4 страница10 ноября 2024, 06:00

Глава 4

    - Первое условие — я хочу половину имущества семьи Е Болэя из трёх человек. - Цю Хань посмотрел на Е Фэнмина и Цинь Сю и продолжил: - Я не виноват в этом разводе. У Е Болэя дети от кого-то другого, а вы заставляете меня развестись с ним. Конечно же, ваша семья должна выплатить мне компенсацию.

    - Это не приемлемо! - Сердито сказала Цинь Сю: - Ты действительно смеешь говорить как вор? Забрать половину имущества нашей семьи! Даже не мечтай!

    - Не волнуйтесь так, я ещё не закончил со всеми своими условиями. - Цю Хань повернулся к Цю Яньфан и Линь Дэфэну и сказал: - Второе условие — я хочу, чтобы вы вернули мне всё бабушкино наследство.

    Цю Хань был наследником семьи Цю. Когда его бабушка была жива, она говорила, что всё в семье Цю будет унаследовано им, но собственность семьи Цю теперь находилась в руках Цю Яньфан, и она не собиралась возвращать его Цю Ханю. Цю Яньфан посмотрела на Линь Дэфэна с уродливым выражением лица. Они не могли согласиться на это условие.

    Все присутствующие слышали, что условием развода Цю Ханя были деньги. Для них Цю Хань был очень молод, но говорил только о деньгах, и презирали его ещё больше. Но Цю Ханя не волновало, что они думают, и их мысли не влияли на него. Даже если бы он вообще не собирался продолжать этот брак, он всё равно отрезал бы от них плоть, и только потом развёлся.
    - Раньше я слышала, что ты жаден до денег и эгоистичен в таком молодом возрасте, — Цинь Сю посмотрела на Цю Ханя и усмехнулась: - Теперь оказалось, что это абсолютно верно.

    — Надеюсь, вы сможете понять, — Цю Хань показал рукой на семью Линь и сказал: - Посмотрите на лица этих людей. Вы думаете, кроме денег, на что ещё я могу рассчитывать? Неужели я должен полагаться на семейные связи, которых вообще нет? Подумайте об этом с точки зрения другого человека, если бы это были вы, что бы вы сделали?

    Цю Хань считался эгоистичным и жадным, только потому что раньше он несколько раз просил вернуть ему собственность семьи Цю. Почти все плохие отзывы о нём исходили из семьи Линь.

    - Вы все также должны подумать об этом, — Цю Хань повысил голос, посмотрел на остальных и сказал: - Если бы вы были на моём месте, как бы вы себя чувствовали в этот момент? Что бы вы сделали?

    Эти люди были ошеломлены Цю Ханем. Через мгновение все они бессознательно отвели глаза из-за угрызений совести. Только что они считали само собой разумеющимся, что Цю Хань должен безоговорочно согласиться на развод, не принимая в расчёт ни его самого, ни его мнения.

    В течение сегодняшнего дня они определённо не могли получить те результаты, которые хотели получить, поэтому просто разошлись по домам. Все вещи Цю Ханя были отправлены в семью Е. Независимо состоялась свадьба или нет, он и Е Болэй уже зарегистрировали свой брак. Родители Е Болэя были обеспокоены тем, что он пойдёт к господину Е и расскажет о произошедшем, поэтому и забрали его с собой.

    Цю Хань сидел один в свадебной комнате, приготовленной семьёй Е для него и Е Болэя. Он вернулся с ними в семью Е, потому что знал, что Е Болэй не придёт в эту комнату. В прошлой жизни они никогда не занимались сексом. После свадьбы Е Болэй всё ещё не мог забыть «Бай Юэгуана» в своём сердце, а потом он влюбился в Линь Ицзиня.

    Цю Хань думал: развестись и держаться от них подальше? Избегать ауры и воздействия главных героев? Он этого не сделает! Он не только отомстит, но и получит всё, что принадлежит ему!

⁕⁕⁕⁕
    То, что произошло сегодня, должно было стать бессонной ночью для семьи Е и семьи Линь.

    Е Болэй и его родители всё ещё сидели в чайной, у всех троих было серьёзное выражение лиц.

    - Папа всё ещё в больнице. Я пока не знаю, как ему об этом сказать, — с некоторым беспокойством сказал Е Фэнмин.

    - Я думаю, что с отцом не должно быть никаких проблем. Что может быть важнее, чем его старший внук? - Сразу сказала Цинь Сю: - Папа настоял на помолвке с семьёй Цю, потому что Цю Хань был наследником семьи Цю, которого назначила госпожа Цю. Но после смерти госпожи Цю секретные рецепты Шести Путей семьи Цю были утеряны. Семейная винодельня Цю больше не является семейной винодельней Цю прошлого, так почему им всё ещё нужно жениться?

