42 страница1 сентября 2025, 19:36

Беглец

Детектив Ли, удобно устроившись за столом в кабинете Джихуна, ожидал прибытия своего напарника с ордером на обыск. В это тихое и спокойное время никто не подозревал, что скоро в участок прибудет полицейская группа для проведения операции.

Ли с головой погрузился в свои мысли, обдумывая следующие шаги в расследовании серии загадочных преступлений, которые произошли в городе за последние три месяца. Особенно его занимал взрыв дома старика Кима. И всё его расследование вело к японцам.

Никто в полиции Сеула не знал, что Ли Сухо является тайным агентом, направленным военными структурами для расследования убийства целого клана «Сагара». Военная спецслужба Сеула послала своего человека, чтобы раскрыть жителям города правду о крупных фигурах, замешанных в этом ужасном преступлении. Горожане были возмущены бездействием силовых структур, в то время как обычные горожане становились жертвами ради развлечения зажравшихся богачей. Этому невольно поспособствовал сам Ким Хван, проводя агитационные мероприятия в разных районах Сеула.

«Помощник детектива Чжоу оказался способным следователем, — думал Ли, — теперь я уверен, что мы вместе сможем успешно разобраться в этом небольшом деле, связанном с поимкой мелкой сошки Пак Сон Хэ».

Вдруг дверь кабинета резко открылась, и в тишине вошёл Чжоу с ордером в руках.

— Мы готовы к действию, детектив Ли, — произнёс он, подходя к столу.

— Только Джихун знает, что сейчас будет обыск. Давай действовать быстро и без лишнего шума, — прошептал Сухо, и они с Чжоу быстро вышли из кабинета.

Вскоре на второй участок прибыла группа опытных полицейских, которые незамедлительно приступили к обыску кабинета Пак Сон Хэ, который отсутствовал на рабочем месте.

Квон Джихун и остальные сотрудники второго участка, наблюдая за происходящим, испытывали смешанные чувства.

— Чуяла моя жопа, что что-то не так! Этот детектив пришёл за нашими задницами! — тихо и испуганно шептал дежурный Хан.

— Он пришёл не за нами. Он пришёл за теми, кто был замешан в играх стариков, — ответил Шивон, продолжая наблюдать за хаосом в офисе из-за обыска.

— Хватит болтать! Заткнитесь оба! — раздражённо приказал Квон Джихун, думая про себя: «Слишком много людей для обычного обыска кабинета Сон Хэ. Этот детектив меня обманул? Не думал, что он будет делать осмотр в других кабинетах! Если так пойдёт дальше, то они найдут дело о Чонгуке и моё старое дело».

Полицейские из пятого участка, быстро обыскивая шкафы с документами и осматривая файлы с делами, сортировали нужные им документы в синюю коробку.

В течение нескольких часов они искали улики и следы, которые могли привести их к должностным преступлениям. Эта работа была сложной и трудоёмкой.

Закончив с обыском и изъятием документов и электронных носителей, полиция из пятого участка быстро уехала.

После этого Сухо, довольный проделанной работой, позвонил своему начальнику из отдела национальной безопасности и доложил:

— Как и думал. В играх стариков были замешаны полицейские из второго участка.

— Ты нашёл японцев? — спросил строгий мужской голос из динамика, не ответив на слова Ли.

— Они в Токио. Возьмусь за них, как только закончу здесь, — ответил Сухо.

— Тогда заканчивайте побыстрее. И не оставляйте лишних вопросов. Пускай думают, что это из-за разбирательства о взрыве. Как только закончится следствие, я отправлю запрос по поимке этих пидоров, — разъяснил начальник.

— Зачем Вам самому делать запрос? Я попрошу начальника пятого участка. Вы же не хотите, чтобы меня раскрыли? — спросил с серьёзным видом Ли и закурил сигарету.

— Опять забываю. Я уже стар для этого всего. Ладно. Сам как-нибудь справлюсь. Мне главное, чтобы ты засадил всех замешанных в играх стариков. Чтобы утереть нос этим гондонам из Токио.

