Глава 18: И снова привет
- Вот и хорошо. Закрой глаза сейчас. Я скажу, когда открывать.
Софа сделала то, что просил Пепел. Она закрыла глаза, окончательно собравшись с мыслями. Её руки все равно немного вспотели от беспокойства, но она была по большей части уверена в себе.
Ворон сказал открывать глаза после небольшого промежутка времени. Софа начала слышать знакомую, совсем не городскую обычную суету. Карканья, курлыканья вдали заполнили её уши и теперь она была готова продолжать отстаивать за своих друзей. Правда, взор был не лучший: перья повсюду, пыль и грязь...
- Ты готова вступить в это снова? - спросил ворон.
- Ибо меня бы тут не было. - ответила Софа.
То ли это адреналин поднялся в крови девочки, то ли это просто было такое измерение, но Софа с лёгкостью достигла точки, где проходил бой, перепрыгивая с неровностей на мешавшихся под ногами ворон и наоборот. Все птицы смешались и было непонятно, кто где находится. Но сейчас ей были не нужны вороны и прочие тёмные птицы, ей нужна была Пьюр. Так уж получилось, что за свободное время, проведённое в части обычного измерения, Софа потратила на то, чтобы придумать план. И первым делом ей нужно доказать Пьюр, что она до стыда не права. Вороны, которые пытались на неё напасть не мешали ей, сейчас эти навязчивые мысли и плохие эмоции были для девочки на уровне мусора под ногами.
Как она справлялась с ними? Духи. Духи, которые она купила еще давно, на материке Самооценки. Ведь она не с проста выбрала именно их. Этот аромат напоминал ей о самых хороших временах, о её близки и самых лучших моментах. А ещё похожим ароматом пользовалась её мама. Этот аромат Софа помнила с детства. Сильные позитивные эмоции всегда побеждают негативные. Поэтому Софа использовала этот маленький флакон против толпы бешеных ворон.
Найти Пьюр было сложно, но Софа шла по такой же интуиции. Будто знала каждый следующий шаг белой вороны. Но сама она не заставила себя долго ждать. Только до Софы дошло, что всё это время Пьюр следила за ней. Попав в пустынное место, где не было абсолютно ничего, Софу охватила лёгкая паника, как вдруг к её взору спустилась элегантная, но противная по характеру птица. Сама Пьюр.
Вдруг, сзади к Софе подошла чёрная фигура. Спустя неосознанное мгновение, девочка почувствовала сильную хватку под руками. Неизвестная птица держала её перед Пьюр, конечно же, по приказу.
- Не думала, что ты вернёшься сюда, Софа. Интересно, кто на этот раз привёл тебя? Зов сердца? - насмешливо говорила ворона.
- А тебе это сильно важно? - Софа не собиралась поддаваться эмоциям и решила вести себя так, будто это должно было случиться, - Знаешь поговорку: "не суй клюв не в свое дело"? Или, как там у вас говорят...
Пьюр удивилась безразличию Софы, но также не собиралась сдаваться. Сейчас шёл бой на выносливость.
- Обижаешь. Я знаю почти все пословицы и сказки. Я знаю абсолютно всё, даже то, что тебе неизвестно.
- Точно. Ты же у нас умнее правительницы? А может быть, тебе нужно просто встретиться с ней? Я уверенна, ты для неё ненамного важнее обычных подчинённых.
- Мой род никогда не был безразличен высшим силам. - твёрдо оборвала Пьюр. Теперь в её голосе просвечивалась нотка раздражения.
- Что случилось? Задела твои "чистые" чувства? - равнодушно продолжала Софа.
- Ха, хорошенькая эмоция не может задеть чувства такой, как я. - Пьюр пыталась сохранить самообладание, но это у неё получалось с трудом.
- А с чего ты взяла, что я хорошая эмоция? С чего ты взяла, что я не чувствовал или что-то другое? Ты же не гадалка или, может быть... - но пока Софа отстаивала свою сторону, птичья фигура сзади начала незаметно рассеиваться и отпускать девочку.
- Замолчи! Я никогда не опущусь до такого!
- Что ты сказала? Опустишься? Мне кажется, ты еще давно опустилась! Я никогда не была хорошей девочкой, но и до дна общества я никогда не опускалась. Я нейтральна. А ты, наверное, рассказала всем, что, возможно я стану правительницей. А если это будет неправда? Все будут говорить, какая ты обманщица, хочешь этого? Но даже если я си стану правительницей, то обязательно изгоню тебя исключительно на посланницу темной стороны, ведь ты и есть она. Сколько же ты ВРАЛА птицам!
От слов Софы Пьюр еле держалась на ногах. Ведь правда, она многим сказала, что Софа точно станет правительницей, а эти фразы заставили её впервые потерять уверенность, а ещё она заметила, что её помощник рассеялся. То, что она больше помогала темной стороне и в принципе не поддерживала светлую сторону тоже было правдой. Сколько раз она поворачивала хитрости, чтобы подсунуть фальшивую валюту, ошибки в документах и прочее. И, похоже, Софа догадалась о её поступках.
- Ч-что ты несёшь?! - спросила Пьюр дрожащим голосом.
- Я, в отличии от тебя, говорю правду. Это было проще, чем я думала. По твоим глазам всё видно. Я изучала язык тела, я могу увидеть твою ложь просто по поддельному безразличию и гордости. Тебе стоит поучиться над этим. А сейчас, либо ты убираешь всю свою армию от моих друзей, либо будут огромные последствия.
- Ладно. Хорошо, твоя взяла. Только не ждать тебе теперь статуса хорошей правительницы. И поверь, мой род тебе это ещё припомнит. - были последние слова Пьюр, прежде чем она раскрыла крылья и скрылась в туманной тени.