    Е Болей ничего не сказал. Он слушал, не выражая ни своего мнения, ни мыслей, потому что для него не имело значения, женится ли он на Цю Хане или Линь Ицзине.

    Е Фэнмин сказал:

    - В то время наша семья Е была в большом долгу перед семьёй Цю. Папа пообещал госпоже Цю, что позаботится о Цю Хане. И в этом вопросе Цю Хань не сделал ничего плохого. Это действительно была наша ошибка.
    - За услугу можно отплатить другими способами. Почему брак Болэя должен быть использован для отплаты услуги? - Сказала Цинь Сю, скрестив руки на груди: - Я беспокоюсь о том, что Цю Хань приносит несчастье окружающим его людям. Я постоянно слышала разные слухи об этом. Вдруг он действительно принесёт несчастье Болэю и нашей семье? Я несколько раз просила отца отменить помолвку, но он всё время отказывался. Если бы он согласился с самого начала, сегодняшнего скандала не произошло бы.

    Когда Цю Хань впервые вернулся в семью Линь, госпожа Линь пошла искать предсказателя, который сказал, что Линь Ицзинь был счастливой звездой их семьи и принесёт удачу. Цю Хань же родился с жестким характером. Ему не только не повезёт в жизни, но он будет приносить несчастье окружающим. Некоторые события, произошедшие позже, заставляли семью Линь всё больше и больше убеждаться в правдивости этих слов.
    - Не говори об этих суеверных вещах. Давайте обсудим этот вопрос. Всё ради детей, — сказал Е Фэнмин.

    - Лучше верить в то, что правда, чем верить в то, что неправда. По словам семьи Линь всё подтверждалось в девяти случаях из десяти. - Сказала Цинь Сю: - Если ты подумаешь о том, что произошло за эти несколько лет, ты и сам поверишь. В детстве его украли и он жил на улице, а после того, как его вернула семья Цю, она вся сгорела в пожаре. Как только они с Болэем получили свидетельство о браке, отца той же ночью госпитализировали, и он даже не смог присутствовать на свадьбе. Я думаю, что лучше бы побыстрее развестись, иначе не знаю, что ещё может случиться. Хорошо, что Линь Ицзинь вернулся с детьми, и у нас как раз появился повод их развести.

    - Мы немедленно обсудим решение, после того, как завтра будет проведён тест на отцовство, — сказал Е Фэнмин со вздохом.

⁕⁕⁕⁕
    Посидев некоторое время в комнате, Цю Хань решил прогуляться, чтобы подышать свежим воздухом и вышел в сад за домом Е. В самой глубокой части этого сада протекал искусственный ручей, который делил всю семью Е на две части. В своей предыдущей жизни, когда Цю Хань был слишком взволнован и не мог заснуть, он любил сидеть здесь один на каменном стуле под деревом и смотреть на медленно текущую воду, что давало ему некоторое душевное спокойствие. Цю Хань просто сидел и думал. Внезапно на противоположной стороне в четырёх или пяти метрах от ручья, мимо прошла группа людей. Мужчина, идущий впереди, выглядел высоким и благородным, с чрезвычайно мощной аурой, привлекающий внимание любого, кто находился рядом. Достигнув Цю Ханя, он остановился и повернулся, чтобы посмотреть на него. Цю Хань поднял глаза, тут же встал и поприветствовал этого человека:

    - Четвёртый дядя.

    Глаза двух людей встретились. Глядя в глаза мужчины, Цю Хань даже на таком расстоянии, через ручей ясно чувствовал мощную ауру человека напротив. Этим человеком был четвёртый дядя Е Болэя, сводный брат Е Фэнмина, Е Сюаньчэн, младший сын господина Е. Е Сюаньчэн слегка кивнул Цю Ханю в ответ, а затем продолжил двигаться вперёд. Увидев, как группа людей исчезла за поворотом тропинки, Цю Хань снова сел.

    Несколько десятилетий назад из-за эмоциональных разногласий господин Е решил развестись со своей бывшей женой. У них было два сына и одна дочь. Через несколько лет после развода господин Е женился на своей нынешней жене, которая через несколько лет после свадьбы родила младшего сына Е Сюаньчэна. Е Сюаньчэн был всего на десять лет старше Е Болэя, и самый способный среди всех детей господина Е. Он был выдающимся наследником, о котором другие богатые семьи могли только мечтать, но господин Е очень неравнодушен только к старшему сыну и его семье, и всегда делал всё возможное и строил планы только для старшей семьи. Однако семья Е находилась в нынешнем высоком положении благодаря огромному вкладу семьи нынешней госпожи Е. Да и сам Е Сюаньчэн также очень силён. Е Сюаньчэн и его мать жили на другом берегу ручья, но не под одной крышей, поэтому, если он хотел увидеть свою мать, то проходил коротким путем через сад мимо ручья.

