Глава № 8, Часть 1. "План трёх "Ш": Шопинг. Шиппер. Шухер"
Если вы проснулись рано утром от истошных воплей и ругани, слыша спор об очереди в ванную, чувствуя запах чего-то горелого и пытаясь игнорировать стук в дверь, то вы, скорее всего, Люси Хартфилия, которая пыталась поспать ещё законных полчаса.
- Люси, бегом в ванную, у нас сегодня много работы! - Не понятно, то ли Игнилу жить надоело, то ли его уже разозлить успели, но не терпящий возражения тон ясно дал понять, что отоспаться у неё не получиться.
Лениво поднявшись с постели, Люси, даже не глядя, взяла первое попавшееся платье, бельё (скорее всего, тоже принадлежащее Хикэрии), полотенце, сумочку с средствами по уходу за телом (Спасибо, Тошайона) и вышла из комнаты. Чтобы добраться до ванны, нужно потратить ровно 20 секунд, и за эти 20 секунд её сначала чуть не сбил ржущий Вайсология с кучей вещей, затем обёрнутый в одно розовое коротенькое полотенце Скиадрам (судя по взбешённому и красному лицу, бежал он за Вайсологией), а после едва не убили подравшиеся Металликана и Грандина (небесный дракон явно лидировал).
В общем, доброе утро, уважаемые читатели.
- О! Люсичка, дорогая! Как спалось? - Из ванной комнаты вышла Хикэрия в шёлковом халате и большим полотенцем на голове. К слову, звёздный дракон на внешний вид был моложе других драконов и выглядел лет на двадцать пять.
- Отоспаться мне не дали, поэтому, так себе... Что за чертовщина в доме происходит?
- У Игнила сегодня плохое настроение: он вообще не спал из-за Ирен и Акнологии, Грандина отвлеклась на Металликану и сожгла завтрак, а сам он вместо сахара насыпал в чай две ложки соли. Ладно, ванна свободна, ждём тебя внизу!
Девушка улыбнулась и, кивнув, прошла вглубь комнаты. Довольно тёмная, но хорошо освещённая ванная как-то успокаивала и расслабляла, и Люси убедилась в отличном и немного специфическом вкусе Хикэрии.
Хартфилия положила все принесённые с собой вещи на раковину и взглянула на себя в зеркало: синяков практически не осталось, кожа на лице стала мягкой и шелковистой.
Особое внимание привлекли запястья. Вместо привычных голубых вен вдоль рук тянулись фиолетовые нити, извиваясь подобно змеям.
"Яд всё ещё во мне?"
В целом, Люси чувствовала себя нормально, не смотря на то что ночные гости потревожили сон Заклинательницы. Хартфилия плохо себе представляла, чему её смогут научить бывшие враги. Убивать?
На самом деле, взгляд Акнологии немного напрягал её. Он не нёс в себе угрозы, не был полон презрения, а скорее... грусти?
Что же несёт в себе этот шумный дракон?
***
- Я всё сказала! Сегодня мы летим в деревню!
Люси зашла на кухню, в которой уже собрались все драконы. Гронлаид широко улыбнулся и похлопал на место слева от себя, и Хартфилия, поздоровавшись со всеми, села возле громового дракона. К слову, её соседом оказался никто иной как Акнология, ходячий и летучий (и, наверное, ещё и плавающий) Апокалипсис, с раздражением помешивающий чай вилкой. Не хватает только таблички "ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ ДРАКОН".
Люси заметила изменение в рассадке. Теперь все сидели таким образом: (слева на право) Игнил - Акнология - Люси - Гронлаид - Скиадрам - Вайсология (напротив Игнила) - Металликана - Тошайона - Хикэрия - Ирен. Грандина, к огромному удивлению, предпочитала есть стоя.
- Святая Мирта, Хикэ, ты невыносима... - Игнил вытер лицо широкой ладонью, резко выдохнул. Хикэрия расслабилась и широко улыбнулась. - Ладно, жизнь меня научила, что спорить с женщинами бесполезно и опасно для жизни. Но к пяти чтобы были дома!
- А вы со старухой уединитесь, - съехидничал Акнология, получив в поддержку тихие смешки драконов и красные щёки Ирен. - Уверен, вы с пользой проведёте время!
- А ты не возникай, - Игнил бросил прищуриный взгляд на драгонслеера. - И вообще, прекрати издеваться над сервизом! Есть ложка для чая. Знаешь, как она называется? Чайная!
- Не убивай во мне мою индивидуальность! И заканчивай ворчать, ты, конечно, старый, но не на столько!
- Заткнись и ешь!
- Так, а ну цыц! - Грандина, неожиданно появившись позади, дала обоим подзатыльники.
- Хочу вам торжественно напомнить, что работу никто не отменял! Вы и так полночи ругались, а теперь ещё и за столом балаган устроили! К пяти так к пяти, - уже спокойнее добавила она. - Завтракайте нормально и полетели, а то мне та мымра опять что-то про мою фигуру вякать начнёт, мол, что, толстая, крылья уже не держат?
