Условия для Сокджина
Намджун и Тэхён сидели в баре, потягивая пиво и беседуя о самых разных вещах. Вели светские беседы, так сказать.
— Что ты решил делать дальше? — спросил Джун.
— Не знаю. Пока не придумал, — ответил Тэхён, задумчиво глядя в одну точку.
— Это плохо, — вздохнул его друг, взглянув на него. — Я думаю, тебе стоит поговорить с Чонгуком и всё ему рассказать. Тогда тебе станет легче, — Намджун похлопал Тэ по плечу, пытаясь его слегка оживить.
— Это ничего не решит. Ты считаешь, что я должен признаться. Признаться в том, что тот, из-за кого все в полной жопе, — это я. И попросить прощения? Думаешь, так будет лучше? — Тэхён грустно усмехнулся.
— Это не твоя вина. Перестань так думать! — сказал Намджун.
— Ладно, давай поговорим о тебе. Как у тебя дела с Джином? — Тэхён с хитрой улыбкой задал вопрос, чтобы сменить тему о Чонгуке. И ему действительно было интересно узнать, каких успехов добился его друг.
— Хм. Он до сих пор не отвечает. Наверное, я его напугал.
— Мы с тобой должны сниматься в фильмах! Аха-ха! Они так легко поверили нам, — Тэхёну стало смешно и одновременно грустно. Они не хотели этого, но обстоятельства и окружающие люди требовали именно такого поведения. Иначе бы старики узнали, что Тэхён, Чимин и Намджун поддерживают своих друзей.
— Я не думал, что они настолько наивны. Ладно, это даже забавно, — с ухмылкой ответил Намджун и отпил глоток пива.
— Они просто другие. Их воспитывали иначе, учили другим вещам, — Тэхён говорил и вспоминал гневный взгляд Чонгука, когда тот понял, что его использовали для игры. В тот момент в нём, казалось, умирала детская невинность и доверие к людям.
— Хм. Интересно, а их учили не жалеть никого, кто встанет против семьи? — заметил Намджун.
— Думаю, это у всех в крови.
— А видели они, что бывает с теми, кто предаст семью? Или их отцы делали то же, что и наши?
— Что ты имеешь в виду? — спросил Тэхён, опираясь на локоть. Он уже был пьян и почти засыпал от усталости.
— Я про тот день, когда мой и твой отец наглядно показывали нам, как пытать человека без следов? — Намджун тихо рассмеялся и прикрыл рот рукой.
— Ты уже пьян. Пошли отсюда, — Тэхён не хотел вспоминать о том дне.
— Мм? — Намджун приподнял бровь. — А ты сам-то что? Сам еле держишься и ещё мне предъявляешь., — Намджун тоже был уже пьян, но немного лучше держался, чем младший.
— Ладно, я пойду домой, устал, — сказал Тэхён, слезая с высокого стула на пол. Шатаясь, он направился к выходу.
— До встречи, а я ещё посижу, — помахал другу Намджун и заказал ещё пива. После нескольких бутылок он тоже решил пойти домой и вызвал личного водителя.
Сидя в салоне автомобиля, Нам погрузился в размышления.
«Интересно, нашёл ли Джин себе нового партнёра? А что, если нет? Я могу пригласить его на встречу. Интересно, согласится ли он? Проверим».
Ким набрал номер Джина и нажал на кнопку вызова.
— Слушаю, — раздался сонный голос Сокджина.
— Алло, алло. Это я, Намджун.
— Мне с тобой не о чём говорить, — грубо ответил Джин: его голос сразу стал серьёзным и злобным.
— Подожди, я всё тебе объясню, — спокойно произнёс Намджун.
— Что ты объяснишь? Как ты играл с нами? Или как вы убили Юнги? — спросил Сокджин, не скрывая злости.
— Юнги... Я не убивал... И вообще, я... — У Намджуна болела голова от выпитого спиртного, а злобный и враждебный тон Джина не успокаивал.
— Что? Хочешь сказать, что ты не причастен к его смерти? И всё, что сказал господин Чон — ложь? — Джин быстро и громко говорил в трубку.
— Это не так. Я действительно состою в банде, но к играм не имею никакого отношения... — Намджун уже пожалел, что позвонил, но не хотел прерывать разговор. Хотя голос Джина звучал враждебно, Джун почувствовал, что тот тоже скучает по нему. Как? Всё просто: ему хотелось верить в это!
