22 страница1 сентября 2025, 19:19

Эротические фантазии

Что необходимо двум молодым людям, чтобы заняться любовью в дождливую ночь? Конечно же, влечение и страсть! Но, возможно, ещё нужна капля любви или алкоголь в крови? Кто знает. Жизнь — сложная штука.

Иногда это происходит без согласия другого человека, и тогда это уже называется принуждением и насилием. Интересно, как далеко можно зайти ради своих тайных желаний? Которые хотелось исполнить много раз, представляя секс с определённым человеком каждый вечер перед сном.

Будет ли этот человек бояться последствий? Наступит ли после этого облегчение? Перестанут ли сниться эротические сны? Отступит ли это наваждение из его головы? И, наконец, забудет ли он об этом?

Намджун много раз размышлял над этими вопросами и не мог найти на них ответов. Его тайная фантазия будоражила кровь, заставляя сердце биться быстрее. Она занимала его мысли и затмевала разум. А тело страстно желало испытать эти чувства воочию.

Он представлял, как пухлые губы нежно скользят по его грудной клетке, медленно спускаясь к животу. Одновременно с этим он ощущал тёплое дыхание, щекочущее его. И томно дышал, лаская руками податливое голое тело.

Предвкушая все эти гаммы чувств, по коже Намджуна пробежали мурашки, а по телу лёгкая дрожь. Он глубоко вздохнул, взглянув на спящего у него на коленях красивого парня. Чтобы отвлечься от этих мыслей, Намджун стал смотреть в окно, где свет ночных улиц мерцал в отражениях мокрого асфальта, а шум дождя, бьющего по крыше автомобиля, умиротворял.

— Мы приехали. Вам помочь выйти из машины? — обратился к Намджуну водитель.

— Не стоит. Сам справлюсь. В отличие от этого парня, я не настолько пьян, — Намджун с нежностью посмотрел на Сокджина, который крепко спал, положив голову ему на бедро и обхватив колени рукой.

— Просыпайся, мы приехали домой, — произнёс Намджун, погладив волосы Джина.

Спящий немного пошевелился и пробормотал что-то невнятное.

— Ммм? Дома хорошо. Мм. Я уже сплю. В своей кровати.

— Аха-ха! Мои колени для тебя подушка, что ли? Ладно. Придётся мне самому отнести тебя в кроватку и уложить спать. Иначе я не буду чувствовать своих ног, — Намджун вздохнул и, улыбаясь, стал нежно щипать за щёчки Джина. — Санхо, открывай дверь.

Водитель вышел из машины и с большим чёрным зонтом в руках осторожно открыл дверь, стараясь прикрыть салон от дождя.

Намджун неспешно выбрался из автомобиля. Он бережно вытащил Сокджина и, держа его на руках, направился к дому. Водитель поспешил следом, стараясь защитить Намджуна от капель дождя. Но его босс приказал ему не мешать.

— Господин? Может быть, мне понести его? Вам не стоит утруждать себя! — Санхо растерялся.

— Санхо, я плачу тебе только за услуги водителя. И к тому же я не позволяю трогать то, что принадлежит мне. Оставайся на своём рабочем месте, — ответил Намджун и продолжил идти вперёд.

— Эм... Я понял, — Санхо поклонился и остался возле машины, растерянно держа зонт.

Намджун был очень сильным, и ему не составляло труда справиться со своей ношей. Годы тренировок в спортзале и борьбы за лидерство в банде «Красные драконы» оказались не такими сложными, как нести на руках этого красивого парня. Особенно учитывая, что последние несколько месяцев Намджун постоянно думал о нём, мечтал, засыпая, и вспоминал днём за чашкой кофе.

«Теперь когда ты согласился на мои условия, может быть, попробуем воплотить хотя бы одну из моих фантазий?» размышлял Намджун, глядя на лицо Сокджина и улыбаясь. Капли дождя стекали по его щекам, а мокрые волосы шевелились в такт быстрым и уверенным шагам. Пока они дошли до двери, оба промокли насквозь. Сокджин слегка дёрнулся, ощутив холодные капли дождя, забежавшие за ворот рубашки, а затем проснулся и попросил отпустить его на ноги.

