23 страница3 февраля 2016, 22:59

Часть 23

Спенсер Брук 

Сложно передать словами, какими для меня оказались последние 24 часа моей жизни. Если бы я вела дневник, чего не делала уже лет с двенадцати, то там максимум, что было бы написано: «Мысленно умираю». Самые простые словосочетания и столько потерянного смысла. Ощущения действительно не особо приятные. Я так и не успела ещё раз попрощаться с Крис и Стивеном, хотя они постоянно мне названивали. Около шести часов к моему дому в Литл-Рок подъехала машина, из которой вышли трое. Я помнила их лица, ведь они были прихвостнями Зода и часто приезжали к нам обсуждать особо важные дела. Как оказалось, «любимый» дядя решил удостовериться в том, что я доберусь до нашего дома в целости и сохранности. Как мило с его стороны.. Мы устроились на заднем сидении авто. Я приняла несколько таблеток снотворного и почти всю дорогу проспала у Лиама на коленях. Приехали мы практически под утро. Меня разбудил звук шуршащей гальки под колёсами, что означало, что мы находились на въезде в город. До рассвета оставалось около получаса.

- Проснулась, принцесса? - с долей издёвки послышалось с переднего пассажирского сидения. В горле застрял неприятный комок от осознания того, что именно так в детстве меня называл отец.

- Не смей называть меня так, - огрызаюсь, открывая окно. Мне нужен свежий воздух. Солнечные лучи медленно вытягиваются из-за густой кроны многовековых елей. Изумрудная тень пала на ещё спящий город и мне нравится это безмолвие в котором он пребывает. Совсем рядом послышался тихий лепет.

- Спи. Ещё немного, - шепчу я, накидывая на Лиама плед.

Ровно на рассвете мы прибыли к воротам нашего города. Эта зона была чем-то вроде «отчуждённой» территории. Люди сюда не заходили, а мы, отдавая им дань уважения за то, что не стремятся влить нас в их общество, не лезли к ним. Простой закон, который не нарушался уже многие годы. Наш дом был самым крайним. Двухэтажный, с белым забором вокруг и большим садом на заднем дворе. Когда мне было десять, мы любили собираться вечерами на веранде и смотреть как золотом таят солнечные лучи на закате. Но всё это уже в прошлом. Наша машина останавливается у самого входа, а следом за нами подъезжает и мой автомобиль. Ну не могла же я оставить свою машину в Литл-Роке.

- Эмилия Брук на острове, - докладывает один из охранников дома. Я киваю ему головой, а затем стягиваю с Лиама плед, - Просыпайся. Мы приехали, - парень с трудом открывает глаза, недоуменно озираясь вокруг.

- Я постелю тебе пока в гостиной. Тебе стоит поспать ещё немного, - отмечаю, вытаскивая коробку с вещами из багажника, которую тут же у меня забирают, - Отнесите эти три коробки в мою комнату, а остальное на чердак.

Меня сложно обмануть. Я смотрю им в глаза и, кажется, что всё нормально. Сочувствие сейчас это осознанная эмоция по отношению ко мне, но окромя этого я чувствую тень презрения в их взгляде. Я сбежала, поступила как бесполезная Омега и сейчас возвращаюсь обратно, чтобы занять место своего отца? Конечно, я понимаю.. Это по крайней мере несправедливо по отношению к тем, кто был верен моему отцу. Ведь я — не он. Я подорвала их авторитет и все мои последующие действия будут переданы широкой огласке.

Хармон довольно быстро уснул, расположившись на широком диване. Около часа я сидела рядом с ним на полу, разрывая бумажку на маленькие клочки. Около меня сновали туда сюда охранники и люди Зода, что не могло не раздражать. Я же вернулась, к чему весь этот глупый маскарад!? Вскоре я не выдерживаю и выхожу на задний двор. Откуда-то сзади слышится громкий лай и я улыбаюсь, увидев Агнуса, бегущего ко мне. Эту собаку подарила мне мамина подруга несколько лет тому назад. Особенность этой породы была в том, что эти собаки не просто большие, но ещё и похожи на волков.

- Привет, малыш, - треплю его по колкой шерсти, от чего тот заливается громким лаем и прыгает вокруг, - я скучала по тебе. Прости, что не смогла взять с собой.

