=60=
Глава 60 - Возвращение
У входа в дом Сяо Ван Лу с нетерпением поглядывала в сторону перекрестка.
"Мама, они скоро будут там". обратился Сяо Цинъянь к Ван Лу.
Ван Лу сердито ответила: "Твоего третьего брата отправили в такую глушь, а эта стерва Лю Цзин дала твоему брату столько денег, как же он сможет к этому привыкнуть!
Лицо Ван Лу было мрачным. Когда она вернулась и услышала, что сделал старший дом, Ван Лу хотела постучать в дверь. Однако реакция других домов не была быстрой. Они немедленно отказались от своих прежних обид и объединились. Старик снова вышел, чтобы помирить их .Г-жа Ван Лу могла только подавить гнев в ее сердце.
Сяо Цинъянь опустил голову и подумал про себя: «Учитывая характер Сяо Цзинтина, было бы хорошо выбросить его и немного потренировать , но перед Ван Лу Сяо Цинъянь не осмелился сказать это. Ван Лу не любила Сяо Цзиньфэна очень сильно, но она очень любила Сяо Цзинтина. Поскольку большая часть семейных ресурсов была отдана ей самой, Ван Лу всегда чувствовала, что обидела Сяо Цзинтина, и чувствовала себя немного виноватой перед Сяо Цзинтин.
Вышел Сяо Во Фэн, посмотрел на Сяо Лин Фэна и Ван Лу и сказал: "Второй брат, вторая невестка, вы кого-то ждете! Солнце такое жаркое, почему бы вам не пойти в дом и не подождать их?
Ван Лу махнула рукой и холодно ответила: "Не нужно".
Ван Лу больше всего недовольна старшим домом. Однако, когда с ее сыном произошел несчастный случай, у других людей, наблюдавших за ним холодными глазами, не осталось хорошего впечатления. Однако, что бы они ни думали в глубине души, на первый взгляд все все равно выглядели по-братски и дружелюбно.
......
Сяо Чэнфэн посмотрел на Лю Цинь и сказал: "Ты не собираешься выходить?"
Лю Цинь холодно фыркнула и сказала: "Это всего лишь двое младших , хотите, чтобы мы, старейшины, поприветствовали их? Мне не нужно выставлять себя напоказ, ведь эти двое на меня в обиде".
"Я слышал, что Сяо Цзинцин хорошо себя чувствует в деревне Туцю". сказал Сяо Чэнфэн.
"Ты не ошибаешься, у этого неудачника там все хорошо?" - сказала Лю Цинь. Лю
Сяо Чэнфэн сузил глаза и сказал: "Я не должен ошибаться, этот парень действительно поменял свой характер".
Лю Цинь скрипнула зубами и сказала: "Сяо Цин Янь достаточно хитер, если Сяо Цзин Тин изменит свою природу и объединится с ним, это будет очень непросто".
Сяо Чэнфэн сказал: "Не будь такой пессимисткой, Сяо Цинъянь не терпимый человек, а Сяо Цзинтин еще и конкурент, и этим троим не хватит ресурсов на всех, если Сяо Цзинтин вернется, объединится ли он с Сяо Цинъянем, или два брата взбунтуются в доме, пока неясно".
Лицо Лю Цинь изменилось, а затем на нем появилась яркая улыбка. "Это правда".
......
В ресторане.
Сунь Хао сидел на обочине дороги и время от времени оглядывался.
"Сунь Хао, что ты делаешь?"
"Сегодня возвращаются Сяо Цзиньтин и Сяо Цзиньфэн из семьи Сяо, скоро они должны быть здесь".
«Этот парень Сяо Цзинтин тоже очень способный. Он хороший молодой мастер, и его отправляют в такое место. Говорят, что женщины в сельской местности темные, худые, сухие и сморщенные. Говорят, что после трех лет В сельской местности уродливые девушки могут соревноваться с бессмертными. «Сяо Цзинтин, боюсь, он сильно сдерживался за последний год. По моему мнению, первое, что этот парень сделает, когда вернется, — это найдет себе красотку и будет тусоваться там десять с половиной дней», — сказал Чжэн Кай.
"Старина Чжэн! Не хочешь ли ты сопровождать его в этом? кокетливо спросила Чжоу Вэйцяо.
Чжэн Кай неловко рассмеялся и сказал: "У меня есть жена, как я могу пойти в такое место!
"Йо, не может быть, наш молодой мастер Чжэн на самом деле стал строгим супругом". Чжоу Вэйвэй громко засмеялась.
После того как Сяо Цзинцин отправили в деревню Туцю, Сунь Хао как-то раз заехал в город неподалеку от деревни Туцю, вспомнил, как Сяо Цзинцин преследовал и домогался его сестры, и решил, что это очень раздражает, поэтому поручил местному бандиту приструнить Сяо Цзинцин.
Сунь Хао уже забыл об этом деле, но когда Сяо Цзинцин вернулся, Сунь Хао вдруг вспомнил о нем.
Сунь Хао потрогал подбородок и сказал: Сяо Цзинцин действительно способен жить в деревне до сих пор, Сяо Линьфэн и Ван Лу вернулись, Сяо Цзинцин не долго будет паинькой и опять начнет куролесить.
......
Сяо Сяофань прильнул к окну и посмотрел на торговые лавки вдоль улицы, его глаза ярко вспыхнули.
"Брат, на улице так много людей! Я раньше не замечал". сказал Сяо Сяофань.
Сяо Сяодун закатил глаза и сказал: "Ты же все время сидел дома, где ты их увидел?
Вспомнив о днях, проведенных в доме Сяо, Сяо Сяодун сжал кулаки и почувствовал легкое сердцебиение.
"Брат, посмотри на этого кукловода, он такой милый! радостно сказал Сяо Сяофань.
"Не подходи ко мне так близко!" - сказал Сяо Сяодун с головной болью.
Сяо Сяофань ел вонючую еду, как будто он был одержим ею в последнее время, и ест все больше и больше.После того, как он съел так много, этот парень всегда находится перед ним.
Из-за нехватки места в карете Сяо Сяодун был вынужден делить карету с вонючим Сяо Сяофаном после того, как его жалоба оказалась безрезультатной.
«Когда я буду свободен, я позволю папе отвезти меня за покупками», — сказал Сяо Сяофань, занимаясь своими делами.
Когда Сяо Сяодун услышал это, он тоже был немного тронут. Раньше Сяо Цзинтин был занят только едой, питьем, блудством и азартными играми. Сяо Сяодун и Сяо Сяофань боялись, что Сяо Цзинтин избегает его, поэтому, естественно, они не осмелились надеяться, что Сяо Цзинтин возьмет их в магазин, но теперь ...... может быть это будет так.
Сяо Сяофань сел обратно в карету и сказал: "Брат, когда мы вернемся в город, отец уже не будет таким, как раньше, верно?"
Сяо Сяодун покачал головой и сказал: "Папа сказал , что нет, этого не должно быть".
