбу. В этом месяце, Сунь Чэньчэнь попал в больницу в третий раз.

    - С тобой всё в порядке? — Тихо спросил Цю Хань.

    Выражение лица Сунь Чэньчэня было оцепеневшим, а глаза пустыми, он лежал не отвечая.

    - Ли Хуэйхуэй и её брат действительно зашли слишком далеко! - Сердито сказал Цю Хань: - Они действительно хотят принудить тебя к смерти?! Слишком злобно. Они действительно не боятся возмездия?

    - Это не имеет значения. - Сказал Сунь Чэньчэнь хриплым голосом и с бесстрастным лицом: - Они скоро исполнят свое желание.

    Цю Хань посмотрел на лицо Сунь Чэньчэня и на некоторое время молча опустил голову, прежде чем, казалось, принял решение и сказал Сунь Чэньчэню:

    - Я помогу тебе.

    - Нет необходимости. - Сунь Чэньчэнь отказался: - В это время я много думал и понял некоторые истины. Разве не такова жизнь? Неважно, что ты делаешь, сопротивляешься или нет, на самом деле, всё уже предопределено. Так зачем делать бестолковые вещи?

    Цю Хань взял его за руку и сказал:

    - Дело ещё не дошло до этой точки. Эти двое так жестоки по отношению к тебе. Ты действительно готов просто смириться со своей судьбой?

    - А что я могу сделать, кроме как смириться? - Сунь Чэньчэнь повернулся к Цю Ханю и сказал: - Как ты думаешь, смогу ли я победить их?

    - Я сделаю всё возможное, чтобы помочь тебе, но сначала ты должен взбодриться. А потом мы вместе разберёмся, как им отомстить и дать отпор.

    Сунь Чэньчэнь опустил глаза и промолчал.

    - Проект острова Синсю, инвестированный Ye's Group совместно с несколькими другими компаниями, завершён. Через полмесяца они проведут банкет на острове, чтобы развлечь руководителей компаний, имеющих к этому деловые отношения. Будет много народа, в том числе партнёры и близкие друзья. Мне не составит труда устроить приглашение для тебя.

    - Ты действительно хочешь мне помочь? - Спросил Сунь Чэньчэнь и посмотрел на Цю Ханя.

    - Я могу только постараться помочь тебе создать возможность, но не могу сделать это слишком явно. В остальном ты можешь полагаться только на себя. В критические моменты я могу даже дистанцироваться от отношений с тобой, потому что у меня тоже есть свои собственные трудности и стремления. Надеюсь, ты меня поймёшь. - Цю Хань серьёзно посмотрел на него и сказал: - В этот период тебе следует тщательно обдумать всё это, прежде чем отвечать мне.

    Цю Хань встал и перед тем как выйти сказал:

    - Тебе нужно хорошо отдохнуть и восстановиться. Если тебе что-нибудь понадобится, просто позвони, я попрошу кого-нибудь привезти это тебе. Теперь я вернусь к работе.

    Сунь Чэньчэнь наблюдал, как Цю Хань вышел из палаты, потом самостоятельно сел, с выражением успеха в глазах. Он подумал, что этот трюк действительно эффективен, поэтому он должен воспользоваться им и в следующий раз.

⁕⁕⁕⁕

    Через полмесяца гости, приглашённые Ye's Group и другими компаниями, а также гости, которые не были приглашены, но нашли способ прийти на банкет самостоятельно, прибывали один за другим и садились на корабль, который собирался отплыть на остров Синсю.

    После того, как подъехали машины Е Сюаньчэна, из первой вышел телохранитель и открыл дверь, помогая выйти сначала Е Сюаньчэну, а потом Цю Ханю. Следом за ними из второго автомобиля вышли секретари и помощники и все вместе погрузились на корабль. Отплытие было назначено на утро, и к полудню они должны были прийти на остров.

