Ким Тэхён
. . .
Холодный осенний воздух. Шелест сухих листьев под колёсами БМВ слышался через открытое окно. Мальчик, который смотрел через него, засунул свои маленькие руки в карманы осеннего пальто.
Водитель остановился у здания, обошёл машину и открыл дверь. Из автомобиля вышли Ким Хвон и маленький мальчик Тэхён. Они прошли через ворота и вошли в здание.
— Папа, куда мы пришли? — спросил шестилетний ребёнок, глядя на спину своего строгого отца, который неспешно шагал впереди по длинному коридору.
Подойдя к одной из дверей, Хвон обернулся и обратился к сыну:
— Тэхён, подойди ко мне.
Мальчику было страшно: неизвестность пугала его, а серьёзный и суровый взгляд Хвона не сулил ничего хорошего. Однако, не решаясь ослушаться, Тэ медленно направился к отцу.
Когда он подошёл ближе, Хвон не спеша открыл чёрную металлическую дверь и сказал:
— Заходи и посмотри, что там. Разве тебе не любопытно?
Мальчик медленно вошёл в огромный зал, где увидел решётки с людьми, запертыми внутри. Тэхён, сразу заметив полуживого человека с разбитым лицом, которое распухло до неузнаваемости, и услышав его поскуливания о помощи, испытал страх. Он хотел попятиться назад, но большие ладони отца, сжимающие его маленькие плечи, заставили стоять на месте.
— Смотри. И запомни этот день, — произнёс Хвон, глядя вперёд.
— Папа, мне страшно! Ы-ы-ы, — зарыдал мальчик. Однако Хвон, не обращая внимания на слёзы, взял его за руку и стал по очереди подходить к клеткам, показывая, как мучают людей. Мальчик видел, как к каждому из них применялись разнообразные виды пыток, заставляя взрослых мужчин рыдать и кричать от ужаса и мучения.
— Не плачь. В своё время твой дедушка тоже показывал мне то, что сейчас видишь ты. Это ритуал посвящения от наших предков. Наша семья испокон веков учит каждого из членов семьи мужского пола развивать в себе силу и стойкость, — слова отца были полны гордости и надменности. Тэхён не мог понять, зачем в их семье такие традиции. Зачем так надо делать? Но он не решался спросить, поэтому вытер слёзы и послушно следовал за отцом.
Вдруг Хвон, подойдя к последней клетке, обратился к своим людям:
— Кто этот парень? Почему он здесь?
— Извините, господин. Он увидел то, что нельзя видеть, проникнув в комнату с камерами видеонаблюдения, — ответил один из мужчин. — Я как раз только пристрелил того, что из крайней клетки. Ровненько так, красиво в центр лба. И тут же мы услыхали вопль пацана на весь этаж.
— Как вы могли допустить такое? — громко крикнул Ким Хвон.
— Он сын охранника Пака, — ответил другой мужчина. — Его любовница пришла сюда с пацанёнком и дочерью, пока охранник ругался с ней. Каким-то образом этот мальчишка сумел забраться сюда.
— Идиоты! Где же сам этот горе-папаша? — продолжал возмущаться Хвон.
— Он пока не знает ничего, — вмешались двое мужчин в костюмах. — Пак уехал со своей бабой, а о нём, наверное, забыли.
Хвон наблюдал за подростком, который, сидя за решёткой, не смел издать ни звука. Его глаза были полны ужаса.
— Сколько тебе лет? — спросил Хвон, обращаясь к нему.
— Четырнадцать... Не убивайте, господин! Я ничего не скажу! — затараторил подросток.
— Как тебя зовут? — раздражённо спросил Ким, не зная, как поступить с таким юнцом.
— Сон Хэ! Молю вас, не убивайте! Я ничего не видел! Я ничего не видел! — кричал Сон Хэ, в отчаянии хлопая ладонями по своей голове.
— Кажется, он сошёл с ума. Хотя мы ничего с ним не делали, — заметил один из охранников.
— Ха! Мой сын оказался крепче тебя, — усмехнулся Хвон, глядя на истерику подростка. С улыбкой на лице он обратился к сыну:
— Тэхён, хочешь наказать этого глупца?
— Нет... — тихо произнёс мальчик.