Глядя в почерневшие глаза парня из криминальной банды, Джин почувствовал неловкость. Взглядом Намджун словно разглядывал его самые сокровенные места, как будто уже успел увидеть то, что не предназначалось для глаз такого опасного человека, как он. Сокджин отвернулся от лица Джуна.

Намджун хитро усмехнулся и поставил его на землю.

— Проснулся. И сразу капризничать. А стоять-то сможешь?

— Смогу... Ык... Только больше не смотри на меня так... Придурок... — Сокджин, шатаясь, присел на корточки и схватился за голову. — Как же мне плохо! Ммм... Моя голова!

— Эй? Ты чего уселся? Пошли в дом, я уже дверь открыл. Давай быстрее заходи, — Намджун подошёл к Джину и стал помогать ему подняться.

— Сейчас. Пусти! Я сам, — Сокджин, вырываясь из рук Кима, прошёл вперёд и зашёл в дом.

— Хм. Характер показываешь? Ладно, — произнёс Намджун, вслед хмыкнув. После чего тоже вошёл в помещение.

Джин, опираясь на стены, еле дошёл до дивана в гостиной. Не снимая обувь и мокрые вещи, он улёгся на диван. Хозяин квартиры успел включить свет и снять мокрый пиджак.

— Эй? Совсем не соображаешь? Сокджин! Снимай обувь! — громко обратился Намджун, увидев парня на своём диване. Тот свернулся калачиком от его громкого голоса.

— Не ори, я спать хочу. Иди домой, — ответил пьяный Сокджин. Затем спрятал лицо в сгибе локтя от света и стал засыпать снова.

— Уф! Что это такое? Нагло лежит на моём диване и выгоняет из собственной квартиры? — Намджун подошёл к парню и стал снимать его обувь. После чего раздел его и отнёс в спальню. Укрыв одеялом, он начал сушить полотенцем его голову.

Через некоторое время Намджун покинул Сокджина в постели и отправился в душ. После он, обернувшись полотенцем вокруг пояса, вошёл в спальню и с интересом взглянул на своего «спящего принца».

Сокджин продолжал крепко спать, тихо посапывая во сне.

— Хм... Похоже, тебя стоит наказать за такое поведение, — произнёс Намджун, зачесав мокрые волосы назад. Он словно искал предлог, чтобы прикоснуться к Сокджину.

Намджун медленно направился к нему, неспешно делая каждый шаг и не отводя глаз от парня. Сокджин же не проявлял ни малейших признаков беспокойства, продолжая крепко спать.

— Не ожидал, что ты будешь спать так крепко после нескольких стопок виски. Тебе не стоит так много пить, иначе однажды ты попадёшь в беду, — прошептал Намджун, приблизившись к Сокджину почти вплотную. — Или, возможно, уже попал. Ведь у меня больше не будет такого шанса, не так ли?

Медленно откинув край одеяла, Намджун прилёг рядом с Джином и, вглядываясь в его лицо.

— Ты такой красивый. Никогда не видел никого прекраснее тебя. И твоя кожа такая нежная. Ты словно ангел.

Намджун с нежностью провёл указательным пальцем по лицу Джина: от скулы до нижней губы, слегка надавив, тем самым оттянув ее вниз. 

— Ты действительно крепко спишь? И я могу делать с тобой всё, что захочу?

Джин не ответил. Он тихо сопел, даже не осознавая, что Намджун осторожно поцеловал его в лоб.

— Кажется, ты действительно спишь, — вздохнул Намджун, устраиваясь поудобнее рядом и обнимая его. — Как ни посмотри, я не смогу так поступить с тобой. Я должен быть джентльменом в твоих глазах. Но… только сегодня, — произнёс Ким, погружаясь в сон.

За окном был слышен тихий шум дождя. Ночное небо, затянутое грозовыми тучами, скрывало звёзды и луну. Казалось, что эта ночь пройдёт спокойно для этих парней.

* * *

Спустя некоторое время Джин проснулся, ощущая сильную жажду. В горле пересохло, а голова раскалывалась от боли.

— Пить... Как хочется пить... — хрипло пробормотал Сокджин, оглядываясь в полумраке. — Кстати, где я?

Когда глаза привыкли к темноте, парень увидел, что лежит рядом с Намджуном. Он испугался и резко вскочил на ноги.

— Почему мы в одной кровати? Неужели... — Сокджин слегка приоткрыл одеяло и обнаружил, что Намджун, как и он сам, голый. В голове пронеслись странные мысли: «Мы переспали? Нет! Нет! Не может быть!».

