Глава 22
«Уже второй раз я натыкаюсь в своей комнате на ангела, без спроса ворвавшегося ко мне» - с негодованием подумала я, разглядывая Натаниэля. Сейчас он стоял передо мной трезвым и с чистым, не затуманенным взглядом. На нем была форма его отряда: черная куртка, черные штаны со множеством карманов, в которые складывалось разного рода оружие, высокие тяжелые ботинки, на руках были перчатки без пальцев, половина его ангельского лица была скрыта под маской. На левой стороне куртки был вышит значок отряда: золотое крыло на фоне скрещённых кинжалов.
- Как ты узнал, где я живу? –спросила я, понизив голос, чтобы мать нас не услышала.
- Рут сказала, - опустив маску, прошептал Натаниэль. Его ответу я не удивилась.
- Зачем ты здесь? – я и вправду не понимала, что ему от меня надо. Я не общалась с ним так близко, как Рут, поэтому его нахождение здесь, в моей комнате, было для меня загадкой.
- Хотел поговорить с тобой и узнать, что происходит.
Я склонила голову вбок.
- Эм, ничего не происходит, - повела плечами я. - А вот что ты тут забыл?
- Я узнал, что произошло в тот день в клубе и потом около него, - ангел продолжал мрачно на меня смотреть. Он был напряжен и предельно серьезен, хотя раньше я его таким не видела. – Я сразу бросился тебя... вас искать. Вы словно пропали.
- Я не понимаю, к чему ты клонишь.
- Но я и подумать не мог, что ты была с Люцифером, пока не увидел ваши соцсети, - закончил он. Парень пристально меня разглядывал, словно пытался по внешнему виду что-то выяснить.
- Для тебя это какая-то проблема? – удивилась я. Не думала, что этого парня волнует с кем я сплю. И что ради каких-то странных обвинений стоило прокрадываться в мою квартиру.
- Сара, ты с Люцифером, - произнес Натаниэль так, будто это должно было что-то мне сказать. – Я прекрасно знаю, что раньше ты с ним ни разу не общалась и не виделась, но спустя несколько дней после происшествия у клуба выясняется, что вы встречаетесь. Ты его ненавидела.
- Я никогда тебе напрямую этого не говорила.
- Мне было достаточно твоих взглядов на него и его Падших.
Я проигнорировала его высказывание и задала более интересный вопрос.
- Откуда ты можешь знать, были ли у меня с ним отношения до клуба? Ты следишь за мной? – мои брови нахмурились. Я до сих пор не понимала, что происходит и почему Натаниэль говорит со мной об всем этом.
- Это уже не твое дело, - грубо ответил ангел.
- Не мое дело? Ты нагло врываешься ко мне домой, стоишь в моей комнате и спрашиваешь про личные вещи, которые тебя совершенно не должны касаться. Как прикажешь это понимать?
Парень промолчал, смотря куда угодно, но не на меня.
- Натаниэль, что происходит? – спросила я, случайно повысив голос. Ангел тут же кинулся ко мне и зажал мой рот своей ладонью. Меня накрыло тенью от его тела.
- Т-с-с, - прошептал он, приложив палец к своим губам, и прислушался. Я тоже навострила уши, но мать, кажется, ничего не услышала, продолжая греметь на кухне посудой. Внимание ангела снова вернулось ко мне. Он все еще стоял близко ко мне. – Сара, ты правда с ним встречаешься?
- Да, - шепотом ответила я, долго не думая. Какими бы не были запутанными мои реальные отношения с Люцифером, для всего мира мы уже были парой. И я была намерена придерживаться этой ложи.
Взгляд Натаниэля потемнел. В его голубых глазах застыла странная эмоция, которую я не могла понять. Светлые брови ангела сошлись на переносице.
- Зачем тебе это? – спросила я.
- Это моя работа.