— Так не пойдёт. Ты должен научиться не жалеть таких идиотов. В будущем ты должен занять моё место. А это место сложно удержать, если будешь мягким и слабым. Понимаешь?
— Отец, я понял. Но мне кажется, он уже наказан. Он рыдает, как девчонка. Даже обмочился, — мальчик указал на лужу под подростком. — Мне от него противно.
Лицо Тэ стало суровым, а слёзы высохли. Казалось, он за секунду смог измениться и стать взрослым. Хотя, возможно, что-то внутри него навсегда сломалось в этот момент. И глядя на рыдающего парня, Тэхён понял, как нужно вести себя рядом с отцом. Он вспомнил слова дяди Хвандо, который сказал ему притворяться с отцом, надеть маску безразличия и не показывать страх. Дядя рассказал, что однажды он должен пройти испытание, которое прошли многие мужчины из семьи Ким.
— Ха-ха! Мой сын! Ладно, пускай поживёт. Отпустите его на все четыре стороны, — засмеялся Ким Хвон и увёл сына из этого страшного места, что-то шепча ему на ухо на выходе.
Пак Сон Хэ отпустили и пригрозили, что если он расскажет хоть кому-нибудь, то его и всю семью вырежут за ночь и выбросят их тела в море. И никто их искать не будет.
* * *
Ким Хвон произносил речь с трибуны спортивного комплекса, который недавно был открыт не без помощи его денег, в рамках поддержки молодежного спорта.
Люди были искренне рады видеть, как за последние семь лет депутат Ким Хвон сделал столько добра для города. Он построил множество зданий для местного населения: спортивные комплексы, новые дома, детские сады и школы. Также он подарил различное оборудование для больниц и даже возвёл с нуля огромный завод по переработке отходов.
Жители города были счастливы и боготворили депутата Кима, не зная, каким образом он зарабатывает на все эти цели. За семь лет Ким устранил множество конкурентов своей компании, посадил в тюрьму многих людей, которые пытались его осудить, и даже убил десятки тех, кто знал о его тёмном прошлом.
Но народ не знал об этом ничего и, вероятно, не хотел знать. Для них было важно лишь их благополучие, которое выражалось в доступном жилье и хорошей заработной плате.
Закончив с речью, депутат спустился вниз и сразу набрал своего секретаря.
— Ушик, ты уже назначил встречу с этим японцем?
— Да, господин. Он будет вас ждать в том ресторане в восемь часов вечера.
— Отлично. Подготовь документы и деньги наличными.
— Какая сумма?
— Семь миллионов долларов, — ответил депутат Ким и подошёл к своему автомобилю. Водитель открыл ему дверь, после чего, усевшись обратно, завёл машину и тронулся с места.
По дороге Ким Хвон позвонил сыну. Тэхён ответил через три длинных гудка.
— Почему так долго отвечаешь? Где тебя носит? — спросил Хвон, злясь.
— Зачем звонишь? — не отвечая на вопрос, спросил Тэхён с безразличием в голосе.
— Хм... Ты должен был быть сегодня со мной на открытии спортивного комплекса. Это послужило бы поводом для создания хорошей репутации! Чем ты вообще занимаешься в последнее время?
— Отец, я же говорил: мне неинтересна политика.
— Меня не волнуют твои интересы. Ты должен быть на виду, как прилежный сын, который займёт в будущем моё место. Думаешь, почему я позволил тебе прилететь в Корею?
— Я понял, отец. В следующий раз постараюсь не подвести тебя, — ответил Тэхён.
— Надеюсь на это. Иначе я не знаю, что с тобой сделаю, — сказал с гневом Хвон и завершил вызов. После он ослабил галстук и набрал номер своей любовницы.
— Я так скучаю по тебе... Когда ты прилетишь? — спросил Хвон на английском.
— Послезавтра, дорогой... Можешь скинуть немного денег? Мне хочется прикупить немного новых платьев, — слащавый голос американки будоражил мужчину. Он уже несколько недель ждал её в Сеуле.
— Конечно, Моника, можешь купить себе ещё и украшения к платьям. Ведь скоро ты станешь моей женой. Ты должна выглядеть сногсшибательно, — сказал с улыбкой Хвон.
— Да? Дорогой! Ты самый лучший! Я тебя обожаю! — в восторге от услышанного радостно визжала Моника.
Хвон с улыбкой завершил звонок и сразу перечислил деньги на её счёт.
