Глава 8. Лилиана
Несколько дней подряд к темницу спускалась только Верония, которая молча приносила мне еду и уходила. Я пыталась разговорить ее. Узнать что с мамой, где отец и почему он не приходит ко мне. Сколько меня еще будут держать здесь и что со мной хотят сделать, раз не выпускают из оков и клетки.
Как бы я не пыталась разговорить служанку она молчала, продолжая приносить еду и уходить. В конце концов я сдалась. Видимо отец по непонятным мне причинам запретил ей со мной разговаривать или же она сама решила молчать и не вступать со мной в диалог.
Еду мне приносили привычную, ту что всегда подавали на обед или ужин, но есть ее сидя на полу я не привыкла.
Шло время. Я терялась в догадках сколько дней или недель я сижу в этой темнице. Вокруг не было ни одного окна по этому я не понимала когда наступает ночь или утро. Целыми днями я бродила по камере звеня цепями, спала, утопала в своих мыслях. Я пыталась порвать цепи, пыталась вызвать злость чтобы тьма внутри помогла мне, но тщетно. Антимагические цепи надежно запечатали силу, не давая мне выбраться.
Хоть я и была в темнице, как других заключенных меня не вынуждали спать на полу. В камере разместили кровать с матрасом и одеялом по этому бессонницей я не мучилась. Только кошмарами от которых я вскакивала в ужасе одержимая страхом. Мне снились мои грехи. Стражник с переломанной шеей, мама со смертельной раной. Я силилась вспомнить как я смогла ее ранить и что произошло тогда в лаборатории алхимика, но в голове было пусто. Странно что теперь я помнила все, что делала одержимая тьмой за последнее время. И мои вспышки гнева из детства, когда я разносила свою комнату стали мне понятны. Видимо это не первый раз, когда моя сила вырывалась, а алхимик лишь повышал дозу лекарства силять запрятать магию внутри меня. В этот раз из-за моей ошибки я могу потерять близкого мне человека.
Я проснулась от собственного крика, резко подскочив на кровати. Во сне я собственными руками душила свою мать. Горячие слезы полились по щекам обжигая кожу. Я уткнулась в колени и дала волю эмоциям, как вдруг услышала тихие шаги за стеной. Я взглянула на дверь, ведущую на волю. Может мне померещилось? Ведь я наверняка уже начала сходить с ума и первым делом буду слышать то, чего на самом деле нет. Выдохнув, я растянулась на кровати и вытерла мокрые глаза. И тут я снова слышу шаги, а затем скрип замочной скважины. За дверью оказался мой отец.
Он зашел в помещение, а следом за ним шагнул молодой парень. Я сразу узнала в нем того самого вора со вчерашнего вечера, который угрожал мне. Что он здесь делает и почему он с моим отцом?
- Принцесса! - парень поклонился, оставаясь стоять позади отца.
Отец окинул меня взглядом полным жалости, словно не он посадил меня за решетку на цепь.
- Зачем ты пришел? - я свесила ноги и поправила юбку, стараясь не звенеть цепями, звук которых уже не могла выносить.
- Лилиана, выслушай меня. Все эти дни я думал над тем, как мне защитить тебя. Вся знать и весь народ прознал что их принцесса, наследница трона Исиды заражена скверной. Они боятся тебя и желают тебе смерти.
У меня защемило сердце. Я представила как люди с ненавистью забрасывают меня камнями а потом как чумную сжигают на костре. Боги, как же быстро слухи распространяются по миру.
- Мы скажем, что тебя похитили. Что принцесса пропала и скорее всего умерла. Все будут считать тебя мертвой пока ты будешь жить. Но в замке ты больше не можешь оставаться, - отец подошел к решетке и открыл ее большим ключом.
- И что ты мне предлагаешь?
- Лилиана, это Рован. Он из гильдии воров. Они работают на нашу семью уже долгое время. Он сможет тебя защитить и сделать все, чтобы тебя не узнали и никогда не нашли.
Рован стоял с ровной спиной словно солдат. Он не смотрел на меня, его взгляд блуждал по стенам, оковам, решетке. Он смотрел куда угодно, но только не на меня.
- Отец, ты серьезно? Этот парень вчера угрожал мне расправой!
- Прошу простите меня принцесса! Я не знал, что это вы. Я ведь никогда ранее вас не видел, как и многие обычные люди, - парень опустил виновато голову.