— Намджун, это снова ложь? Ты хочешь поиграть со мной? — Сокджин громко вздохнул, выражая возмущение.
— Нет, ты не знаешь правду, — Намджун старался не говорить лишнего, осторожно подбирая слова, которые казались ему подходящими для его нетрезвого состояния.
— И какую же? — спросил Сокджин.
— Если хочешь узнать, тебе придётся встретиться со мной. — Намджун сказал с усмешкой.
— А если я не хочу? — голос Сокджина был растерянным.
— Разве тебе не хочется узнать, кто убил Юнги? Или тебе страшно со мной встретиться? Ты ведь тот ещё трусишка. Ха! — Намджун притворно рассмеялся.
— Сволочь! Я тебя не боюсь! — кричал в трубку Сокджин.
— Хм. Не боишься? Тогда приходи на встречу. Если хочешь узнать всё, что связано с играми, я дам тебе адрес. Только будь один. Иначе будет плохо всем. А особенно тебе, — Намджун завершил звонок. После он послал смс с адресом, добавив: «Ты должен прийти».
* * *
В роскошной ВИП-комнате дорогого ночного клуба Сокджин ожидал Намджуна, который пригласил его сюда. Прошло уже около двадцати минут, и он начинал злиться на себя за то, что ждёт того, кто, возможно, причастен к гибели его друга.
Сокджин пришёл к выводу, что ему пора уходить. Он посмотрел на часы и, не сдержав эмоций, произнёс вслух:
— Он решил так поиздеваться? Да фиг тебе, недозрелый качок!
Когда Джин поднялся из-за стола, его остановила рука Намджуна, лёгшая на плечо.
— Какой же ты нетерпеливый! Я уже здесь, — сказал Нам, глядя на Сокджина потемневшими глазами.
— Убери от меня руки! — громко произнёс Джин и отскочил вперёд.
— Ладно, ладно. Не ори так. Я тебя не съем. Лучше садись. И мы спокойно поговорим, — Намджун был спокоен и не производил впечатления пьяного. Джин ничего не заметил, пока Намджун, взглянув на него изучающим взглядом, не сел за столик, слегка пошатываясь.
— Ты что, пьян? — возмущённо спросил Сокджин.
— Немного. Но не волнуйся: не настолько сильно, чтобы сделать глупость, — ответил Намджун с полуулыбкой.
— Хм. Надеюсь на это. Иначе тебе не избежать проблем, — произнёс Сокджин со злобной ухмылкой, показывая, что не боится его.
— Ты ничего не заказал? — спросил Намджун, приподнимая брови и изучая меню.
— Я здесь не для того, чтобы поесть. Ты сказал, что у вас есть то, о чём я не знаю. Итак. Я тебя внимательно слушаю, — Сокджин был раздражён. За двадцать минут ожидания он успел тысячу раз пожалеть о своём согласии на эту встречу. Зачем он здесь? Из-за какой-то информации о Юнги, которая могла быть ложью? Он и сам не знал. Возможно, потому, что ему хотелось верить, что Ким Намджун не такой уж плохой человек. Хотя вряд ли это было правдой. Хорошие парни не состоят в криминальных бандах, верно? Тем более, Намджун пришёл выпившим. И это может оказаться не самым разумным решением в его жизни, думал про себя Сокджин.
— Хм... Ладно, тогда я закажу, — сказал Намджун и нажал на кнопку вызова персонала. Когда официантка вошла в комнату, Намджун сделал заказ, расстегнул пиджак и уселся поудобнее. Джин ждал, когда тот начнёт говорить, но Намджун молча смотрел на него, вальяжно сидя на диванчике и отмахиваясь ладонью, как веером. Наконец он произнёс:
— Тебе не жарко?
— Нет.
— Чёрт, а мне жарко и душно. Может быть, это из-за того, что передо мной сидит такой красавчик? — Намджун начал разговор с флирта. И естественно, Сокджину это не нравилось. Он фыркнул в ответ и сказал:
— Ты же сказал, что не сильно выпил. Но по твоим словам и виду мне ясно, что ты уже совершаешь глупости.
— Да, я пьян. Но не от алкоголя. А от любви, — Намджун улыбнулся яркой улыбкой.