* * *
После звонка отца Тэхён вздохнул с облегчением и, накинув чёрный плащ поверх тёмно-серого костюма, вышел из квартиры. Он сел за руль красного «Феррари» и выехал с парковки.
По дороге он ушёл в размышления: «Какая странная история со смертью бывших игроков. Удивительно, но все, кто был связан с этими играми, умирали один за другим: организаторы, игроки и даже обычные подчинённые. Даже дедушка Чимина, Ге Сан, умер ещё до суда. Неужели мой отец имеет отношение ко всем этим смертям? А что, если он продолжит убивать всех, кто хоть как-то причастен?»
Тэхён усмехнулся своим мыслям и произнёс вслух:
— Он же не настолько сумасшедший? Хотя…
В этот момент зазвонил его смартфон, и он поднял трубку.
— Я узнал, кто устроил взрыв в квартире Чон Чонгука, — произнёс мужской голос на другом конце.
— И кто же это? — с напряжением спросил Тэхён, ожидая ответа.
— Скажу при встрече. Буду ждать тебя на нашем месте.
— Я уже еду, — сказал Ким и резко повернул руль, развернув «Феррари» в обратном направлении.
* * *
Поглядывая на время, худощавый мужчина, одетый в кепку и спортивный чёрный костюм, с маской на лице, ждал Тэхёна. Его внимание привлёк красный автомобиль, который остановился возле торгового центра. Из него вылез Ким и поспешно вошёл внутрь здания. Мужчина, сидя за столом в кафетерии, наблюдал за ним через огромное панорамное стекло.
Тэхён стремительно поднялся на обзорном лифте на нужный этаж. Увидев мужчину в кепке, он быстро подошёл к нему и уселся напротив. Они обменялись приветствиями. Затем Тэхён обратился к собеседнику:
— Давно не было новостей от вас.
— Я был занят выполнением спецзаданий. Но теперь я буду работать в Сеуле.
— Понятно. Ваша ссылка закончилась?
— Похоже, они решили, что я уже стар и не буду мешаться. Хе-хе. Но они забыли, какой я упрямый баран! Думают, я просто сидел без дела. — Мужчина говорил быстро и бодро, словно был в кураже.
— Мне теперь интересно, что вы накопали за время моего отсутствия? — спросил заинтересованный Ким.
— Много чего. Но самое главное, я нашёл, кто может быть виновником. Все эти убийства бывших игроков не были случайностью.
— И кто этот человек, который убил столько людей? — спросил Ким.
— Среди наёмников ходят слухи о компании «Кайзер», которая способна устранить человека, не оставляя следов убийства, — сказал мужчина в кепке.
— Я тоже слышал что-то подобное, но не думаю, что это правда, — с сомнением произнёс Ким.
— Ты сначала послушай меня. Я, собственно, убедился, что это может быть правдой. Неделю назад мой объект упомянул своему человеку о компании «Кайзер».
Мужчина в кепке переслал Киму запись диктофона, и Тэхён, надев наушники, погрузился в прослушивание.
«Их слишком много. Они как крысы: хорошо прячутся и размножаются. Мне уже не спастись от них» произнёс голос комиссара Чжу Ина.
«Но они же не смогут достать вас в тюрьме?» спросил его сокамерник.
«Кайзер» может достать тебя где угодно. Поэтому они предоставляют профессиональные услуги киллера за бешеные деньги», ответил комиссар.
Тэхён закончил слушать и, отложив смартфон, стал ждать ответа человека в чёрной маске.
— Этот комиссар был одним из тех, кто делал ставки на жизни людей и участвовал в играх стариков. Через несколько дней после этого разговора его нашли мёртвым в комнате для отдыха. На него свалился кондиционер, и никто не стал выяснять причину этого, сославшись на несчастный случай.
— Теперь понятно, почему никто никогда их не искал. Они словно призраки, забирающие души грешников, — задумчиво произнёс Тэхён, глядя в одну точку.
— Ты что, заделался философом? Где ты нахватался таких высказываний? — усмехнулся мужчина и с грустью добавил: — Кажется, ты не похож на парня, о котором говорили мои ребята.
— А вы не верьте слухам, — ответил Тэхён, взглянув на мужчину. Тот застыл, но затем решил вернуться к разговору.