В принципе, это стало весомым аргументом.
Через час все, кто летел в деревню, были готовы. Люси собирала волосы в высокий хвост тёмно-зелёной лентой, прямо в тон к платью, когда дверь тихо приоткрылась и внутрь зашла Хикэрия. На ней было длинное чёрное платье в горошек без рукавов и такого же цвета сапоги.
- Люси, ты скоро? Только тебя ждём.
- Я буду через пять минут!
- О, Лю, не забудь взять сумку из комода. Мы на улице, - звёздный дракон почти закрыла за собой, когда волшебница окликнула её:
- Хикэрия-сан! Стойте! Я хотела кое-что спросить.
- М? И что же?
- Я вчера на столе нашла у себя книгу. Мой дневник? Или я чего-то не поняла?
- Возьми его с собой, прилетим в деревню, я всё тебе расскажу. И брось туда это, пожалуйста.
Хикэрия протянула Люси синий футляр. Часы пробили семь утра.
Ну, что же. Погнали!
***
Анна спрыгнула с телеги и, поблагодарив извозчика, направилась в глубь леса. О Люси не было слышно уже несколько дней, обстановка в гильдии накаливалась, а несколько часов назад ей пришло письмо от Полюшки, в котором она просила приехать в дом Нацу. Женщина видела, что юный дракон испытывал к её потомку далеко не дружеские чувства, но неужели он не выдержал пропажи младшей Хартфилии?
Вскоре показался дом драгонслеера и его верного иксида. Последний вылетел на встречу Заклинательнице, врезаясь в её грудь.
- Анна-сан... Нацу та-а-ак плохо-о!
Хартфилия-старшая прижала к себе рыдающего Хэппи и прошла в глубь дома. Там их уже ждали Венди с Шарли и Полюшка, а сам Драгнил тяжело дышал и вертелся во сне, что-то невнятно бормоча.
- Мы не можем разбудить его уже сутки, температура тела снова начала падать до неестественной для него. Такое же с Нацу было год назад, но тогда Люси удалось отогреть его. Магия Венди не помогает, - целительница вытерла пот со лба и устало посмотрела на Анну, слушая, как Шарли в обличье человека поддерживает огонь в камине.
- Но ведь тогда демоническое и драконье семена боролись в нём, а Нацу разрушил их! Почему это снова началось?!
- Венди, спокойно, не кричи, - Анна подошла к сыну Игнила и осторожно провела по волосам ученика. - Возможно, в нём пробуждается какая-то сила, о существовании которой мы не знаем.
- Сила, которую он не сможет контролировать без подготовки. Об этом я позабочусь, - Филин отошёл от окна и направился в сторону недавно купленной Драгнилом квартиры: нужно кое-что забрать оттуда. Всё шло по плану Игнила, лишь бы его сын своей непредсказуемостью всё не испортил. Как обычно.
***
Люси прошла на поляну по уже знакомой тропинке и в очередной раз удивилась идеальности и нереалистичности этого леса: если честно, то он казался искусственным.
Каждый из драконов занимался своим делом: Ирен с красным лицом что-то доказывала Акнологии, который, в свою очередь, невозмутимо грыз яблоко, Грандина делала пометки в своём блокноте, а стоящий на корточках Тошайона перебирал небольшие колбочки в огромной сумке и что-то диктовал, Хикэрия же находилась чуть дальше остальных и управляла висящими в воздухе странными шарами, напоминающими небесные тела.
- Малая! Ну наконец-то! Всё, можем лететь! - Акнология, даже не дослушив Ирен, которая была этим крайне возмущена, поднялся с травы и щёлкнул Люси по носу. Хартфилия на такое лишь чихнула, вызвав у дракона лишь умилительную улыбку.
Если честно, то такое поведение не вязалось с его сущностью. Дракон Апокалипсиса и умиляется? Чем она заслужила такое внимание?
- Так, ящеры, расправляем крылья и в добрый путь!
Акнология отошёл немного в сторону и сосредоточился. Вокруг него разрастались тёмные магические волны, окольцовывая драгонслэера.
Раз!
Сильная фиолетовая вспышка ослепила Люси, заставив закрыть лицо руками. Тело задрожало, по спине пробежал холодок, сердце остановилось, а дыхание сбилось.
Два!
Земля затрещала, и Хартфилия чудом удержалась на ногах. Ей казалось, что небо сорвалось и разбилось: в ушах зашумело, а в районе лба началась сильная пульсация. Ощущение как на уроке Тошайоны.
Три!
- Такое перевоплощение оказывает сильное магическое воздействие на противника: грубо говоря, я создал вокруг тебя барьер, внутри которого скопилась вся энергия, вышедшая в результате перевоплощения.