Джин выскочил из постели и стал искать одежду, но в темноте ничего не смог найти. Тогда он решил пойти в ванную комнату, чтобы принять душ и окончательно прийти в себя.

Стоя под струями воды, парень не мог поверить, что переспал с Намджуном! И самое главное, он ничего не помнил!

«Это... просто сон? Почему я ничего не почувствовал? Я помню лишь его взгляд... Этот взгляд, которым он смотрел на меня... Ай, хватит! Может быть, у нас ничего не было? Надо просто проверить! Точно! После этого ведь должно быть больно?» размышлял Сокджин. Он медленно стал ощупывать свою промежность, надеясь обнаружить какие-либо изменения или болезненность, но не почувствовал ничего нового и вздохнул.

— Значит, я зря переживал? Аха-ха! Ничего не было! Какое же облегчение!

Сокджин тихо смеялся над собой, а затем начал намыливать своё тело. В процессе он невольно представил, как руки Намджуна могли бы ласкать его. Воображение разыгралось, и Джин начал представлять, как эти руки касаются его интимных мест, нежно прикасаясь к эрогенным зонам. Низкий голос шептал: «Ты такой чувствительный... Что будет, если я коснусь тебя здесь? Ммм?».

Сокджин обвёл двумя пальцами сжавшееся колечко и, надавив одним на середину, ввёл его на две фаланги. Одновременно с этим обхватив свой возбуждённый орган другой рукой. «Джин, тебе нравится?» — спросил воображаемый Нам, нежно лаская его и томно заглядывая в глаза.

Сокджин, погружённый в свои фантазии, не заметил, как в ванную вошёл Намджун. Он уже несколько секунд наблюдал за ним, и, увидев, как мастурбация приближается к кульминации, Намджун решил подшутить над парнем и громко произнёс:

— Интересное зрелище! Я и не думал, что ты будешь заниматься такими вещами в моей ванной! Не ожидал!

— Что? Нет! Это не то, что ты подумал! Намджун! — воскликнул Сокджин, растерявшись от неожиданности.

— Не нужно оправдываться. Я всё видел, — усмехнулся Намджун и шагнул ближе к нему. — Значит, я зря переживал и сдерживался?

Джин, охваченный волнением, часто дышал, не зная, что ответить. В его глазах читались испуг, любопытство и немой вопрос: «Что же будет дальше?».

— Помочь тебе принять душ? — предложил Намджун, снимая с крепления душевую лейку. Он начал смывать пену, нежно проводя рукой по груди Сокджина. Тот молча стоял, ощущая прикосновения, которые не были похожи на обычную помощь в принятии душа, а скорее напоминали соблазнение, вызывая желание и страстное влечение. Его тело реагировало на эти прикосновения слишком остро, желая большего. А разум снова начинал пьянеть от одного лишь вида обнажённого накаченного тела Намджуна.

Краем глаза Джин заметил, как член Намджуна начал подниматься, наливаясь и обретая большие размеры. От этого вида его сердце забилось быстрее, дыхание стало затруднённым, а мысли в голове окончательно смешались, не зная, оттолкнуть или прижаться к этому прекрасному телу. Устав от своих последних мук совести, парень решился.

— Ты уверен, что мне нужна твоя помощь? Может быть, это тебе следует помочь?

Намджун, взглянув в глаза с усмешкой, произнёс:

— Хм, ты прав... Мне действительно не помешает твоя помощь.

Затем Намджун отбросил душевую лейку и с жаром прильнул к пухлым губам Сокджина. Тот с такой же страстью ответил на поцелуй. Они целовались, словно голодные хищники, кусающие друг друга за губы и толкающие языки. Их руки, не сдерживаемые более, исследовали тела друг друга.

Оторвавшись от поцелуя, Намджун направил руку Джина на свой член, обхватив его не менее возбуждённый. Задав один темп, парни начали дрочить друг другу, уткнувшись лбами в подставленные плечи. Это продолжалось недолго, и вскоре они достигли оргазма, испачкав друг друга.

— Не думал, что дрочить кому-то может быть так возбуждающе! — смеясь, произнёс Сокджин, глядя в глаза Намджуну.

— Да? Это твой первый раз с парнем? — спросил Намджун, снова обливая его тёплой водой.