— Я понял. Отключаюсь, — ответил Ли и завершил звонок.

Начальник говорил о совместной работе Кима Хвандо и военных структур Токио, которые уничтожили целый вековой клан.

«Хвандо был очень умным: так договориться для устранения клана с военными. Если бы японцы сами их уничтожили, то другие кланы и мафиози было бы трудно контролировать. А так всё свалили на корейцев!».

Детектив Ли закончил перекур, позвонил начальнику пятого участка и попросил запрос на поимку Ито Сайори и Ли Ишинори.

К нему подошёл Чжоу и обратился с вопросом:

— А за Ли Кегваном когда пойдём? И этого прокурора надо тоже задержать.

— Ты сначала поймай Пак Сон Хэ. Без его показаний у нас мало шансов их засадить, — ответил Сухо, усмехнувшись.

— Я уже объявил его в розыск. Это дело времени. Никуда он не денется, — ответил Чжоу.

— Ладно, ты закончил там? Нужно съесть пирожки, пока горячие. Хэх, а то остынут! Вон там уже собрались журналисты, — указывая на приближающихся репортёров, не скрывая радости, сказал Ли. — Ты готов давать интервью? Хэ-хэ! Будешь звездой Сеула! Словно айдол! Хэ-хэ-хэ!

— Что? Я не хочу! Вы же главный! Вы и должны дать интервью! — возмутился Чжоу.

— Мне пора! Сам, сам! Хэ-хэ-хэ! — смеясь хитрой улыбкой, Ли оставил напарника с журналистами.

* * *

Сайори, полный обиды и злости из-за своего парня, решил выплеснуть их в клубе, где встретил, как ему показалось, привлекательного молодого человека. Однако он не знал, что этот человек был посланником Сану, чтобы убить его.

Флиртуя, они поехали в Киото. Как только Сайори оказался в загородном доме, он сразу почувствовал, что что-то не так. Этот дом, предназначенный для отдыха на берегу моря, выглядел слишком странно: окна с решётками и большие железные ворота вокруг него создавали ощущение крепости, не пропускающей никого постороннего.

Китаец, хитро улыбаясь, проводил Сайори на верхний этаж и попросил подождать его. Ито настороженно согласился и, когда Ван Вей спустился вниз, последовал за ним. Подглядывая, он увидел, как китаец достал ножи из чёрного чехла и, раскладывая их по порядку, рассматривал их, как будто выбирал оружие.

«Опять нарвался на психа! И что мне теперь делать? Как спасти свою задницу? Может быть, позвонить Аки?» — подумал Сайори и осторожно поднялся по лестнице.

Он закрылся за дверью спальни и начал набирать номер Накамуры, но, как назло, тот не отвечал. Тогда Сайори решил действовать самостоятельно, чтобы спасти свою жизнь. Он стал рыться в шкафах и наткнулся на огромный нож. Трясущимися руками он схватил его и стал ждать, когда убийца подойдёт к двери.

Не сложно догадаться, что произошло дальше.

* * *

Закончив рыдать и истерить, Сайори сидел на диване и пил сладкое пиво, задумчиво глядя на свой гаджет, молчаливый, после разговора с Акирой. Он ждал, когда приедет его парень, который всегда решал его проблемы. Но в этот раз ситуация была сложнее: недалеко от него на полу лежал мужчина с ножом в животе.

Эта проблема была серьёзнее, чем то, что он совершал в прошлом под воздействием наркотиков. Хотя это убийство сложно сравнить с взрывом, который Ито Сайори устроил в особняке старика Хвандо. Там погибло больше двадцати человек вместе с хозяином дома.

Прошло несколько часов, пока Сайори ждал Накамуру. Подумав, что тот уже не приедет, потому что не отвечал на его звонки, он встал и медленно, шатаясь, подошёл к мёртвому китайцу. Осторожно обойдя его, он взял свой плащ, который лежал возле кровати.

