Я просто так не сдамся!
Вечером, когда за окном полицейского участка шумел дождь, а рабочие смены заканчивались и люди расходились по домам, детектив Пак всё ещё сидел за своим рабочим столом.
— Ты уже в Токио? Как ты его найдёшь? — спросил Сон Хэ, испытывая сильное волнение. В последние дни он страдал от бессонницы, хотя раньше не знал подобных проблем. Теперь же он не мог заснуть, постоянно думая о том, как избежать тюрьмы и остаться в живых среди таких же, как он, продажных людей.
— Это не твоё дело. Лучше подготовь деньги как можно скорее. Как только я приеду, мы должны всё организовать, чтобы устранить твои проблемы с полицией, — ответил Сану на другом конце провода.
— Хорошо, я всё подготовлю. Но всё же скажи, как ты их найдёшь? Мне нужна гарантия! Если ты не справишься, мне конец! — нервно потребовал Сон Хэ с нотками истерики. Он постучал пальцем по столу и тихо спросил: — Хочешь, я подключу своего знакомого? Чтобы найти японцев.
Сану вздохнул в трубку и, слегка раздражаясь, ответил:
— Успокойся, невротик! У меня везде свои люди. Я сам всё сделаю! Считай, что сладкой парочки уже нет.
— Но всё же... Я не уверен, что ты сможешь сразу...
Не дав договорить трусливому детективу, Сану громко и гневно перебил его:
— Да, блять! Прекрати скулить! Сука! Я уже в Сеуле, позаботился и отправил своего человека, чтобы убрать одного! Так что делай своё дело и не доставай меня звонками!
Пак слушал и быстро размышлял про себя: «Везде свои люди? Он может достать кого угодно! Сану слишком опасен. Он может передумать и убить меня! Мне нужно сбежать отсюда!».
Как только наёмник завершил разговор, детектив Пак протёр лоб платком и дрожащей рукой отпил из стакана воды. Затем он быстро начал листать контакты на смартфоне.
— Где же ты, миленькая? Как же я её записал в последний раз?
Бегло просматривая имена в списке, листая дальше и дальше, Сон Хэ наконец нашёл нужный номер и, сглотнув, нажал на вызов.
— Алло. Привет.
— Какие люди! Давно не звонил мне. Неужели соскучился по сестрёнке? — прозвучал приятный женский голос с усмешкой.
— Йеджи, у тебя есть человек, который делает загранпаспорта? — прямо спросил без любезностей Пак.
— Конечно, есть, но зачем тебе паспорт? Кого хочешь спрятать? — поинтересовалась девушка.
— Мне нужен! Я пришлю своё фото. Сделай быстро документы. Я тебе заплачу! — быстро и тихо сказал Сон Хэ.
— Ха! Неужели решил свалить за границу? А как же твоя семья? Мама будет разбита. Ты же её любимчик и надежда семьи, Пак! Ха! Боюсь, меня мама не простит, если помогу тебе сбежать! Так что I'm sorry, brother! — девушка явно наслаждалась проблемой брата и издевалась, громко хохоча.
— Йеджи! Это не шутка! Мне нужна твоя помощь! Меня могут убить! — злясь и в отчаянии произнёс Сон Хэ.
— Ну, мне будет тебя не хватать, особенно твоих занудных нотаций про мою работу за семейным ужином! — Йеджи усмехнулась.
— Ты дура? Что ты несёшь? — злобно спросил Пак.
— Это ты – тупица! Я же говорила не связываться с этим стариком! Теперь просишь помощи у меня? «Ты же позор семьи!». Не ты ли это говорил? А? — девушка разозлилась и громко выговаривала.
— Ладно, ладно, я прошу прощения! Довольна? А теперь ответь, поможешь или нет? — Сон Хэ снова отпил воды и, нервничая, ждал ответа сестры.
— Ладно. Так уж и быть, помогу. Всё-таки we are family. У меня есть должник, который занимается этими делами. Так что денег не возьму, — ответила девушка и попросила прислать фото для документов.