— Ты что меня за дурака держишь? Если сейчас же не расскажешь, почему Юнги умер, я просто уйду, — раздражённо произнёс Сокджин. Эта ситуация уже начинала его злить. В компании с врагом такие вещи обсуждать не следует, тем более, что Джин до сих пор не может забыть тот поцелуй.
— Подожди немного, дай мне прийти в себя. У меня голова болит, — ответил Нам, ослабив галстук на шее.
— Меня не волнует, что у тебя болит, — сказал парень с серьёзным видом и холодным тоном.
— Не пойму, ты смелый или глупый? Вот так просто говоришь тому, кто может запросто убить тебя при выходе из этого уютного места? — спросил Намджун с прищуром, немного наклонившись.
— Я тебя не боюсь. Можешь не стараться напугать меня, — уверенно произнёс Сокджин. Намджуну это показалось странным. Обычно Джин выглядел растерянным, и его поведение всегда было неуверенным. В тот день, когда он впервые увидел Сокджина в клубе «Дурман», то подумал, что он обычный парень, которого можно запугать и унизить. Но его реакция на оскорбления со стороны Пака понравилась Намджуну, когда Джин сказал перед тем, как ударить блондина по носу: «Думаешь раз такой смазливый, можешь делать всё, что захочешь? Так знай, даже такое лицо не избежит наказания за унижение человеческого достоинства!».
— Значит, ты становишься смелым и дерзким, когда у тебя проблемы? И над головой висит угроза? Интересно, однако, — произнёс свои мысли вслух Намджун, смотря на Джина.
— Верно! Или, если это касается моих близких друзей, то я готов пойти на всё, что угодно ради них!
Намджун никогда не видел Сокджина таким серьёзным и злым. Ему казалось, что в таком состоянии Джин может перевернуть мир и достичь любой вершины, если того пожелает.
Дерзкий и грубый, он излучал уверенность или бесстрашие? Намджун ещё не мог понять, что именно, но ему это нравилось в нём.
— А ты крутой парень! Хе! — усмехнулся, а затем рассмеялся Намджун.
— Ты не на того напал. Я хоть в жизни и мухи не обижу, но за своих готов на всё! Так что не думай, что сможешь меня испугать! Понял? — Джин яростно посмотрел на сидящего перед ним парня.
— Правда? Хм... Проверим твои слова позже, — сказал Намджун с ухмылкой.
— Ты приду... — Сокджин хотел что-то ответить, но его перебила официантка, которая принесла заказ и расставила перед гостями.
— Приятного аппетита, — произнесла она и удалилась.
Джин уже злился, наблюдая, как Намджун спокойно режет стейк и, стараясь аккуратно класть кусочек мяса в рот, неторопливо жуёт. Хотя перед Джином тоже была тарелка со стейком, он не хотел есть. На столе стояла бутылка виски, стаканы и бутылка с водой.
— Я жду, — поторопил Джин, нахмурив брови.
— Хорошо... — Намджун отложил приборы и, скрестив ладони на столе, произнёс: — Во-первых, это очень опасная информация.
— Понятное дело! Информация в ваших кругах — это как оружие против друга, — сказал Сокджин, налил себе стакан виски и залпом его выпил.
— Хм, ты прав, — согласился Намджун, после чего налил себе виски и отпил из стакана. Затем он продолжил: — Во-вторых, если я тебе расскажу, ты должен будешь хранить молчание. И ещё делать вид, что ничего не знаешь.
— Конечно! Ну, а в-третьих... Неужели какое-то условие? — с усмешкой спросил Сокджин, покачивая головой.
— А ты догадливый.
— Хм. Яне настолько глуп, чтобы надеяться на бескорыстную помощь от тебя! Ну давай же, не тяни! Я жду!
— Ладно. В-третьих, ты должен будешь исполнить одно моё тайное желание. Если тебе понравится то, что я тебе расскажу.
— Ты с головой дружишь? Почему мне может понравиться твой рассказ о смерти моего друга? Ты что, совсем больной? — раздражённо выпалил парень, наблюдая, как спокойно Намджун ведёт себя с ним, не спеша закуривая сигарету.
— Хм. Твоя дерзость и хамство начинают злить меня. Подбирай выражения, прежде чем говорить, — уже серьёзно произнёс Намджун, слегка нахмурившись. И стряхнул пепел сигареты в пепельницу.