— Сайонара! — попрощался он на японском и собрался уходить. Потом, усмехнувшись, вспомнил, что парень по национальности был китайцем, и снова произнёс прощание, только уже на китайском: — Цзай дзян, грёбаный псих.

Выйдя из дома, он снова набрал номер Акиры. Но его парень по-прежнему не отвечал.

— Неужели решил бросить меня? Думаешь, я без тебя не справлюсь? — сказал Сайори со злобной усмешкой. После этого он вызвал такси и уехал в неизвестном направлении.

* * *

Детектив Ли Сухо, сидя за своим столом в офисе, внимательно изучал фотографию младшего лейтенанта Пак Сон Хэ, который был объявлен в розыск. Уже два дня он пытался найти этого человека, но все его усилия были напрасными. Пак Сон Хэ отличался хитростью и ловкостью, всегда умудряясь ускользнуть от полиции в последний момент.

Ли Сухо тяжело вздохнул и откинулся на спинку стула. Он подозревал, что младший лейтенант скрывается где-то в городе, но не знал точно, где именно. Ведь Пак не мог выехать из страны.

Детектив вызвал Чжоу в свой кабинет.

— Ну что? Что говорит комиссар Кегван? — спросил Ли.

— Молчит. До сих пор. Но прокурор Шинхва как миленький его сдал, — ответил Чжоу.

— Ты что, пытал его? — удивлённо подняв бровь, спросил Сухо.

— Нет, конечно! Он просто трус. Я просто надавил на него словесно, — ответил Чжоу и довольно уселся перед Ли.

— Молодец. Нам теперь нужно срочно найти Сон Хэ. Ты узнал, кто может его скрывать? — спросил, закурив сигарету, Сухо.

— Не знаю. Но в доме его нет. Ни у родителей, ни у знакомых. Мы везде обыскали, — ответил Чжоу.

— Он же не мог исчезнуть, как Гудини? Записи камер смотрел?

— Конечно. Он после работы был дома, потом уехал на своей машине на окраину города, где оставил автомобиль. И неизвестно, как смог скрыться дальше, — рассказал Чжоу.

— Ладно. Придётся работать с тем, что имеем. Начальник уже отправил запрос в полицию Токио. Завтра мы с тобой летим туда. Нужно поскорее поймать этих любовников, — Ли потушил сигарету и вышел из кабинета.

— Это будет непросто, — сказал Чжоу вслед.

* * *

В большом доме на окраине города, куда можно было добраться только на лодке, жила Пак Йеджи. Потягиваясь на огромной кровати, она проснулась от настойчивого стука в дверь. Накинув халат, девушка осторожно подошла к глазку и, увидев своего старшего брата, сразу же разозлилась.

— Ты, придурок! Зачем сюда явился? Почему не улетел в Россию? Ты хоть в курсе, что ты в розыске! — громко крикнула она на брата, который стоял у её порога.

— Поэтому я здесь! Дура! — в ответ крикнул Сон Хэ. — Я не смог улететь! Меня уже там ждали! В аэропорту полиция искала меня! Я еле смог спрятаться! Я не хочу в тюрьму! Меня убьют там! Ы-ы-ы!

— Ладно, надо успокоиться, — немного остывая, сказала Пак Йеджи, видя, как трясётся её старший брат, от страха начав рыдать. Сон Хэ был паникёром с подросткового возраста. Он не умел скрывать свои чувства, и ему казалось, что он в опасности буквально везде. Он никогда не был спокойным. Родители пытались его излечить и водили к психиатру. Врачи поставили страшный диагноз «невроз». Но причины появления у него этого страха никто не смог узнать. А сам Сон Хэ ничего не рассказывал.

— Я же могу остаться здесь? Пожалуйста! Мне некуда идти! — нервно и отчаянно просил Сон Хэ, схватив сестру за руки и глядя на неё расширенными глазами.

— Можешь. Теперь успокойся и поспи. Потом поговорим, — убирая руки, сказала Йеджи.