    За кажущимся спокойствием семьи Е скрывалось бурное течение семейных споров о собственности. Положение внутри семьи Е очень сложное и не может быть объяснено в нескольких словах, но, думая о некоторых важных вещах, которые произошли в предыдущей жизни, Цю Хань не мог не взглянуть в ту сторону, куда ушёл Е Сюаньчэн. Внезапно ему в голову пришла неожиданная мысль.

    Когда Цю Хань пришёл в себя, он посмотрел на время и обнаружил, что уже почти десять часов. Он сидел здесь уже больше часа, совершенно не замечая этого. Ещё раз взглянув в ту сторону, куда ушёл Е Сюаньчэн, он встал и направился обратно в свою комнату, наконец-то готовый хорошо выспаться. Ему нужно было быть достаточно отдохнувшим и набравшимся сил, чтобы справиться с этими людьми. В своей предыдущей жизни он молча плакал в своём новом доме до рассвета. В этой жизни он спал, когда нужно было спать, и ел, когда нужно было есть, он не мог относиться к себе плохо. В любом случае, независимо от того, какой план он в конечном итоге выберет, его самая большая цель в этой жизни — прожить достаточно хорошую жизнь для себя.

⁕⁕⁕⁕
    На следующее утро Цю Хань вышел из дома семьи Е, чтобы сделать кое-какие важные дела, затем зашёл в несколько мест, чтобы забрать кое-какие вещи. Днём он снова вернулся в дом Е. Когда Цю Хань вошёл, он обнаружил, что не только трое членов семьи Е были здесь, на диване в гостиной сидел Линь Ицзинь.

    - Второй брат. - Линь Ицзинь посмотрел на Цю Ханя: - Дядя Е и тётя Е не хотели расставаться с младенцами и оставили нас на несколько дней, но если ты возражаешь, второй брат, я...

    - С чего бы мне возражать? - Цю Хань улыбнулся и сказал: - Вы можете оставаться столько, сколько захотите. Лучше всего помочь мне убедить дядю Е и тётю Е как можно скорее согласиться на мои условия, чтобы ты и твои дети могли и дальше оставаться под этой крышей уже навсегда.

    Линь Ицзинь на мгновение был ошеломлён словами Цю Ханя. Он думал, что Цю Хань очень рассердится и будет возражать против того, чтобы он остался, и отругает его за бесстыдство. И совсем не ожидал, что Цю Хань не только не рассердится, но и спокойно согласится. Более того, он казался беспечным и приветствовал его пребывание здесь. В глазах Е Фэнмина и Цинь Сю промелькнуло небольшое недоумение. Конечно, они знали, как отреагируют и что скажут люди, если Линь Ицзинь останется. Но, с одной стороны, они действительно не могли расстаться со своими двумя прекрасными внуками, с другой стороны, они намеренно позволили Линь Ицзиню остаться, чтобы оказать давление на Цю Ханя. Они хотели, чтобы он согласился на развод как можно скорее, поэтому решили временно проигнорировать сплетни снаружи. Однако они не ожидали, что Цю Хань действительно будет вести себя так, будто ему всё равно.

    Если бы это была его предыдущая жизнь, Цю Хань определённо рассердился бы, но теперь он просто нашёл их поведение очень смешным. В предыдущей жизни Линь Ицзинь не оставался жить непосредственно в доме семьи Е, но часто приходил сюда со своими детьми. Кажется, что теперь, когда Цю Хань раскрыл некоторые факты их запутанных отношений непосредственно на свадьбе, сюжет немного изменился. Даже если они смущены происходящим, им придётся сначала просто терпеть какое-то время. В любом случае, если Цю Хань не согласится на развод, сплетни снаружи не прекратятся.

    Когда пришло время ужина, Цинь Сю намеренно решила усадить Линь Ицзиня рядом с Е Болэем. Линь Ицзинь с некоторым смущением отказался и посмотрел на Цю Ханя тревожными глазами, но по настоянию Цинь Сю он всё же сел рядом с ним. Цю Хань сел напротив Е Болэя, счастливый, что ему не пришлось сидеть рядом с ним. Глядя на эту сцену, невозможно было сказать, на ком был женат Е Болэй. Но чтобы заставить Цю Ханя чувствовать себя некомфортно и заставить его дать развод, родители Е Болэя готовы были даже потерять лицо.

