Глава 3
Цю Хань сел на диван в гостиной и закрыл глаза, чтобы отдохнуть, но его мозг не переставал работать и вспоминать прошлое. Более 20 лет назад его дед и отец потеряли много денег и имели большую задолженность из-за неудачного инвестиционного проекта. В результате его похитили, когда ему было чуть больше года, и угрожали убить, если дедушка и отец не вернут деньги. Дело не в том, что семья Линь не могла найти денег в то время, просто господин Линь чувствовал, что, как только он выплатит деньги, другие дети семьи Линь окажутся в такой же опасности. Поэтому он решил рискнуть и позвонил в полицию, вместо того, чтобы прислать выкуп. После этого человек, похитивший Цю Ханя, казалось, внезапно исчез. С ним невозможно было связаться, и даже Цю Ханя не удалось найти. Двадцать лет назад информационные технологии были гораздо менее развиты, чем сейчас, и, хотя не было неизвестно жив он или умер, семья Линь всё равно потратила два или три года на его поиски. Затем они нашли Линь Ицзиня, который, как они думали был им, потому что был очень близок по возрасту к Цю Ханю. Они взяли фотографии, чтобы сравнить, и их черты лица были очень похожи, но, в конце концов, прошло уже два или три года и сказать точно никто не мог. На всякий случай семья Линь всё же провела тест ДНК. После того, как стали известны результаты теста, было доказано, что Линь Ицзинь действительно был ребёнком пары. Семья Линь была очень счастлива, думая, что их ребёнок, наконец, вернулся. Таким образом, Линь Ицзинь считался им и счастливо рос в семье Линь.
Мать Цю Ханя, Цю Яньфан, — единственная дочь в семье Цю, а дедушка Цю Ханя — свёкор семьи Цю. Первоначально бабушка Цю Ханя не была согласна с браком Цю Яньфан и Линь Дэфэна, потому что Линь Дефэн был некомпетентен и не имел независимого мнения. Он во всём слушал родителей. Можно сказать, что, кроме лица, у него не было других достоинств. Но Цю Яньфан настояла на том, чтобы выйти за него замуж, и у госпожи Цю не было другого выбора, кроме как согласиться. Перед свадьбой обе семьи договорились, что один из их детей будет носить фамилию Цю, но позже господин Линь нарушил это соглашение. Он был полон решимости, чтобы Цю Яньфан была единственным ребёнком семьи Цю. В какой-то момент он почувствовал, что даже если ребёнок не будет носить фамилию Цю, собственность семьи Цю в будущем будет принадлежать его внуку. Однако госпожу Цю было не так-то легко контролировать. Видя, что господин Линь отказался выполнить своё первоначальное обещание, она решила усыновить ребёнка родственника семьи Цю. Что касается того, кто унаследует семью Цю в будущем, что ж, давайте подождём и посмотрим, что произойдёт.
Случилось так, что у одного из дальних родственников семьи Цю был ребёнок, подходящий для усыновления, но жили они далеко. Госпожа Цю захотела съездить и посмотреть на него лично, а затем уже решить, усыновлять ли ребёнка или нет. По случайному совпадению госпожа Цю в доме этого дальнего родственника встретила Цю Ханя, которому в то время было уже двенадцать лет. Когда она впервые увидела его, она почувствовала родство своим сердцем. У неё возникло необъяснимое желание плакать. Люди рядом с ней продолжали рассказывать ей о другом ребёнке, но она вообще не обращала на них внимания. Она не могла отвести взгляд от Цю Ханя, как будто встретила собственного внука. Госпожа Цю почувствовала, что это судьба. Она так пристально смотрела на Цю Ханя, проигнорировав уговоры других, и настояла на том, чтобы забрать именно Цю Ханя, который изначально был усыновлён этой семьёй. Она дала им большую сумму денег, и они согласились, чтобы она забрала Цю Ханя.