— Спасибо! — Сон Хэ завершил звонок и облегчённо вздохнул, думая про себя: «Уж где-то способности Йеджи пригодились! У мошенников свои связи везде. Мне незачем убивать детектива и прокурора. Это будет глупо! За убийство дают больше! Нужно просто спрятаться. И даже если меня найдут, то можно отсидеть всего лишь года два. С моими деньгами я потом смогу прожить за границей пару десятков лет!».
Сон Хэ расслабился и стал засыпать прямо сидя на кресле. Ведь он не спал уже несколько суток.
* * *
Дождь на время прекратился, но небо было хмурым. Люди спешили на работу или учёбу, а наш отважный полицейский Ли Сухо решительно направлялся во второй участок отделения полиции.
Войдя в просторный офис, где работали полицейские, он уверенно подошёл к дежурному и представился:
— Я старший следователь по уголовным делам из пятого участка, Ли Сухо. Мне необходимо встретиться с детективом Квон Джихуном. Подскажите, пожалуйста, где его можно найти?
Молодой сержант указал на кожаный диван возле двери:
— Он скоро придёт. Вышел по делам. Можете подождать его здесь.
Детектив поблагодарил и с удобством устроился на диване. В офисе царила суматоха: телефонные звонки и разговоры заполняли воздух. Некоторые сотрудники с интересом поглядывали на нашего детектива, не переставая обсуждать его.
— Зачем он пришёл? — тихо спросил Шивон у дежурного, подойдя к окошку.
— Ему нужен Джихун.
— Наверное, из-за расследования взрыва в особняке? — прошептал Шивон.
— Наверняка. Я слышал, этот парень очень известен в высших кругах. Он быстро раскрывает запутанные дела. Бывший военный и участник специальных секретных операций. Поговаривают, что он бывший «Чёрный берет», — так же тихо ответил дежурный Хан.
— Да? — Младший детектив бросил косой взгляд на Ли Сухо, который выглядел лет на двадцать пять: растрёпанные волосы и жидкая борода на лице. В нём трудно было увидеть сурового детектива и грозу бандитов.
— Выглядит как алкоголик. А ты откуда знаешь информацию о нём, если это секрет? — удивился Шивон.
Дежурный с гордостью ответил:
— Думаешь, я просто так здесь сижу? У меня есть свои информаторы.
— Понятно. Я забыл, что ты собираешь тут сплетни. Ха-ха, — тихо рассмеялся Шивон и оставил обиженного дежурного, который показал ему средний палец.
Квон Джихун, узнав от дежурного о том, что его ждёт детектив из пятого участка, сразу подошёл к Ли и представился, пригласив его в свой кабинет.
— Итак, я вас слушаю. Чем могу помочь? — спросил детектив Квон.
— Меня интересует дело, которое вы вели три месяца назад, — прямо сказал Ли.
— Вы, вероятно, говорите об игре стариков? — Джихун достал папку из ящика.
— Да. Хотел бы узнать, как вы начали это расследование? Вам приказали или это ваша личная инициатива? — Ли задавал вопросы спокойно, оценивая реакцию Квона.
— Второе. Меня попросили мои друзья из юридической фирмы. Сын одного из них попал под влияние этих опасных игр. Вот здесь вся информация о деле, что я закрыл, — Джихун протянул папку. Ли Сухо, не торопясь, взял её.
— А вы проделали огромную работу. Как вам удалось найти доказательства? Эти старики не обычные люди. Они хорошо заметали следы, — сказал Сухо, бегло изучая дело.
— Мне интересно, почему вы не придали значения странным самоубийствам? Сразу три человека из руководящих должностей так нелепо закончили жизнь. Разве это не странно выглядит? — спросил Ли Сухо, прищурив глаза, смотря на Квон Джихуна. После он положил папку на стол.
— Я был занят расследованием других дел. Этим занимался Пак Сон Хэ, младший лейтенант нашего участка, — ответил Квон и достал пачку сигарет и пепельницу, решив закурить.
— Ясно. А ваш главный комиссар Ли Кегван тоже не заинтересовался этим громким делом? — Сухо спокойно задавал вопросы, доставая свою пачку. Стряхнув одну сигарету, он поднёс её к губам, а затем неспешно вынул железную зажигалку и прикурил.