- Как обычно, осталось только подождать, пока вороны отступят. Но нужно ещё сказать Голубке, Чикчирику и Белли, что я здесь.
Вот только как быстрее добраться до друзей? Ответ на этот вопрос не заставил себя долго ждать. Одна из ненормальных ворон наблюдала за Софой явно с плохими намерениями. Сейчас девочке будто что-то ударило в голову, она не побоялась, и подошла к вороне. Но если птица выглядела очень, это не значило, что она не боится. На всякий случай, Софа пшикнула на ворону духами, заставив её поморщиться, но птица не стала каркать, как ненормальная, а просто поморщилась. Недолго медля, Софа забралась на спину вороны и сказала ей лететь и искать белую гулю, поскольку это самый узнаваемый и выделяющийся объект.
В это время Голубка и Чикчирик еле стояли на ногах, отбиваясь от ворон, коршунов и прочих нападавших птиц. В том числе у них была проблема и с Белли. В одном из заходов ворон, когда они затмевали взгляд, ары не было видно. То есть, даже когда тьма разошлась, её просто не было рядом.
- Как думаешь... Где она? - запыхавшись спросила Голубка.
- Я.. Даже... Представить себе не могу... - ответил также Чикчирик, как вдруг вороны, словно сбежали на зов.
Единственная черная точка вдали - Софа, летящая на вороне. От вечной перемены цветов, друзья даже не разглядели подругу вдали, просто сели передохнуть. В свою очередь, Софа помахала рукой птицам. Спрыгнув с вороны, когда та опустилась на небольшую высоту от земли, девочка, хромая, подошла к друзьям. Первые пару секунд, Голубка даже не могла разглядеть подругу.
- Софа... - пробормотала птичка с полуоткрытыми глазами, - Почему ты опять здесь?
- Мне кажется, сейчас это не имеет значение. - Софа села рядом, - Потому что я не могу оставить начатое незаконченным. Даже если мы потерпим провал. Давай я сейчас позову помощь, а ты побудешь тут с Чикчириком.
Голубка только кивнула. Софа же пошла искать остальных. Не понадобилось много времени на то, чтобы найти остальных. Правда, вся команда находилась в разных сторонах. Рут с Гайкой держались на дереве, а Лимонку, Сою, Купуасу и Марса не было видно. Может быть, их снова забрали вместе с собой наглые вороны? Почему-то сейчас Софе были важнее её первые друзья, которые лежали перед ней в таком тяжёлом состоянии. Но вот, что девочка не учла, так это то, у кого можно попросить помощь. По близости никого не было, а тёмные птицы вряд ли стали бы помогать светлым. Как по её просьбе, перед взором приземлился чёрный, ощипанный и ещё более уставший ворон - знакомый Пепел.
- Здравствуй, Софа. - прохрипел он, - Как ты? Это из-за тебя наши отступили?
- Привет. Да, скорее всего, это моя вина. Еле как, но мне удалось договориться с Пьюр. Хотя, вру, я не договаривалась, а запугивала её.
- Ого. Запугать Пьюр - это что-то новенькое для меня. Как ты себя чувствуешь? Должно быть, этот разговор не являлся лёгким.
- Ты прав. К счастью, у меня нашлось, что сказать. С её стороны было глупо использовать навязчивую мысль. Я давно научилась бороться с этим. - Софа тихо посмеялась, - Давай отнесём моих друзей куда-нибудь, хорошо? - девочка бросила взгляд на Голубку и Чикчирика, которые уже без сознания лежали на земле.
- Конечно, я за этим тут. Недалеко есть лазарет, специально для таких случаев. Только идти туда нелегко.
- Да всё равно. Апокалипсис пережили, значит и туда целыми дойдём. - отмахнулась Софа. Для неё друзья оказались важнее всего. Новое состояние для неё самой.
Не став медлить, Софа взвалила на спину Голубку, которая оказалась не слишком тяжёлой, а Пепел забрал воробушка, кто был хоть и меньше, но тяжелее для больных и старых мышц ворона, и оба пошли по испорченной, разбитой и неровной дороге к холму средней высоты, что также был покрыт тонким слоем тумана.
Долгий путь привёл ворона и девочку к небольшому на вид домику. Но стоило только зайти туда, как с деревянной платформы открывался вид на дыру, которая, видимо, была разделена на этажи. У Софы чуть глаза их орбит не выпали. Это же был ничем не приметный домик! Пока она думала, Пепел забрал и Голубку, отдав двух птичек под присмотр работницы и только тогда пошел рядом с девочкой.
- Интересно, да? - спросил ворон, подходя ближе к ограждению и глядя вниз.
- Ага... - протянула Софа, - И как вас до сих пор не вычислили?
- Понимаешь, нам был дан всего один домик. Шире его сделать нельзя, но кто сказал, что нельзя сделать глубже? А под землёй уже и побольше пространства раскопать. Просто эти поля такие пустые, сюда никогда никто не сунется. Вот так и выживаем.
Выслушивая всё это, Софа понимала, до чего на самом деле доводит состояние, когда тебя никто не понимает в твоем де окружении. Но таких персон несколько и именно они понимают тебя. И так создаются немалые проэкты, фонды и так далее. Это, конечно, очевидно, но Софа давно не чувствовала поддержки и теперь она в очередной раз вспомнила, до чего доводит дружба.
Пока Софа была погружена в свои раздумия, она даже не заметила, как сидит рядом с вороном на туманной траве, пока тот так же тихим сиплым голосом рассказывал ей что-то.
