Глава 4
Кассандра.
- Отец, почему ты меня никогда не слушаешь? Я уже не маленькая и сама могу принимать решения. - Кассандра нервно меряла шагами рабочий кабинет отца.
- Юная леди, умерь свой пыл и вспомни, с кем ты разговариваешь! Я уже ясно высказался по этому поводу, участвовать в турнире ты не будешь и точка. А будешь противиться, я запру тебя в покоях, и ты не выйдешь оттуда до его окончания! - Люциан хмуро смотрел на свою дочь.
- Простите, Ваше Величество, я, пожалуй, пойду, и больше не буду вас отвлекать по пустякам. - И девушка вихрем вылетела из комнаты.
Кассандра никогда не хотела быть принцессой и тем более наследницей Адастры. Это девушка поняла ещё в детстве, когда отец заставлял учить её непонятные языки. Она в совершенстве знала древние языки на которых говорили её предки. Странно, что отец учил её их, ведь на всех трёх континентах был единый язык, а приезжих отличали лишь по акценту. Девушку тяготила придворная жизнь. Может она и смирилась бы с мыслью, что когда-нибудь будет управлять Адастрой, если бы не её отец. Он не только запрещал ей участвовать в турнирах, но и обучаться искусству воина. Кассандра хорошо помнила, как просила капитана королевской гвардии Майрона обучать её. Девушка так же хорошо помнила, как отец наказал капитана, лишив всего, что было у него и его семьи. Её обучения у Майрона продлилось всего три месяца, а после его ссылки, девушка искала другие способы своего обучения. Капитан королевской гвардии всегда твердил ей: Твой главный противник-страх. Так оно и было. Он подарил ей столько ценных знаний, а она поступила как трусиха и не вступилась за своего учителя. Девушка обещала Майрону никогда не сдаваться, бороться за свою мечту и побеждать свой страх. Она хотела отплатить ему долг за то,что подвела его в тот день, когда её отец разжаловал его. Сейчас её главной целью стал ежегодный турнир, который проходил в Колдсерии. Кассандра понимала, что Люциан никогда не согласится на её участие в турнире, но попробовать стоило. Не потому что боится за единственную дочь, а просто из принципа. Отец мог сделать с ней, что угодно, но девушка предпочитала не думать об этом. Подумает об этом, когда всё пойдёт не по её разработанному плану. Конечно, в душе Кэс надеялась, что все пойдет так, как она задумала.
Кэс подошла к зеркалу, чтобы привести себя в порядок. Рыжие волосы выбились из прически, а в зеленых глазах бушевала буря. Внешность ей досталась от матери: розовое, будто святящееся личико, пухлые губы и маленький носик. Стройная шея и изящная линия плеч, гибкая и тонкая фигура с пышной грудью. Она была очень красива, но эта красота тяготила ее. Все видели прекрасного ангела, но никто не хотел слушать ее мысли.
Турнир Адастры был шансом показать свое мастерство, да и возможность показать всем, что за красивой оберткой, скрывается опасная фурия. Но кому нужна своевольная принцесса? Отцу плевать на ее желания, он только спит и видит, как выдать ее замуж. Возможно, Кэс поступила как опрометчивая дура, но когда вчера в замке она увидела незнакомку, она твердо решила, что будет участвовать в этом турнире. Аринния казалось такой таинственной и необычной, даже инородной для дворца, но от этого не менее интересной. Принцесса хорошо помнила во что была одета Аринния и как она вела себя в замке. Штаны и рубашка идеально сочетались с худощавой, но изящной фигурой девушки, а её чёрные волосы, казалось были сотканы из ночи. Другого описания она придумать не могла. Серебряные глаза Аринни не выдали никакого страха, когда Кассандра подошла к ней из-за спины, а что действительно удивило принцессу, так это её стойкость. Она никогда не видела таких манёвром, какими владела Аринния. Принцесса даже не увидела как она достала нож, а ведь это могло стоить ей жизни, но Кассандра не видела в ней угрозы и сама не знала почему. Наверное, она увидела себя, если бы никогда не слушала отца, а занималась бы тем, что велела делать её душа.
Закончив наводить красоту, Кэс решила отправиться к Ариннии.
****
Она долго не решалась войти, потому что не знала, как девушка отреагируют на её предложение. Опять страх. Кассандра встряхнула рыжими волосами и постучала в дверь, постараюсь сохранить равнодушие на лице.
- Войдите.
Дверь с лёгкостью открылась. Кассандра увидела Ариннию, сидящей на кровати с открытой книгой. Кажется, она уже успела посетить королевскую библиотеку.
- Я вижу, ты скучаешь, не составишь мне компанию? Я хотела прогуляться по саду.-Кэс не знала, как начать разговор с Арин и как она отреагируют на её предложение.