Агнус тянет меня за штанину и я поддаюсь на его уговоры. Мы медленно направляемся к утёсу. Отсюда открывается самый прекрасный вид на остров Акерман, расположившийся прямо посреди огромного озера, разделяющего два штата. Я опускаюсь на землю, а Агнус кладёт свою морду мне на колени. Я глажу его, осознавая то, как тяжело мне даётся сдерживать себя и что состояние шока никак не проходит. Мне бы закричать, ударить что-нибудь так, чтобы до трещин в кости или же завыть, но нет.. Я просто не могу принять тот факт, что его больше нет. «Его нет». Эти два слова вертятся в голове как испорченная пластинка, и это всё, о чём я могу думать. Сон не пошёл мне на пользу. Я ощущаю всё ту же усталость, сковывающую тело.

Агнус почти сопит, устроившись на мне. Вот уже несколько часов я лежу на сырой земле и рассматриваю кристально голубое небо. Бабушка всегда говорила, что именно такое небо бывает перед бурей. Почему-то сейчас её слова имели какой-то двойной смысл, в котором мне не особо хотелось разбираться. Откуда-то сзади послышались шаги.

- Спенсер. Вас ждут, - послышалось за спиной. Скрываясь в лесной чаще, на меня смотрел юноша. От силы ему было лет двадцать, но его худоба делала его ещё совсем ребёнком.

- Майк? - переспрашиваю я, словно обознавшись, - С каких пор мы перешли на вы?

Он прячет руки в карманах, как-то слишком по-детски пожимая плечами и опуская взгляд. Смущение и страх. Я узнаю этот запах из тысячи других, а от него им просто разит. Он быстро исчезает в тени леса, а я поднимаюсь на ноги, направляясь обратно домой. Нужно зайти к правой руке Натаниэля и по этой причине мне приходится идти почти на другой конец города. Я пытаюсь как можно больше отсрочить моё официальное появление в этом Богом забытом городишке, но время и сплетни ведут свою игру. Нужного мне человека не оказывается дома. Он, как и многие другие находится на острове, поэтому я направляюсь обратно домой. Завидев меня на улице, все останавливаются, кто-то перешёптывается или прижимает детей поближе к себе. Кто-то показывается в окнах, некоторые просто останавливаются у входа в дом. Я чувствую, как они испепеляют меня своими взглядами, как сомнение зарождается в их головах и как моё возвращение будет у каждого на устах ближайшие пару недель. Это будет далеко не приятная светская новость, что дочь погибшего главы клана вернулась занять своё законное место. Ускоряя шаг, уже представляю, что будут говорить за моей спиной, какие камни бросать мне в след. Агнус, поджав хвост, семенит рядом. Даже он чувствует, какими тяжёлыми будут предстоящие дни.

Быстро запираю за собой двери и прошу всех, кроме Лиама покинуть дом.

- Я сказала убирайтесь! - кричу, чтобы до всех наконец дошло, что я не хочу никого здесь видеть. Этот дом — одна из тех немногих вещей, которые остались у меня нетронутыми. Не хочу, чтобы и это забрали у меня. Прохожу в дом. Из гостиной доносится тихое шуршание. Слышу его ровное сердцебиение и немного успокаиваюсь. На самом деле я не знала, чем был вызван такой порыв Лиама поехать со мной. Вчера мы так и не успели обсудить всё, поэтому я приберегла пару вопросов на потом. Хочется верить в человеческую искренность, но после всего Ада через который надо пройти, уже забываешь истинное понятие слова «человечность». В любом случае с ним мне было спокойнее, и я не переживала за то, каким будет его первое полнолуние, как Дерек и близнецы справятся с их задачей ограждать его от препятствий. Они и вправду не справились бы.

- Ты успел поспать? Или эти.. - так и хочется назвать людей Зода ублюдками, но я сдерживаю свой порыв, - так и не дали тебе отдохнуть?

Хармон пожимает плечами, не переставая стягивать с себя запутавшееся одеяло. Это выглядит довольно забавно, из-за чего на моём лице изображается некое подобие улыбки.

- Я достаточно отдохнул, - протягивает он, добавляя: - Что у нас по программе?

- Путешествие на загадочный остров, - произношу с шутливой интонацией, но это отнюдь не так. Нам нужно перебраться на тот остров, чтобы увидеть оставшуюся часть клана и.. Если «повезёт», то увидеться с Зодом. Мне становится страшно от одной только мысли, что Лиаму придётся примкнуть к его стае, а не моей. Кончики пальцев начинает неприятно покалывать.

- Когда выдвигаемся?

- Чем быстрее, тем лучше, - в этот раз плечами пожимаю я, - Раньше начнём - раньше закончим. У тебя есть пару часов, чтобы привести себя в порядок: принять душ и позавтракать. Может успеешь что-то ещё. Ванная наверху, а сумка с твоими вещами в моей комнате. Второй этаж, по коридору налево. Последняя дверь.

- Может проводишь?

