Глава 38
Маргарита
Артур развязывает веревку, и я обессиленно падаю, но крепкие руки мужчины успевают подхватить моё тело до падения. Он прижимает меня крепко к себе и осторожно гладит по спине. Я хватаюсь за его предплечья и упираюсь лбом в каменную грудь. Наше учащённое дыхание словно после часовой беговой дорожки. Артур указательным пальцем приподнимает подбородок и оставляет трогательный поцелуй на губах. Как же я сейчас счастлива, что трудно подобрать слова для описания моего внутреннего состояния.
Артур раздвигает диван и укладывает меня на него, а сам нависает сверху, сжимая одной рукой мои руки над головой, а другой мнёт поочередно упругую грудь. Я таю, стону, обнимаю ногами его за талию и жму к себе, чувствуя, как он снова готов для меня. Он прильнул к моим губам в таком поцелуе, которым не целовал никогда. В нём было всё: страсть, похоть, желание, боль, прощение, разлука, объединение. Я закружилась в вихре эмоций, которыми он меня осыпал. Артур трётся членом по мокрому влагалищу, а губы осыпают поцелуями плечи.
— Артур, — тихо молю, чтобы он вошёл в меня.
— Что, сладкая? – Артур улыбнувшись, перешел поцелуями на мою грудь, лаская умелым языком набухшие соски.
— Артур, — повторно молю, а мозг кроме его имени ничего не может придумать лучше.
— Я тебя слушаю, — между поцелуями лукаво поддразнивает он.
— Ещё раз, сделай это ещё раз.
Артур отпустил руки, перевернул на живот, приподнял мою попку и не спеша вошёл, наслаждаясь медленным выдохом и сладким стоном, который вырывается изо рта. Он сжал свои руки на моей талии и постепенно начал наращивать темп. От медленных движений быстро ничего не осталось. Я острыми ногтями впилась в обивку дивана, потому что каждый его толчок вырывал громкий крик из горла. Артур смочил пальцы и начал ласкать клитор, чем вызвал приятный поток пульсаций. Я как наркоманка жаждала каждое движение его члена и пальцев. Почувствовав задницей, как сжимается пресс Артура, он чуть слышно простонал, выпуская сперму.
Как только вымотано рухнула на диван, зазвонил телефон, вероятнее всего это был Демьян. Артур первый среагировал на звук и уже доставал телефон из кармана кожаной куртки. Нам предстоит сейчас столько выяснить, что я зажмуриваю глаза, молясь, как бы это безболезненно прошло для нас обоих. Естественно, когда Артур увидел, что звонит Демьян, он нахмурился и чуть не раздавил телефон в сжатой руке. Он же ещё не знает, что у меня появился как черт из коробочки брат.
— Только не расстрой меня и на громкую, — Артур без вопросов отдает мне телефон, и я принимаю вызов, но по лицу понимаю, что он очень недоволен.
— Я так понимаю, что вы помирились, раз ты так долго трубку не берёшь?
— Помирились, — уверенно произношу и смотрю прямо в глаза Артуру, который ничего не понимает. Как он просил, я поставила на громкую связь разговор. Мне в любом случае придётся всё ему рассказать, поэтому скрывать нет смысла.
— Плохая новость: её нет в доме Князя.
От новости я резко подскочила и начала расхаживать голой по комнате туда-сюда.
— Ты уверен? Она точно была там.
— Уверен, мой помощник весь дом с ног на голову перерыл. Либо он переселил её, что мало вероятно, либо наши дела стали дерьмовыми.
— Только не говори, что ты думаешь, что он убил её.
— Остаётся загадкой.
— Вы про Злату? – Артур задал громко вопрос, чтобы Демьян тоже услышал и подошел впритык ко мне.
— Да, откуда ты знаешь? – спрашивает Демьян.
— Я сегодня лично забрал её из лап Сильвестра и спрятал дома у родителей. Можете не переживать, там ей уж точно ничего не угрожает.
— Как ты . . ? — спрашиваю, но Демьян перебивает.
— Потом разберёмся, главное, что она жива и в безопасности.
— Как прошла встреча?
— Как с типичным старым хмырём. Теперь понятно, почему он был дёрганный и выпроваживал меня сразу же как только я зашёл в дом.
— Раз мама у родителей Артура, значит мы можем приступать к плану?
— Да. Жди звонка и будь готова. Сегодня мы покончим с ним.
Демьян сбросил, а я кинула телефон на подушку. Артур смотрит на меня, его глаза выражают недоумение и скорейшее объяснение. Он садится на диван и тянет меня за собой, усаживая на свои коленки.