- Лилиана, дорогая. Я хочу сделать как лучше для тебя. Моя цель защитить тебя, но никому другому, кроме него я не могу доверить твою защиту. Вся гильдия будет защищать тебя если потребуется.
Поднявшись с кровати я взглянула на свои руки, - но что делать с моей силой? Я...я опасна отец! Я навредила маме и могу навредить окружающим! - мне было больно признавать это, но я действительно сходила с ума, когда чувствовала тьму внутри себя.
Все эти дни взаперти я анализировала что со мной происходит и может я не помню почему я стала такой, я знала, что эта сила пожирает меня изнутри, она делает меня чудовищем, полностью подчиняя своей воле. Я перестаю себя контролировать. Перестав принимать лекарство я стала помнить каждую свою вспышку гнева, но также я не могу забыть разрушение что я несу за собой и жертвы.
- Наш алхимик вместе с кузнецом кое что для тебя сделали. Это аналог этих цепей, что сейчас на тебе, только это не будет полностью отключать твою силу, это поможет тебе научиться ею управлять. Я был не прав, когда скрывал с матерью от тебя то, что с тобой происходит, мне нужно было начинать обучать тебя еще раньше, чтобы не произошло того, что произошло. Это полностью моя вина Лилиана и теперь мне нести это бремя.
- Бремя? Отец, что с мамой? - мое сердце кажется остановилась на мгновенье.
- С ней наши самые лучшие лекари. Она должна поправиться, должна...
Я видела как отцу тяжело говорить о ней. Он винит себя во всем что произошло, хотя это не так. Это моя сила навредила ей и виновата в этом только я. Отец прав, мне нужно уйти из замка и научиться жить по другому. Не высовываясь. Прячась, вечно скрываясь ото всех.
Отец снял с пояса небольшой браслет. Он выглядел очень просто, полоска металла шириной с два моих пальца и больше ничего. Отец зашел в комнату и взяв меня за руку медленно расстегнул оковы с левой, бросив ее на пол. Ее звон звучал как освобождение, как глоток свежего воздуха. Мне даже показалось, что дышать и правда стало легче. Он заботливо надел на меня браслет, а за тем снял оковы с другой руки. Я покрутила запястьями и коснулась браслета.
- Вам пора уходить. Рован, держи меня в курсе всего, дочь... - он взял меня за плечи и прижал к себе, - Я люблю тебя!
Я прижалась к отцу и постаралась запомнить этот момент. Мягкость ткани под пальцами, его запах и тепло тела. На глаза навернулись слезы, но я закусила губу до боли, чтобы не расплакаться, - Я тоже тебя люблю папа!
Рован вышел из темницы первым. Я следовала за ним молча оглядываясь, пока за поворотом не скрылось лицо отца и мы не остались наедине. Он вел меня дорогами для прислуги, где никого не было. Видимо сейчас ночь и весь замок спал. Мы стали спускаться еще ниже, чем располагалась темница, пока не уперлись в дверь. Я учуяла отвратительный запах, от которого меня чуть не вывернуло на месте.
- Чем это так воняет? - я зажала нос пальцами.
- Это канализация принцесса, - Рован открыл дверь и мы ступили на сырой камень. Он достал из кармана огниво и легким движением зажег факел. С правой стороны от нас тянулась вонючая река с отходами. Где-то с потолка капала вода. От вони у меня слезились глаза, которые я старательно вытирала, чтобы видеть куда ступаю. Через какое-то время я привыкла и меня даже перестало подташнивать.
Я все время теребила браслет на запястье. Было непривычно чувствовать руки тамики легкими после стольких дней в оковах. Я попыталась стянуть с себя браслет, но у меня все никак не получалось это сделать.
- Без посторонней помощи вы не снимите с себя браслет, - Рован взглянул на меня из-за плеча.
- Не обращайся ко мне на "вы" и можешь больше не звать меня принцессой. Просто Лилиана.
- Может Лили?
- И правда, давай просто Лили.
Я ступала медленно, чтобы не поскользнуться на склизком камне. Приятно познакомиться Лили. Кто ты? Ты ведь уже не принцесса Лилиана, не наследница трона. Ты спутница вора? Бродяжка? Маг света? Или ты маг тьмы? Кто ты Лили?