— Спасибо! Спасибо! Сестричка! — обрадовался Сон Хэ и снял обувь у порога.

Йеджи жила необычной жизнью для сестры полицейского. Она зарабатывала мошенничеством и кражами. Но полиция не могла её арестовать из-за отсутствия доказательств. Девушка умело обходила законы. К тому же все её жертвы не могли подать заявления на неё. Они сами не были добропорядочными гражданами, а деньги, которые она похищала, были накоплены или получены незаконным путём.

Утром Сон Хэ сидел на кухне с сестрой. Они обсудили, как можно пробраться в город без привлечения внимания и уплыть на пароме в Россию.

— А как я границу перейду? Этот паспорт засветился в аэропорту, — спросил Сон Хэ, теребя край футболки, которую дала ему сестра.

— Я достала новый паспорт. Пока ты спал, — ответила та, достала из шкафа загранпаспорт на имя Сергея и кинула его на стол к брату.

— Чего? Это опять российский паспорт? Какой ещё Сергей Ким? — Сон Хэ, листая документ, не мог понять, почему его сестра достаёт именно российский.

— Не знаю. Какой-то этнический кореец из России. Умер на заводе вчера утром. Мой приятель достал его паспорт. Точнее, стырил в его вещах. Вот же говнюк! Умеет быть полезным! — рассмеялась девушка, достала сигарету и закурила.

— Ладно. Ничего не поделаешь, придётся в Россию лететь.

— Ты теперь беглец. Какой лететь? В аэропорту везде будут ждать полицейские. Придурок! — девушка немного повысила тон голоса от злости.

— Тогда как? — растерянно спросил Пак.

— Через порт. Там у меня свои люди. Возьми немного денег наличными. Мой человек всё объяснит тебе, как пересечь границу, — смотря перед собой в одну точку, произнесла сестра.

— А в России ничего не заподозрят?

— Я не знаю. Поэтому будь осторожен, когда будешь там. Не связывайся ни с кем из Кореи.

— Я и сам прекрасно понимаю. Думаешь, я такой дурак? — злясь, обратился Сон Хэ.

— Кто знает. После того случая ты так и не излечился, — вздохнула сестра, пуская струю дыма. — Поэтому принимай свои лекарства вовремя.

— Ты хочешь, чтобы у меня опять приступ начался? Хватит упоминать об этом! Всё из-за тебя и твоей мамы! Если бы я тогда не пошёл с вами в тот дом! — Сон Хэ начал трястись, вспоминая о том случае, когда заработал себе психическую травму.

— Извини, — Йеджи с сожалением посмотрела на брата, а затем спросила: — Та папка с файлами: ты её уничтожил?

— Да, — ответил Пак.

— Ты уверен? Иначе у всех нас будут проблемы, не только у тебя, — сестра пристально посмотрела прямо в глаза мужчины.

— Да! Я же сказал, что уничтожил её! И не кури в доме, — раздражённо сказал Сон Хэ.

Девушка задумчиво отвернулась. После усмехнулась от своих мыслей: «Этот трус, наверное, сразу же избавился от того файла. По реакции вроде не врёт».

— Придурок! Это мой дом. Я могу делать здесь всё, что захочу. Лучше иди выучи пару фраз на русском. А то тебе будет трудно. Ха-ха! Я слышала, русские — суровый народ. Чуть что не так, сразу в морду дадут! — издевательски смеясь, девушка дунула струёй дыма в лицо Сон Хэ. Тот, размахивая руками, злился и просил прекратить.

— Сегодня вечером приедет мой приятель и заберёт тебя. Я сделаю тебе грим, и ты станешь копией этого Сергея. И сможешь обойти пост патрульных машин. А сейчас я пойду немного посплю. Разбуди меня в три, — объяснив это, Йеджи пошла в спальню. А Сон Хэ нервно стал печатать в ноутбуке:

러시아어로 인사하는 방법, 저는 세르게이입니다 "Как будет на русском: привет, я Сергей"

__________

42 страница1 сентября 2025, 19:36