Глава 2. Истина.
Спустя несколько часов ходьбы по магазинам парни набрали три пакета самых разных продуктов, начиная разными видами выпивки и заканчивая сладостями. Загрузив всё в багажник, они отправились домой, подпевая игравшим в машине песням.
- Давай занесём все продукты к нам - предложил Феликс, выходя из машины.
-Хорошо. Мы же сегодня пойдём? - уточнил Хван, доставая пакеты из багажника.
-Да, мы с Минхо быстро всё подготовим. Если вы с Ханом присоединитесь, то будет ещё быстрее - немного подумав ответил тот.
-Тогда я позову Джисона - сказал Хван и пошёл к дому.
Зайдя в дом он увидел друга сидящим за столом. Он выглядел задумчивым, но никакого беспокойство в его лице Хван не увидел, что немного успокоило его.
-Джисон, пойдём. Будем подготавливать всё к нашей посиделке - с улыбкой сказал он, стоя на пороге дома. Хан выглядел растерянно, но он этого не заметил.
-Посиделке? Я думал, мы пойдём завтра - подходя к другу сказал Хан, то и дело обводя пальцами кисть руки.
-Почему? Сейчас только четыре часа, ближе к семи пойдём - ведя за собой друга ответил Хён.
Джисон промолчал. Хван выглядел счастливым, значит, их поездка прошла хорошо, видимо Феликс объяснил причину своего вчерашнего поведения, раз он без какой-либо опаски провёл с ним три часа, а теперь на веселе идёт к ним в дом, в предвкушении сегодняшнего вечера.
Взяв из машины оставшиеся пакеты, парни прошли в дом братьев. Те уже разбирали первый пакет. Что-то убирали в холодильник, а что-то оставляли на столе, для последующей нарезки. Парни тут-же присоединились к ним.
Через полтора часа всё уже было готово. Минхо достал из холодильника кусок мяса, чтобы замариновать его в своём фирменном соусе, поскольку братья ещё вчера решили, что хотят пожарить мясо на гриле. Друзьям оно показалось странным. С виду оно походило на говядину, но было более бледным, а вместе белых прожилок виднелись желтоватые куски жира.
"Может, это из-за заморозки?" - подумал Хван, продолжая заниматься своими делами.
Оставшееся время друзья потратили на сборы. В сумку они положили одеяло, пару подушек, посуду, столовые приборы и прочие мелочи, необходимые для комфортного отдыха и жарки мяса. Когда на часах была половина седьмого, они двинулись в путь.
Все их действия сопровождались весёлыми разговорами и смехом, даже Минхо активно поддерживал беседу, что радовало не только друзей, но и Феликса.
***
Ветер разнёс запах жаренного мяса, наверное, по всему лесу. От этого аромата у всех свело желудки от голода, но само мясо, увы, ещё было не готово, поэтому пока-что они переливались нарезками и выпивкой. Из-за того, что никто из них сегодня толком ничего не ел, даже одна банка пива сильно отразилась на их состоянии.
-Знаете, мы ведь по началу вас до жути боялись - признался Джисон, лёжа на коленях у Хвана.
-Нас? Мы же ангелы - рассмеялся ему в ответ Феликс, указав на себя и брата.
-Да ну правда! Вы казались такими жутким, меня аж в дрожь бросало - продолжал возмущаться Хан.
В ответ на эти слова он получил смех блондина и игровую ухмылку Минхо, что стоял у гриля.
-Лаадно -протянул Феликс, делая глоток пива, - надеюсь, сейчас вы нас не боитесь? - подавшись вперёд, спросил он.
-Не-а, сейчас вы кажетесь вполне хорошими ребятами - ответил за друга Хван, немного поморщившись от головной боли.
-Мясо готово - оповестил всех Минхо, перекладыватя горячий куски на тарелку.
Все тут-же с удовольствием начали есть угощение, однако Хвану оно по прежнему казалось странным. Он не обращал внимание на текстуру, потому, что она могла испортится из-за заморозки, так-же, как и цвет, нет, дело было не в этом. Для говядины оно было слишком сладким.
-Как же вкусно! Ты настоящий повар - с восторгом сказал Хан, взяв с тарелки ещё один кусок.
-Правда вкусно? Я давно его не готовил - спросил Минхо, усаживаясь поудобнее.
-Да, оно такое же вкусное, как и раньше - подтвердил слова Хана Феликс.