Цю Хань, который только что прибыл в дом Цю, был очень замкнутым и робким и мало говорил. Однако он также необъяснимым образом полагался на госпожу Цю и оставался с ней весь день. После около двух месяцев общения, госпожа Цю всё больше и больше убеждалась, что он больше походил на ребёнка Линь Дэфэна и Цю Яньфан, чем Линь Ицзинь. Идея внезапно мелькнувшая в голове старой госпожи Цю, хотя и была немного смешной, даже если был только один шанс из десяти тысяч, она должна была подтвердить это сама. Госпожа Цю никому ничего не сказала, но взяла волосы Цю Ханя и Цю Яньфан для проведения теста ДНК. В тот момент, когда она узнала результаты, она не смогла сдержать слёз. Она была грустна, но в то же время и счастлива. Что её огорчило, так это то, что её настоящий внук уже более десяти лет жил в чужой семье. К счастью, по какому-то странному стечению обстоятельств она всё-таки нашла его.
Госпожа Цю была очень зла и пошла в дом семьи Линь, чтобы допросить господина Линя и Линь Дэфэна. Линь Дэфэн был совершенно сбит с толку и не понимал, о чём говорила госпожа Цю, в то время как господин Линь совершенно не ожидал, что это дело будет раскрыто таким образом. В конце концов, господин Линь сказал правду. Это дело не имело никакого отношения к Линь Дэфэну и было организовано лично господином Линем, не сообщив никому из семьи Линь. Они искали ребёнка два или три года, но не могли найти. Чтобы прекратить бессмысленные поиски, чтобы пара не страдала от боли, чтобы семья Линь смогла бы жить нормальной жизнью, он нашёл Линь Ицзиня, который был чем-то похож на Цю Ханя и составил фальшивый отчёт об установлении отцовства. Этим он заставил всех думать, что их ребёнок был найден.
Даже семья Линь была шокирована тем, что сделал господин Линь, выслушав его признание. Но хотя они и были потрясены, все они считали поведение господина Линя понятным и извинительным. Даже Линь Дэфэн и Цю Яньфан чувствовали, что господин Линь сделал это ради их же блага. Только госпожа Цю очень разозлилась, потому что ей было жаль Цю Ханя. Если бы господин Линь не нашёл подделку, Цю Хань мог бы быть найден давным давно.
Хотя они знали, что Цю Хань был биологическим сыном Линь Дэфэна и Цю Яньфан, вся семья Линь и пара уже испытывали глубокие чувства к Линь Ицзиню. Чтобы не причинять ему вреда, они решили не говорить ему правду и продолжили воспитывать, как своего биологического ребёнка. Но по мере того, как он стал старше, Линь Ицзинь постепенно узнал обо всём. Даже если они ничего не говорили, в конце концов, об этом узнали даже посторонние, и он смог собрать воедино некоторые сплетни.
Они долго обсуждали, должен ли Цю Хань оставаться с семьёй Цю или жить с семьёй Линь. Семья Линь считала, что дети должны расти со своими родителями. И хотя старая госпожа Цю не хотела отпускать Цю Ханя, желая оставить его в семье Цю, она также чувствовала, что для ребёнка будет лучше расти рядом со своими родителями. Бабушка никогда не сможет заменить его отца и мать, поэтому она согласилась отпустить его, чтобы Цю Хань жил в семье Линь. Что касается имени Цю Ханя, госпожа Цю увидела, что семья Линь не собиралась позволять Цю Ханю менять своё первоначальное имя, поэтому настояла на том, чтобы Цю Хань продолжал использовать фамилию Цю. Цю Хань был найден старой госпожой Цю, и старая госпожа Цю хотела, чтобы он и дальше носил её фамилию. Даже господин Линь на этот раз ничего не мог сказать.
Цю Хань вернулся жить в семью Линь, но это не повлияло на положение Линь Ицзиня в семье Линь. Все взрослые очень любили его и даже беспокоились, что он что-то заметит из-за возвращения Цю Ханя. Они относились к нему ещё лучше, чем раньше, лучше, чем к своему биологическому ребёнку. Особенно господин Линь и госпожа Линь, хотя они и знали, что он не их биологический внук.
