Глава № 7. "На колени, смертная! - Я ему сейчас шею сломаю".
— Ты спятил!
— Ой, да и слава богу, нормальный не пошёл бы на такое.
©Пираты Карибского моря 3: На Краю Света
В Магнолии уже несколько дней стояла умиротворённая тишина, и жители находились в смежных чувствах: с одной стороны, наконец-то, можно выспаться, работать без страха стать жертвой обстоятельств, попав под удар вспыльчивого аловолосого рыцаря или хмурого громового драгонслеера; с другой же стороны, такая тишина казалась подозрительной. Что такого случилось, что самая буйная гильдия в Фиоре, если не во всём Ишгаре, затихла?
В самой гильдии на одной из стен висела огромная карта Фиора. На ней красными кнопками были отмечены города и местности, в которых побывали хвостатые, ища Люси Хартфилию. Только что прибывшая Джувия подошла к этой карте и поставила кнопку на деревню Великанов.
– Ну, как всё прошло, Джувия? – Мираджейн налила экс-элементу стакан с водой и бросила взволнованный взгляд на карту.
– Никак, Мира-сан! О Сопернице там со времён битвы с Тартаросом не слышали... – Локсар тяжело вздохнула и села на барный стул, делая глоток воды.
– Аналогично, – на плечо Джувии опустилась холодная рука, – город Лавр отметил, там всё пусто.
– Грей-сама!
– Лавр? – Штраусс задумчиво прикусила кончик мизинца, что-то активно вспоминая. – Это где?
– Сто двадцать километров западнее Крокуса, – брюнет сел рядом с девушкой, почёсывая затылок. – Очень красивый город, между прочим.
– Правда? – Локсар с любопытством взглянула на Фулбастера.
– Да. Очень много растительности, да и история города интересна. На площади установлен памятник двум влюблённым: Карлу и Марии, кажется. Они погибли около двадцати пяти лет назад, защищая Лавр от нападения. Как мне сказали, Карл был воином, и его серьёзно ранили, а жена Карла не смогла бросить раненого мужа. Их окружили враги, и Мария использовала какое-то сильное заклинание, после чего они исчезли, а нападавшие оказались мертвыми. К слову, их дети тоже пропали без вести.
– О, как это трогательно, Грей-сама! Джувия хочет также умереть с милым Греем! Она сейчас расплачется!
– Не вздумай! Потопа нам только не хватало!
***
Макаров действительно считал, что каждый член Фейри Теил способен постоять за себя. Более того, сейчас Люси и без ключей способна нанести большой урон противнику. Но чувство тревоги прочно засело у него в груди: мастер переживал за жизнь девушки, чувствуя, что встретятся они не скоро.
Больше всего волновало его состояние Нацу. За эти несколько дней Драгнил стал неузнаваемым: то он психовал, выплёскивая свою злость на столы, скамейки, деревья в лесу и прочие предметы, то становился апатичным, уходя в свои воспоминания, то он вновь чувствовал подъем, полностю уверенный в том, что отыщет Заклинательницу.
Дреяр взял в руки толстый заколдованный журнал, в котором автоматически отмечались имена и фамилии волшебников со времён Мавис Вармилион, а также даты вступления и выбывания из гильдии. Человек считался выбывшим из гильдии в том случае, если он осознанно покидал гильдию, был изгнан или же умирал. Макаров лишь вчера вспомнил о его существовании, но так и не решился посмотреть туда.
Мастер открыл злосчастную книгу на нужной странице и обречённо выдохнул.
Возле имени Люси стояло две даты, одна из которых появилась несколько дней назад.
***
– Так, народ, планы меняются.
Великий и Ужасный Король огненных драконов Его Величество Игнил I Великолепный восседал на стуле во главе стола и мрачно оглядывал всех присутствующих. Синяк под глазом всё ещё напоминал об утреннем инциденте, от чего Люси почувствовала себя неловко (хотя Гронлаид ободряюще похлопывал её по спине) и старательно отводила взгляд.
– Какие конкретно планы? – Хикэрия стояла позади Хартфилии и нежно расчёсывала её волосы. – Планы Люсиных тренировок или вообще её участие в Великих Магических Играх?
– И то, и другое. Мне пришло письмо от Филина, в котором говорилось, что Чёрные Всадники вновь собрали армию и готовят удар по наследникам Кристальных Хранителей.
Все собравшиеся драконы ужаснулись, взволновано переглядываясь. Лишь Люси не понимала, о чём шла речь.
– Что? Кто такие всад?..
– Чёрт, – перебил девушку Металликана, вытирая лицо ладонью. – Мы в полной жопе.