— Ну давай, сладкая, начинай.
— Даже не знаю, с чего начать если честно.
— А давай я тебе помогу, — эмоции Артура постепенно наполнялись злостью. Оно и понятно, после такого грех не злиться. Я бы ещё пару раз вдарила, будь на его месте, — когда ты спортсменка убегала от меня, знала ли ты, что мы расстанемся на два года?
— Нет.
Он косо посмотрел, точно не веря словам.
— Честно, Артур, не знала. Мне нужно как можно было скорее добраться до дома.
— Зачем?
— Так сказал Демьян. Если бы я не уехала, свадьба Дениса и Аиды превратилась в кровавую перестрелку, потому что туда целенаправленно ехали, чтобы убить меня.
— Кто вообще этот Демьян такой?
— Демьян, — закусила губу, не зная, как мягче объяснить, — он мой брат?
— Брат? Ничего лучше не смогла придумать? Все же два года было впереди поразмыслить.
— Я сама была в таком же смятении, когда узнала, но это действительно так.
— Подожди, — Артур перебил, старательно вспоминая что—то в голове, — Злата говорила, что Князев отнял у неё мужа, сына и дочь. Получается, это правда. Почему он раньше не появился? И как давно ты его знаешь?
— Долгая история, но явился он незадолго до моей якобы смерти. Если бы отец не погиб, то мы, наверное, не скоро ещё встретились.
— Так это он помогал тебе всё это время?
— Да, делал он это как оказывается скрытно.
— Почему ты не сообщила мне, что жива? – с такой горечью и болью спросил он, что голос надломился, а мои глаза опять наполнились слезами.
— Я хотела, очень хотела, но было нельзя. Мы бы тогда подвергли риску всех. Послушай, — взяла в ладони его лицо, смотря искренне в глаза, — я знаю, что ты пережил, я видела. Мне так же больно, я не хотела, чтобы всё так получилось. Я готова была стать твоей, начать новую жизнь с тобой, но нам бы не дали покоя. Ты очень хорошо помог, когда истребил Блексли, теперь пришёл час нам с Демьяном вступить в игру.
— Ты наивно полагаешь, что после того, как я пережил твою потерю, позволю тебе вступить против такой гниды в игру?
— Артур, я должна, это моя семья, это наши проблемы, это наша месть сестры и брата за страдания родителей.
—У тебя вообще больше нет проблем, все их решу я, а ты даже не думай и не смей вбивать в голову хотя бы крохотную надежду на то, что я позволю любимой женщине впутываться в разборки не её уровня.
— Не её уровня? – хмыкнула я, скрещивая руки. — Вообще-то за это время я профессионально подготовилась.
— Да плевать хочу на твою подготовку. Радуйся, что я тебя на свободе пока держу, потому что руки ох как чешутся запереть в высокой башке замка.
— Не утрируй. Я не собака на цепи.
— А ты так и выпрашиваешь, чтобы я посадил тебя на цепь. Разговор окончен, сладкая! Ты в это дерьмо ни одной ногой, иначе все перехреначу разом! Пока вы были в тени, я узнал сегодня, что тебя заказал Сильвестр Князев. До этого момента, мы с отцом собирали на него кучу бумаг и компромата, теперь я заживо сожгу ублюдка как и всех, он недостоин даже сидеть за решеткой. Это слишком высокая привилегия для него.
Пока Артур толкает яростную речь, обращаю внимание на запястье, на которой висит обожжённая цепочка, вероятнее всего снятая с моего липового трупа. Расстёгиваю настоящую цепочку с шеи и кладу ему в ладонь. Он непонимающе смотрит на меня.
— На руке подделка, а это настоящая.
— А что в этой истории вообще настоящее? – сердито ворчит он, но меняет цепочку и испорченную выбрасывает в окно.
— Мои чувства к тебе, они настоящие.
— Правда? – издевательски поднимает одну бровь, садится на подоконник окна и закуривает сигарету.
Я подхожу к нему ближе и встаю между ног, глажу ладонями по бедрам, оставляя пару коротких поцелуев на груди. Останавливаю взгляд на ключицах и замираю. Он набил такое же тату, как у меня.
— Это же? – одним пальцем притрагиваюсь к чернилам на коже и обвожу каждую букву.
— Или побеждать, или умирать. Подумал, что она мне тоже подойдёт.
Слова, которые я хранила в себе эти два года, рвутся наружу, словно поток воды, что долго копился за плотиной чувств.
— Я люблю тебя, Артур.