— Это вы у него спросите. Мне он ничего не говорил, — спокойно ответил Джихун, пуская струю дыма изо рта.
— Так. Всё ясно с вами. Мне придётся прийти с ордером на обыск и самому всё разузнать, — Ли Сухо затянулся, медленно выпустил дым и продолжил говорить. — А могли бы просто по-дружески, как коллеги, поговорить тихо и мирно. Я же понимаю, что вы не причём. Это все: ваш комиссар и этот младший Сон Хэ замешаны в играх стариков.
— Ладно. Как коллега коллеге, могу поделиться своими мыслями, — сказал Джихун, стряхнув пепел сигареты, и решил высказать свои догадки.
— Кегван и Сон Хэ могут быть связаны во многих нераскрытых делах. Ведь комиссар сам поручает ему дела. Я не могу даже при желании вмешиваться в их отношения. И поэтому, думаю, вам стоит сначала приглядеться к Сон Хэ. Если сможете его расколоть, то ваше расследование пойдёт быстрее.
Джихун явно дал намёк, с кого нужно начинать.
Ли с благодарностью на лице улыбнулся и ответил:
— Спасибо, коллега. Если будет нужна помощь, можете обратиться ко мне. Но только по делу в расследовании.
После этого Сухо довольный покинул кабинет Джихуна и направился к выходу. На улице он позвонил напарнику:
— Ватсон, запроси ордер на арест Пак Сон Хэ. И приезжай во второй участок с несколькими ребятами с оружием.
— Я Чжоу! А не Ватсон! Ладно! А что, вы уже узнали, что это Сон Хэ? — голос напарника сначала был с ноткой раздражения, но потом быстро изменился на удивление.
— Да. Так что давай быстрее! Ват... То есть Чжоу! — сказал Сухо и завершил звонок.
* * *
Намджун, Чонгук и Джин сидели в баре, погружённые в свои мысли. Через десять минут к ним присоединились Чимин и Юнги.
— Итак, Тэхён не отвечает на звонки? — спросил Сокджин, обращаясь к ребятам, которые с печальным видом потягивали алкоголь.
— Его номер недоступен, вероятно, он сменил его, — сказал Чимин с досадой. Затем он добавил: — Надо было не слушать госпожу Даён! Я хотел всё рассказать ему.
— Тогда бы он снова попал в кому, — с грустной усмешкой произнёс Намджун. После этого он продолжил: — Думаю, не из-за этого он не хочет с нами говорить. Его отец как-то повлиял на него.
— Это из-за убийств в его семье? В этом есть логика! Надо просто поговорить с ним, и он поймёт, что мы не оставим его одного! — сказал Пак немного взволнованно.
— Думаю, ему нужно время. Давайте не будем на него давить. Просто подождём пару дней. Потом постараемся все вместе с ним встретиться, — предложил Намджун.
Чонгук молча сидел, слушая их, и думал о своём. «Тэхён так легко сдался? Хотя… Как я могу так говорить? У него ведь в последнее время столько всего произошло в жизни. Как же ему помочь?».
— Давайте пойдём по домам. Я не могу киснуть здесь. А с проблемами займёмся на трезвую голову, — предложил Сокджин.
— Тэхён – наш друг! А не проблема! Идиоты! Вы всегда думаете только о себе! — разозлился Чимин. Он не знал, куда деть свою злость и отчаяние, и стал выплёскивать их на друзей.
— Успокойся. Не тебе одному хреново, — сказал Юнги и отпил виски.
— А мне кажется, только мне! Вы ведь не так с ним близки, как я! Я его лучший друг! Мы с ним как братья! Даже Намджун не знает Тэ лучше, чем я! А про вас и говорить нечего! Вы только несколько месяцев с ним знакомы! Придурки! Я пошёл!
Чимин схватил свою куртку и быстро ушёл. Сокджин вздохнул и сказал:
— Как же ему плохо. Юнги, постарайся подбирать слова. Он сейчас как на иголках.
— Ладно, мы тоже пошли, — сказал Намджун и вышел вместе с Джином.
Юнги и Чонгук заказали ещё выпивки и молча пили.
