Глава 7
– Прошу, помогите.
Есть такие фразы, на которые очень трудно ответить отрицательно. И это была одна из них.
– Помочь Феликсу? – словно не поверив, воскликнул Лекс, рассматривая запыхавшуюся после бега девушку. – У него всё под контролем. Он не раз выпутывался из подобных ситуаций.
– Лекс прав, – подхватил я. – Можешь не переживать. Феликс прекрасно справится. Ведь именно за свою непревзойденную хитрость и ловкость в плане избегания учительских наказаний он и стал негласной знаменитостью нашей школы.
– Не в этот раз, – возразила Кристина. – Для оправдания его пропусков учителям необходимо предъявить какой-либо документ, указывающий на важность причины отсутствия. Раньше ему успешно помогал в этом его лучший друг Андрей. Но сейчас по неизвестной мне причине он сильно занят, потому Филипп может не успеть со сбором необходимых бумаг. Это прямая угроза отчисления.
«Андрей по какой-то причине занят». Похоже, поиск Дмитрия Немцова занимает у него больше времени, чем он планировал.
В этом был виноват только я и мое любопытство. Нужно было срочно предпринять какие-то меры, чтобы выручить нашего помощника. Но я понятия не имел, как это можно сделать. Я быстро начал перебирать возможные варианты действий, но идей совершенно не было.
– Послушайте, у меня есть один человек, который, возможно, может нам помочь, – печально произнес Лекс. – Но с ним будет трудно договориться. Очень трудно.
Его интонация ясно дала мне понять, о ком идёт речь.
– Не преувеличивай. Она и до этого нас выручала. Поможет и в этот раз.
– Она? – неуверенно прервала нас девушка.
– Вот именно. Но для начала нужно немного прогуляться, – Лекс неохотно сверил время на телефоне и кивнул. – Она сейчас как раз дома. Пойдём?
– Конечно. Спасибо вам большое.
Наш путь был не долгим, но за это короткое время мы успели узнать кое-что новое о нашей спутнице. Кристина оказалась весьма приятной собеседницей, спокойно и открыто рассказывающей почти обо всём, что нас интересовало. Как мы и думали, она оказалась нашей ровесницей. Тихая и спокойная, она была знакома с Феликсом не первый год. При каждом произношении его имени на её лице можно было заметить едва заметную улыбку и слабо проступавший румянец, словно ей было неловко, но одновременно очень приятно говорить об этом человеке.
– Может, он и кажется многим окружающим жестоким и немного нелюдимым, но это вовсе не так, – мягко ответила блондинка на очередной курьезный вопрос Лекса о её молодом человеке. – Его можно сравнить с пламенем свечи или костра. Огонь всегда привлекал внимание людей своими необычными цветами и переливами. Не умея с ним обращаться, кто-то может испугаться, обжечься. И лишь немногие увидят в этой опасной стихии светлые моменты. Да, именно светлые. Огонь способен дарить людям радость, тепло, освещать путь. Им остаётся лишь восхищаться.
После речи, произнесенной с необычайным восхищением, мы предпочли продолжить наш путь в тишине городских улиц, размышляя о произошедшем. Эта пара была живым доказательством того, что первое впечатление обманчиво.
– Добро пожаловать, – Лекс ловко провернул ключ в замочной скважине входной двери одного из многочисленных многоэтажных домов. Да, мы пришли в квартиру моего верного друга. Для меня она была идеальной. В ней царила атмосфера некого спокойствия и безумия. Наверное, это было связано с тем, что здесь одновременно проживали совершенно разные по темпераменту люди. Это проглядывалось в таких простых мелочах как, например, брошенный носок под идеально протёртым шкафом с симметрично расставленными фотографиями на нем.
– Евгеша, я дома, – отрывисто крикнул Лекс, приняв из наших рук верхнюю одежду и водрузив её на вешалку.
– Назовешь по имени, тогда и выйду, – давно знакомый мне уверенный голос раздался из комнаты по соседству.
– Привет, Женя. Мы не одни. С нами гостья, – добавил я.
– Гостья?
Дверь комнаты с тихим скрипом отворилась, явив на свет молодую девушку. Плавно спадающие на плечи прямые каштановые волосы и чистейшие серые глаза. Меня всегда удивляло, как с неё ещё не писали портреты. Возможно лишь потому, что она не знала подходящих художников.
– Неужели у моего братца появилась девушка? – хитро посмотрела на Лекса девушка.
– Очень смешно, – он уже давно привык к подобным шуткам. – Разрешите представить. Женя, моя младшая сестра. Кристина, наша новая знакомая. По совместительству девушка Феликса.
Последняя фраза хоть и была произнесена шепотом, но была прекрасна услышана.
Стараясь сохранять внешнее спокойствие, Женя с вопросами набросилась на гостью. Она училась в той же школе, что и мы, только на год младше, потому личность по имени Феликс была ей известна. И в такие моменты она сильно походила на брата.
– Ты и вправду его девушка? Чем ты его покорила? Сколько вы уже вместе? Как познакомились? Тебя не смущает его внешний вид?
– Прошу, не всё сразу. – Кристина реагировала на удивление спокойно, часто тихонько посмеиваясь над любопытством новой знакомой.
– Девушки, не хочу мешать вашей светской беседе, но мы пришли сюда не просто так, – Лекс учтиво поклонился и протянул светловолосой даме руку. – Прошу, пройдёмте в обитель хаоса.
Обитель хаоса – вечное название комнаты Евгении. Все стены этого помещения были увешаны рисунками, плакатами и надписями различного содержания. Возле окна стоял деревянный мольберт, вокруг которого были разбросаны листы бумаги, как с некими закорючками, так и с вполне стоящими эскизами. Не сразу среди всего этого антуража можно было заметить аккуратно заправленную кровать.
– Милое помещение, – добавила блондинка, зайдя внутрь.
– Крис, ты мне определённо нравишься, – девушка присела возле стены, поставив на колени включенный ноутбук. – Значит, нужно спасти Феликса от исключения? Трудновато, но вполне возможно. Вы сможете перечислить имена всех знакомых вам старшеклассников нашей школы?
Мы удивлённо переглянулись. Не имея ни малейшего понятия, что беспорядочно набирают тончайшие пальцы на клавиатуре, нам оставалось лишь послушно наблюдать за этим процессом.
Всё окончилось через полчаса, после которых нас просветили в детали, как оказалось, весьма простого, но рискованного плана.
– А теперь, все по домам. Уже поздно, – тихо скомандовал наш юный хакер. – Надеюсь, задумка удастся.
Неожиданно для каждого из нас к ней подошла Кристина, мягко заключив в тёплые объятия.
– Спасибо тебе, – расслышали мы.
– Да... Не за что, наверное, – Женя прибывала в лёгком шоке. Не так часто, видимо, её обнимали в последнее время, но приподнявшиеся уголки губ дали нам понять, что она счастлива. Счастлива, что смогла помочь.