— Да. Интересный опыт, — ответил Джин с улыбкой.

— Хочешь получить ещё один интересный опыт? — предложил Намджун, глядя ему в глаза.

— Хочу. Но боюсь, мне будет больно вспоминать утром, — ответил Сокджин, отвернувшись. Намджун улыбнулся и, приобняв его сзади, произнёс:

— Я буду очень нежен. Не бойся.

Затем Намджун опустился на колени и, прильнув к его чувствительной дырочке, начал ласкать её языком. Джин, застигнутый врасплох, содрогнулся и, чтобы сохранить равновесие, опёрся на кафельную стену. Эти ощущения были одновременно и приятными, и смущающими. Чувствуя, как тёплый кончик языка проникает внутрь, он испытывал ранее незнакомые ему приятные эмоции. Не в силах сдержать тихий стон, он не смог скрыть от Нама свои ощущения.

— Чувствую, как тебе приятно. И это только начало, — прошептал Намджун, вводя пальцы, чтобы растянуть удовольствие и облегчить боль. Затем он поднялся и начал осторожно вводить головку члена, постепенно увеличивая глубину проникновения, чтобы ещё больше растянуть Джина. Медленно, войдя до половины, он остановился, услышав всхлип Сокджина.

— Ах! Мне немного больно! Остановись! Мм! — произнёс Джин.

— В первый раз всегда немного больно. Потерпи, я стараюсь быть нежным, — ответил Намджун и, сделав глубокий вдох, продолжил двигаться. Сделав паузу и буквально вылизав все подставленные позвонки от сведённых лопаток до затылка, сделал первый толчок. Не услышав возмущения, начал ритмично двигаться, медленно входя и выходя, одной рукой лаская член парня.

— Ахм! Мм! Ах! Ах! Ахм! — Джин не мог сдержать стоны, не в силах остановить их. Намджун ускорял темп, крепко сжимая талию парня.

— Мм! Какой же ты узкий! — воскликнул Намджун, ощущая себя внутри Сокджина. — Я знал, что ты горячий, но не ожидал насколько… Я не смогу долго сдерживаться. — И с этими словами он начал двигаться быстрее, с каждым толчком погружаясь всё глубже.

Стоны Сокджина становились всё громче, а шлепки всё более частыми. Он перехватил инициативу и положил ладонь на руку Намджуна, который надрачивал ему, задав темп. Их тела словно были созданы друг для друга. Горячие поцелуи и пошлые звуки заполнили ванную комнату. Воздух, казалось, заканчивался, и парням было тяжело дышать.

Наконец, через несколько минут Сокджин разрядился, забрызгав светлый кафель, и Намджун, успев выйти из него, последовал за ним. Упираясь в холодную стену, Джин повернулся к Джуну лицом. Тот, тяжело дыша, с улыбкой произнёс: «Это было потрясающе».

Сокджин лишь кивнул, прислоняясь затылком в в стенку сзади, смотря на него с блаженной улыбкой.

После они облились водой, смыв с себя остатки любви, и вышли из ванной, направляясь в кровать. Намджун обнял Сокджина сзади и, вдыхая его аромат, спросил:

— Ну что, выдохся, сладкий?

— Да. Но это того стоило. Чтобы потерять девственность, — ответил Сокджин, обводя пальцами костяшки на кистях рук Намджуна.

— Это потому, что я очень хороший любовник. И к тому же опытный. Если бы ты встретил меня пять лет назад, ты бы так не думал, — сказал Намджун.

— А что было бы пять лет назад? — поинтересовался Сокджин.

— Я бы тебя изнасиловал. Я тогда был тем ещё ублюдком, — ответил Намджун.

— Неужели? А почему ты изменился?

— Это долгая история. Лучше тебе не знать, чтобы не портить психику.

— Как хочешь. Можешь не рассказывать. Давай спать.

— Аха-ха! Ты хочешь спать? Ты же проспал у меня на коленях всю дорогу сюда. И ещё немного здесь, как приехали.

— Это всё были виски виноваты. А теперь я сам хочу спать.

— Ладно. Спокойной ночи.

— Спокойной ночи.

Парни начали засыпать в объятиях друг друга. Теперь уж точно остаток ночи должен пройти спокойно. Но это не точно...

__________

22 страница1 сентября 2025, 19:19