Его ответ поставил меня в ступор. Мне было не так много было известно о работе «Золотых крыльев», и, возможно, шпионить за определенными людьми было одной из их задач. Но за всю мою жизнь, наблюдая за новостями, его отряд в основном занимался уничтожением личностей, которые мешали власти, власти архангелов. Но что тогда ангелам, элитному отряду, было нужно от меня? Ведь фактически я ничего не сделала. «Золотые» служили только одному архангелу. И, возможно, что... Михаил прислал ко мне Натаниэля.
Я резко отпрянула от ангела, громко стукнувшись спиной о дверь. Шум на кухне резко затих. Мы с ангелом замерли, прислушиваясь.
- Сара, все хорошо? – крикнула мне мать.
- Да, просто вещь тут уронила, - ответила я ей, не отрывая внимательного взгляда от парня в черном. Он убьет меня? Знать бы еще, в чем я провинилась.
Мать вернулась к своим делам, и я выдохнула. Я бы ни за что не втянула ее в мои разборки с ангелами. С нее хватит этих существ.
- Сара, послушай меня, - Натаниэль схватил мои плечи. Наверное, чтобы я больше не дергалась. – Тебе не стоит общаться с Люцифером. Брось его. Не влезай в это. Останься в стороне.
Я непонимающе уставилась на парня. Что он говорит?
- Прошу тебя, - в голосе ангела послышались нотки мольбы. – Ты не захочешь во всё это влезать. Упрости мне работу. И живи как раньше.
- Натаниэль, - я вырвалась из его хватки. – Если ты сейчас же не уйдешь, я позвоню Люциферу.
Я больше не могла слушать эти бредовые мысли. Натаниэль заставлял меня нервничать, хотя ничего не случилось. Я хотела, чтобы он ушел.
Ангел тяжело выдохнул и отодвинулся от меня. Он направился к окну, чтобы через него покинуть мою комнату. Встав на корточки на подоконнике, парень еще раз взглянул на меня.
- Прошу, Сара, прислушайся ко мне.
Я промолчала, и Натаниэль, обратно натянув на лицо маску, выпрыгнул с окна. Его светлые крылья мелькнули в темноте, и ангел скрылся в ночи. Я осталась одна.
Еще долгие несколько минут я стояла посреди комнаты, тщетно пытаясь разобраться в его словах. Но ангел говорил так запутано, так отрывисто, что смысл его предупреждений ускользал от меня. Я выдохнула и вернулась к тому, зачем сюда пришла.
Озадаченная, я начала собирать вещи. К моему сожалению, краски для волос в ванной не оказалось: все запасы закончились. «Ладно» - подумала я. – «Что-нибудь придумаем». Собравшись, я отправила сообщение Люциферу и вышла из своей комнаты.
- Уже уходишь? – спросила мать, встав с дивана в гостиной.
- Да, завтра рано вставать на работу, - ответила я.
Мы попрощались у двери. Мать попросила писать ей, и я кивнула в ответ. Мы обнялись, и я покинула квартиру.
Я вышла из дома, застыв у подъезда. Ночь уже опустилась на город, по улицам гулял осенний ветер, и я поежилась от пронизывающего холода, стоя в одном свитере без куртки. Оглянувшись вокруг, я поискала глазами Люцифера. Соседние дома и проезжую дорогу освещали фонари, людей почти не было на тротуарах, только немногочисленные одинокие прохожие. В одном проулке, в темноте от фонаря, блеснули два светлых глаза. Я поправила сумку на плече и двинулась вперед.
Я пересекла дорогу на светофоре и прошлась под фонарем. Люцифер стоял, лениво привалившись к каменной стене здания, скрестив руки на груди. На его лице растянулась хитрая улыбка, когда я подошла к нему.
- Как прошел вечер? – спросил он. Я тут же вспомнила недавний разговор с Натаниэлем. Я не знала, стоило ли рассказывать об этом Люциферу.
- Хорошо, - отозвалась я, решив рассказать о Натаниэле позже. Ангел кивнул, и опустил руки. Я потянулась к нему и обняла его за шею. Руки мужчины обвились вокруг моей талии, сильнее прижав к себе.