Он молчит, затягиваясь сигаретой и выпуская клубы дыма, которые лениво плывут к потолку. Его серо-голубые глаза, серьезные и внимательные, неотрывно смотрят на меня, а я с трепетом жду его ответа. Во мне нет сомнений, что он ещё любит меня, но мне хочется лично это услышать. Артур тушит сигарету и притягивает меня к себе. Мы находимся так близко, что наше дыхание сливается, а воздух между нами становится почти незаметным. Его руки обхватывают мою талию, и в этом знакомом прикосновении я ощущаю ту силу и уверенность, которые всегда были с ним. Время словно останавливается, когда он, наконец, произносит слова, которых я так долго ждала.
— Я тоже тебя люблю, сладкая. Всегда любил, и буду любить, несмотря ни на что.
— Ты простил меня?
— Я на пути к этому.
— Мне и этого пока достаточно.
— Наворотила же ты дров вместе со своим братцем. Ему я точно расхреначу морду.
— Демьян не хлюпик, — усмехаюсь я.
— Да и я не тюбик.
Закатываю глаза и прижимаю его крепче к себе. Легкий ночной ветер из окна гонит свежий воздух, а мы не обращаем внимание на внешний мир, полностью растворившись друг в друге. Отрываюсь от парня, когда слышу звук входящего уведомления на телефоне. Скорее всего, Демьян написал. Удостоверившись, что это он, начинаю одеваться.
— Далеко собралась? – интересуется Артур, когда я натягиваю джинсы.
— Собирайся, покончим с этой тварью.
— Ты, кажется, меня не поняла, — скалится и как дикарь идёт ко мне, — ты никуда не едешь. Сейчас мне всё расскажешь, и я сам решу, ясно?
— Артур, — рычу уже я, как дикая кошка, но потом оперативно осекаюсь. Если хочу получить желаемое, придётся поменять тактику, — я буду с тобой в одной машине. Хочешь, можешь на цепь посадить, как мы недавно это обсуждали. Я нужна Демьяну и не могу его подвести. Если будешь ты со мной, то беспокоиться незачем. Ты же меня защитишь, верно? По завершению дела я могу быть такой благодарной.
Игриво мурлычу и облизываю мочку уха. Артур сдерживается и интенсивно дышит.
— Один раз я повёлся на твои слова, и чем это обернулось для нас двоих?
— Клянусь, никаких секретов, ну кроме малейшего. Я от тебя никуда не денусь.
— Что за секрет?
— Он тебе понравится, а я с удовольствием расскажу, если мы поедем вместе.
— На меня шантаж, сладкая, не действует. Я могу прямо сейчас привязать тебя к батарее снова, и ты отсюда точно не уедешь. Зато, когда я вернусь, будешь благодарить меня так, как и обещала.
— Я должна быть там, с тобой, с Демьяном, — шепчу около губ и едва прикасаюсь.
— Какая же ты заноза! – Артур хватается крепко рукой за мою шею и притягивает сильнее к себе. — От меня ни на миллиметр, уяснила?
* * *
Артур поддался на мои уговоры, и теперь мы вместе устремились за Сильвестром. Помощник Демьяна оставил в машине Князева жучок, позволяющий безупречно отслеживать его местоположение дистанционно через телефон. Демьян движется параллельно по другой дороге сквозь плотную чащу леса, держась с нами на постоянной связи.
Трудно поверить, что настал тот самый день, когда мы покончим с ним. Он принес нашей семье слишком много страданий, и настал час, когда он ответит за всё сполна. Сначала мы с братом решили, как и Артур, засадить его за решетку, и в этом нам пригодились документы отца. Но теперь, когда наша мать в надежных руках и в безопасности, больше нет нужды в осторожности. Мы убьём его, завладеем его состоянием и сотрём с лица земли эту ничтожную фамилию. Но что делать с Алисой? Мы с Артуром так и не обсудили её участь. Убить её было бы, наверное, жестоко, но разве она жалела меня, нанимая наемников? Или Артур пощадит Алису и отпустит её? А что, если она решит совершить вендетту?
— О чём так хмуро задумалась?
— О твоей жене, — выпалила на одном выдохе не думая.
— Все вопросы, касающиеся Алисы, я решу сам. Даже не забивай голову мыслями о ней.
— Что ты сделаешь? – настаиваю на ответе.
— То, что она заслужила. Не отвлекайся, следи за Сильвестром.
Мы проезжаем два километра, и на перекресте встречаемся с Демьяном. Он вырывается чуть вперед, чтобы мы следовали за ним.