- Да. Идём, - я устало потираю глаза, уже на «автопилоте» поднимаясь по крутой лестнице. Открываю дверь в ванную и направляюсь к комоду, чтобы достать пару чистых полотенец. Ощущаю дрожь в руках, но пытаюсь сосредоточиться на чём-то постороннем. Хармон стоял на входе в ванной, упёршись о дверной косяк.

- Держи, - я протягиваю ему полотенце, - Что-нибудь ещё нужно?

- Да, - шепчет он, приближаясь и приобнимая меня за талию. Я утыкаюсь носом в его плечо и прикрываю глаза.

- Всё ведь не так плохо, как кажется? Правда? - в моём голосе уже давно не было столько отчаяния.

- Конечно. Мы выкарабкаемся. Обещаю, Спенс. Этот хаос когда-нибудь прекратится, - его слова тихие и от них на душе становится немного спокойнее. Он целует меня в макушку, а я ещё сильнее прижимаюсь к нему. Он кажется таким родным, словно знакома с ним сто лет.

Отправляю его в душ, а сама иду ставить чайник. Какое начало утра без завтрака. Холодильник пустой, что говорит лишь о том, что мамы давно уже не было в этом доме. Видимо последние дней пять она провела на острове и я даже не могу сказать, хорошо это или плохо. С мамой мне всегда проще было найти общий язык, чем с отцом, но это отнюдь не делало её идеальным родителем. Для всей стаи она была чем-то вроде «железной леди», которая никогда не сдаётся перед лицом трудностей и опасностей. «Какая жалость, что дочь не пошла в неё» - почему-то вторит внутренний голос и я, отмахнувшись от него, выхожу на крыльцо.

- Холодильник пуст. Сходите купите чего-нибудь, - говорю сухо, облокачиваясь локтями о перила.

- Мы похожи на мальчиков на побегушках? - интересуется один из мужланов, что устроился на скамейке, но тут же получает в бок локтем от своего соседа. Тот недоумённо таращит глаза, но потом извиняется.

- Что-то определённое нужно? - интересуется второй, зная, что это тоже входит в их обязанности. В конце концов им платят за свою работу отнюдь не маленькую зарплату.

- Нет. Купите на своё усмотрение, - произношу тихо, заходя в дом.

Через минут двадцать холодильник был забит до отказа, а в дверном проёме стояли всё те же два амбала. Возможно кому-то и понравилось бы иметь этих двоих на право и налево по любым прихотям, но меня тошнило от этих «привилегий». Убрались бы все к чёртовой матери и оставили бы меня в покое.

- На сегодня можете быть свободны.

Я захлопываю перед ними дверь и направляюсь на кухню. Не думаю, что Лиам привык есть на завтрак стейки, но кому-то придётся привыкать. Через пару дней полнолуние, так что аппетит у него должен быть соответствующий. Ну вот, всё снова сводится к тому, что ничего уже не будет так, как прежде. Пока мясо обжаривается, я сижу в кресле и листаю каналы телевизора. Не хочу отвлекаться на посторонние звуки типа перешёптывающихся людей на улице или кого-то ещё. Неожиданно на кухню ворвался Агнус с громким лаем и запрыгнул ко мне в кресло.

- Ну и где тебя носило? - интересуюсь я, как будто он может мне ответить. Пёс спрыгивает и начинает кружиться вокруг и звонко лаять. Я достаю из выдвижного ящика собачий корм и насыпаю его в миску. Агнус тут же принимается за свой завтрак. Хоть что-то в этом доме остаётся неизменным.

В дверном проёме появляется Лиам, и от неожиданности я едва не переворачиваю сковороду. Немного масла всё же брызнуло на руку, но я вовремя её отдёрнула.

- Чёрт, - срывается с губ. Укладываю на тарелку мясо с зеленью и ставлю на стол перед Лиамом, попутно включая газ на плите. Чай — всегда хорошая идея.

- Ты пока позавтракай, а я схожу в душ, - кладу руку парню на плечо, и собираюсь уже уходить, но тут же добавляю, - Не обижай Агнуса.

Пёс, услышавший своё имя тут же оторвался от опустошённой миски и, запрыгнув двумя лапами на стол, громко гавкнул. Решив, что мальчикам стоит побыть наедине, я поднялась наверх. Около часа провалявшись в холодной ванной, я выбросила грязную одежду в корзину и заперлась в своей комнате. Последнее, пожалуй, было сделано по привычке. Найдя в сумке чистую одежду, я переоделась и почему-то застыла у окна. Из моей комнаты, сквозь крону деревьев виднелся остров. Днём он выглядел довольно красиво, но ночью он словно превращался в обитель худших кошмаров.