За эту фразу железный схлопотал подзатыльник от Грандина.
– Это ещё мягко сказанно, – Игнил вздохнул и, посмотрев на свои руки, обратился к Заклинательнице, – Лю, я чуть позже тебе о них расскажу.
– И что нам делать? – Вайсология что-то активно штриховал в блокноте среднего размера.
– Меняем план тренировок. Мы должны будем научить её тем навыкам, которые помогут Люси противостоять Всадникам. Каждому из вас я отдельно выдам темы занятий. На сегодня всё, свободны все, кроме Люси и Хикэрии. Дамы, прошу ко мне в кабинет.
***
– У Игнила есть кабинет?
Люси и Хикэрия поднимались на второй этаж. Хартфилия себе поражалась: за те три дня, что она здесь, её даже не посетила мысль осмотреть дом. Да и в целом узнать, что вообще происходит.
– Да, на мансарде. Игнил в этом плане похож на котёнка: забраться повыше, залесть в любое пространство, не пригодное для жизни, и уснуть там.
Люси только хихикнула. М-да... Слышал бы наш Великий и Ужасный, что его с котёнком сравнили, устроил бы Хикэрии сладкую жизнь!
– Он прямо там спит?
– Именно. Сейчас увидишь.
Поднявшись на второй этаж, дракониха повернула на право и прошла до конца коридора. Повернувшись к стене, она нажала на одну из досок, выдвинув её, а затем потянула на себя, открыв спрятанную дверь. За ней находилась винтовая лестница.
– Пошли.
Кабинет Игнила представял собой небольшую деревянную мансарду с диваном и креслами из красной кожи, за столом стояло зелёное кресло, а перед ним – два стула. Одно было окно позади стола, а два – на крыше. Свечи создавали уют, и в воздухе витал какой-то странный запах: не то духи, не то коньяк.
– Довольно уютно, хотя мне кажется, что для сна диван маловат.
– Ха, Игнилу так не кажется! Говорю же, он как котёнок: клубком свернулся и спит! Он всегда был таким.
Хикэрия поправила длинное жёлтое платье и прыгнула на диван. Удобно на нём устроившись и вытянув ноги вдоль, дракониха кивнула Люси на одно из кресел.
– Слушайте, Эра-сан, – Хартфилия осторожно присела, разгладив складки на синей ткани, – а вы не знаете, откуда в моём шкафу столько платьев?
– Ну, – смущённо отведя взгляд, прошептала женщина, – вообще-то, это мои платья...
Люси выпала в осадок.
– Ваши?
– Угу, мы второпях готовили твою комнату. Я отдала часть своих старых платьев. О, не переживай! – Хикэрия активно замахала руками, – Я их практически не надевала, всё чистое и отглаженное!
– Да я и не волновалась...
– В общем, – Эра, не дослушав, хлопнула в ладоши, мысленно восхищаясь собой, – завтра мы идём за обновками.
Хартфилия удивилась.
– А где здесь...
– Заждались? – На плечи Люси легли горячие мужские ладони. – Грандина, зараза такая, втирала мне мазь от синяка и какую-то дичь про сухую кожу. А ты, Хикэ, удобно устроилась, я погляжу.
Игнил сел на соседнее кресло и тяжело вздохнул, посмотрев на хихикающую дракониху. Хартфилия скосилась на стоящие колом огненные волосы и невольно вспомнила Игнию, "истинного сына Игнила", как он сам говорил о себе.*
– Итак, Люси, думаю, ты уже догадалась, что имеешь отношение к Кристальным Хранителям. Около 30-35 лет назад Кристальные Хранители боролись с так называемыми всадниками – членами гильдии "Чёрные Всадники". Чуть больше четырёхсот лет назад гильдия процветала на территории страны Аристелат и поклонялась трём "А": Акнологии, Апокалипсису и Аду как месту скоплетия энергии смерти. Чтобы породить хаос в мире, они принесли в жертву Преисподне четырёх человек: принца Конгуру (брата короля), его слугу-воина Воура, юную герцогиню Плэг и перспективного хирурга Дэса. Что примечательно: никто из жертв не владел магией, это были простые люди, чья жизнь превратилась в сущий ад из-за кучки фанатиков.
Игнил немного помолчал, давая Хартфилии осмыслить полученную информацию.