    Е Сюаньчэн жил в большом роскошном номере, одна только гостиная которого была достаточно просторной и роскошной. Мужчина сидел на диване, смотрел на экран компьютера и слушал отчёт о работе Чэнь Цияна. Цю Хань вошёл в номер следом за Е Сюаньчэном, а затем тихо выскользнул, когда никто не обращал на него внимания, готовясь тайком встретиться с Сунь Чэньчэнем. Молодой человек шёл один по коридору и, завернув за угол, почти наткнулся на встречного человека. Как только тот увидел Цю Ханя, он сразу же остановил его.

    - Ты не ожидал этого, не так ли? - Фан Ян яростно смотрел на Цю Ханя и сказал: - Мы встретились снова так скоро.

    Цю Хань улыбнулся и сказал:

    - Что в этом неожиданного? Я ждал, когда ты найдёшь меня.

    - Знаешь, как я выжил в этом месяце?! — Спросил Фан Ян сквозь стиснутые зубы. Он даже не хотел вспоминать о болезненном опыте этого времени.

    - Я не знаю, — сказал Цю Хань и спокойно покачал головой: - Мне это не интересно.

    Фан Ян посмотрел на беззаботный взгляд Цю Ханя и ещё больше разозлился. Гнев захлестнул его мозг, он поднял руку, чтобы ударить молодого человека по лицу. Цю Хань не только не спрятался, но и поднял голову, ожидая, пока он ударит его. Но, глядя на такого Цю Ханя, рука Фан Яна внезапно остановилась.

    - Ударь меня! - Яростно сказал Цю Хань: - Чем сильнее ты меня изобьёшь, тем лучше. Покажи, что ты мужчина, отомсти так, чтобы меня отвезли в больницу!

    - Ты думаешь, что я не мужчина?! Думаешь я не осмелюсь тебя ударить? - Сердито спросил Фан Ян.

    - Тогда тебе следует действовать! - Цю Хань посмотрел на него и сказал: - Какой смысл просто говорить, что ты это сделаешь? Если у тебя есть смелость, просто сражайся!

    Фан Ян поднял руку и сжал её в кулак. Он мог видеть, что Цю Хань действительно хотел, чтобы он дрался. Вспоминая сцену, когда Е Сюаньчэн сбил его с ног и повалил на землю, его мозг почти перестал работать. Но он вдруг подумал, что если действительно осмелится напасть на Цю Ханя, Е Сюаньчэн обязательно уничтожит его руки. Теперь Фан Ян понял, почему Цю Хань хотел, чтобы он ударил его. Они были на корабле, и как только он начнёт действовать, кто-то очень скоро придёт. А так как Е Сюаньчэн тоже находится на корабле, скорее всего, он будет брошен прямо в море.

    - Ты хочешь драться или нет? Если ты хочешь драться, поторопись и не теряй времени, — Сказал Цю Хань и толкнул его.

     Фан Ян мог только стиснуть зубы, чтобы сдержать гнев, а затем медленно опустил руку. Цю Хань улыбнулся и сказал:

    - Ты думаешь, что прошлый инцидент уже закончился? Это ещё не конец. Позволь мне сказать, я очень мстительный человек. Мне всё равно, кто ты, третий дядя или чей-то биологический брат, если ты посмел связаться со мной, я заставлю тебя сожалеть об этом всю оставшуюся жизнь!

    Глядя в злобные глаза Цю Ханя, Фан Ян почувствовал необъяснимый страх.

    - Уйди с дороги! - Цю Хань сильно толкнул Фан Яна в плечо и, проходя вперёд, усмехнулся: - Трус!

    Фан Ян, стоя на месте, повернулся, чтобы посмотреть на спину уходящего Цю Ханя, чувствуя волну холода, поднимающегося от подошв его ног. Когда он впервые встретил этого молодого человека, он подумал, что он кот, который может поцарапать, и не ожидал, что на самом деле он красивая, но жестокая и ядовитая змея. Как только кто-то тронет его, он обязательно заставит этого человека умереть. Обиженный, Фан Ян начал сожалеть, что спровоцировал Цю Ханя.

30 страница28 ноября 2024, 06:00