— Скажи мне… Я должен его отпустить? — вдруг спросил Чонгук, смотря в одну точку.
— Думаю… что да. Он ведь не из обычной семьи. Его отец скоро станет депутатом. А Тэхён через два года, возможно, станет главой компании «Сатурн». Вам не позволят быть вместе. Его отец и общество будут следить за каждым его шагом. Ведь Тэхён станет очень влиятельным и известным.
Юнги закончил говорить и залпом опустошил стакан виски.
— Ты прав. Наверное, мне нужно держаться от него подальше. Чтобы не вредить ему, — произнёс Чонгук. Затем он посмотрел на Мина и с грустной усмешкой спросил: — Ты ведь будешь поддерживать меня? Если я буду плакаться тебе в жилетку из-за неразделённой любви?
— Конечно. Ты можешь хоть каждый день плакаться. Я всё выдержу, — улыбнулся Юнги с печальным взглядом.
— Но знаешь… — парень посмотрел на друга и добавил: — Я ведь не смогу без него, — Чонгук произнёс эту фразу, и это «без него» одновременно придало ему силы и в то же время принесло налёт отчаяния и безнадёжности ситуации.
— Тогда придётся бороться за свою любовь. Против самого влиятельного человека нашего города, — спокойно пояснил Юнги, после чего, посмотрев на Чона, добавил: — Я надеюсь, ты справишься. Ты должен справиться ради себя…
Чонгук хмыкнул, закинул в себя стакан горького алкоголя и произнёс:
— Да… Я знаю.
* * *
Токио. 3:00 утра.
Акира вместе со своей бандой «Химера» тщательно прочёсывал район, где располагались ночные клубы, в поисках длинноволосого блондина, который не отвечал на его звонки. Накамура не на шутку беспокоился за своего любовника.
— Я узнал, где он был. Бармен местного гей-клуба сообщил, что он ушёл с каким-то китайцем, — доложил один из участников банды.
— Ясно. Тогда попроси ребят проверить гостиницы и бордели. И ещё узнай, что это за китаец. Я буду ждать от тебя новостей, — ответил японец и, погрузившись в размышления, отправился домой. «Этот парень всегда вызывает у меня беспокойство! Опять на свою голову нашёл проблемы!» — думал Акира, вспоминая, как познакомился с Ито Сайори в Сеуле.
Они встретились благодаря Тэхёну, который тогда увлекался экспериментами со своим здоровьем и принимал наркотики вместе с Ито.
Это произошло, когда Акира только устроился работать под новым именем в службу безопасности охраны Ли Шана. Сайори сразу привлёк его внимание своей необычной, но удивительной внешностью: длинные белые волосы, бледная кожа, острый аккуратный нос и карие, почти чёрные глаза, чуть больше, чем обычно бывают у азиатских людей. Он был непредсказуемым и игривым любовником, не похожим на тех, с кем встречался Накамура раньше.
Акира снова набрал номер Ито, надеясь, что тот ответит на звонок. Услышав гудки в динамике смартфона, он с тревогой ждал ответа. Наконец, после нескольких гудков ему ответили:
— Алло, — раздался хриплый знакомый голос.
— Сай? Где ты пропадаешь? — стараясь не злиться, спросил Акира.
— Я не знаю. Не знаю, где я... Аки, забери меня отсюда! — Сайори говорил жалобно, с охрипшим голосом, словно плакал.
— Хорошо, заберу. Только скажи, где ты? Хотя бы примерно, — Акира вздохнул с облегчением, услышав, что с его парнем всё в порядке.
— Я в Киото. В каком-то особняке. Этот китаец меня обманул. Прости. Я совершил глупости. И... кажется... я убил его, — Ито начал хныкать, а потом и рыдать в трубку.
— Ладно, разберёмся. Включи геолокацию. Я сейчас приеду, — сказал Накамура, уже собираясь выходить из номера отеля.
В дверь постучали, и японец, положив трубку, открыл дверь. Перед ним стоял Сану, направив на него пистолет с глушителем.
— Ну, привет, Ишинори. Мы снова встретились, — произнёс Сану с безумными глазами и улыбкой на лице.
__________