- Не то чтобы я очень скучала, но если меня просит само Высочество, то пойдем. - Девушка встала с кровати и направилась в сторону дверей, положив книгу на тумбу. Большего всего Кассандра ненавидела королевское обращение и больше всего не хотела слышать его от Ариннии. Она не хотела, чтобы Арин видела в ней принцессу и наследницу Адастры. Кассандра хотела, чтобы она видела в ней подругу.
- Успокойся. Какое я тебе Высочество, можешь просто называть меня Кэс.
Аринния оставила её просьбу без особого внимания, лишь слегка кивнув головой.
-Ты собираешься пойти в этом?- вопросительно посмотрела Кассандра на черноволосую девушку.
- А что не так? - удивилась Арин. Она была одета в брюки и свободную рубашку, которую подвязала поясом. Ничего лишнего и сковывающего движения, не то, что её синее платье с корсетом.
- Понимаешь, во дворце не принято, чтобы девушка ходила в штанах. По этикету полагается платье... - Было видно, что Кэс немного неловко говорить об этом своей новой знакомой.
- Ах, точно. Никак не могу привыкнуть, что я больше не в Ратмире, где об этикете знают лишь отдаленно. Я сейчас переоденусь. - Аринния скрылась за ширмой.
Она надела простое розовое платье, а волосы подвязала лентой в тон.
- Так-то лучше.- Кэс была рада, что девушка адекватно отреагировала на ее совет. Она мало знала о ней, но по Ариннии были видно, что она знакома с королевским этикетом. Но предпочтение все равно отдавала брюкам и штанам. Кассандра мысленно позавидовала ей, ведь сама Кэс носила исключительно платье, иначе увидел бы её отец в таком одеянии и она могла бы получить суровое наказание.
- Теперь мы можем идти.
Девушки спустились в сад и не спеша шли по каменным дорожкам. На удивление у них оказалось достаточно общих тем. Аринния оказалось очень интересным собеседником. Девушка рассказала о своей жизни в Ратмире, о своем дяде Никандре, о приключениях, которые ей пришлось пережить за десять лет среди суровых вояк.
Если вначале их разговора чувствовалось напряжение, то сейчас Аринния охотно отвечала на вопросы принцессы и задавала свои.
- Так ты, получается, хорошо управляешь мечом?- Хитро спросила Кассандра, хотя сама понимала какой бессмысленный её вопрос. По одному взгляду этих серебряных глаз можно было понять, какую выучку прошла девушка.
-Да и не только с ним. Годы в Ратмире многому меня научили.- Ариннии не хотелось хвастаться, но ей было приятно, что кому-то интересна ее жизнь.
Кассандра решила не мешкать и спросить у девушки то, зачем она позвала её на прогулку в сад.
- Я почему-то подумала, что ты захочешь принять участие в турнире Адастры. -Аринния повернула к ней голову и вопросительно посмотрела, но Кассандра не могла не заметить, как сверкнули её глаза.
- Правда в этом году отец изменил правила, и вместо одного победителя, будут целых семь. Но нам это только на руку, будет больше шансов выиграть. - Быстро протараторила принцесса и словила удивленный взгляд Ариннии. Она уже подумала, что на её лице грязь, с таким удивлением смотрела девушка.
-Нам?- наконец решилась спросить девушку.
-Да, нам. Я очень хочу поучаствовать и подумала, что и ты бы не отказалась.- Неуверенно пробормотала девушка. Кассандра вспомнила, что за Ариннией был должок за спасённую жизнь, но упоминать его в разговоре не стала. За совершенный поступок, узнав об этом король, он бы казнил её первым попавшимся мячом. Ещё никто во всё Колдсерии не решался подслушать замыслы её отца. Просто знали на какие безумные вещи он способен.
-А разве твой отец не будет против? - с такой же хитрой улыбкой спросила девушка.
-Он, конечно же, будет, но ведь мы ему ничего не скажем, правда, Аринния? - Кассандра состроила самую жалобную рожицу, которую только могла.
- Но ведь он будет присутствовать. -Видно, что Аринния не волновалась за свою жизнь, скорее её беспокоило дальнейшее существование Кассандры, если её отец узнает.
-Обычно он приходит только на финал, а так я планирую не выдавать свою женскую натуру.- Кэс вновь хитро улыбнулась и с таким же коварством смотрела и на Ариннию.
-Ты хочешь переодеться в мужчин?
-За шлемом и доспехами нас никто не узнает.
- Особенно с твоей грудью- усмехнулась Аринния и приподняв бровь посмотрела на Кэс. Принцесса лишь усмехнулась, а затем произнесла:
- Хоть одной из нас не из-за чего волноваться.
Затем, послышался громкий женский смех и молчаливое согласие Ариннии, участвовать в ежегодном турнире Адастры.