Люцифер расправил свои крылья и мощно взмахнул ими, подняв с земли пыль, и мы полетели обратно в его поместье. Воздух наверху был еще холоднее, чем на земле. Я положила голову Люциферу на плечо, прильнув к нему. От его крупного тела исходило восхитительное тепло, и я наслаждалась тем, как оно окутало меня.
Долетели мы довольно быстро. Люцифер опустил нас на заднем дворе, на то место, откуда мы взлетали. Во мне проскользнуло желание – никогда не выбираться из его объятий. Я вдохнула его аромат – запах сосен.
Я прикрыла глаза, и все так же не выбираясь из его объятий, прижалась губами к его шее, к бьющейся венке. Я почувствовала, как Люцифер прерывисто вздохнул, его пальцы сжались на моей талии. Потом его рука двинулась вверх по моей спине, и вслед за его движением по моей коже побежали мурашки.
Я ненамного отстранилась от мужчины, но его рука легла на мой затылок, останавливая меня. Люцифер надавил, и я подняла голову. Наши взгляды пересеклись, что-то промелькнуло между нами... и все померкло перед моими глазами.
Я оказалась в полицейском участке. Это я поняла по уже знакомой мне обстановке: в мои пятнадцать лет меня привели сюда после одного случая. Здесь были серые стены и белый пол, по коридору прямо шли кабинеты полицейских, на доске были прикреплены фотороботы разыскиваемых преступников. Вдоль одной стены шли жесткие сидения, и я вспомнила себя, как сидела тут с разбитыми коленями, в порванной одежде, кровоточащей раной на лице и синяком под глазом.
Это были не лучшие воспоминания из моей жизни.
Из коридора раздались шаги: кто-то шел в тяжелой обуви. Я прошла на середину холла и выглянула в коридор. По нему шла невысокая девушка в полицейской форме. Я наклонила голову вбок, вглядываясь ее лицо – оно показалось мне смутно знакомым. Ярко-рыжие волосы девушки пытали в свету ламп. Она что-то разглядывала, несся в своей руке. Я опустила взгляд.
На ее ладони лежал крупных размеров рубин. Как только я обратила на него свое внимание, он ярко загорелся изнутри. Девушка остановилась и нахмурилась, поднеся камень ближе к глазам.
- Что с ним? – прошептала она сама себе, рассматривая светящийся рубин с разных сторон.
- Я нашла еще один Ключ, - прошептала я.
Девушка резко обернулась, но картинка перед моими глазами уже начала меркнуть и постепенно исчезать. Внимательные глаза девушки остановились на меня так, будто она могла меня видеть. Я улыбнулась ей, и пропала из видения.
Я очнулась от того, что кто-то звал меня по имени и сжимал мои плечи.
- Сара.
Я потрясла головой, прогоняя остатки видения. Передо мной все еще стоял Люцифер, только вместо пылающего желанием взгляда я увидела его обеспокоенное лицо.
- Сара, что с тобой? – продолжал он.
- Со мной будет все хорошо, если ты перестанешь меня так трясти, - пробормотала я. Голова кружилась, а ноги плохо держали меня в положении стоя. Люцифер не выпускал меня из рук. – Кажется, я только что видела еще один Ключ.
Люцифер застыл, его глаза впились в мое лицо, словно на нем были написаны все ответы.
- Где? – коротко спросил он.
- Красный рубин был у девушки, она работает в полицейском участке, - ответила я.
- В этом городе чертовски много полицейских участков, - выругался Люцифер и вс-таки отпустил меня.
- Не волнуйся, этот я знаю.
Ангел приподнял бровь, бросая на меня удивленный взгляд.