– Если кратко, то ничего у них не получилось. Будучи духами, жертвы отказались помогать им и примкнули к только взошедшему на престол Аристелата внебрачному сыну короля – Ричарду. Принц Конгура помогал своему племяннику управлять страной, Воур защищал его жену – молодую волшебницу Аллу, Плэг нашла себя в полях, а Дэс изредко появлялся в больнице и лишь в тех случаях, когда его советы были необходимы. Естественно, Всадники не смирились с этим. Их мастер, к слову, единственный человек в гильдии, владеющий магией, наложил на духов проклятие, которое уничтожало всё то, что они создавали и защищали: Аристелат приобрёл часть территорий Ишгара, но погибли сотни человек, на Аллу совершили несколько покушений, в одном из которых её серьёзно ранили, был потерян урожай, а в больницах стали умирать новорождённые дети. Король Ричард и Алла были вынуждены запечатать духов в различные предметы и спрятать, чтобы спасти своё государство. И вот на протяжении нескольких столетий всадники пытаются найти эти предметы и исполнить свой долг, попутно вредя окружающим. Несколько раз их удавалось уничтожить, но мастер находил новых рабов. Тридцать пять лет назад несколько волшебников организовали команду Кристальных Хранителей, которые противостояли им. В эту команду входила и твоя мама, Люси. После их смерти несколько лет вас защищал Джуд. Теперь Чёрные Всадники вновь обрели силу и готовы нанести удар.
Король Огненных Драконов поднялся с кресла и обошёл стол. Достав из ящика какой-то футляр среднего размера, он кинул его Хикэрии и посмотрел на притихшую девушку. Она сидела и задумчиво покусывала указательный палец, облакотившись локтями о колени.
– Этого тебе пока достаточно. Остальное ты узнаешь по ходу учёбы, – замявшись, Игнил посмотрел прямо в карие глаза Заклинательницы. – Если ты захочешь, мы можем всё это прекратить и вернуть тебя в Магн...
– Нет, – отрезала Люси. – Я решила, что буду тренироваться с вами и стану сильнее! Теперь я уверенна, что мне это необходимо, ведь тогда я смогу защитить своих друзей!
Дракон усмехнулся и кивнул.
– Завтра Металликана будет ждать тебя на складе. У него там что-то типо мастерской. И не опаздывай.
Хартфилия широко улыбнулась и под одобрительный взгляд спустилась вниз. Буквально через минуту Хикэрия поднялась с дивана и поправила платье.
– Ты не рассказал ей о Стальном Драконе?
– Ей пока рано об этом знать.
– Нутром чую, ты позвал тех двух ненормальных.
– Их знания и умения помогут ей раскрыться.
– Они психи, Игнил!
– Это первая и самая главная причина, по которой я их пригласил.
– Ты ведь пожалеешь об этом.
– Возможно. Но Люси необходимо познакомится с этими идиотами.
***
Гилдартс взволновано смотрел на карту и нервно почёсывал затылок. Вся гильдия была на нервах: Макаров молча вытащил из погреба ящик столетнего вина и закрылся у себя в кабинете, Нацу страдал перепадками настроения и случайно сжёг часть леса, а Леви нервничает, хотя в её положении это опасно для здоровья.
Сегодня ночью ему снились погибшие друзья. Он вспоминал каждого, с кем когда-то сражался бок о бок. И чувствовал, что всё это не просто так.
Если ему снились Кристальные Хранители, то грядёт что-то тяжёлое.
А за дверью второго этажа Дреяр допивал уже вторую бутылку крепкого вина, предаваясь воспоминаниями о молоденькой волшебнице, так сильно повлиявшей на гильдию. Такая яркая, весёлая, умная и невероятно очаровательная.
Макаров моргнул, стирая кулаком солёные дорожки слёз.
– Ну, что вы, мастер. Разве не вы утверждали, что каждый член "Fairy Tail" способен защитить себя?
Дреяр резко повернулся: возле окна стояла высокая фигура, скорее всего, мужская, одетая в длинный чёрный плащ. Всё лицо человека (или не совсем человека) было скрыто тенью, но Макаров чувствовал насмешливую ухмылку.
– А ты, ик, ещё кто?!
– Тише, мастер. Я принёс письмо, – на вопросительный взгляд старика, незнакомец хохотнул. – Это касается Люси...
Щелчок, и перед Дреяром в воздухе завис конверт с тёмно-алой сургучной печатью. Макаров неуверенно взял его в руки, слегка сжав в сухих ладонях.
– Привет вам от Стального Дракона!
Ещё один щелчок, и незванный гость растворился золотой пылью, оставив побледневшего Макаров наедине с собой.
***
– ИГНИЛ!!!
Сверху послышался звук торопливых шагов, вспыхнул свет, и вот уже из-за угла показался Король Огненных Драконов. Сонный, злой и жаждущий крови.
