=61=
Глава 61 - Наконец-то мы вернулись домой
Сяо Цзиньтин смотрел на *цветочные домики вдоль улицы, и его сердце наполнялось знакомым чувством.(*цветочные дома- бордели. прим. переводчика).
Первоначальный хозяин - голодный призрак в вожделении, а самое знакомое во всем городе - это цветочные домики разных видов.
Сюй Муань посмотрел на лицо Сяо Цзинтина и спросил: "Ты в порядке?"
Сяо Цзинтин покачал головой и сказал: «Все в порядке, все в порядке. Просто он был немного «сентиментальным». Первоначальный владелец проводил весь день в цветочном доме в таком юном возрасте, но не переставал заниматься этим. Надо сказать, что люди в этом мире, физически подготовленные, действительно сильны.
"Должен сказать, что это царство людей, физическое качество, действительно сильное". сказал Сяо Цзинцин.
Сюй Муань кивнул головой и сказал: "Да".
У входа в особняк Сяо Юэлун лениво зевнул.
"Почему бы тебе не прийти сейчас? Сколько нам еще ждать?" Сяо Юэлун обнял Чжэн Пэйера за руку и пожал ее, сказав это в раздраженной манере.
Чжэн Пэйэр нахмурился и ответил: "Матушка не очень хорошо знает, когда придут люди".
Сяо Юэлун с досадой сказал: " Жун Жун так устал!"
Ван Лу оглянулась на Сяо Юэлуна и с болью в сердце сказал: "Если Жун Жун устал, пойди и отдохни сначала".
Сяо Юйлун моргнул своими черными глазами и сказал с добрым и понимающим лицом: "Второй дядя, третий дядя, редко возвращаются, Жун Жун должен подождать некоторое время".
Ван Лу посмотрела на хорошее поведение Сяо Юэлуна, и ее глаза вспыхнули мягким светом.
Чжэн Пэйэр посмотрела на Сяо Юэлун с тайной благодарностью.
Сяо Цинъянь нахмурился и недовольно сказал: "Второй брат, третий брат, неужели они не сказали, что прибудут в назначенный час? Сейчас уже почти полдень, когда еще такие проволочки, пусть отец и мать подождут".
Ван Лу облегченно вздохнула и ответила: "Может задержались в пути, дорога немного далековата, задержки тоже бывают".
............
Издалека подъехала конная повозка.
«А вот и мы», — голос Сяо Линьфэна был спокойным, но оживленный тон все еще смутно выдавал хорошее настроение Сяо Линьфэна.
Карета появилась издалека и быстро подъехала.
Как только карета остановилась, Сяо Цзиньфэн спрыгнул с нее. При виде Сяо Цзиньфэна зрачки Сяо Линфэна на мгновение сузились, и он облегченно выдохнул.
Сяо Цзиньфэн не использовал технику Скрытой Ци, поэтому Сяо Линьфэн с первого взгляда определил уровень Сяо Линьфэна.
Ван Лу посмотрела на Сяо Цзиньфэна и удивленно сказала: "Как это может быть, пятый уровень!"
Услышав удивление родителей, Сяо Цинъянь мгновенно напрягся, а его глаза внимательно осмотрели Сяо Цзиньфэна.
Сяо Цинъянь почувствовал, что аура Сяо Цзиньфэна не меньше его собственной, Сяо Цинъянь удивился, Сяо Цзиньфэн на самом деле тоже пятого уровня практики Ци, Сяо Цинъянь только почувствовал, что его ударили, Сяо Цинъянь всегда гордился собой как культиватором пятого уровня практики Ци, но в итоге, обнаружив, что его собственный младший брат, которого он недолюбливал, тоже находится на пятом уровне практики Ци, его настроение очень осложнилось.
После того как Сяо Цзиньфэн сошел с повозки, он обернулся и протянул руку к людям, сидящим в повозке. Му Шуюй передал ребенка Сяо Цзиньфэну и сошел с повозки.
Когда Сяо Линфэн увидел Му Шую, он снова воскликнул.
Услышав легкий возглас отца, Сяо Цинъянь посмотрел на Му Шую, который уже видел его раньше, и тогда он даже несколько раз насмехался над ним. Сяо Цинъянь был немного удивлен, узнав, что Му Шую на самом деле был на пятом уровне Ци .
Видя силу Сяо Цзиньфэна и Му Шую, лица людей в первой, третьей и четвертой спальнях, вышедших посмотреть на волнение, имели сложные выражения лиц.
Сяо Цзиньфэн взял на руки ребенка, прошел перед Сяо Линфэном и Ван Лу и негромко сказал: "Отец, мать, я вернулся, это моя жена Му Шую".
Му Шую потянул за собой Сяо Цзиньфэна и, поклонившись Сяо Линфэну с некоторой нервозностью, сказал: "Приветствую тебя, отец, приветствую тебя, мать".
Сяо Линфэн посмотрел на Му Шую, улыбнулся, одарил Сяо Цзиньфэна взглядом, полным признательности, и сказал: "У тебя хороший глаз". Сяо Цзиньфэн кивнул.
Сяо Цзиньфэн кивнул и сказал: "Сюйюй очень хороший".
Сяо Во Фэн посмотрел на куклу в руке Сяо Цзиньфэна и сказал: "Цзинь Фэн! Это сын!"
Сяо Цзиньфэн кивнул и сказал: "Да, это наш с Шуйю сын".
"Цзиньфэн, ты очень быстрый! Ребенок уже здесь, ему должно быть два месяца", - сказал Сяо Цзиньфэн. Сяо Во Фэн сказал.
Сяо Цзиньфэн посмотрел на младенца в пеленках и сказал: "Да!".
Сяо Цзиньфэн прекрасно понимал, что Сяо Во Фэн пытается сказать, что у него был ребенок от Му Шуйю до того, как они с Сун Мяоин разорвали помолвку. Сяо Цзиньфэн не хотел объяснять, что это был несчастный случай, да и вообще, его репутация, и без того прогнившая до основания, прогнила еще больше, и Сяо Цзиньфэна это не волновало.
Сяо Цзиньфэну все равно, Сунь Мяоинь уже вышла замуж, так какой смысл вытягивать это сейчас?
Когда Чжэн Пэйэр увидела, что все люди смотрят на Сяо Цзиньфэна, и их взгляды полны восхищения и признательности, она не могла не почувствовать себя немного более рискованной.
"Почему Третий брат до сих пор не вышел? Он уже давно ушел и превратился в маленькую невестку, прячась и не желая видеть других! Мы все члены семьи, почему ты такой стеснительный?" Чжэн Пэйэр рассмеялась и сказала.
Сяо Цзиньфэн бросил взгляд на Чжэн Пэйера и посмотрел в сторону кареты, где находилась Сяо Цзинцин.