— Кхм… Так на чём я остановился? Ах да! Теперь нужно как-то туда устроиться. Нужно придумать план. Но меня все знают в лицо.
— Нужно найти вместо тебя другого человека, который сможет проникнуть туда, — предложил Ким.
— И собирать доказательства. После этого мы сможем посадить их всех за решётку.
— И уничтожим эту компанию.
— Это оставляю на тебя. У тебя ведь остались знакомые, которые тебе должны? Собери их вместе. Создай свою команду поддержки! Хех.
— Кого-то конкретного имеете в виду?
— Японцы. Пёс и эта крыса Сон Хэ. Разве они не самые подходящие кандидатуры для этого дела? — ответил мужчина со смешком.
— Но как же? Они же все в розыске, — с недоумением спросил Тэхён.
— Ну, я постараюсь повлиять на это. Так что можно прилететь с чужими паспортами. Они же всё-таки мафия. Как тогда они скрываются?
— Тогда почему их до сих пор не арестовали? — удивился Ким.
— Это невыгодно. Они знают слишком много. Их проще убить. Думаешь, я их не смог бы найти? Я жду момента, — с ухмылкой ответил мужчина в кепке.
— Хорошо. Я понял вас, — немного подумав, ответил Тэхён.
— Ладно. Давай прощаться. Буду на связи.
Мужчина в маске быстро скрылся из виду, как только спустился вниз. Тэхён задумчиво смотрел, как он уходит, и подумал:
«И как мне их собрать?»
* * *
Наши дни. Сеул.
На окраине города в двухэтажном коттедже, собрались шесть человек. Они сидели за столом на диване и уже несколько часов ждали, когда придёт тот, кто собрал их вместе.
— И долго мы будем его ждать? — спросил Сану, раздражаясь и не понимая, зачем их позвали сюда.
— Ты всё такой же нервный, как всегда. Я думал, за семь лет ты изменился, став свободным от поводка Хвандо, — хмыкнул Намджун, глядя на Сану.
— Не зли меня. А то есть шанс получить пулю из снайперской винтовки, — ответил Сон с раздражением, пристально глядя на Джуна.
— Не угрожай Наму, если не хочешь получить от меня пиздюлей! — громко воскликнул Сокджин, сердито глядя на Сану.
— Хватит меряться членами. Мы все знаем, что все здесь крутые ребята, — осадил парней Юнги, закуривая сигарету.
— Они просто наёмники. И то уже давно должны были оказаться за решёткой, — сказал Чимин, глядя на Акиру и Сану. Он злился на них с тех пор, как они предали их, примкнув к умершему старику Хвандо.
— Кто бы говорил. Чимин, ты тоже немало дел натворил. Разве ты забыл, как я когда-то отмазал тебя и Тэхёна? — с усмешкой произнёс Сану. — Тот парень крупно вас поимел. Но благодаря мне вы смогли выйти сухими из воды, — Он почесал затылок и вопросительно посмотрел на Чимина.
— Как его звали? Ах да, вспомнил! Чжи Мин! Пак Чжи Мин! Ха-ха! Вы тогда действительно попали в серьёзную переделку и чуть не погибли!
Сану громко рассмеялся, а Акира и остальные мужчины, кроме Нама, с удивлением смотрели на Чимина и Сану, не понимая, о чём идёт речь.
— О чём он говорит? — спросил Юнги у блондина, который с гневом смотрел на Сану.
— Не о чём таком, чтобы переживать. Это было давно, — ответил Пак с раздражением.
— Хм! Похоже, пока приедет Тэхён, мы тут поссоримся, — произнёс Намджун со вздохом.
Но не успел он сказать что-то ещё, как дверь открылась, и в комнату зашёл Ким Тэхён. Поздоровавшись со всеми, мужчина начал объяснять, зачем собрал их всех.
— Я собираюсь разрушить компанию «Сатурн». И не только её, но и весь связанный с ней криминал. Игры стариков, которые привели к гибели многих членов их семей. Убийцы и чиновники, имеющие отношение к северному порту в Токио, откуда поступает огромный поток наркотиков. Из-за этого кланы и якудза воюют за место под солнцем. Я хочу истребить зло на корню. С вашей помощью я смогу это осуществить. Однако если кто-то из вас откажется помогать и выступит против, он попадёт в список моих врагов. И я не стану никого из них жалеть или помогать, когда полиция придёт за ними.