***
Мы собрались в общей гостиной, чтобы обсудить план дальнейших действий. Я устроилась в кресле с ногами и держала кружку горячего чая, чтобы согреться. Семияза и Люцифер разместились на диване, а Лилит в кресле напротив меня. Семияза еще долго бросал на меня подозрительные взгляды после того, как я сказала, что уже была в этом полицейском участке. Но я не была намерена посвящать его события тех дней, которые отложили отпечаток на меня.
- Мы не можем просто заявиться у полиции на пороге, - сказал Семияза. – Это привлечет к нам слишком много внимания, что нам совершенно не надо.
- Не можем, - лениво откликнулась Лилит.
- Может мне сходить одной? Тогда это не вызовет никаких подозрений, - предложила я, отпивая из кружки.
- Нет, - поддал голос Люцифер.
- Почему? Думаешь я не справлюсь? - спросила я. Ангел взглянул на меня.
- Я знаю, что ты справишься, но идти одной слишком опасно. Надо придумать другой план.
В комнате снова воцарилась тишина, пока каждый обдумывал свои идеи. Я честно устала за этот день, и ничего не приходило в мою голову. В мыслях все еще звучали странные слова Натаниэля, и я пока не решила, как мне к ним относиться. Но следовать его советам я точно не собиралась. Я в состоянии сама решить, с кем мне общаться, а с кем нет.
- Я могу последить за ней какое-то время. Если мы знаем адрес участка, - заговорил Семияза и снова странно на меня посмотрел, на что я ответила ему сердитым взглядом. – то это не будет проблемой. Я выясню, куда она ходит, с кем живет, и где потенциально мы можем с ней встретиться.
- М-м-м, Семияза, ты еще можешь выдавать гениальные идеи, - поддела его Лилит. Она нагло улыбнулась и взглянула на меня. Я подмигнула ей. Семияза заметил это и нахмурился.
- Будешь такое говорить, Лилит, и пойдешь шпионить за ней сама, - бросил он и поднялся с дивана. Ангел раздраженно пошевелил крыльями.
Лилит только усмехнулась над его словами. Мы прекрасно знали, что не пойдет. Каждый здесь был хорош в своей области: Семияза в роли шпиона, Лилит в роли врача, да и Абаддон в роли бойца. А Люцифер заправлял всем этим зверинцем.
А кем была здесь я?
- Вернусь завтра вечером с докладом, - сказал Семияза Люциферу и вышел из комнаты.
Я тоже поднялась с кресла.
- Я пойду спать, если никто не против.
Возражений не последовало. Я покинула гостиную и направилась в свои покои. Толкнув дверь, я зашла в прохладную комнату. Щелкнув пальцами, я зажгла маленький огонечек и отправила его в камин. Я оставила комнату согреваться, а сама пошла в душ.
Под горячими струями я простояла довольно долго – тело замерзло – и вышла только когда пальцы на руках стали сморщенными, а кожу начало жечь. Я завернулась в большое полотенце и подошла к зеркалу. Провела рукой по запотевшему стеклу и уставилась на себя. Потом осмотрела свои корни - мой натуральный цвет уже начинал пробиваться. Мне срочно нужно было придумать, как это скрыть.
Я полезла в тумбочку под раковиной (ну а вдруг там что-то будет), и сразу же застыла. Впереди всех моющих средств и прочих вещей для ванной комнаты стояла коробочка с краской. Для темных волос. Я протянула руку и взяла ее. Это была не та фирма, которой я обычно пользуюсь, но цвет краски был тот же.
Когда я подняла коробочку с полки, из-под нее вылетел листок.
«Для твоих волос. Хочу извиниться за свои слова, ведь каждый в праве сам решать, когда раскрывать себя» - прочитала я.
Это было написано почерком Люцифера. Я не знала, когда он успел купить краску и положить ее сюда, но открыла коробочку и стала намешивать смесь. Воняла она ужасно, но я все равно нанесла ее на корни, выждала определенное время и смыла. Снова взглянув на себе в зеркало, я осталась удовлетворена своим видом.
Быстро переодевшись в одежду для сна, я легла под тяжелое одеяло и погрузилась в сон без сновидений.