– Я надеюсь, произошло что-то серьёзное, иначе я сброшу эту серену с оврага, – мужчина явно хотел что-то добавить, возмутившись столь неприятному пробуждению в час ночи, но договорить ему не дали.
Что-то большое, мягкое и тёплое прижалось к руке, а шею опалило горячее дыхание. Игнил едва устоял на ногах, хотя по всем законам физики должен был свалиться на пол.
– Игнил, милый, я так скучала! Наконец-то ты пригласил меня, я ведь очень-очень-очень долго ждала этого момента! Можешь забрать меня всю, без остатка, – женщина с алыми волосами вцепилась в руку огненного дракона, зажав её между пышными грудями. Возле двери стояла испуганная Грандина, а позади неё кто-то сложился пополам в беззвучном хохоте.
Игнил сначала побледнел, позеленел, потом крепко зажмурился, сделал глубокий вдох, выпрямился и выдохнул, натягивая серьёзную мину.
– Я рассчитывал, что вы прилетите утром.
– Не хотел лишать себя удовольствия видеть твою сонную и злую рожу, старик! А кто это там у нас?
Лукавые голубые глаза блестнули в полумраке, заставив стоящую радом небесную дракониху отшатнуться. Из-за угла вышла Люси, сцепив ладони за спиной и с любопытством смотря на гостей.
– Милая, подойди, познакомься с ними, – Игнил ободряюще улыбнулся, делая жалкие попытки высвободится из стальных женских объятий.
Голубоглазый прошёл вглубь гостиной, всматриваясь в лицо Заклинательницы. Он сосредоточено прошёлся взглядом по губам, слегка вздёрнутому носу, светлым бровям, овалу лица и в конце заглянул в карие глаза, шумно сглотнув слюну.
– Кто такая? Да хорош пялится на меня, человечишка! – Мужчина оскалился, засунув руки в карманы широких штанов.
– Люси Хартфилия, а вы? – Девушка пыталась вспомнить, где же она видела это смуглое лицо и короткие острые волосы, такие же голубые, как и глаза.
– Ха! Глупая женщина! Ты не знаешь, кто я?! Я Король Драконов, неповторимый Акнология! На колени, смертная! Прекланись перед моим величием и могуществом!
– Святая Мирта, сколько пафоса...
– Я ему сейчас шею сломаю, – прорычала аловолосая гостья, ещё сильнее прижимаясь к руке Игнила, заставив того вновь побледнеть. Кажется, что-то хрустнуло.
Вот она, сила любви в чистом виде, без добавления ГМО, красителей и консервантов. Более четырёхста лет на фиорском рынке, гарантия качества. (П/а: мне заплатят за рекламу?)
Хартфилия приподняла бровь, вопросительно взглянув на дракона.
– Ещё чего. Я Игнила ушатала, думаешь, тебе не вмажу?
Акнология удивлённо застыл, а после расплылся в широкой улыбке и потрепал девушку по блондинистым волосам.
– Ты мне нравишься, детка. Та баба, что жмётся к Игнилу, – Ирен Барселион. Старик пригласил нас, чтобы мы помогли тебе с тренировками. Так уж и быть, покажу тебе несколько приёмов. А сейчас я спать. Чур Игнил и Ирен спят на одном диване.
– Я согласна!
– Катись в Тартар, кретин, – буркнул Король Огненных Драконов.
– Я покажу ваши комнаты, – подала голос Грандина, неловко улыбаясь. Акнология подмигнул ей и, щёлкнув Люси по носу, направился к лестнице.
– М-да, Хикэ... Я наверняка об этом пожалею...
_______________________________________
*Игния – один из главных антагонистов "Столетнего квеста", биологический сын Игнила. Не знаю его дальнейшую судьбу, но глава была написана во время публикации 52 главы.
Короче, ребята, эта глава вышла в несколько раз больше, чем остальные. Я горжусь собой.
Я понимаю, что от былого юмора не осталось и следа, но всё же старалась не загружать главу нудной информацией.
Есть предложение. У меня есть группа Вконтакте, простаивает без дела. Я предлагаю возобновить её работу. В общем, если вы хотите получать закадровую информацию, спойлеры и разъяснения непонятных моментов, то пишите под этим абзацем "+", потом я брошу вам ссылку и название.
Кстати, жду ваши предположения, кто же такие Филин и Стальной Дракон?
Всем спасибо за поддержку, ваши комментарии очень мотивируют меня! ❤️
/Глава немного задержится, надеюсь закончить в течение недели.
Обновление от 11.06.20/
