VI. Да не любовь это вовсе была.
15.10.2024 23:00
* * *
В очередной раз Крупова влетает в свою квартиру в истерике. По лицу текут слёзы, а руки трясутся. Ну вот и зачем она с ним вообще познакомилась? Оно ей надо было? Конечно нет. Но тогда она не знала, чем это может обернуться.
Flashback
15.10.2010 10:00
— Да вы как будто вообще ничего не умеете! Вы как будто безрукие! — Женщина с химзавивкой каштановых волос, серыми глазами и смуглой кожей кричала на подчинённых. Амину это заурядно достало. Каждый день одно и тоже. Крики какие мы все на этой кухне бездарности. — Работайте.
Отойдя в сторону от эпицентра событий и оров, Крупова дополнила свои фисташковые эклеры шоколадной стружкой и отдала их официантке на серебрянном бейдже которой была аккуратно вырезано "Екатерина. Старший официант".
Амина выдохнула. Она выполнила все заказы по десертам и наконец то могла отдохнуть.
— Амина, к шестому столику! — Екатерина вбегает на кухню.
И Амина идёт, а выбора то и нету вовсе. Она выходит в зал и подходит к шестому столику. За ним сидит высокий блондин, его глаза голубые. Он одет в простенькую футболку зелёного цвета и узкие джинсы скинии.
— Доброго дня, я кондитер этого ресторана, меня зовут Амина, чем я могу вам помочь? — Уже на автомате выдает девушка.
— Здравствуйте, вы знаете, ваши десерты просто.. — Парень замолкает, подбирая нужное слово. Амина готовится услышать худшие слова в свою сторону, однако, — Прекрасны, как и вы. Меня зовут Андрей, не против ли вы присоединиться ко мне? Я угощаю.
И она согласилась. Это было худшим поступком в её жизни.
Flashback the end
Слёзы полились с новой силой. Он тогда показался таким хорошим, а сейчас оказался таким плохим. Если бы мы умели смотреть в своё будущее, жизнь бы улучшилась в несколько раз. Звонок в дверь. Одиннадцать часов вечера, кого там принесло?
Я встаю с пола и немного вытерев слёзы открываю дверь. Поднимая взгляд я ожидаю увидеть кого угодно, только не.. Юрченко? Его ещё тут не хватало.
— Аэ.. Привет? Тут шеф просил передать тебе конверт. — Он протянул синий конверт.
— Мг, спасибо. — Я собираюсь закрыть дверь, но тут он останавливает её рукой.
— У тебя всё хорошо? — Он смотрит в мои глаза. — Да я понимаю что веду себя странно, но сейчас мы не на работе, и ты не на кухне.
— А тебя волнует?
— Просто твоё лицо..
— А что с ним не так? Поплакать нельзя? Слушай Федь, ты только не доёбывай пожалуйста. — Я закрываю дверь прямо перед его носом, а через пару секунд слышу отделяющиеся шаги от двери.
Я выдыхаю и открываю конверт. Там аккуратно сложенный листок белой бумаги. Развернув его я начинаю читать.
„Дорогая Крупова Амина Павловна, вы поразили меня своим талантом.
Вы как и каждый повар в нашей команде уникальная. Мне понравился ваш характер и ваше поведение на рабочем месте, случались и небольшие недопонимания с Федей, но это сущие пустяки. С радостью могу сообщить вам что ваш испытательный срок завершён на несколько дней раньше, поскольку ваши кулинарные навыки превосходят ваш опыт. С завтрашнего дня вы устроены на работу полностью.
От Виктора Баринова
Амине Круповой“
Круто? Безусловно да. Уместно в этот вечер? Безусловно нет. Мне было грустно, прямо сейчас. Больно и плохо, а тут хорошие новости. Так мне смеяться или плакать? Можно просто выпить.
Я иду на кухню. Достав из холодильника бутылку недорогого шампанского, я извлекаю из шкафа бокал. Я легко справляюсь с пробкой и наливаю напиток с большим количеством пузырьков в стеклянный сосуд.
Но ведь в одиночку пьют только алкоголики, разве нет? Да у меня и не с кем выпить. Друзей толком нет, только Катя, но вот так вот звонить ей среди ночи, и просить приехать как то не очень, а больше у меня никого и нет.
* * *
Алкоголь приятно разливался по телу, опьяняя организм и расслабляя тело девушки. Она уже и не помнит сколько выпила. Два бокала? Может четыре. Последнее на что у неё хватило сил это завести будильник и переодеться в пижаму.
16.10.2014 07:00
В ушах звенит будильник. Я поспала всего шесть часов, это мало. Еле как сев на кровать, свесив ноги, они коснулись холодного пола. Наощупь отыскав мягкие тапочки, я обуваю их на ноги и встаю с кровати. Открыв шторы и застелив своё ложе, я шаркая направилась в ванную. Посмотрев в зеркало я ужаснулась, я вчера даже не смыла макияж.
Лицо выглядело ужасно. Потрудившись с ватным диском и мицелярной водой, я хотя бы как то привела своё лицо в порядок, увлажнила кожу и сходила в душ.
Дойдя до кухни я на скорую руку сделала себе тосты с авокадо. Кофемашина сегодня утром работать отказывалась, поэтому випила растворимого кофе. Нанеся новый макияж, я стала одеваться. Выбор пал на обтягивающую футболочку с небольшим вырезом U и светлые джинсы клёшь. Футболочка была светло розовой, с белыми деталями и кружевом в некоторых местах.
Нарядившись, я вышла в прихожую. Доставка из шкафа свою лёгкую курточку, я надела её на себя и взяв сумку вышла из квартиры, закрывая дверь на ключ.
16.10.2014 07:30
Зайдя в ресторан, я вижу что свет на кухне включен, догадываясь кто здесь, я желаю как можно незаметнее переодеться, не привлекая внимания. Проходя к шкафчикам, Федя замечает меня, но виду пока что не подает.
Переодевшись, я как обычно пшикаю на себя духами и поправляю макияж губ помадой моего любимого оттенка. Оттенок напоминал цвет моего платья на выпускном, поэтому было моим любимым. Он представлял собой пурпурно-розовый, мягкий цвет.
Я выхожу на кухню.
— Зефирка, я думал ты сегодня опоздаешь. — Он режет треску.
— Чего это? Размечтался. — Ухмыльнулась я. — А ты чего это ещё не накинулся на меня? Я думала сразу мне глотку перегрызёшь, ведь я "женщина".
— Ну так я и не сильно желаю работать с тобой, но приходится. — Он возвращается к нарезке. — Просто я думал что после вчерашней истерики ты захочешь поспать подольше.
— Это была истерика которая выражала мою печаль и боль. — Я изменяюсь в лице, как только слышу что либо о вчерашнем вечере. — И вообще тебя это волновать не должно.
— Из-за твоего придурка-бывшего?
Я дернулась. Откуда он знает?
— Всё тебе расскажи. — Я закатила глаза.
— Да всё ясно итак. Вот это у вас любовь была конечно, прям любовь-любовь. — Он усмехается.
— Заткнись. Да не любовь это вовсе была. Сплошное насилие да и только. — Я задумалась. — Да и вообще, чего это я перед тобой отчитываюсь?
— Да всё понятно с тобой.
Юрченко вёл себя необоснованно странно. Лаского называл, потом подкалывал, хорошо общался, потом возвращался к принципам, защищал и волновался, потом очень холодно себя вёл. Всё это было странно. Его поведение нельзя было обосновать.
Ну вот так и вот ребятки! Подпишитесь на мой тгк, там будут спойлеры и много интересного: Счастье. 🪼🪸