В машине витает напряжение, словно натянутая струна, готовая разорваться в любую секунду. Артур, сжав руль, бросает быстрые взгляды на дорогу, но в его глазах читается нечто большее — решимость. Я уловила этот взгляд и почувствовала, как в моих венах вскипает адреналин.
— Мы покончим с ним сегодня. Вместе. – эти слова, словно заклинание, заливают меня смелостью. Краем глаза замечаю приближающийся крутой поворот. Демьян с Артуром ловко справляются с ним, как опытные гонщики. Я достаю телефон, чтобы проверить последние координаты Сильвестра.
— Он слишком быстро двигается, — констатирует Артур.
— Может заметил нас?
— Всё может быть, с ним нужно быть острожными.
Зазвонил телефон, я принимаю вызов от Демьяна.
— Вы тоже заметили, как старый летит?
— Да, — отвечаю и смотрю карту, — впереди только старое заброшенное здание, он едет туда. Демьян, здесь что—то не так.
— Будьте осторожны, — Демьян сбрасывает, и мы полностью фокусируем внимание на дорогу.
Мы с Артуром увеличиваем скорость, отчаянно пытаясь догнать Сильвестра. Нервы натянуты до предела, но решимость в глазах Артура не позволяет усомниться в нашем плане. Я украдкой бросаю взгляд на Артура, его профиль излучает сосредоточенность и уверенность.
Машина Сильвестра проламывает дряхлый въезд заброшенного здания, и мы следуем за ним. Он резко тормозит, оборачивая машину к нам. Мы останавливаемся в нескольких метрах, и Демьян первым выходит из авто, громко хлопнув дверью. В каждом его шаге слышится приговор Сильвестру. Я отстёгиваю ремень безопасности и собираюсь выйти, но жёсткая рука Артура удерживает меня.
— Помнишь, что обещала? Сиди на месте и не смей выходить! – угрожающе предупреждает. Я делаю, как велит он. Артур, убедившись в моей безопасности, выходит из машины и встаёт рядом с Демьяном. Вместе они — как две непреодолимые преграды, две каменные стены. Сильвестр не спешит покидать машину, окна авто затонированы, скрывая его намерения. Он явно что-то задумал!
— Выходи, сука, пока насильно не вытащили! — крикнул Демьян, сжимая в руке пистолет.
Дверь машины медленно открывается, являя нам худого молодого человека в плаще. Его облик болезненный, словно каждый шаг даётся ему с трудом. Он останавливается в центре здания, достаёт из кармана плаща телефон и кидает в ноги парням. Я нервно стучу ногой, меня беспокоит, что здесь нет Сильвестра. Он раскрыл нас.
Демьян поднимает телефон и на громкой связи раздаётся отвратительный хохот Сильвестра.
— Что ещё можно было ожидать от трусливого барана?
— Вы меня действительно настолько идиотом считаете? – продолжает смеяться Сильвестр, а я спускаю окно, чтобы лучше слышать разговор.
— Думаешь, что обхитрил нас? – обманчиво спокойно задаёт вопрос Демьян.
— Я не только обхитрил вас, но еще и покончу со всеми вами одновременно. Таких как вы, глупцов, на моём веку не счесть было. И где они теперь все? Скоро вы узнаете!
Худощавый парень расстёгивает плащ, и я замещаю, что к его талии прикреплён пояс смертника. Артур молниеносно поворачивается ко мне и кричит:
— Уезжай!
В панике пересаживаюсь на водительское сиденье и завожу двигатель. Артур с Демьяном прыгнули в машину Демьяна, так как она была ближе. Таймер показывал всего десять секунд, осталось лишь семь. Нажимаю педаль газа до упора и резко разворачиваюсь, быстро уезжая из здания. Демьян с Артуром едут наравне со мной. Мои руки крепко держат руль, сердце бешено стучит в груди, а в ушах неприятно шипит кровь. Сильвестр обвел нас вокруг пальца, и теперь мы в смертельной опасности.
Звук взрыва, раздавшийся за нашими спинами, сотрясает воздух. Пламя поднимается ввысь, огненный цветок стремительно распускается на месте здания. Чувствую, как машина начинает тонуть в земле, которая стремительно распадается подо мной. Адреналин продолжает набирать обороты, заставляя меня держаться на грани. Краем глаза замечаю, как машина Демьяна дергается влево, чудом избегая падающей бетонной глыбы. Я продолжаю давить на газ, не позволяя себе ни секунды слабости, но машина, казалось, потеряла свою непреклонную устойчивость, мгновенно превратившись в беспомощный металлический обломок. Колеса скользят, и я падаю в образовавшийся обрыв, а сверху на меня летят бетонные плиты и камни, засыпая вокруг пространство.