    - Ицзинь, просто ешь больше того, что тебе нравится. Не смущайся, и относись к этому как к своему собственному дому. - Цинь Сю с беспокойством посмотрела на Линь Ицзиня и продолжила: - Воспитание детей — самая трудная работа, ты должен есть достаточно. Если ночью проголодаешься, просто вызови людей с кухни и попроси их приготовить что-нибудь поесть.

    - Я понимаю, спасибо, тётушка, — сказал Линь Ицзинь с улыбкой.
    - Ты родил двоих детей нашему сыну, и это большой вклад в нашу семью Е. Жаль, что нынешняя ситуация... - Цинь Сю беспомощно вздохнула и продолжила: - Я могу лишь немного компенсировать тебе неудобства...

    Линь Ицзинь слушал эти слова с немного опущенными уголками рта, как будто действительно переносил большую обиду, но старался не показывать этого. Цю Хань усмехнулся про себя. Линь Ицзинь был хорош в таких выражениях с детства. Это заставляло Цю Ханя задумываться, почему он был огорчён и где он успел его обидеть.

    За обеденным столом Цинь Сю беспокоилась о Линь Ицзине и просила его есть больше, а также расспрашивала о детях и их повседневной жизни. Цю Хань сделал вид, что их не существует и получал удовольствие от еды, уплетая за обе щёки. Е Болэй взглянул на свою мать, а затем на Цю Ханя, который ел молча, не говоря ни слова, отчего Е Болэй почувствовал к нему необъяснимую жалость. В конце концов, в этом вопросе Цю Хань был единственным, кто был полностью невиновен. По мнению Е Болэя, условия выдвинутые Цю Ханем говорили о том, что он не хотел развода. Сам Цю Хань сосредоточился только на еде и не замечал психологических скачков Е Болэя, его действительно не волновало, что он думает.

    После ужина все сидели в маленькой гостиной. Е Фэнмин и Цинь Сю играли с одним из детей, а Линь Ицзинь рядом с ними пытался успокоить второго. Е Болэй изначально собирался вернуться в кабинет, чтобы заняться работой, но Цинь Сю заставила его остаться. Пусть он, как отец, проводит больше времени со своими детьми, и тогда у них троих будут развиваться чувства друг к другу. Цю Хань не вернулся в свою комнату, а сел один на диван и наблюдал за происходящим. Посидев некоторое время, он внезапно встал, подошёл к Линь Ицзиню и сказал:

    - Могу я подержать ребёнка?

    На мгновение все остолбенели, но не сказали ни слова. Цю Хань медленно присел на корточки, осторожно взял ребёнка на руки и нежно погладил его по спинке, чтобы успокоить. Малыш не только перестал плакать, когда он держал его на руках, но и улыбнулся ему. Все смотрели на эту сцену с разными мыслями. Цинь Сю и Е Фэнмин переглядывались друг с другом. Линь Ицзинь чувствовал себя не уютно. И только Е Болэй продолжал смотреть на лицо Цю Ханя.

    Линь Ицзинь пришёл в себя, обернулся и незаметно взглянул на лица трёх членов семьи Е. Он сразу занервничал. Он не мог помешать ему взять ребёнка, но все трое могли остановить Цю Ханя, однако они просто смотрели, не говоря ни слова. Для него самым тревожным было то, что Цю Хань мог предложить воспитывать детей Е Болэя, чтобы избежать развода. Это привело бы к тому, что он начал бы конкурировать с семьёй Е за малышей.
    Сцена, где Цю Хань держит ребёнка и улыбается, заставила Е Болэя немного отвлечься, потому что он увидел тень своего белого лунного света Сюй Юньци на лице Цю Ханя. На мгновение ему даже показалось, что он видит самого Сюй Юньци. В его воображении, если бы он женился на Сюй Юньци, всё было бы именно так.

    Цю Хань смотрел на прекрасное и нежное личико ребёнка и думал про себя: «Я знаю, что дети не виноваты. Они не могут выбирать, родиться им или нет, не говоря уже о том, что вина их родителей не имела к ним никакого отношения. Но я никогда не стану мягкосердечным только из-за детей. Я обязательно сделаю то, что нужно сделать. А всё, что мне нужно сделать в этой жизни — это быть достойным самого себя».

    Цю Хань вернул ребёнка Линь Ицзиню, затем встал и сказал:

    - Я выйду подышать воздухом, и вы, ребята, сможете поговорить.

    Е Болэй смотрел, как Цю Хань уходит. Наверное, из-за сходства Цю Ханя и Юньци только что, в глубине души ему стало немного жаль Цю Ханя.

4 страница10 ноября 2024, 06:00