Через время парни перешли на вино. Алкоголь быстро ударил им в голову, и вскоре они перешли с шуток на душевные разговоры. Феликс сказал, что всегда мечтал выступать на сцене, но это так и осталось мечтой. Минхо рассказал о том, что хочет открыть приют для бездомных кошек, где с ними будут играть и любить их. Друзьям всё больше и больше казалось, что брать Ли, возможно, самые добрые люди, которых они когда либо встречали.
Они просидели до поздней ночи. Еда, как и выпивка, уже закончились, и они начали собираться домой. Феликс, который не особо дружил с алкоголем, был пьянее всех, и уже еле стоял на ногах, так, что Минхо пришлось держать его всю дорогу домой.
Занеся сумку в дом, они помогли старшему уложить Феликса и разобрать вещи, после чего, распрощавшись, пошли к себе. Уснули они в отличном настроении, и думали, что ещё долгое время ничто не сможет его испортить.
***
На утро Хван проснулся от стука в дверь. Сонный, он подошёл к двери и нехотя открыл её, пытаясь устоять на ногах и не заснуть на месте. На пороге стоял полицейский.
-Здравствуйте. Нам сообщили, что в церкви, неподалёку от вас, найден труп. Не могли бы вы побыть свидетелем?
Вся сонливость тут-же испарилась. Труп? Снова? Как такое возможно? Убийца ведь уехал много лет назад...
-Труп? В церкви? - раздался сзади взволнованный голос Хана.
Хёнджин обернулся. В глазах друга он увидел тот-же страх, что чувствовал сейчас сам. Быстро собравшись они вышли и последовали за полицейским. У церкви стояли ещё несколько человек в форме и какой-то старик, вероятно, именно он обнаружил труп.
Они подошли как раз к тому моменту, когда из здания выносили тело, а точнее, скелет жертвы. От увиденного у обоих парней начался рвотный позыв. На носилках был скелет, без глаз, без органов, без кожи, только в некоторых местах болтались куски плоти. Хван закрыл глаза, пытаясь забыть то, что только, что увидел, Хан же предпочёл уйти. Он не хотел ничего видеть и слышать. Хотел стереть эту ужасную картину из своего сознания.
-Скажите, где вы были вчера примерно в час дня? - спросил подошедший к Хвану полицейский.
-Я....я ездил в город, за продуктами. Можете посмотреть запись с регистратора. Я ездил с другом. - дрожащим голосом начал Хван.
-С другом, который только что был с вами?
-Нет, с другим. Он живёт рядом с нами со своим братом. Что делал Хан я не знаю... - пытаясь собрать мысли в кучу продолжал он.
Вместе с полицейским они пошли обратно в дом. Ему нужно было поговорить с Джисоном. Хван знал, что его друг не мог бы такого сделать, хотя-бы из-за своей сильнейшей гемофобии, но чем он может доказать свою невиновность, если тут нет никого, кто мог бы подтвердить его алиби?
-В это время я был на поляне, она находится вообще в другой стороне - начал вспоминать Хан.
-Что вы там делали? - подняв одну бровь спросил полицейский, записывая что-то в блокнот.
-Писал новую песню. Я был не один, со мной был старший брат Феликса - пояснил тот, судорожно перебирая крой футболки пальцами.
-Пока, что, этого не достаточно для того, чтобы снять с вас подозрения.
-Да я крови до жути боюсь, даже если палец порежу трястись начну, как я мог кого-то убить, ещё и.... - перед глазами Хана снова всплыла эта ужасная картина, и к горлу снова подкатила рвота.
Допросив друзей, а затем и братьев, полицейские уехали. Парни хотели расспросить братьев о случившемся, но увидели, что те чувствуют себя не лучше них, и решили немного подождать. В тишине они сидели за столом около получаса, пока Хван не решил нарушить эту тишину.
-Нам сказали, что это была старушка, с которой мы пересеклись тогда. Её опознали по заколке, которую нашли рядом с трупом - ковыряя пальцами стол начал Хван.
Братья ничего ему не ответили, только тупо смотрели в стол, словно хотели увидеть в нём ответы на все вопросы.
-Убийца мог вернуться? - спросил Хан, переводя взгляд с одного брата на другого.
-С последнего убийства прошло пять лет, какой смысл ему возвращаться? - подняв голову спросил в ответ Минхо.
-Но убийство же произошло? Точно такое же, как и пять лет назад. Вряд-ли у него неожиданно появился подражатель - возразил брату Феликс.
В воздухе снова повисло молчание. Посидев ещё пару минут, друзья решили уйти. Им всем нужно было успокоиться и прийти в себя, прежде чем что-то выяснять.