И вот, перед пришедшей в себя Люси стоит огромный чёрно-голубой дракон, разминавший лапы:
За её спиной послышался грохот, а затем последовало несколько световых вспышек. Остальные драконы также приняли свои истинные облики:
Грандина
Ирен Барселион
Тошайона
Хикэрия
- Вау... - Люси завороженно смотрела на драконов, и в этот момент почувствовала себя по-настоящему слабой и беспомощной.
- Иди сюда, - Хикэрия склонила к земле голову. Девушка забралась на звёздного дракона, крепко обхватив один из рогов.
- Всё готовы? Тогда погнали! - Акнология взмахнул огромными крыльями и устремился ввысь. Остальные последовали его примеру.
Не смотря на то что Люси уже имела опыт в полёте (спасибо, Хэппи), старт получился очень резким. До сих пор не понятно, как Хартфилии удалось удержаться и не свалиться.
Девушка ожидала, что они начнут лететь над лесом, но вопреки всем ожиданиям, драконы поднимались перпендикулярно земле.
- ГОСПОДИ!!!
Прямо в небе стал образовываться водоворот из чёрных облаков, а рядом с Люси разразилась молния, заставив девушку громко завизжать. Не самый приятный звук, если честно.
Хартфилия на секунду вспомнила своё путешествие в Эдолас. И через мгновение поняла, что звук исчез, водоворот тоже, и осталось лишь тихое белое пространство...
... сменившееся пушистыми облаками, горами и лесами.
И здесь чувствовалась жизнь.
***
Магнолия встретила Филина тишиной, такой неприятной, липкой, пробирающей до костей. Пустовала набережная, опустели улицы и магазины. Что здесь происходит? За всё время, что он спокойным шагом добирался до дома Заклинательницы, ему встретились всего два человека.
Открыть замок не составило труда. В доме было немного пыльно, хотя Люси отсутствовала всего четыре дня. Впрочем, ничего более не изменилось. Всё также.
В два шага Филин преодолел расстояние до стелажа и взял одну из книг. Ничего особенного: чёрная обложка, белый заголовок: "О любви, жизни и смерти". Какой-то невзрачный бульварный роман. Очередной, каких тысяча.
Мало кто знает, что эта книга на самом деле из себя представляет.
Агент обернулся: да, ничего не изменилось. Всё та же уютная и родная квартира. Прямо как Люси, с которой их связывает много общих воспоминаний.
***
Эрза вышла из гильдии, грустно плетясь в сторону вокзала: через час поезд. Все волновались за Люси, но работу оставлять нельзя было. Приказ мастера.
Вдалеке Скарлет увидела какого-то странного типа. Высокий блондин в чёрном плаще и синей маске. Маска закрыла практически всё лицо:
Заметив идущую к нему девушку, Филин замер, проморгался и... побежал.
- СТОЯТЬ! - Крикнула в своей привычной манере Эрза, бросившись вслед за парнем. Впрочем, на первом же повороте Скарлет упустила его из виду.
- Проклятье...
- Как хорошо, - пробубнил Филин, прячась где-то за ящиками, - что заклинание меняет цвет волос, голос и запах. Иначе у меня были бы большие проблемы. А мне ведь с этой женщиной ещё в гильдии находиться.
Эрза может и кастрировать. Будьте осторожны.
***
Люси впервые кайфовала от полёта. Страх сменился на восхищение, зрелище было невероятным! Сначала они летели над долиной, а после стали плавно спускаться в огромный каньон. Там, немного дальше, в горах находился замок. Раз в пять больше фиорского Крокуса! Везде летали драконы!
Акнология, возглавлявший всю эту шайку-лейку, опустился возле небольшой деревушки. Хикэрия опустила Люси на траву, у которой, к слову, онемели ноги, вынуждая Заклинательницу лечь на траву.
- МЕРЗАВЕЦ!
Все удивлённо посмотрели на звёздную дракониху. Та, в свою очередь, особо не обращала внимание на окружающих и продолжала высказывать Тошайоне всё, что она о нём думает.
- Да что я опять сделал?!
- Ты меня хвостом по крылу ударил! А если бы я упала? Более того, я несла Люси! Мы бы обе упали!
- Не драматизируй!
- Это я-то драматизирую?
- В прочем, - Акнология в обличие человека сел рядом с Люси на траву и стал с интересом наблюдать за скандалом, - ничего нового.
- В смысле?
- Милые бранятся - только тешатся.
- Разве они встречаются?
- Нет. Пока что.
- Это надолго, - с улыбкой мурлыкнула Грандина в обличие человека, подойдя вместе с Ирен к ребятам. - Предлагаю пока пойти в зал собраний.
***
Игнил задумчиво смотрел на чистое небо. А подумать действительно было о чём.
- Надеюсь, у нас всё получится.
Продолжение следует...
P. S. Задержать главу на месяц - могу, умею, практикую.
В одну часть глава не поместилась, поэтому пришлось её разбить на части.
Жду звёзды и комментарии. И идеи касательно Филина.
С любовью, JS❤️