Шестеро мужчин, выслушав его предложение, возмущённо заспорили. Самыми шумными, как обычно, были Сану и Чимин. Они едва не подрались, пока их не угомонили Акира и Юнги. Сокджин возмущённо вздыхал и уговаривал Намджуна не участвовать в этом.
— Не волнуйся. Вместе мы сможем всё, — ответил Намджун, обнимая своего парня.
— Я дам вам время подумать до завтра. Если кто-то решит согласиться, я буду ждать вас здесь. Если же вы не хотите, можете не приходить. Это будет ваш ответ на моё предложение. У меня всё, — Тэхён был серьёзен, как никогда. Его холодный взгляд и каменное лицо не выражали никаких эмоций, словно он всегда был таким. Друзья его совсем не узнавали.
Мужчины переглядывались и, не зная, что сказать, молча остались сидеть на месте, наблюдая, как Тэхён уходит.
— Бля! Так и знал, что не нужно было приходить! — Сану со злостью стукнул по столу.
— Как будто у тебя был выбор, — с ухмылкой сказал Чимин. — Он бы смог достать вас давно, если бы захотел.
— Сука! Ты хочешь умереть прямо сейчас? Зря я тогда помог вам! — закричал в ответ Сон, гневно схватив за воротник Пака.
— Хватит. Пошли отсюда, — сказал Акира и увёл с собой Сану, оттаскивая его от Чимина.
— Бешеная собака! Я тебя прикончу! Отпусти меня! — кричал Пак, пытаясь вырваться из крепких тисков Юнги и затеять драку с Сану.
— Хватит, Чими, они уже ушли. Пошли, нам тоже пора, — сказал Юнги, вздохнув.
— Кажется, мы в полной жопе. И ещё придётся терпеть выходки этих двоих, — произнёс Намджун, протирая лицо.
— Но почему Тэхён так поступает с нами? С ними-то понятно — они преступники, — обратился Сокджин, не понимая этого.
— Мы должны с ним поговорить, — ответил Намджун.
— О чём? Он же ясно сказал, что будет копать под всех. Значит те, кто как-то был замешан, будут наказаны. И значит, нам ничего не грозит. У меня совесть чиста! — со смешком произнёс Пак, а затем посмотрел на друзей и высказал своё мнение:
— Думаю, он проверяет, настоящие ли мы друзья, которые смогут пойти с ним на войну против дьявола. Я уверен, что он не станет нам вредить.
— Кто его знает? Ведь он сын своего отца, — произнёс задумчиво Мин Юнги.
После этих слов друзья с улыбкой посмотрели друг на друга и стали выходить из коттеджа. Садясь каждый со своей половинкой в свою машину, они уехали из пригорода.
* * *
Поздно вечером, уставший, Тэхён направлялся домой. Он невольно вспомнил ошарашенные взгляды своих друзей. С лёгкой ухмылкой он подумал: «Да уж, они всё такие же. Хотя... Интересно, а станет ли Чонгук мне помогать? Нет, не хочу думать о нём. Всё уже в прошлом».
В его голове всплыли воспоминания о расставании, когда Чонгук сидел на скамейке в слезах, а Тэхён просто проехал мимо. С тех пор вкус горечи остался в его душе, как и незаживающая рана в сердце. Эта боль была невыносимой, и он не испытывал её ни к одному близкому человеку. Любовь превратилась в яд, который причинял ему мучения.
Тэхён не мог избавиться от чувства вины, зная, что во всех бедах Чонгука и смерти его родителей виноват он. Это чувство словно пустило корни в глубине его души, и никакая сила не могла вырвать его оттуда. Мужчина сожалел, что не смог быть рядом и предотвратить эти несчастья. Однако иногда он надеялся, что Чонгук когда-нибудь сумеет простить его, если Тэхён сможет отомстить за всю боль и страдания.
Его размышления прервал звонок смартфона. На экране высветился неизвестный номер.
«Кто это может быть? Это мой новый номер. Его никто не знает, кроме близких».
Тэхён решил ответить на звонок и нажал зелёную кнопку. Как только он услышал знакомый голос, мужчина остановился на обочине дороги.
— Я соскучился, малыш. Почему ты не позвал меня, как в старые добрые времена, а?
Продолжение следует...
__________