Всех детей в семье Линь привлекал Линь Ицзинь. На самом деле, это нетрудно понять, ведь они выросли вместе и испытывали родственные чувства друг к другу. А Цю Хань появился внезапно, и они почувствовали, что именно из-за появления Цю Ханя Линь Ицзинь меньше смеялся и всегда прятался и тайно плакал. Чтобы отомстить за Линь Ицзиня, они часто объединялись, чтобы запугивать Цю Ханя, а затем избивали его. Если дети ещё не разумны, то отношение и образование взрослых особенно важно. Однако, по мнению семьи Линь, у Цю Ханя, должно быть, развились некоторые вредные привычки после стольких лет жизни на улице, поэтому он часто игнорирует правила. И не страшно, когда кто-то преподавал бы Цю Ханю урок. По их мнению, это было для его же блага. Цю Хань получил много уроков и стал более чувствительным и осторожным, но даже в этом случае, что бы ни случилось между ним и Линь Ицзинем, всегда будут защищать Линь Ицзиня, а Цю Ханю преподавать урок.
Но Цю Хань прожил в семье Линь всего полгода. Поскольку Линь Ицзинь всегда был несчастлив, господин Линь решил отправить его обратно в дом его бабушки, где Цю Хань, наконец-то, начал жить нормальной и счастливой жизнью со своей бабушкой. Бабушка очень любила его и давала ему всё самое лучшее. Она научила его быть уверенным и храбрым, что было ключом к его самым счастливым пяти годам жизни. Только пяти годам.
Когда ему было семнадцать лет, и он отправился в летний лагерь, вся семья Цю была уничтожена пожаром, и его бабушка погибла в огне. Цю Хань был опустошён смертью своей бабушки и какое-то время болел. Однако после того, как он выздоровел, ему пришлось столкнуться с реальностью. Его бабушка скончалась, и он мог только вернуться к семье Линь, чтобы жить там. Прошло пять лет, но отношение семьи Линь к нему не изменилось. Что бы ни случилось, он был единственный, кому преподавали урок. Но и Цю Хань уже был не тем Цю Ханем, каким он был пять лет назад. Не тем, кто был осторожен и не мог защитить себя. Он уже достиг бунтарской стадии, и в сочетании с ударом, нанесённым смертью его бабушки, его характер постепенно начал сильно меняться. Он не только отвечал и опровергал обвинения, но и не давал спуску тем, кто пытался его обидеть или издевался. Мира в семье Линь не было, а характер и поведение Цю Ханя также заставили семью Линь не любить его ещё больше и даже ненавидеть его. А его родители, которые до сих пор чувствовали себя в некоторой степени виноватыми перед Линь Ицзинем, отправили Линь Ицзиня за границу, отчего сразу начали скучать по нему. Однако Линь Ицзинь, никому не сказав, тайно родил там близнецов, и сегодня, два года спустя, он появился со своими детьми на свадьбе Цю Ханя и Е Болэя.
Цю Хань не забыл, каким потрясённым, отрицающим очевидное, запаниковавшим и растерянным он был, столкнувшись со всем этим в своей предыдущей жизни. В семье Линь и семье Е было так много людей, и никто не позаботился о нём, чтобы утешить, или хотя бы спросить о его чувствах, за исключением его тёти.
Теперь дела развивались согласно тому, что произошло в прошлой жизни. Свадьба была отменена. Отправив всех гостей, обе семьи изо всех сил старались стабилизировать свои эмоции и начали обсуждать, как решить проблему. Прошло несколько часов, но никто не спросил Цю Ханя его мнения. Они почти всё решили сами, а затем, наконец, вспомнили о Цю Хане. Потому что то, о чём они договорились, требовало его сотрудничества. Если Цю Хань не будет сотрудничать, им будет нелегко прикрыть этот скандал.
Цю Хан вошёл в комнату, и все посмотрели на него. После нескольких часов обсуждения они уже очень устали и просто хотели поскорее закончить всё, не теряя больше времени. Как только Цю Хань сел, Цю Яньфан сразу же сказала ему:
- Мы уже обсудили всё. Ради вас троих и ради лица нашей семьи вы с Болэем подпишете развод завтра утром.