— Я и так с тобой вежлив. А мог бы послать и уйти. Так что давай по делу. А то моё терпение уже заканчивается, — уверенно произнёс Сокджин без капли страха на лице.
— Аха-ха! Ладно, Джин, хочешь не хочешь, но ты сначала должен согласиться на мои условия. Если желаешь узнать правду, — с ехидной улыбкой произнёс Намджун.
— Так уж и быть, согласен! Не зря же я пришёл и ждал тебя посреди ночи! Давай, рассказывай!
После этих громких слов Сокджина Нам, глубоко вдохнув, начал свой рассказ о стариках, об играх и об опасностях, которые могут подстерегать других. Он рассказал, что Тэхён разработал план, благодаря которому Юнги жив и здоров и живёт в квартире Чимина. Сокджин был ошеломлён этой новостью. Его эмоции быстро менялись от гнева до радости прямо на глазах у Намджуна.
— Но почему вы не рассказали нам? Чонгуку и господину Давону? — с недоумением и возмущением спросил Сокджин. Однако на его лице уже не было той злости и обиды. Казалось, что Джин снова стал прежним парнем, простым и обычным.
— Потому что это очень опасно. Люди Шана следят за каждым из вас, — объяснил Намджун.
— Но если они следят за всеми, то… То и за мной тоже? — Сокджин растерялся, не зная, верить ли словам опасного парня.
— Да. Но не волнуйся. Мои люди отвлекают человека, который следит за тобой, — хитро улыбнулся Намджун.
— Серьёзно? Они же его не… того? — с удивлением Джин посмотрел на Кима.
— Чего-того? Аха-ха! Он сейчас спит в машине рядом с твоим домом. А что ты подумал? — засмеялся Намджун.
Сокджин давно заметил, что когда Намджун улыбается, у него на щеках появляются ямочки. Джину нравилось смотреть на эти ямочки. Невольно он начинал думать, что Нам не такой уж суровый и грозный, каким пытается казаться. Может быть, в нём есть что-то светлое и доброе.
— Ладно… Хм… Извини… — Намджун перестал смеяться.
— Что будем делать дальше? Нужно как-нибудь узнать о других играх? Где вы собираетесь? Я тоже хочу помочь вам! И хочу поскорее увидеть Юнги! — Сокджин говорил с воодушевлением.
Намджун прокашлялся и, выпрямив спину, произнёс с серьёзным выражением лица:
— Ты вообще, слушал мои условия? Я же говорил тебе: никто не должен даже догадываться о том, что ты всё знаешь. Иначе нас всех могут раскрыть.
— Не понимаю, почему? Мы же друзья! И тем более я никому не скажу, кроме тех, кто уже в курсе! Чего ты так боишься? Значит, ты не доверяешь мне? — возмутился Сокджин.
— Так и знал, что не стоило ничего говорить! Уф! — Намджун с лёгким раздражением зачесал свои серые волосы назад.
— Тогда зачем рассказал? Раз не хотел моего вмешательства? А, — Сокджин налил ещё виски и отпил, всё ещё злясь на Намджуна.
— Затем, что хотел с тобой встретиться! И увидеть тебя ещё раз! Общаться нормально, как раньше! Но ты, придурок, вёл себя со мной, как будто я твой главный враг! — не выдержал Намджун и высказал свои мысли.
— Не ори на меня! Сам ты придурок! И как, по-твоему, я должен был себя вести с человеком, который замешан в смерти друга? Делать вид, что я дурак? И по-прежнему с тобой дружить? — Сокджин снова стал громко говорить. Затем он добавил виски и залпом выпил.
— Ты мог бы хотя бы попытаться поговорить со мной! — Намджун уже не мог сдержать свои эмоции.
— Ну ты даёшь! Зачем? — Джин покачал головой.
— Затем, что я очень скучаю по твоим дурацким шуткам! — громко сказал Намджун, глядя на Джина.
— Ха! Нашёл бы другого шутника, — ответил Джин, хмыкнув.
— Таких придурков, как ты, нигде нет! Хоть всю землю обойдёшь! — Намджун сам не понимал, почему так завёлся от спора и стал сердиться.
— Совсем крыша съехала? Что за бред ты несёшь? Тугодум! — произнёс Сокджин громко и сердито.
— Сам тугодум! Раз не зразглядел, что ты мне нравишься! — выпалил Ким, сам не заметив, как признался в чувствах.