- Идём, - я быстро спускаюсь с лестницы и тяну Лиама за рукав, - Нам пора.

«Меньше слов и больше дела» - крутится в голове, пока я быстрыми шагами направляюсь к той части обрыва, где можно спуститься вниз. Лиам не успевает за мной, но я не стремлюсь снижать темп. Мне нужна «точка невозврата» и она будет, когда мы наконец сядем в лодку. Перепрыгиваю почти через ступеньку, иногда через две. Ноги неприятно увязают в песке, но меня это не останавливает. Останавливаюсь лишь тогда, когда оказываюсь на небольшой пристани, и смотрю в даль. Кто-то на острове разжёг костёр. Я слышу чей-то возглас и детский смех. Ещё пара минут и мы уже в лодке, отплываем от пристани.

- Спенсер, - Лиам первый нарушает тишину, отвлекая меня от размышлений.

- Что такое? - я отрываю взгляд от воды, и вопросительно смотрю на парня.

- Какой у нас план?

«Выжить» - почему-то проносится в голове, но я сдерживаю этот порыв и совершенно спокойно отвечаю:

- Мне нужно увидеться с матерью. А тебе... Я должна отвести тебя к Зоду.

От этой мысли у меня мурашки по коже, но делаю вид, что ничего особенно не происходит.

- А с Зодом, как я полагаю, обязательно надо познакомиться? Или мы идем туда с другой целью?

- Надо. Он тот, кто обратил тебя. Остальные цели.. Не бери в голову. Они для тебя не столь значимы.

- И теперь я должен быть в его клане? - в его взгляде застывает немой вопрос, от чего мне становится не по себе. Я не могу ему врать. Чёрт, с каких это пор я стала такой честной?

- У тебя нет выбора. Мне жаль.

Я слышу как он бурчит себе под нос что-то вроде «Да разбежались», от чего всё это становится немного забавным.

- Ты не знаешь, как это работает, - зачем-то добавляю я, - Сначала он будет испытывать тебя, но если ты не примкнёшь его стае - убьёт. Таков закон.

- Хорошо. Я тебя понял с первого раза, но это не означает, что послушно буду делать все что якобы "должен". Свобода выбора же еще осталась при мне?

Отчего его вопросы кажутся мне такими наивными? Да, он новообращённый и так и должно быть, но мне от этого всё равно не по себе. Словно я была тем самым, правильным учителем, а сейчас должна передать его в руки какому-то психопату.

- Смотря какой выбор...

- Спенсер, я не стану марионеткой в руках какого-то психа.

- Я.. Я знаю, - шумно выдыхаю, пытаясь унять дрожь в руках, - Я что-нибудь придумаю.

- Мы придумаем, - поправляет он меня. Я бы и хотела что-то добавить про то, что благодарна или ещё что-то, но именно в этот момент мы приплываем к пристани у дома и мне не остаётся ничего, кроме как одарить парня благодарным взглядом. Знал бы он, сколько это для меня значит.. К нам выходит парень и помогает выбраться, после чего принимается привязывать лодку, чтобы она не потерялась. Мы заходим в дом и в гостиной я вижу маму. Она сидит и смотрит на огонь, горящий в камине.

- Мам... - произношу я тихо, и она медленно оборачивается на мой голос, смахивает слёзы и понимается.

- Я скучала по тебе, - слетает с её губ слишком тихо, - Мне жаль, что так вышло.

- Я знаю. Не бери в голову. Где остальные? - интересуюсь, отходя немного в сторону.

- Зод со своими псами ушёл в глубь острова. Вернётся лишь к вечеру. Кто этот молодой человек? - Эмилия подходит к Лиаму и нежно поднимает его лицо за подбородок, вглядываясь в глаза, - Это то о чём я думаю?

- Давай поговорим об этом позже. Будем решать проблемы по мере поступления, хорошо?

- Пожалуй. Я пойду поставлю чайник. Располагайтесь. Лиам, чувствуй себя как дома, - мама улыбается и направляется на кухню. Я знаю, ей не нравится, что я привезла с собой ещё не обратившегося оборотня, да и идея с моим отъездом и возвращением ей была не по душе. Я всегда была ребёнком, который нарушал правила и принципы, а сейчас.. Сейчас я подорвала даже её доверие, хотя она и сама была не прочь снова лицезреть свою маленькую Брук во всей красе. Пройдёт ещё пара часов, прежде чем Зод вернётся. Похороны буду завтра. Главное — не подпускать Лиама к Зоду и не поддаваться на провокации. Это ничего хорошего не принесёт, хотя я более чем уверена, что Моргенштерн сделает всё возможное, чтобы я опустила руки. 

23 страница3 февраля 2016, 22:59