Цю Хань подавил злость, усмехнулся и решительно сказал:
- Помолвка между мной и Е Болэем была заключена моей бабушкой и дедушкой Е. Я не сделал ничего плохого, почему теперь я должен развестись?
Родители Е Болэя, Е Фэнмин и Цинь Сю, сначала посмотрели друг на друга, потом Цинь Сю посмотрела на Цю Ханя и сказала:
- Хотя помолвку с твоей бабушкой заключил дедушка Болэя, ваша ситуация совершенно изменилась. Теперь старший внук семьи Е имеет детей, и у них не может быть репутация незаконнорожденных, поэтому ты и Болэй должны немедленно развестись.
Бабушка Цю Ханя согласилась на помолвку между Цю Ханем и Е Болэем только после того, как дедушка Е навещал её несколько раз. Более того, госпожа Цю и господин Е ясно договорились, что если дети не захотят жениться, когда вырастут, они могут отменить помолвку. Принуждать никого не будут. Однако, если однажды госпожа Цю уйдёт, а свадьба всё-таки состоится, она надеялась, что семья Е сможет позаботиться о Цю Хане ради неё.
В сердце Е Болэя был кто-то, кого он всегда глубоко любил, поэтому изначально он не планировал жениться на Цю Хане. Но человек, которого он любил, погиб после отъезда за границу, после чего Е Болэй несколько лет страдал от горя и боли, и не мог забыть его. С этого момента ему было всё равно на ком жениться, и только чтобы не рисковать быть лишённым наследства и не идти против воли деда он согласился на брак. По совпадению, и Цю Хань, и Линь Ицзинь были немного похожи на «Бай Юэгуана» Е Болэя. Линь Ицзинь очень любил Е Болэя. Несмотря на то, что он знал, что Е Болэй помолвлен с Цю Ханем, он всё равно старался изо всех сил сблизиться с ним и даже намеренно подражал «Бай Юэгуану», надеясь, что Е Болэй сможет влюбиться в него. Но Е Болэй так и не увлёкся им. Линь Ицзинь очень расстроился, когда узнал, что забеременел. Он никому об этом не рассказал, упросил родителей отправить его за границу учиться и тайно родил там детей.
Цю Хань повернулся, чтобы посмотреть на двух спящих малышей, а затем сказал с насмешкой:
- Он сказал, что эти двое детей принадлежат Е Болэю, и вы верите?
- Тебе не нужно беспокоиться о таких вещах. – Сказала Цинь Сю: - Тебе просто нужно согласиться на развод.
- Что, если я не соглашусь? - Бесстрастно спросил Цю Хань.
Господин Линь сильно хлопнул по столу и сердито сказал:
- Этот вопрос касается лица наших двух семей. Ты не имеешь права говорить, что не согласен! Ты должен подписать развод завтра!
- Почему ты говоришь мне это? Вам ведь не нужно моё согласие. Пусть Е Болэй сам подаёт в суд на расторжение брака. - Сказал Цю Хань с серьёзным лицом, без страха глядя прямо на господина Линя.
- Ты... - Господин Линь был задушен словами Цю Ханя.
Никто в семье Линь не осмеливался возражать ему. Он был главой семьи, и что бы он ни говорил, его слова воспринимались всеми, как закон. Сколько бы проблем Цю Хань не причинял раньше, он никогда не осмеливался ему перечить. А теперь он посмел дать ему отпор перед таким количеством людей.
Вопрос о разводе действительно не являлся чем-то, что Е Болэй сможет сделать немедленно. Судебные процессы по разводу в этой стране отнимали очень много времени, особенно если сторона, не имеющая вины, намеренно отказывалась разводиться. Цю Ханю нужно было всего лишь нанять лучшего адвоката, для которого отсрочка на три-четыре года не проблема. У него уже есть опыт в подобных вещах в прошлой жизни.
- Но для меня не является невозможным не согласиться на развод, — сказал Цю Хань: - Однако есть два условия.
- Какие условия? - Одновременно спросили несколько человек, для которых этот вопрос был самым насущным.