— Нравлюсь? Из-за того поцелуя? — растерянно произнёс Сокджин.
— И из-за этого тоже! Но главное, ты мне понравился ещё тогда, когда я увидел тебя в «Дурмане». Ты был первым, кто постоял за себя. И не ушёл, поджав хвост. И вообще пытался защитить себя. Даже нанял адвоката и сумел выйти из ситуации красиво, — уже снизив тон голоса на нормальный, Намджун вздохнул.
— Эм... — лишь это смог сказать Джин и затем вовсе замолчал от смущения. Он отвёл взгляд от Намджуна.
— Так... Вот... Это... Короче, — Ким Намджун потерял все свои разумные мысли от смущённого вида парня перед ним. И тем более от своих громких заявлений. Он сам тоже смутился. — Я хочу сказать, что ты должен делать вид, что ничего не знаешь. Пока я сам не скажу и не объясню Тэхёну. Иначе он может разозлиться, — неуверенно подбирая слова, объяснил Намджун.
— Понятно... Ладно, я сделаю вид, что не знаю. Кхм, — сказал Джин, снова повернувшись к парню лицом, при этом теребя салфетку рукой.
— Я рад, что ты понял меня, — с улыбкой произнёс Намджун. Они чокнулись бокалами и продолжили свой дружеский вечер за выпивкой.
Джин рассказал, как усердно работал и как ему удалось заработать деньги, которые он был должен за покупки в салоне одежды. Он достал конверт с деньгами и протянул его Намджуну, но тот, конечно, не взял, возмущённо засовывая конверт обратно в карман Сокджина. Парни начинали спорить несколько раз, но в итоге Сокджин сдался и забрал деньги обратно. Они сидели и болтали о разных вещах, вспоминая прошлое и рассказывая интересные истории из жизни. Они смеялись и ярко улыбались друг другу.
Спустя несколько часов они уже были изрядно пьяны и решили отправиться по домам.
— Что ж, пора уходить, что-то спать хочется, — сказал Намджун, вставая с некоторым трудом и надевая ранее сброшенный пиджак.
— А? Ага, хорошо, эм... — Джин тоже встал и сделал шаг к выходу, но из-за своего состояния чуть не упал. Намджун подхватил его и посмотрел в его лицо. Джин тоже поднял взгляд на него, но его глаза были сосредоточены на губах Намджуна. Казалось, что он хочет его поцеловать. Но через секунду он посмотрел в глаза Нама и смущаясь, отвернулся, пряча лицо от пристального взгляда Намджуна.
— Постой, я подвезу тебя до дома или куда тебе там нужно... Кхм, — Намджун стушевался и говорил неуверенно, но всё же предложил свою помощь.
Джин кивнул в знак согласия, и они вместе вышли из комнаты. Спускаясь по лестнице вниз, они встретили толпу молодых людей, которые танцевали под ритмичный бит. Вокруг царило веселье, а светомузыка ослепляла глаза. В воздухе витали ароматы духов и алкоголя, создавая атмосферу жаркой духоты. Сокджин и Намджун быстро направились к выходу.
— Уф, там так душно! — воскликнул Сокджин, выйдя на улицу.
— И не говори! Но, похоже, мы пропустили самое веселье, — Намджун открыл салон автомобиля, и парни сели на заднее сиденье. Водитель спросил, куда ехать.
— В район Чхонан! Сейчас вспомню! Сейчас, сейчас скажу... Э? Намджун, ты знаешь район Чхонан? Там мой дом! Аха-ха! Дом? Какой ещё дом? Там квартира, где я снимаю комнату. Хэх. Ты же подвозил меня! Помнишь? — Джин тараторил и смеялся, не осознавая, насколько пьян. Он полностью доверился Намджуну и не хотел думать ни о чём, кроме сна.
— Поехали, — коротко ответил Намджун. Водитель посмотрел на него через зеркало заднего вида и подмигнул. Тот молча кивнул и тронулся с места.
— Куда мы едем? — тихо спросил Сокджин, расслабленно растёкшись на сиденье и положив голову на плечо Намджуна.
— Не волнуйся, я везу тебя домой. А пока можешь вздремнуть, — прошептал Намджун, приблизившись к уху Джина, который уже засыпал, бормоча что-то непонятное. Вскоре он уснул и тихо сопел на плече Кима.
__________
